Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Formula Star Mazda

Рекомендованные сообщения

время 19.351(без драфта ) на заднем крыле 32

Пока что получилось на практике выжать 19.277, но подозреваю, что можно и быстрее и дело уже в моих руках :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, это время в десятке в этом сезоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть квалификации - то нет, это пока 11 :) Оптимал 19.225, но даже 19.27 не могу повторить в квалификации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к опытным пилотам на этом болиде. Вообщем расскажите как ведут себя шины в гонке и в квалификации. И сколько при этом топлива использовать (примерно) в каждой гонке и квалификации. Я немного ездил на этом болиде, просто не совсем помню как вели себя шины. А то у меня вечная проблема с шинами, плывут вечно. И посоветуйте как управлять болидом, чтобы береч резину, но и скорость при этом не терять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале мой PB 1.35.041 в практике. У Вас какие успехи?

Опасная трасса, интересно как гонку проеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к опытным пилотам на этом болиде. Вообщем расскажите как ведут себя шины в гонке и в квалификации. И сколько при этом топлива использовать (примерно) в каждой гонке и квалификации. Я немного ездил на этом болиде, просто не совсем помню как вели себя шины. А то у меня вечная проблема с шинами, плывут вечно. И посоветуйте как управлять болидом, чтобы береч резину, но и скорость при этом не терять.

Не то, чтобы опытный, но раз пока никто не ответил... На полчаса нужно 5 галлонов (~18 литров), износ шин к концу гонки обычно в пределах 10-15%, если они не перегреты - то это особо не чувствуется. Чтобы не перегревались нужно заранее правильно подобрать давление и не особо усердствовать со скольжениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале мой PB 1.35.041 в практике. У Вас какие успехи?

Опасная трасса, интересно как гонку проеду...

А у тебя видимо домашняя гонка) Удачи тебе!

 

 

Не то, чтобы опытный, но раз пока никто не ответил... На полчаса нужно 5 галлонов (~18 литров), износ шин к концу гонки обычно в пределах 10-15%, если они не перегреты - то это особо не чувствуется. Чтобы не перегревались нужно заранее правильно подобрать давление и не особо усердствовать со скольжениями.

Посмотрим что можно будет сделать. Мне еще не нравится у этого болида коробка - я часто при торможении на первую сбрасываю, а это чревато развороту ( как я помню, обороты на первой резко повышаются и машину просто заносит) Особо это чувствовалось в первом повороте на Лагуне Секе. Еще неприятный момент, то что зад у этого болида по ощущениям имеет меньше прижима чем перед, и на трассе роад Америка в быстром правом повороте 8 где то - болид теряет сцепление и разворачивает. Ну вообщем, довольно тяжелый аппарат. Нужно привыкать.

Изменено пользователем J.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще не нравится у этого болида коробка - я часто при торможении на первую сбрасываю, а это чревато развороту ( как я помню, обороты на первой резко повышаются и машину просто заносит) Особо это чувствовалось в первом повороте на Лагуне Секе. Еще неприятный момент, то что зад у этого болида по ощущениям имеет меньше прижима чем перед, и на трассе роад Америка в быстром правом повороте 8 где то - болид теряет сцепление и разворачивает. Ну вообщем, довольно тяжелый аппарат. Нужно привыкать.

Это самый послушный и покладистый аппарат из всех, что я катал в iR. Прижим зада зависит только от настроек, можно сделать мега-стабильный зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я часто при торможении на первую сбрасываю, а это чревато развороту

Тоже это поначалу раздражало, но потом привык во многих поворотах просто не сбрасывать до первой, а проходить на второй. Потери скорости вроде не заметил, зато стабильнее в самом повороте и при разгоне на выходе.

 

Это самый послушный и покладистый аппарат из всех, что я катал в iR

С этим тоже нельзя не согласиться :)

 

Вообщем расскажите как ведут себя шины в гонке и в квалификации. И сколько при этом топлива использовать (примерно) в каждой гонке и квалификации.

Не знаю, у кого как, но у меня обычные самые быстрые круги - первые 2-3, потом скорость падает и держится на более низком уровне. На квалификацию всегда заливаю минимум топлива, на гонку (как уже Роман выше писал) - 15-18 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, у кого как, но у меня обычные самые быстрые круги - первые 2-3, потом скорость падает и держится на более низком уровне. На квалификацию всегда заливаю минимум топлива, на гонку (как уже Роман выше писал) - 15-18 литров.

 

а квалу я так понял ты проезжаешь 1 - 2 круга за один выезд из боксов? И шины вообще какие, наподобии дерева, что на далларе стоят, или ближе к шинам что на болиде Ф1 стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а квалу я так понял ты проезжаешь 1 - 2 круга за один выезд из боксов? И шины вообще какие, наподобии дерева, что на далларе стоят, или ближе к шинам что на болиде Ф1 стоят?

