Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну и сет, сел и поехал. Поул был, бест лап был, осталось дел за малым-победить :hooray:

post-1489-0-89447800-1470904595_thumb.png

 

post-1489-0-63541900-1470904612_thumb.png

 

Программу выполнил! С последнего места!

Ссылка на комментарий

Ох и кочкодром же этот Себринг :)

 

Подошел сет от Лагуны немного только крылья отпустил, вот пара (второй более разжатый и давление в колесах побольше):

 

2016 S3 Sebring Kot70 t25-42 V1.sto

 

 

2016 S3 Sebring Kot70 t24-27 V3.sto

 

 

Ссылка на комментарий

Все крашеры мира собрались на Мазде. За сезон выбили из меня 1.5 к рейтинга. Стартовал с пола, а дальше обычный сценарий. Кстати помоему V2 для любой погоды подходит лучше, в квале 1 59 00 при треке 46 град.

Ссылка на комментарий
Если можно сделайте сетап для Richmond.
Если кому из наших нужно - пишите только в личку(Я им припомню ваду). На данный момент - лучшее время сезона(23-е в абсолюте) и второе в ТТ(5-е в абсолюте). Трасса сложная - сделаю видео(шаг вправо влево - стена) :)

 

14089008_1011028709015782_1581599779404025680_n.jpg?oh=6f682752de25c85249c861a56ba32767&oe=58115C47

 

 

14063896_1011028739015779_7641733259381633310_n.jpg?oh=5da136009bbc43d81592fe26fb3ab287&oe=584F1F1A

Ссылка на комментарий

Видео почему то получилось прерывистое(потом переделаю), но смысл прост - при жаркой погоде, начиная со второго-третьего круга нужно чуть-чуть приотпускать газ в Т1:

 

https://www.youtube.com/watch?v=bPu7Wuf17bc&feature=youtu.be

 

https://www.youtube.com/watch?v=jL9_oT9gf60&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

а что крутить чтобы в драфте лучше поворачивало? сеты хороши для квалы или тт, а в гонке что-то не поворачивает при близком преследовании. судя по переговорам большинство соперников вообще всю гонку газ в пол ехали. я по горячему покрытию, даже будучи лидером, не смог не поднимая ноги ехать.

Ссылка на комментарий

Ну, переднее крыло можно подкрутить :) Только при этом нарушится баланс и начнет разворачивать. Поэтому и заднее антикрыло придётся подкручивать, а с ним обогнать на прямой мало кого получится.

Ссылка на комментарий

Не, не рискну. Поеду как есть в надежде на холодную погоду:)

 

Повезло с погодой :) Стартовал третьим, за первый отрезок длиной полкруга вышел в лидеры. Половину гонки лидировал, а потом шлифанул стенку, и все пошло хуже. За 20 кругов до финиша совершил ошибку, сделав пит-стоп - откатился со второго на шестое, а скорости новые шины не добавили вообще)) В итоге пятый.

Ссылка на комментарий

Погода была 19-35, время 1 25 2ХХ

 

Сет делал для дефолта(из 27 выходил) 2016 S3 Phillip Island Kot70 Def V2.sto

 

 

Еще сет, пооверстирнее: 2016 S3 Phillip Island Kot70 t21-43.sto

 

Кто поедет гонку не забудьте, что предстоит питстоп(бак максим 23 литра). Думаю, что 15+15 без замены резины.

 

Ссылка на комментарий

Погода австралийская похоже, выше 35 не видел ни разу. Кстати Моспорт хорошо подошел, 1 25 179, первые 2 круга скользко очень.

 

Как мы по разному едем все таки. При практически одинаковом времени я переключаюсь позже, где Константин на 2-й едет, я на третьей.

Ссылка на комментарий

Второй сет не просто оверстирный а очень, но на нем я из 1 25 выехал, а гонку на нем ехать не рискну, а вот квалу с удовольствием.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пока как то так, для жары надо сет мутить(этот не поворачивает, вообще то взял от Филлип Истланд) :)

 

2016 S4 Okayama Kot70 t26-31V1.sto

 

https://www.youtube.com/watch?v=4a9jJrLyogk&feature=youtu.be

 

https://www.youtube.com/watch?v=pjX_OdBCg6g

Ссылка на комментарий

Пережил страшные мгновения, t=24, а я кое как 1 24 9 проехал, и в сессии один, думаю все, пенсию зря не дают, потом надел очки, а t=42. Правда не поворачивает что-то, при t=30 проехал 1 23 6, а народ то 1 22 8 едет. Хотя Окаяма мне всегда плохо давалась( см.п1).

Ссылка на комментарий

Проехал гоночку по жаре, Хаггинса напрягать не стал - хотелось до финиша доехать(инки - при выходе на прямую чуть торопился) :) http://members.iraci...27&custid=63104

 

Сет для жары(ехал на нем, только топлива 15 литров налил): 2016 S4 Okayama Kot70 t26-43 V4.sto

Ссылка на комментарий
Хотя Окаяма мне всегда плохо давалась

 

А мне она вообще не нравится(даже искать время и работать над сетом неохота), проехал и гонку и ТТ просто для "отметиться".

Для Роад Америки подходят сетапы с прошлого сезона. Хаггинс делал хост, я немного поработал с сетом(2:03.597, при т26-29) http://members.iraci...0&custid=157180 :

 

2016 S4 Road Amerika Kot70 t26-29.sto

 

Не плохо погоняли :) я в квале на первом кругу чуть поспешил при выходе на фин прямую инк словил и второй, естественно, провален был, но в кои то веки старт не проспал :

Ссылка на комментарий

Обидно, сам виноват, стартанул хорошо но травку зацепил, а темп вроде был. Но гонка хорошая была, пару раз круговые помешали, пытались помочь пройти.

Ссылка на комментарий

Над сетом надо поработать, но в принципе неплохой получился(секунду снял при почти такой же температуре как выше) :)

 

2016 S4 Road Amerika Kot70 t27-29 V3.sto

 

https://www.youtube.com/watch?v=pI-Q0LOKFVQ&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

Попробовал пятиступые, для меня некомфортно, с передачами ошибаюсь а на старом с Т43 2 04 1 с 18 литрами, очень стабильный сет.

 

Костя, ты в движок наддув поставил? 2 01 хх

Ссылка на комментарий

Тогда температура была 23-26 :)

 

Не понимаю, как они рейтинг ТТ считают? Вроде хороший результат, а на минус ушел: http://members.iraci...71&custid=63104

 

Попробовал пятиступые

Зато, когда все на выкруте на длинной прямой в слип стриме - у меня есть "ракета"( только не "R", а 6-я) и они офидевая пропускают :)

 

Проехал гонку - квалу завалил(3-й), старт проспал(провалил до седьмого + чуть не убился после первой прямой) - "взял себя в руки", приехал третьим(Хаггинса и Невмена ехавших в слипе догнать было не реально) http://members.iraci...06&custid=63104

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...