Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение GT3 2014


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Может вообще тогда уходить от накопления баллов. Просто после первой совсем неудачной гонки на пилоте будет висеть тяжелый груз старых баллов, хоть пилот и исправился.

Откровенно говоря. как только дисквалификации будут упразднены, у меня даже судейское отношение и оценка аварий будет смещаться в сторону ужесточения. До этого я старался давать поменьше, чтобы не доводить пилота до дисквала.

Ссылка на комментарий
Может вообще тогда уходить от накопления баллов.

Нет, на такой радикальный шаг я пока не готов. :) Во-первых, должен быть простой способ выкинуть пилота из чемпионата, если он вообще не очень ясно себе представляет, куда попал.

Во-вторых, если набедокурил - вполне естественно стараться в дальнейшем ехать безопаснее, чему старт из боксов после 10 баллов будет весьма помогать.

В третьих, у этой системы есть приятный бонус в виде стимула чистой езды снятием баллов. Это можно облегчить, разрешив один control loss в заезде. Т.е. чистый заезд - попадание в классификацию, без удовлетворенных протестов, без car contact, и не более одного lc. В итоге после одного разворота у пилота еще сохраняется шанс списать балл и стимул ехать аккуратнее.

 

Уточнения:

13.6. При наборе 10 штрафных баллов в течении всего чемпионата Участник получает штраф в виде старта из боксов в обеих гонках обоих заездах на следующем Этапе.

13.6.1. При наличии у Участника 10-ти штрафных баллов любое дальнейшее получение баллов влечет штраф в виде старта из боксов в обоих заездах на следующем Этапе.

 

Я вот так имел ввиду - после за 10 баллов и любое дальнейшее нарушение - старт из боксов на следующем этапе. При этом, если он списывает баллы чистыми заездами и уходит ниже 10 - перестает работать, пока опять не наберет 10. Т.е. было 10, списал 2 - стало 8, набрал 1 - из боксов не стартует.

 

Ну и четко уяснить порядок формирования решетки второго заезда

1 - результаты первого заезда

2 - реверс топ-10

3 - штрафы позициями в порядке косяков

4 - стартующие из боксов - в конец, опять в порядке косяков.

Ссылка на комментарий

Да, тоже интересует как будет работать снятие штраф баллов, нужен полностью чистый этап или каждая гонка оценивается отдельно?

Ссылка на комментарий

Если для второго заезда проблема старта из боксов решается ручной перестановкой штрафника в конец пелетона, то для первого можно было бы запретить квалифицироваться, чтобы он гарантировано оказался как можно дальше в боксах.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, при старте с места такого не случалось. Время для стартующего из боксов дается одинаково, но при старте с ходу зеленый дается задолго до пересечения черты лидером - поэтому стартуя из боксов можно и оказаться в середине.

Но можно и перестраховаться - действительно запретить участвовать в квале.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В связи с таким большим количеством участников считаю необходимым увеличить и удлинить очковую сетку первого сплита.

 

Сейчас первое место второго сплита находится в районе 10 места первого сплита, что явно много, учитывая более 30 человек в сплите. Даже если в какой-то момент останется останется только один сплит, то все равно он будет хорошо заполнен.

Ссылка на комментарий

Смотря как мы будем делить на сплиты дальше. Если по положению в чампе - то я бы не стал суетиться, система будет сама себя регулировать.

Ссылка на комментарий

И дальше будем делиться по хотлапу, но даже в первой гонке получается, что часть участников первого сплита остается вообще без очков. Расширил до 25 и 30 мест для первого сплита. Лидер второго сплита может попасть в Топ20 (даже наверно чуть выше при условии 2х побед).

Ссылка на комментарий

Ну ХЗ. В любом случае выстрел наугад - о том, какое место в действительности должен занять победитель второго сплита, можно будет приблизительно судить уже только после первой гонки, сравнивая темп.

Ссылка на комментарий

Определенно старт с 37 места и финиш в 20-ке хороший результат, а вот если за второй сплит будет даваться неоправданно много очков, то появляется соблазн показать чуть хуже время и потом порвать всех во втором сплите и оказаться в десятке по результатам всего этапа.

 

Вот, Василий на 9-м месте в общем зачете в тестовой гонке http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=20&gp=192

Я на 13, очень высокий результат для второго сплита.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что это не старт с 37-го места. ;) Хотлап очень не напрямую свидетельствует о реальной гоночной силе участника. Ну да это старый спор.

