Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Нус, принимайте в ряды, купил её вчера, попробую проехать сезон на ней.

Тут добрый Джон хосты каждый день делает, чтобы к сезону подготовиться http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3249115.page

Ссылка на комментарий

реклама двигатель прогресса:) читаю вас и самому аж захотелось попробовать поездить на ней, хотя до этого после покупки так и не ездил)

Ссылка на комментарий

Еще одну практику проехал. Имхо лучшая машина в ир :) В ней есть то, чего не хватает скиппи- скорость и прижимная сила. Вобщем 8 недель проеду 100%.

Сет,который выкладывал надо подкрутить немного.

Если не сложно, что в нем изменить, чтобы зад в т6 и т7 не убегал вперед морды?(зад опустить? не хочется, чтобы на перед влияло).

пока 1.24.734, но думаю если решить эту проблемку, то можно снять минимум 2 десятки на этом.

okayama 1.24.734 SM.rpy

Ссылка на комментарий

Ура, вышел из 26 наконец-то - лучший чистый круг 25.8, лучший с оффтреком 25.5, оптимал 25.3. Так что еще немного тренировок - и к началу сезона буду в полной боевой готовности :drive2:

 

что в нем изменить, чтобы зад в т6 и т7 не убегал вперед морды?

А в 8 нормально едет? У меня почему-то 6 и 7 вполне себе стабильно проходит, а в 8 так и норовит сорваться...

 

И такой вопрос исходя из подсмотренного в iSpeed - я правильно понял, что ты нередко в повороты с небольшим заносом входишь? В частности, в сохраненном там круге в 1, 5, 8, 9 - вроде бы именно при этом на графике угла поворота вместо затяжных провалов или горок (как у меня) идут небольшие рывки туда-сюда?

Ссылка на комментарий

Едет машина офигенно, но чет никак не получается с торможением. Не привык наверно еще, но жопу сносит только так(: Получается стабильно ехать если тормозить только по прямой, и терять на этом дофига времени:(

Пойду дальше практику докатывать, там прям сейчас какой то хостед)

Ссылка на комментарий

Ура, вышел из 26 наконец-то - лучший чистый круг 25.8, лучший с оффтреком 25.5, оптимал 25.3. Так что еще немного тренировок - и к началу сезона буду в полной боевой готовности :drive2:

 

 

А в 8 нормально едет? У меня почему-то 6 и 7 вполне себе стабильно проходит, а в 8 так и норовит сорваться...

 

И такой вопрос исходя из подсмотренного в iSpeed - я правильно понял, что ты нередко в повороты с небольшим заносом входишь? В частности, в сохраненном там круге в 1, 5, 8, 9 - вроде бы именно при этом на графике угла поворота вместо затяжных провалов или горок (как у меня) идут небольшие рывки туда-сюда?

8ой у меня слишком стабильно получается, значит я там далеко от предела, но честно говоря, дожимать немного страшновато, еще не чувтчтвую хорошо машину. Про заносы, это да, морда очень оверстирная в середине поворота где-то, нужно пробовать лечить сетапом(времени нет на это). На этом еще пару десяток легко можно снять. Пока изза этого провала получается слоу ин- слоу аут))

Ссылка на комментарий

Тоже вчера проехал пару хостед сессий. В зависимости от погоды, очень сильно разнится поведение Мазды. В одной практике из 26 секунд никак выйти не cмог, а в другой как то непринужденно показал свой лучший круг 1:24.663.

Ссылка на комментарий

Похоже на то - в тестовой сессии на стандартной погоде получалось ехать быстрее, чем в хостед с не знаю какой погодой. А может и не погода, а настроение лучше было :)

 

UPD: хотя я и со старой версией машины замечал, что едешь в практике, из сил выбиваешься, а потом в квалификации сходу легко снимается еще пара десятых.

Ссылка на комментарий
Если не сложно, что в нем изменить, чтобы зад в т6 и т7 не убегал вперед морды?(

 

Сзади развал уменьшить на клик, я так сделал :)

Ссылка на комментарий

В тестовой сессии у многих не совсем правильно работает погода. У меня как то ВР на ф1 получился на погоде, что должна была быть на неделе. А потом в практике проигрывал себе 2.5 секунды:) Я ориентируюсь по Саастамайнену. Насколько я помню, он едет как надо и проигрывать ему 3.5 десятки без наката не стыдно:) Посмотрел сессии Дмитрия- 2 десятки ему проиграл. Короче в гонке все равно главное стабильность) В прошлом сезоне на ф1 на окаяме было около 15го времени в квале, стартовал 12ым вроде, и все эти быстроахи впереди меня не смогли ехать в темпе нормальном в гонке, только топ4 как и в квале были быстрее меня)

Ссылка на комментарий

Товарищи, а вы на СМ какой FFB используете (тот что в опциях иРа)? У меня при линейном FFB, аж 20 стоит. На сете Сэма Кларка руль вообще полупустой, точно не помню но угол кастера там нормальный около 6 гр., на сете Викари тож самое :hmmm:

На том же Скипе, да и вообще всех кузовах норм, а на СМ почему то очень легкий.

Ссылка на комментарий

У меня, в т.ч. на СМ, стоит 16.2, при расслабленной езде гораздо легче чем на кузовах, при заносах же с довольно значительным усилием выворачивается в сторону заноса. Режим линейный.

Ссылка на комментарий

Я вчера впервые покатался на ней в одной хостед вместе с Димой Угловым, выбрал дефолтный сет high downforce, забил 20 литров и поехал. Чертовски стабильная показалась (ну или медленный я слишком), в общем, учитывая, что это первый опыт, то пару разворотов можно не считать :) лучший пока только 26.5, но надо привыкнуть к её поведению в поворотах и на торможения.

Ссылка на комментарий

Только что в хостед катался на 2014_Oka_Patrick White - Everyone - 2.sto, проехал на секунду быстрее - 25.5, оптималка 25.1

Хотя сам Патрик в той же хостед едет на секунду с копейками быстрее :)

Ссылка на комментарий

Только что в хостед катался на 2014_Oka_Patrick White - Everyone - 2.sto, проехал на секунду быстрее - 25.5, оптималка 25.1

Хотя сам Патрик в той же хостед едет на секунду с копейками быстрее :)

у меня на нем 25.1 и опт 24.8, можно 24,5 но постоянно в двух местах туплю ))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...