Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Formula Star Mazda

Рекомендованные сообщения

Да, все правильно, я только после второго-третьего круга "валить" начинаю. Но вообще то, это время - хотлап(на пред идущем круге -24.9, а на следующем идя с опережением на 0.5 вылетел на предпоследнем повороте), в спокойном варианте с 22 литрами еду на сек. медленнее 25.1-25.5 примерно, иногда 24.7-24.8 бывает

Просто на его предыдущем сете я из 25.3 выйти не мог, а тут практически на 5-6 круг 24.3 получилось :)

Изменено пользователем Kot70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я тоже пока только хотлапы и ездил (таймтриал с минимальным топливом езжу - хватает кругов на 8-9 и норм) - в квалификации снова 24.8, быстрее уже вряд ли смогу.. В гонке на первых кругах, видимо, буду изо всех сил пытаться не улететь куда-нибудь - пока ездил квалификацию, на прогревочных кругах пару-тройку раз чуть не закрутило в поворотах, доходило до разворота поперек дороги :)

 

Кстати, это только мне показалось или рамки оффтреков и потери контроля стали как-то помягче? Могу показать реплей квалификации, там как минимум несколько моментов, где я был уверен, что сейчас прилетит 1-2 балла (те же развороты поперек дороги, выезд с дороги на обочину полностью, как мне показалось) - и ничего, за всю сессию только один лосс оф контрол, когда уж совсем развернуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как нужно повороты проходить))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фидбек, это настройки руля, то у меня так:

Руль - 851 градус

Тормоза - 2.81

Галка на первом квадрате

Потом:

8.2

0

0

 

Вот как нужно повороты проходить))))

Круто, Шумми тоже, как то, почти всю гонку на одной передаче проехал :)

А я, когда то в 94-м, что ли, точно не помню, после кончины КПП в Гусе-Хрустальном на 3-й передаче(из 4-х) 9 из 10-ти кругов ехал(в итоге 6-м добрался) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня оч неплохо прокатился - по очкам не лучшая гонка, зато напряжение было такое, что реально устал уже к последним кругам :)

 

Почти всю гонку прессовал некоего Михаила Латышова (Mihail Latyshov), один раз даже вырвался вперед на несколько кругов и уже он меня изматывал. Ближе к финишу я опять пропустил его обратно и к нам стал подтягиваться Николай Андреев (Nikolay Andreev), который стартовал выше, но когда-то раньше успел провалиться назад. Так что за 4-5 кругов до финиша оказался я в очень плотных тисках - 0.5-0.8 до Михаила (а обогнать никак), 0.5-1.0 до Николая (а оторваться тоже некуда). В последних поворотах предпоследнего круга проскочил Михаила на его помарке, но скорость подвела - на обратной прямой он поровнялся и пролез обратно, да еще и чуть Николая за собой не протащил. В итоге финиш в том же порядке - Михаил, я, Николай.

 

Забыл уточнить - борьба была за третье место, а инцидентов всего 1 и тот офф-трек (перестарался в повороте и чуток круче завернул) :)

 

Плюс, прямо за мной стартовал Андрей, который horov, но я как-то не уследил, что с ним потом произошло...

 

То ли сетапу, то ли моему стилю пилотирования - чему-то явно не хватает скорости на прямых. Уже третья гонка из четырех проходит в стиле "старт - аккуратно проходим первые круги - застреваем позади более медленного болида до самого финиша". Если бы в самой первой не разбился во втором повороте, как олень - прошла бы и она так же, думаю) Причем в отдельных случаях время с круга может быть на секунду быстрее, но в повороте не проскочить просто так, а на прямой соперник медленно уходит вперед даже несмотря на слипстрим... Сетап Lionel Gamet 2, с посоветованными Константином правками для кормы. Кто-то еще замечал такое или это все-таки я неправильно еду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня оч неплохо прокатился - по очкам не лучшая гонка, зато напряжение было такое, что реально устал уже к последним кругам :)

 

Почти всю гонку прессовал некоего Михаила Латышова (Mihail Latyshov), один раз даже вырвался вперед на несколько кругов и уже он меня изматывал. Ближе к финишу я опять пропустил его обратно и к нам стал подтягиваться Николай Андреев (Nikolay Andreev), который стартовал выше, но когда-то раньше успел провалиться назад. Так что за 4-5 кругов до финиша оказался я в очень плотных тисках - 0.5-0.8 до Михаила (а обогнать никак), 0.5-1.0 до Николая (а оторваться тоже некуда). В последних поворотах предпоследнего круга проскочил Михаила на его помарке, но скорость подвела - на обратной прямой он поровнялся и пролез обратно, да еще и чуть Николая за собой не протащил. В итоге финиш в том же порядке - Михаил, я, Николай.

