SancheJIJIo Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Я так понял, это для игроков у кого проблемы с всинк? Не силен в английском, а переводчик все исковеркал, хрен поймешь ) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 7:21 AM, SancheJIJIo сказал: Не силен в английском, а переводчик все исковеркал, хрен поймешь ) http://lmgtfy.com/?q=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+g-sync :) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 7:19 AM, Stanislav.Grasmick сказал: ... тем дороже куклы) вы про куртизанок, сир? Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 7:27 AM, ARCHDimON сказал: вы про куртизанок, сир? Честные женщины обходятся гораздо дороже) ( это для души)) Ссылка на комментарий
SancheJIJIo Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 7:25 AM, TOPMO3 сказал: http://lmgtfy.com/?q...хнология g-sync :) О, спасибо, так намного лучше :) А вот интересно, будет ли эта карта занижать фпс для получения этой самой плавности и если да, то насколько? Если же никакого занижения не будет, тогда это интересная штукенция Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 7:29 AM, Stanislav.Grasmick сказал: Честные женщины обходятся гораздо дороже) ( это для души)) это, блин, правда Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 7:32 AM, SancheJIJIo сказал: будет ли эта карта занижать фпс для получения этой самой плавности и если да, то насколько? насколько я понимаю, - да, будет занижать до частоты макс рефреша монитора, если гпу выдает больше. наверно имеет смысл только на 120-144hz мониках Ссылка на комментарий
SancheJIJIo Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 9:07 AM, TOPMO3 сказал: наверно имеет смысл только на 120-144hz мониках Судя по производителям с которыми сотрудничает Nvidia, плата как раз и будет установлена исключительно на игровых мониторах. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 5:09 AM, TOPMO3 сказал: это тоже инпут-лаг увеличивает Если ставить 1 кадр, то можно получить те самые затыки/фризы, если производительности не достаточно, тогда лаг уже не играет роли. В 12/25/2013 в 9:07 AM, TOPMO3 сказал: насколько я понимаю, - да, будет занижать до частоты макс рефреша монитора, если гпу выдает больше. наверно имеет смысл только на 120-144hz мониках Вообще технология, конечно, интересная - всего за ~150$ получаем железный VSync без инпут-лага, но делать его будут похоже только на ТН-мониторах 144 Hz с соответствующим качеством картинки, а для одной модели Asus уже можно будет платку подоткнуть. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 ARCHDimON Умом и знаниями блеснуть не получается, веселые дебильные картинки на пол экрана, в каждом посте, думаешь изменят ситуацию? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 10:10 AM, GranDoxin сказал: ARCHDimON Умом и знаниями блеснуть не получается, веселые дебильные картинки на пол экрана, в каждом посте, думаешь изменят ситуацию? адрессовано не Вам, проходишь мимо. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/24/2013 в 8:38 PM, Gorek68 сказал: 16xCSAA и 4x У меня такое же на 680 гиге 4ГБ правда я её подшаманил в биосе ТПД 150% и 1,2 максимальный вольтаж,фремрейт ниже 120 не падает, я думаю что апгрейд надо отложить до нового техпроцесса. Да и G-sync не будет работать на 3х мониторах( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 4:08 PM, Yamamosya сказал: думаю что апгрейд надо отложить до нового техпроцесса. Да я тоже так думаю… Но лапки чешутся машину обновить :) Хотя… Сперва ждал выхода новых AMD, поскольку предполагал, что у nVidia появится «еще один топ». Не ошибся, но 780Ti оказалась дороговатой относительно прироста производительности, плюс (как вчера выяснилось) проблемной в плане iR. Сейчас вот опять в размышлениях — толь взять 780, а толь подождать их новой ревизии (а она напрашивается). Может такими темпами и «доразмышляю» до Maxwell :) Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 4:08 PM, Yamamosya сказал: У меня такое же на 680 гиге Денис, а как с настройками в ИР, зеркала, тени, всё вкл? Попробуй на Сузуке кружок нарезать. У меня в S-ках сильно садится ФПС. Если у тебя не падает ниже 120, то 680-я быстрее 780-й получается? Мониторы у нас с тобой один в один - Делл 2412м. Просто хочется этот вопрос прояснить до конца и не возвращаться уже к нему. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 4:45 PM, Gorek68 сказал: Попробуй на Сузуке кружок нарезать А ты еще скажи — на чём :). Фреймрейт на опенвилах и кузовах сильно разный. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 4:50 PM, JohnDoe сказал: А ты еще скажи — на чём : На РУФе, на чем же еще :rolleyes: . Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Игорь, а какой у тебя CPU? Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 6:00 PM, Sabroe сказал: а какой у тебя CPU? i5 2500 Но я кажись понял, где опять протупил! Меня не устраивало качество изображения в зеркалах и попался на глаза пост Стаса Персанова, где он предлагает изменить в render.ini CockpitMirrorOptimization=0 ; 1=render only one mirror per frame После этого, у меня даже с включенным адаптивным всинком, фпс стал садиться в "тяжелых местах" с 60 до 54 с подергиванием картинки. Я забил на это дело и выключил всинк, поставил 110 в ИР, и естественно не получил их. А получил провисание до неприличных значений. Для себя решил, что этот параметр изменять нельзя(если конечно у тебя не 690-я). Поэтому остаюсь на своих 16xCSAA и 4x, но со слайд-шоу в зеркалах заднего вида. Вот так . Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 4:45 PM, Gorek68 сказал: Денис, а как с настройками в ИР, зеркала, тени, всё вкл? Попробуй на Сузуке кружок нарезать. У меня в S-ках сильно садится ФПС. Если у тебя не падает ниже 120, то 680-я быстрее 780-й получается? Мониторы у нас с тобой один в один - Делл 2412м. Просто хочется этот вопрос прояснить до конца и не возвращаться уже к нему. Сейчас езжу в основном на Скипе, на Сузуке с включенными тенями,зеркала не включаю, есть одно падение до 110 в первой Sке, ну а на кузовах конечно проседает с тенями до 99 и колеблется в районе 110, без теней чуть повыше но не принципиально. Разгон 1267МГц, вольтаж 1,2. 780 на коне) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 6:42 PM, Gorek68 сказал: Меня не устраивало качество изображения в зеркалах и попался на глаза пост Стаса Персанова, где он предлагает изменить в render.ini Мне эта фича была необходима при включенном всинке, так как в зеркалах было порядка 15ти фпс, а если фпс за сотню то в ней нет никакого смысла, только лишняя нагрузка на карту. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 6:42 PM, Gorek68 сказал: если конечно у тебя не 690-я Ты считаешь, что 690-ая в iR быстрее 780-ой? :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Господа, может кто в курсе: насколько iR и AC процессорозависимые игры? Может есть какие бенмарки с процессорами, частотами для этих продуктов? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 12/25/2013 в 9:01 PM, Sabroe сказал: Господа, может кто в курсе: насколько iR и AC процессорозависимые игры? iR я как то гонял на разных частотах… Точные результаты где то затерялись, но насколько помню — разницы между стоковой частотой (3,7GHz) и разгоном до 4,9 практически не было. А включение гипертрейдинга слегка просаживало фреймрейт. Опять же графический процессор всегда работал на близкой к ста процентам загрузке — что вполне однозначно указывает на достаточность процессорной мощности. Про AC ничего не скажу — решил до релиза с ней не связываться, но судя по техпревью там примерно такая же история. На своей практике я встречал только две игры, где моего процессора не хватало (да и никакого из существующих не хватит) — это DCS и RoF (полагаю, что у грядущей «Битвы за Сталинград» будет та же беда). Ихняя «Advanced Flight Model» дико ресурсоёмкая и при этом реализована на «полуторапоточных» движках. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Маленькое дополнение на тему AC. Теоретически Корса может оказаться процессороёмкой в оффлайн-режимах — если вдруг у ботов будет честно обсчитываться физика :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 В 12/24/2013 в 7:21 PM, JohnDoe сказал: Хорошо то хорошо, но очень интересно что у тебя такое… Или перефразируя — чем Titan недоволен? Наверно вся платформа устарела. У меня доисторическая 1366. Хотя опять повторюсь, в iRacing ездить с безлимитным фпс или фиксированным на 120 можно. Но таких трасса как Лагуна-Сека, Сузука, Маунт-Панорама картинка жутко лагает и дрожит. На адаптивном всинке все норм: картинка гладкая, без артефактов и лесенок, в зеркалах без слайдшоу. А настройки такие: Дрова 327.23 Показать контент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.