Да, прогревочный + 2-3 круга, все равно потом как ни гоню, быстрее первых не получается. На Ф1 не ездил, на далларе было немного - по-моему, тут шины гораздо больше влияют. Но, к счастью, это не современные Pirelli и через 10 кругов в хлам не изнашиваются все же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прогревочный + 2-3 круга, все равно потом как ни гоню, быстрее первых не получается. На Ф1 не ездил, на далларе было немного - по-моему, тут шины гораздо больше влияют. Но, к счастью, это не современные Pirelli и через 10 кругов в хлам не изнашиваются все же :)

Ну стармазда это американская серия, поэтому америка не знает что такое пирелли. Хотя в Наскаре шины очень быстро изнашиваются) В основном в америке good year используют. А вот на стар мазде не знаю...

 

 

Еще вопрос - какая коробка у этого болида? Написано секвентальная. Но чтото мне подсказывает что не лепестками переключают а ручником.вперд и назад. Ко знает?

Изменено пользователем J.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но чтото мне подсказывает что не лепестками переключают а ручником.вперд и назад

именно так и переключают ты FOV сделать подальше от руля и даже рычажок этот увидишь справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так и переключают ты FOV сделать подальше от руля и даже рычажок этот увидишь справа

 

старый век такая коробка... к формулам я имею ввиду. И на формуле бмв такая коробка. Я вот тогда вообще ехать не смогу...

 

кстати какой фов будет нормальным, не подскажешь? Рычажок тот я видел, когда ездил недавно. Просто хотел уточнить.

Изменено пользователем J.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каждого свой, зависит и от монитора и от расстояния на котором сидишь и комфорт, я катаюсь с 80 на кузовах и 70-75 на открытых колесах, монитор 27", все мечтаю о 3-х мониторчиках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старый век такая коробка... к формулам я имею ввиду. И на формуле бмв такая коробка. Я вот тогда вообще ехать не смогу...

Мы все еще о сим-рейсинге говорим или уже на реальные гонки перешли? В смысле, какое отношение имеет коробка на настоящем болиде к управлению в игре? Я абсолютно на всех езжу с лепестками, нисколько не смущаясь "неисторичности" и вообще не понимаю, зачем в рулях делают другие способы переключения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все еще о сим-рейсинге говорим или уже на реальные гонки перешли? В смысле, какое отношение имеет коробка на настоящем болиде к управлению в игре? Я абсолютно на всех езжу с лепестками, нисколько не смущаясь "неисторичности" и вообще не понимаю, зачем в рулях делают другие способы переключения :)

Тссс!!! Здесь есть адепты "реалистичности", которые тебе объяснят, что ты все делаешь неправильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все еще о сим-рейсинге говорим или уже на реальные гонки перешли? В смысле, какое отношение имеет коробка на настоящем болиде к управлению в игре? Я абсолютно на всех езжу с лепестками, нисколько не смущаясь "неисторичности" и вообще не понимаю, зачем в рулях делают другие способы переключения :)

Я тоже раньше ездил только с лепестками и тоже так думал)), но как то разбирал балкон и нашел шифтер G27, дай думаю попробую в секвентальном режиме поездить, понравилось, только рычаг сам не возвращался. Апгрейдил шифтер пружинами и теперь только на формуле ставлю лепестки, тк с шифтером мне ездить намного интересней, как будто симулятор более симуляторнее становится, погружение сильнее)) Правда понадобилось время чтобы ехать в прежнем скоростном режиме стабильно, тк одной рукой периодически приходится управлять авто на своей грани. Изменено пользователем Mawgly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале мой PB 1.35.041 в практике. У Вас какие успехи?

Пока только 1:38.0хх, но это первая практика, полчаса пытался только запомнить повороты...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ладятся тут у меня гонки. Вот сейчас сразу же в первом повороте получил в зад с размаху.

Дальше ехать не смог...

Вчера ехал всю гонку на помятой машине не в своем темпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого то сетап стабильный отдельно и быстрый отдельно на Зандвурт?? просто я взял тут с прошлого года, и машина ведет себя очень нервно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
адепты "реалистичности"

правильно говорить - "трушник-слоупок" :laugh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шансы на стабильно-быстрый сетап от специалистов? :) Пробовал подобрать сам, поездил на нескольких вариантах с прошлых гонок. Сложная трасса, более-менее удобен был вариант с Окаямы, кажется, но все равно машина постоянно норовит закрутиться в этих "чудесных" шиканах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шансы на стабильно-быстрый сетап от специалистов? :) Пробовал подобрать сам, поездил на нескольких вариантах с прошлых гонок. Сложная трасса, более-менее удобен был вариант с Окаямы, кажется, но все равно машина постоянно норовит закрутиться в этих "чудесных" шиканах...

Я свой сетап выложу не раньше воскресенья, катастрофически нет времени сейчас, суббота полностью вылетает, хорошо если сегодня смогу чуть-чуть покатать...

 

ПС: Из этой темы не пробовал?

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3212952.page

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС: Из этой темы не пробовал?

Точно, не подумал :) Хотя пару раз пробовал на прошлых этапах и сетапы были сложными в управлении - частенько закручивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...