 

Забыл уточнить - борьба была за третье место, а инцидентов всего 1 и тот офф-трек (перестарался в повороте и чуток круче завернул) :)

 

Плюс, прямо за мной стартовал Андрей, который horov, но я как-то не уследил, что с ним потом произошло...

 

То ли сетапу, то ли моему стилю пилотирования - чему-то явно не хватает скорости на прямых. Уже третья гонка из четырех проходит в стиле "старт - аккуратно проходим первые круги - застреваем позади более медленного болида до самого финиша". Если бы в самой первой не разбился во втором повороте, как олень - прошла бы и она так же, думаю) Причем в отдельных случаях время с круга может быть на секунду быстрее, но в повороте не проскочить просто так, а на прямой соперник медленно уходит вперед даже несмотря на слипстрим... Сетап Lionel Gamet 2, с посоветованными Константином правками для кормы. Кто-то еще замечал такое или это все-таки я неправильно еду?

 

Заспинился, прямо перед гонкой черт меня дернул давление снизить в шинах типа для стабильности, в итоге пару раз чуть не убился ну и плюс относительно новый сет для меня. Причем по скорости ехал хорошо, без слипстрима отыгрывал, нагонял, но так и не догнал :)

По поводу слипстрима, у Лайонела быстрый сет с низким крылом, скорее всего просто у тебя хуже выход из поворота перед прямой, ну и Латышев пилот нашей лиги, завсегдатый первого сплита, не медленный )).

 

Я до этого ездил на стабильном сете с более высоким крылом и низким давлением, так вот реально было тяжко на прямых, в слипстриме держался только если 2-3 десятых отрыв был, об обгоноах речи не шло, так и и катался бывало по 10-15 кругов за кем-нибдь ))).

 

Откровенно говоря, я начинаю разочаровываться в новом билде мазды, не должна формула все повороты в дрифте проходить, это весело, но ненормально, какой-то Нидфоспид. Сначала думал, может я что-то неправильно думаю, залез на форум почитать отзывы, оказывается не только я разочарован этим моментом. В общем, противоречивые во мне чувства относительно этой машины сейчас.

Изменено пользователем horov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего просто у тебя хуже выход из поворота перед прямой, ну и Латышев пилот нашей лиги, завсегдатый первого сплита, не медленный

Я-то не спорю, скорее всего, я с новой маздой не так как-то езжу - но ладно бы один раз, а то застрял как-то за другим быстрым (как потом оказалось, с рейтингом то ли 3400, то ли 4300, искать в результатах нужно). Причем я именно в него уперся - из-за помарки отстал раз на 2.5 секунды, через круг уже снова было примерно 1.5. И как ни бился, всегда на прямых я максимум держусь в его скорости (это со слипстримом-то), при неудачном разгоне - еще и отстаю чуток... Аж как-то непонятно, в чем же дело :)

 

Тот же Латышов после гонки посоветовал подкорректировать сетап (но он уже такой, как в совете) - мол, "виляешь постоянно". Я, правда, не понял, что он имел в виду... Могу даже видео записать или реплей кинуть, мож кто подскажет?)

 

Откровенно говоря, я начинаю разочаровываться в новом билде мазды, не должна формула все повороты в дрифте проходить, это весело, но ненормально, какой-то Нидфоспид.

В каком смысле все повороты в дрифте? Я вроде не видел, чтоб кто-то быстро ехал, постоянно идя в заносе в поворотах... Разве что поймать машину из заноса легче стало, более управляемым он стал, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле все повороты в дрифте? Я вроде не видел, чтоб кто-то быстро ехал, постоянно идя в заносе в поворотах...

Я утрировал, конечно, речь шла об ощущениях в целом. здесь может лучше описаны впечатления и я в общем-то согласен.

Но есть и большой плюс этого всего, прокачивается навык отлавливать машину и контрруление.

Изменено пользователем horov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть сетап для Спа. Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть сетап для Спа. Буду благодарен.

на оф.форуме пока только такое нашёл

 

И видео, не на этом сетапе, но всё же.

NTM5-Lars-v3-Q.sto

Изменено пользователем stok_man
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось только что гонку проехать - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10812671 Жесточайший SOF 1242

Сразу же в Т1 подправили крылья и спереди, и сзади. В итоге ритм упал на секунды 3, на прямой после красной воды даже 6-ю передачу не мог включать, машина тупо больше 203 не разгонялась.

Из наблюдений - не знаю, контакт в Т1 сыграл свою роль, или этот сетап всё таки чертовски хорош в поворотах. Хоть и подбитый, но людей именно в поворотах догонял по секунде с круга, и на той самой прямой это же время и терял. И конечно же не мог не зафейлить с топливом. 19 литров как в Окаяме мне не хватило, буду заливать на 1 клик больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком сетапе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось только что гонку проехать - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10812671 Жесточайший SOF 1242

Сразу же в Т1 подправили крылья и спереди, и сзади. В итоге ритм упал на секунды 3, на прямой после красной воды даже 6-ю передачу не мог включать, машина тупо больше 203 не разгонялась.

