Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Жень, когда в следующий раз будешь рекорд ставить на Сильвере запиши пожалуйста телеметрию. :)

Ну или любой другой зубр, который покажет время близкое к 1.44.3

В iSpeed есть круги быстрее.

Ссылка на комментарий

Advice: For the fastest straight-line setup, try 13F/13R for the wings, and .750/.765 ride

heights (19 / 19.5 mm). For maximum grip, try 31F/34R wings with .500F/.550R ride

heights (13 / 14 mm).

Мммм, не понял. Точнее про крылья то я понял, а вот про клиренс не совсем. Всегда считал, что уменьшение клиренса (до определенного предела, когда авто излишне чиркает днищем) ведет к увеличению скорости на прямых. Кстати при этом и грип немного возрастает. Здесь же я немного не уловил мысль. Если конечно при крыльях 13/13 и высоте ниже 19 / 19.5 mm Стар Мазда не начинает сильно чиркать днищем. Но я в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Увеличение прижимной силы всегда ведет к увеличению аэродинамического сопротивления (с изменяющимся коэффициентом "downforce to drag ratio"). Как я понимаю, при уменьшении клиренса днище создает бОльшую прижимную силу, аэродинамическое сопротивление растет и скорость на прямых уменьшается.

Ссылка на комментарий

Нееее, помнится в ГП Германии (Хоккенхайме) когда была длинная версия, болидам Ф1 делали жесткую подвеску (чтобы также авто меньше чиркало на прямых) и минимальный клиренс для того чтобы снизить коэф. лобового сопротивления.

Ссылка на комментарий
оказывается я до этого в Сильвере на СМ не ездил

Василий вспоминай было дело! я когда только "C" лицензию получил, мы на СтарМаздах как раз в Силвере в гонке пересекались, помню я улетел в конце первого круга ещё, гонку ты кажется выиграл, я вторым финишировал.

 

минимальный клиренс для того чтобы снизить коэф. лобового сопротивления.

Само по себе днище не создает прижимной силы. Под ним образуется область пониженного давления, чем больше угол атаки переднего антикрыла, тем меньше воздушных потоков попадает под днище машины. С дорожным просветом та же история, чем он ниже тем выше прижимная сила. Таким образом для максимальной скорости на прямых нужно увеличивать дорожный просвет.

 

Собственно прототипы класса LMP1 хороший пример. Конструкция днища и минимальный дорожный просвет, из за чего их буквально присасывает к трассе, от сюда и высокая прижимная сила, я думаю многие видели, что бывает когда возмущённые потоки воздуха всё же попадают под днище, летающие прототипы зрелище захватывающее.

Ссылка на комментарий
Жень, когда в следующий раз будешь рекорд ставить на Сильвере запиши пожалуйста телеметрию.

я что-то и забыл про эту телеметрию и она у меня даже не установлена, пытаюсь хотябы иСпидои начать пользоваться.

Ссылка на комментарий

Проехал первую официальную гонку в сезоне и скорее всего мне придется менять шины в нашей гонке, так как последние круги я ехал на секунду медленнее соперника, а у нас будет на 10 кругов больше. хотя возможно я перестраховывался, очень не хотелось упускать победу, а когда начинаю осторожничать и еще соперник давит, то просто начинаю тупить.

Ссылка на комментарий

А я неудачно проехал первую гонку. Стартовал последний (оказывается все квалу прошли!), на первом круге уперся в заспинившуюся мазду и немного погнул переднее антикрыло. Дальше кое как добрался до 4-го места, хотя мог и третье взять. Шины менять не буду, т.к. у меня они практически не стираются :)

Ссылка на комментарий

У меня стерлись до 85%. Про секунду я загнул оказывается, сильно сливал только из-за круговых, которые стали еще опасней чем прежде =)

И еще осознал одну вещь, после пары кругов хотлапинга шины перегреваются и следующие круг - два едешь как по маслу. Поэтому видимо нужно держать ровный темп, хотлапинг всю гонку как раньше не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поэтому видимо нужно держать ровный темп, хотлапинг всю гонку как раньше не прокатит.

И это хорошо! Примерно так и должны работать шины. Если бы они ещё при перегреве начали интенсивно стираться, было бы просто здорово.

Ссылка на комментарий
Может и ездил, я по tab определял, он был чист

Да, он обнуляется иногда сам, при апдэйте или можно самому сбросить.

 

Сейчас проехал гонку, стартовал 4 финишировал 3 нормально если не считать, что фидбек на старте вылетел, руль свободно вращался, не удобно было на первых кругах, хз раньше не было такого.

 

У меня стерлись до 85%

У меня больше всего стерлось переднее левое 83%, мне кажется это большой износ для Сильвера, собственно встает вопрос об оптимальном давлении для гонки, у меня 134/138. Надо попробовать уменьшить спереди, возможно.

Ссылка на комментарий

Ярослав, если ты едешь на сете Василия, то на нем, действительно, трудно (мне по крайней мере). Попробуй что-нибудь менее оверстирное.

Ссылка на комментарий

Ерунда какая то , перепробывал вчера несколько сетов , время тихий ужас и машинка вообще не стабильна вылеты и развороты на каждом круге , плюнул на всё и решил поставить дефолтный сет после одного пробного круга сделал задний стаб жёстким и машинка стала очень послушной , конечно сет ещё нужно подкручивать , но на дефолте я проехал 1.46.ХХХ сходу , чего не мог сделать на мутных сетах с оффорума - информация для тех кто любит стабильное поведение машинки без сюрпризов.

Ссылка на комментарий

Посмотрел повтор старта. Для Фредерика на этом гонка закончилась, напишу РМ ему. Я сбросил скорость после этого контакта, перед связкой, думал, что подвеска повреждена, но всё норм было. Вперёд №12 проскочил, я с ним так всю гонку до последнего круга боролся.

 

Кстати Женя, ты на сете альенском с форума ехал? там давление 165 спереди, я на нём в оффлайне серию проехал, у меня шины плыть на 3 круге начали. У меня спереди пружины 140 стоят: давление 145: развал 2.0 лучший круг был 22, не перегрев не износ вообще не ощущались.

Ссылка на комментарий

Да ребята, вот вы летаете!!! Евгений с безоговорочной победой, Сергей с подиумом! попал в такой сплит!!! но гонка классная получилась. борьба за пятое у нас троем шла. класс парни попались!!!

Ссылка на комментарий

Крайняя гонка получилась самой напряжной, от начала и до конца пришлось давить на всю железку без каких там либо мыслей об экономии шин, в начале гонки оказался чуть быстрее, но где-то за 10 кругов до финиша преследователь стал стабильно отъедать от моего преимущества по 1 десятки, с трудом удалось стабилизировать отрыв на несколько кругов, но под конец допустил пару ошибок чуть не убившись, на последний круг ушли с отрывом в 1 секунду, а в начале гонки было почти 4 секунды.

 

На эту гонку решил спустить немного шины и потом в гонке много раз пожалел об этом, в целом они не работали лучше, только в Т1 и на торможении в Абей было чуть комфортней, но гораздо хуже в среднескоростных, машина была нестабильной, возможно нужно было привыкнуть к таким шинам, в общем еще есть куда работать с настройками. И еще, в практике с полным баком легко еду первые круги 1.44.5хх - 1.44.ххх, а в гонке не получается. Эту гонку ехал с позиции силы, атаковал как мог, все равно слабо.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...