Ventura Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Температура: "Воздух"- "Асфальт". В общем я догадывался, но вот в чём фишка, в гонках температура в основном такая, воздух 21-26, асфальт 40-46, редко бывает меньше. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 При жаре приспускаю на клик резину и придавливаю антикрылья. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Константин, обратил внимание, что ты всегда тестируешь сеты при очень холодной погоде (судя по реперному кругу на видео). Не лучше ли проводить тесты при стандартной погоде? Ведь всегда проще подгонять условно "горячий сет" к холодной погоде, чем наоборот. Да и просто в целях унификации. На мой взгляд, эффективней проводить тренировки именно в условиях базовой погоды, чтобы проще отслеживать динамику результатов, влияние изменений в сетах и тд. В этом смысле, твои видео прохождения круга были бы очень полезны, если б они были при стандартной погоде. Потому что сейчас, их прикольно смотреть, конечно, но они ни о чем совершенно. Никакой полезной информации из них не вынести, ибо траектории и точки разгона-торможений иные при более теплой или тем более жаркой погоде, в которой в основном и проходят гонки. Потому те же прошники, тестируют сеты и тренируются при стандартной погоде. Например тот же Дмитрий Янис говорил об этом. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 На какую тренировку попадаю, на той и езжу. Просто корректирую Сет по ходу. Видео - хорошо, буду записывать и при горячем асфальте. Траектория все равно одна, а вот тормозить приходится раньше и кое где на передачу ниже опускаться. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Дык можно всегда попадать на одну и ту же стандартную погоду, для этого просто нужно открывать тестовую сессию, а не гоночную. Я пытался донести, что тестировать и делать видео нужно ни при "горячем" или "холодном" асфальте, а всегда при одном и том же (и не только асфальте, а и других погодных условиях тоже) - стандартном. А так, Ок, я ж не настаиваю, просто свои мысли озвучил на этот счет. Тебе видней, естественно, как свои сеты запиливать. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Moutant, В тестовом режиме с погодой всё понятно, а вот в настройках для трассы нужно галочки ставить или нет? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Какие галочки? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 что тестировать и делать видео нужно ни при "горячем" или "холодном" асфальте, а всегда при одном и том же Не вижу смысла, так как нет ориентира. А когда еду с кем нибудь, особенно с Алиенами, то сразу понятно становится - улучшился или ухудшился(и не важно какая погода). И сет постоянно, в зависимости от условий, подкручиваю туда-сюда. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Какие галочки? Или вы говорите про этот тестовый режим; Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Или вы говорите про этот тестовый режим; Тестовый режим, естественно тот, который во вкладке "Тест". Там дефолтная погода. И речь только о погоде. Потому что именно погода влияет в первую очередь на скорость на треке и соответственно на пилотаж. Состояние трека на фоне погодных условий мало на что влияет. Лично у меня первая галка отмечена, вторая нет. Стартовое состояние трека - 30%. Не вижу смысла, так как нет ориентира. Ориентир вешают в самом начале темы на оф-сайте. И именно для условий дефолтной погоды. И это гораздо более стабильный ориентир, нежели случайные алиены в случайных практиках со случайной погодой. Я не вижу смысла в другом - как можно оценивать изменения в сете, если погода постоянно меняется? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Moutant, @Kot70, Немного изменил сет Константина под себя, попробуйте. Тестовая сессия, погода стандартная, трек 30%, tw 26 - tt 46. 2016 S1 Donington Kot70 V2 26-46.sto Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 как можно оценивать изменения в сете, если погода постоянно меняется? Интуитивно :) На самом деле сет в своей основе один и тот же под каждую трассу, просто я его корректирую в зависимости от температуры и обычно пишу ее в названии. Попадая на тренировку просто ставлю тот который ближе по значениям и пробую, корректирую и еду. Делать под какую то "дефолтную" погоду не вижу смысла, так как её уже в иР давно нет - и машина все время ведет себя по разному даже при казалось бы одинаковых температурах. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Погода 27-45( другая пока не попадалась) сет с Донингтона проехал пару кругов и потом прижал крылья(и есть смысл по одному клику слева повысить давление в шинах), пока все устраивает :) 2016 S1 Miami Kot70 27-45.sto https://www.youtube.com/watch?v=89Rhg4zz-U8&feature=youtu.be Немного изменил сет Константина под себя, попробуйте В принципе норм(на своем все равно быстрее, что лишь доказывает - каждый делает под себя) - но от такого большого кастера у меня руки начали отваливаться, кругов через пять :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 но от такого большого кастера у меня руки начали отваливаться, кругов через пять У тебя сила ффб сколько стоит? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 У тебя сила ффб сколько стоит? 8,5 кажется - завтра посмотрю. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 8,5 кажется У меня 8, руки за гонку не отваливаются :). Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Каждому - своё. :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 2016 S1 Panorama Kot70 26-45.sto 2016 S1 Panorama Cem Bolukbasi .sto Ссылка на комментарий
zkn Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 вот же ж злая трасса! чувствую задача на гонку - хотя бы доехать не побитым.. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Сет под более холодную погоду( удалось 2:02.712): 2016 S1 Panorama Kot70 23-25.sto Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 вот же ж злая трасса! чувствую задача на гонку - хотя бы доехать не побитым.. На этой неделе еще злее трасса :) 2016 S1 NR Petlya Kot70 t19-40.sto https://www.youtube.com/watch?v=RE9zgaXRMXk&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
David Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 а почему скорость на приборной панели и в меню игры разная? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Тоже замечал эту разницу на несколько км/ч. Возможно, разные способы определения в машине и в интерфейсе. Или, скажем, какие-то потери округления при переводе километров в мили и наоборот. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 При температуре 26-45 - прижмите переднее антикрыло на 1 клик :) Ссылка на комментарий
zkn Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 На этой неделе еще злее трасса да, петля, конечно сложная, но там меня всё таки не сносит постоянно в отбойник, как на этой маунт-панораме :-/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.