 

Предлагаю между делом не явившихся на старт в первом сплите без уважительной причины в добавок к баллам отправлять во второй на следующем этапе.

Ссылка на комментарий

Т.е. не явившимся давать запрет на предквалификацию? Суровое наказание конечно, но мне кажется любой найдет причину. Тут если только при повторном нарушении наказывать не взирая на уважительную причину, как-то так.

Ссылка на комментарий
Суровое наказание конечно, но мне кажется любой найдет причину.

Пусть хотя-бы найдут. В конце концов, в двух подряд отключениях света прямо перед гонкой мы можем и усомниться.

А то некоторые даже не считают нужным что-то в протесте отписать.

Ссылка на комментарий

Предлагаю между делом не явившихся на старт в первом сплите без уважительной причины в добавок к баллам отправлять во второй на следующем этапе.

Наверно это как-то надо это в регламенте обозначить? Например:

Неучастие в Гонке при наличии заявки без уважительной причины – 2 балла, при повторном нарушении – 2 балла и запрет на предквалификацию на следующем этапе.

Ссылка на комментарий

В данном случае ИМХО, это специфично для данного чампа - где явно часто будет 2 сплита, которые определяются по преквале. В основном регламенте у нас есть пункт В.2.12, на который можно сослаться.

 

В приложение D можно добавить:

 

13.10 Повторное неучастие в Гонке при наличии заявки без уважительной причины повлечет, в дополнение к начисленным баллам, запрет участия в преквалификации на следующем Этапе.

Ссылка на комментарий

Мы вроде договаривались судить только по поданным протестам, но у нас опять куча протестов от судей, судя по всему такими темпами у нас уже к третьему этапу может быть несколько дисквалификаций.

 

Предлагаю такой вариант, если пилот попал в инцидент, но признан судьями невиновным, то к нему применять 13.3. Это позволит активней списывать штрафбаллы с тех, кто и так пострадал в аварии не по своей вине.

+

За протесты, поданные судьей, а не самими участниками давать меньше штрафов.

Ссылка на комментарий
За протесты, поданные судьей, а не самими участниками давать меньше штрафов.

Почему? Если уж я решил, что инцидент достоин дополнительного внимания, то мне совсем не кажется .что судить его надо как-то мягче. К тому же, ничто не мешало мне оформить эти протесты от своего имени, через парадный вход, тксзть.

 

судя по всему такими темпами у нас уже к третьему этапу может быть несколько дисквалификаций.

Ну, пока еще рано паниковать. Больше всех наберет Вараздат, и если он не изменит своего отношения к происходящему, то я не буду сильно горевать по поводу его отсутствия в гонках.

Роман Пржесмицкий наберет прилично - но тут я почти уверен, что он дальше набирать не будет. Это было так, разовое помутнение.

 

Насчет снятия баллов - согласен, можно отнестись добросовестнее и сортировать контакты. Если пилот вообще ничего не мог сделать для избежания - я согласен такой контакт прощать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть предложение поднять топливный гандикап для Мака на 5%.

У меня в команде на Маке едет Андрей - по его отзывам, маневра в плане пита у него меньше, а лить приходиться больше - дольше стоять.

Учитывая то, что мак и так медленней, не очень хорошо выходит.

Ссылка на комментарий

Хорошо, давайте поднимем.

 

Странно, что при большем расходе топлива мак имеет больший топливный гандикап

Так у него бак 130 литров, у Руфа 100.

Ссылка на комментарий

Посмотрел по стате, Андрей сделал пистоп на 12 круге, как и большинство Руфов, а заливать на питсопе в Мак нужно максимум на 2 литра больше. Если снизить гандикап на 5%, то получится что в Мак можно будет заливать 58 литров, на 6 больше чем сейчас, это даст возможность проезжать на 1-2 круга больше.

Ссылка на комментарий

Это на таком длинном круге. Мак заезжает уже почти сухой, а Руфу чуть чуть не хватает проехать 13 кругов.

Обычно Руф может себе позволить на круг больше.

При заливе шаг не 2 литра - больше. Так что пит у мака стабильно длиннее выходит.

 

В конце концов, можно не 45, а 44%, там же шаг в 1% емнип. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...