Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Формат гонок чемпионата


VeTeR

  

57 проголосовавших

  1. 1. Формат гонок

    • Классический вариант - квала + одна длинная гонка
    • Квалификация + гонка 1, затем гонка 2 с реверсом или без
    • Квалификация + гонка 1, затем вновь квалификация + гонка 2
  2. 2. Варианты реверсов:

    • Реверс ТОП5 по результатам гонки 1
    • Реверс ТОП10 по результатам гонки 1
    • Без реверса, стартовое поле формируется напрямую по результатам гонки 1
    • Ни один вариант не устраивает


Рекомендуемые сообщения

На рассмотрение выносится формат гонок чемпионата. Самый простой и надежный это классический вариант, состоящий из одной сессии, в которой имеется практика, квала и одна гонка длинной приблизительно 1 час.

Второй вариант – с двумя гонками подразумевает несколько вариантов:


    1. Квалификация + гонка 1, затем гонка 2 с реверсом или без.
    2. Квалификация + гонка 1, затем вновь квалификация + гонка 2.

 

Варианты реверсов:


    1. Реверс ТОП5 по результатам гонки 1.
    2. Реверс ТОП10 по результатам гонки 1.
    3. Без реверса, стартовое поле формируется напрямую по результатам гонки 1
    4. Ни один вариант не устраивает.

Ссылка на комментарий

А мне не нравятся короткие гонки, в длинной можно и питстоп организовать. а тут по сути 2 спринта, к тому же получается этап будет затянутым. Например первая гонка 30 минут, вторая 40 минут, это 1 час 10 минут на две гонки + время на перезаход с сервера на сервер. Итого весь этап будет длиться полтора часа не меньше. В одной длинной гонке событий не меньше, удовольствия тоже.

Ссылка на комментарий
Как показала практика в одной событий куда меньше.
Ну да, гонки короткие, поэтому пилоты рискуют... либо сейчас, либо никогда.

Я переголосовал за длинные гонки, т.е. одну длинную гонку. Если народ хочет событий, то можно попробовать пилоту гандикап в стартовые позиции начислять в зависимости от его расположения в таблице чемпионата. Наверное это будет интересно.

Ну и применять этот гандикап только к топ 5 или 7.

Ссылка на комментарий

Оба формата по-своему интересны) Да,я кэп.

Короткие гонки с реверсом- как правило здесь больше лотереи,мяса,но и борьбы. Длинные гонки- как показывает практика к ним лучше готовятся,то есть более серьезное отношение в целом, т.к. не будет возможности отыграться.

П.С.: и да,может грубо скажу,но предлагаю сразу отсеивать проголосовавших. То есть голосующие получают обязанности в виде: проехать минимум 50 процентов гонок чемпионата или другие варианты,а иначе пускай молча наблюдают. В прошлый раз я голосовал,но у меня с переездом вообще не получилось участвовать,пришлось наблюдать,поэтому голос по сути был пустым.

Ссылка на комментарий

Ну раз голоса разделяются, то может сделать треть этапов с одной длинной гонкой, а две трети этапов с двумя гонками с реверсом. Только на этапах с двумя гонками первая покороче (20 минут), а вторая 40-45, чтоб слишком не рисковать тем, кого реверснули в конец первого десятка.

Ссылка на комментарий

Чтоб с 10го места тоже выйграть :) Просто если 2я гонка будет короткая надо будет рашиться и идти на необдуманный риск.

Ссылка на комментарий

можно попробовать пилоту гандикап в стартовые позиции начислять в зависимости от его расположения в таблице чемпионата

Было бы интересно, но гандикап можно повесить только на все машины.

Ссылка на комментарий
Было бы интересно, но гандикап можно повесить только на все машины.
Неее, я под гандикапом имею ввиду штраф в "минус N" позиций относительно показанного результата в квалификации.

Т.е. к примеру есть пять лидеров (согласно турнирной таблице). К первому применяется штраф в -5 позиций, ко второму в -4, к третьему -3, к четвертому -2, ну а к пятому -1.

Итак каждый этап :)

 

По-моему это нехилый геморрой для лидера чемпионата.

 

Да и не только для лидера, а для лидирующей пятерки.

Ссылка на комментарий

Если будет формат с двумя гонками, то придется ограничиться одним сплитом. Это значит, что если будет много народу (стабильно больше 40), то кому-то может не хватать места.

Ссылка на комментарий

Это нужно делать отдельную квалу, потом у нас скорее всего будет 2 гонки с реверсом, так что и так лидерам будет не скучно.

Ссылка на комментарий

Может разбить сессии по дням??? со всеми перезаходами созданиями серверов и т.д. и т.п. долго получится, а на работу ж ходить надо :)(примерно так:понедельник практика + квала, вторник гонка 1 среда гонка 2)

Ссылка на комментарий

на работу ж ходить надо

А кроме работы есть еще другие дела, далеко не все могут несколько дней выделять под гонки. Я вот могу себе позволить пару вечеров, поэтому я за, но думаю что другие будут против.

 

А когда планируется старт первого этапа?

Приблизительно в конце января.

Ссылка на комментарий
далеко не все могут несколько дней выделять под гонки.

эт понятно, у самого не всегда получается, ещё на эту тему альтернативный вариант, если этапы раз в 2 недели, то можно 2 вторника и занимать на гонку раз и гонку два.

 

З.Ы. во вторник так во вторник, все разом, на КИА как-то ж ездили.

Ссылка на комментарий
Это нужно делать отдельную квалу, потом у нас скорее всего будет 2 гонки с реверсом, так что и так лидерам будет не скучно.
Эх, две не очень длинные гонки... Ну и ладно :)
Может разбить сессии по дням??? со всеми перезаходами созданиями серверов и т.д. и т.п. долго получится, а на работу ж ходить надо (примерно так:понедельник практика + квала, вторник гонка 1 среда гонка 2)
У меня точно не получится 3 из 5 будничных дней тратить на симрейсинг )

 

эт понятно, у самого не всегда получается, ещё на эту тему альтернативный вариант, если этапы раз в 2 недели, то можно 2 вторника и занимать на гонку раз и гонку два.
В этом случае вероятность того, что не получится, увеличится в два раза )

Да и лучше один раз отмучиться )

Ссылка на комментарий
а 2? например вторник - квала + гонка, среда - практика + гонка.
Среда у меня всегда занята. Совещание (штаб) до 8 часов вечера, иногда ещё дольше длится, иногда раньше. Но в любом случае после 12-ти часового дня я не в той кондиции буду :)
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...