Из наблюдений - не знаю, контакт в Т1 сыграл свою роль, или этот сетап всё таки чертовски хорош в поворотах. Хоть и подбитый, но людей именно в поворотах догонял по секунде с круга, и на той самой прямой это же время и терял. И конечно же не мог не зафейлить с топливом. 19 литров как в Окаяме мне не хватило, буду заливать на 1 клик больше.

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10812018&custid=105908

Тоже проехал гонку сегодня. За пять пять с половиной кругов до финиша спотер сказал, что топлива на пять кругов осталось. Начал экономить, благо отрыв от преследователя был 25 секунд. В итоге доехал третьим, финиш пересекал уже без топлива. Ну и 5 оффтреков...

 

А на каком сетапе?

Я на этом http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3252194.page#8026377

Очень хороший, стабильный сетап, по началу непривычно андестирным показался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а какое у вас время в Спа ? Я пока на 2-18-ххх натошнил , ума не приложу как люди по 2-15 едут :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал всего одну практику (приболел) - 2.18.6, думаю в 2:17 смогу еще выйти, но недалеко... Как едут 2:15 - тоже не представляю. С другой стороны, круг-то длинный, на них всегда отставание от топов побольше, чем на коротких (Окаяме той же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как такое назвать? Последний поворот последнего круга. Комментировать что-либо в чате оппонент отказался.

http://youtu.be/92wMg04kAz8

Есть ли смысл подавать протест или это только мне данный "маневр" кажется явным выбиванием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выбивание смахивает, хоть и замаскированное. Пиши протест, но мне кажется его максимум предупредят...

Можешь там написать, что он тебя еще игнорил потом.

Линкани профиль чувака

Изменено пользователем SuNDuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

John Landon - http://members.iraci...do?custid=29768

 

PS: гонка вообще грязно прошла. Сначала в первом повороте "подровняли" сзади (фиг с ним, там-то точно случайно), потом чуть не убился об соперника, которого некоторое время пытался обойти (и он в затяжном повороте закрутился), под конец еще и этот влетел. Так и до дисквалификации недолго, 12 инцидентов за просто так, не считая случающихся оффтреков...

 

Машина, кстати, прям неубиваемая :) Видео прикладываю (погнутое крыло - то самое х4 на старте). И после этого ехал до самого финиша (ну, на секунду может медленнее, не больше).

 

Изменено пользователем vladimmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел эту гонку, правда не с начала и не до конца и в основном первую тройку 2.15 они ехали в слип-стриме, а так 17.ххх - 16.9ХХ, но все равно быстро :)

 

На конец-то перевез домой и собрал свой "кокпит", так-что постараюсь ездить чаще :)

Изменено пользователем Kot70
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ир сегодня с контактами веселит, щас тоже кодирую видео и заливаю на эту тему(:

Ну да, забавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так-что постараюсь ездить чаще :)

О, это радует - в гонках давненько не видел, только в практиках и сетапах на форуме :)

 

2.15 они ехали в слип-стриме

Не знаю, как они так носятся... Видел 2:15 и просто в практике, без слип-стрима :scratch_head: Рекорды отмечены вообще на уровне 2:14 и 2:13 (!), но это видимо на старой мазде - на этой неделе таких цифр вроде нет.

Изменено пользователем vladimmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, привет!

 

Думаю, эту неделю поеду в СМ, на прошлой неделе точно так же меня выбили в ГТ3 в последней гонке, насовали в зад так, что еле доехал до боксов, разворачивало во всех левых поворотах. Моспорт на СМ никто не катал? У меня после реинсталла ПК не осталось ни одного сетапа для СМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, эту неделю поеду в СМ

Привет, с возвращением :drive2:

на прошлой неделе точно так же меня выбили в ГТ3 в последней гонке, насовали в зад так, что еле доехал до боксов, разворачивало во всех левых поворотах

Да жесть просто, такое впечатление, что навалилась целая куча игроков прямиком из Flatout...

 

От сетапа на следующую неделю тоже бы не отказался... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, с возвращением :drive2:

Это скорее гастроли, а не возвращение. Новые трассы покупать и осваивать пока не планирую, по расписанию текущего сезона получается, что надо ехать Моспорт на СМ, потом два этапа в Руф Кап и концовку сезона (начиная с Зольдера) опять в ГТ3. Это если у меня опять не начнут чесаться руки взяться за паяльник и сваять какой-нибудь электронный колхоз для начинающих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый заход - 1:16.1 на сетапе с предыдущего этапа, буду рад, если сниму полсекунды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...