Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Температура: "Воздух"- "Асфальт".

В общем я догадывался, но вот в чём фишка, в гонках температура в основном такая, воздух 21-26, асфальт 40-46, редко бывает меньше.

Ссылка на комментарий

Константин, обратил внимание, что ты всегда тестируешь сеты при очень холодной погоде (судя по реперному кругу на видео). Не лучше ли проводить тесты при стандартной погоде? Ведь всегда проще подгонять условно "горячий сет" к холодной погоде, чем наоборот. Да и просто в целях унификации. На мой взгляд, эффективней проводить тренировки именно в условиях базовой погоды, чтобы проще отслеживать динамику результатов, влияние изменений в сетах и тд. В этом смысле, твои видео прохождения круга были бы очень полезны, если б они были при стандартной погоде. Потому что сейчас, их прикольно смотреть, конечно, но они ни о чем совершенно. Никакой полезной информации из них не вынести, ибо траектории и точки разгона-торможений иные при более теплой или тем более жаркой погоде, в которой в основном и проходят гонки. Потому те же прошники, тестируют сеты и тренируются при стандартной погоде. Например тот же Дмитрий Янис говорил об этом.

Ссылка на комментарий

На какую тренировку попадаю, на той и езжу. Просто корректирую Сет по ходу. Видео - хорошо, буду записывать и при горячем асфальте. Траектория все равно одна, а вот тормозить приходится раньше и кое где на передачу ниже опускаться.

Ссылка на комментарий

Дык можно всегда попадать на одну и ту же стандартную погоду, для этого просто нужно открывать тестовую сессию, а не гоночную. Я пытался донести, что тестировать и делать видео нужно ни при "горячем" или "холодном" асфальте, а всегда при одном и том же (и не только асфальте, а и других погодных условиях тоже) - стандартном.

А так, Ок, я ж не настаиваю, просто свои мысли озвучил на этот счет. Тебе видней, естественно, как свои сеты запиливать.

Ссылка на комментарий
что тестировать и делать видео нужно ни при "горячем" или "холодном" асфальте, а всегда при одном и том же
Не вижу смысла, так как нет ориентира. А когда еду с кем нибудь, особенно с Алиенами, то сразу понятно становится - улучшился или ухудшился(и не важно какая погода). И сет постоянно, в зависимости от условий, подкручиваю туда-сюда.
Ссылка на комментарий

post-347-0-57055600-1452690531_thumb.png

 

Или вы говорите про этот тестовый режим;

 

post-347-0-77271700-1452690598_thumb.png

Тестовый режим, естественно тот, который во вкладке "Тест". Там дефолтная погода. И речь только о погоде. Потому что именно погода влияет в первую очередь на скорость на треке и соответственно на пилотаж. Состояние трека на фоне погодных условий мало на что влияет. Лично у меня первая галка отмечена, вторая нет. Стартовое состояние трека - 30%.

 

Не вижу смысла, так как нет ориентира.

Ориентир вешают в самом начале темы на оф-сайте. И именно для условий дефолтной погоды. И это гораздо более стабильный ориентир, нежели случайные алиены в случайных практиках со случайной погодой. Я не вижу смысла в другом - как можно оценивать изменения в сете, если погода постоянно меняется?

Ссылка на комментарий

@Moutant, @Kot70,

Немного изменил сет Константина под себя, попробуйте.

Тестовая сессия, погода стандартная, трек 30%, tw 26 - tt 46.

2016 S1 Donington Kot70 V2 26-46.sto

Ссылка на комментарий
как можно оценивать изменения в сете, если погода постоянно меняется?
Интуитивно :) На самом деле сет в своей основе один и тот же под каждую трассу, просто я его корректирую в зависимости от температуры и обычно пишу ее в названии. Попадая на тренировку просто ставлю тот который ближе по значениям и пробую, корректирую и еду. Делать под какую то "дефолтную" погоду не вижу смысла, так как её уже в иР давно нет - и машина все время ведет себя по разному даже при казалось бы одинаковых температурах.
Ссылка на комментарий

Погода 27-45( другая пока не попадалась) сет с Донингтона проехал пару кругов и потом прижал крылья(и есть смысл по одному клику слева повысить давление в шинах), пока все устраивает :)

 

2016 S1 Miami Kot70 27-45.sto

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=89Rhg4zz-U8&feature=youtu.be

 

 

 

 

Немного изменил сет Константина под себя, попробуйте

 

В принципе норм(на своем все равно быстрее, что лишь доказывает - каждый делает под себя) - но от такого большого кастера у меня руки начали отваливаться, кругов через пять :)

Ссылка на комментарий
вот же ж злая трасса! чувствую задача на гонку - хотя бы доехать не побитым..

 

На этой неделе еще злее трасса :)

 

2016 S1 NR Petlya Kot70 t19-40.sto

 

https://www.youtube.com/watch?v=RE9zgaXRMXk&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

Тоже замечал эту разницу на несколько км/ч. Возможно, разные способы определения в машине и в интерфейсе. Или, скажем, какие-то потери округления при переводе километров в мили и наоборот.

Ссылка на комментарий
На этой неделе еще злее трасса

да, петля, конечно сложная, но там меня всё таки не сносит постоянно в отбойник, как на этой маунт-панораме :-/

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...