Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

1) Угу, участие в команде обязательно;

2) Перед началом чемпа объявится набор в команды, тогда и можно будет подать заявку. Есть пилоты одиночки, которые в принципе не хотят участвовать в командах по разным причинам, их всех сливают в одну команду, ради галки. Внутри команд наверняка произойдет разделение на V8 и Маздочку, т.к. ехать 2 серии сразу довольно тяжело. Я точно поеду на мазде. В остальном все просто :)

Ссылка на комментарий
Перед началом чемпа объявится набор в команды, тогда и можно будет подать заявку.

То есть, следить за форумом? Или где-то еще?

пилоты одиночки, которые в принципе не хотят участвовать в командах по разным причинам

У команд есть какие-то требования к пилотам? Ну там, регулярный онлайн, минимальные результаты... Иначе не знаю, чем плохо ездить под чьим-то названием, если больше ничего не меняется :)

Внутри команд наверняка произойдет разделение на V8 и Маздочку, т.к. ехать 2 серии сразу довольно тяжело.

Ну, лично я горю желанием гонять только в формульной лиге и если все-таки сезон будет проводиться на машинах V8, как прошлые на GT3 - тогда и вопрос с командами отпадает, остаются оф.серии и редкие гонки в других лигах.

Ссылка на комментарий
То есть, следить за форумом? Или где-то еще?
Ну да, вот в этой ветке идет активное обсуждение будущего чемпа.

 

У команд есть какие-то требования к пилотам?
В нашей команде "Победа" как таковых требований нет. Все едем примерно в одном времени, кроме Руслана Сабитова. Он космонавт. Постоянно общаемся в скайпе, делимся впечатлениями, настройками, анализируем телеметрию когда это необходимо. Как происходит процесс в других командах я не знаю.

 

Ну, лично я горю желанием гонять только в формульной лиге
Не вопрос, значит будешь просто участвовать в маздогонках, разумеется если ее выберут.
Ссылка на комментарий

В нашей команде "Победа" как таковых требований нет.

Есть одно - нужно быть порядочным человеком. :rolleyes: И желательно общительным.

 

Но это уже, пожалуй, совсем оффтоп пошел...

Ссылка на комментарий
нужно быть порядочным человеком.

Нуу, это дело привычное - у самих в одной космической игре с женским именем при приеме в корпорацию такое требование идет первым :)

 

Возвращаясь к стармазде и лагуне - утащил в гонке сетап (сам еще не пробовал, правда). Владелец его в квале сделал круг 1:16.677, а в гонке 1:16.9 (http://members.iraci...2&custid=109334).

2015S1 Laguna - Kerry Knowlden.sto

Ссылка на комментарий

Проехал первую гонку на СМ за последние два года. В квалификации уступил своему PB три десятых, тем не мение выиграл поул со временем 1.17.322. Сразу по окончанию квалификации отвалился коннект, в итоге смог зайти уже после начала гонки. Выезжаю с отставанием два круга, чувствую с рулём что то не так, стал очень чувствительным, поворачиваю на 30 градусов в iR поворачивается на 90. В итоге приспособился, поставив задачу просто финишировать без инков, из за руля не мог атаковать, теряя только на третьем секторе секунду. Добрался до финиша на 14 месте. Вот такие дела.

 

Хотя может оно и к лучшему, сплит был слабенький (SOF 2339), думаю, что мог выиграть эту гонку без труда, но победу намного приятней завоевать в борьбе с сильными пилотами.

Ссылка на комментарий

Для меня - слишком оверстирно, хотя надо на свежую голову попробовать(устал что то на работе сегодня, да и баночку пива выпил) :)

Ссылка на комментарий

Мне будет интересней бороться в середине второй десятки в топовом сплите с сильнейшими пилотами, чем быть самым быстрым/опытным в слабом сплите. :) Хотя победа они и в слабом сплите победа.

Ссылка на комментарий

Когда ты самый быстрый и стартуешь с поула, ты не можешь улучшиться (выше уже некуда), но можешь много потерять - это еще и некоторый прессинг, нервы. И наоборот, при старте из середины или хвоста потери не так страшны и можно спокойнее выкладываться на все сто, чтоб прорваться и удержаться повыше.

Ссылка на комментарий

Проехал еще гонку, SOF 3100. Поставил в квале PB (скромно, 1:18.3), но стартовал аж 14 из 17. За счет замесов проскочил за первый круг на 5е место, потом на 4е - и 15 кругов играл в веселый паровозик, удерживая за собой несколько намного более быстрых вагончиков (Lars Bargmann, например). Он, правда, под конец все же просочился мимо меня, но остальные нет :)

 

Кому не лень - можете пролистать повтор и ткнуть носом, если где-то оборонялся некорректно или чересчур рискованно/жестко/опасно? В общем, так, как делать не нужно ни в коем случае :) Офф-треков немало наделал, но контактов не было и старался защищаться чисто (ну там, без блокировок и всякого такого) - вот интересно, получилось ли, и правильно ли я понимаю чистую борьбу.

 

Сам реплей (330 МБ) - https://drive.google...iew?usp=sharing

Ссылка на комментарий

Как выяснилось мои проблемы с раскалибровкой руля и коннектом систематические, что очень странно так как раньше проблем не было. От последней гонки получил массу удовольствия от борьбы, за два круга до финиша снова отпал коннект, но было весело. итог 3 гонки один финиш 14 место, минус 300iR. вот как то так.

Ссылка на комментарий

Поделитесь настройками для Спа пожалуйста

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3244733.page

 

я обычно сетапы беру с оф. форума и подгоняю под себя уже тот который больше подходит мне..

 

Сегодня мазду прикупил будем пробовать

Ссылка на комментарий

Поделитесь настройками для Спа пожалуйста

В теме можно раньше найти кучку сетов от Константина - у меня из них самый свежий вроде бы этот.

Spa 2014S3 - Kot70 - Lars Bargmann.sto

Ссылка на комментарий

Хотел тоже выложить сет от Патрика, но забыл :) Да, очень скользкий сначала, но потом разом снял 0.7 секунды с результатов на старом сете.

 

UPD: личный рекорд на сете Константина улучшился до 2:16.8 (не знаю, каким образом получился такой круг - там два оффтрека было и вроде бы косячил много) - так близко ко времени автора еще вроде не был :)

Ссылка на комментарий
личный рекорд на сете Константина

Я чуть меньше оверстира сделал, чем у Патрика, но до его времени(и сета) надо стиль вождения менять (хотя я свой рекорд не побил - 16.265 теперь и 16.250 раньше, без офтреков, но с перестраховками) . Но в сумме я точно поехал быстрее, примерно на 1,5 сек., чем раньше :) (вот парадокс, но просто все сейчас медленнее едут, а я так же).

Ссылка на комментарий

Добро пожаловать)

 

За вчера и позавчера накатал на spa 25 кругов где то.

Результат пока где то около среднего 2.18.075 и оптимальное время по секторам 2.17.245

 

Сетап брал с оф форума со второго сезона 2014 года от Nathan Dunnet (квалификационный).

 

Явно могу улучшиться но надо привыкнуть к авто.

Основные проблемы которые я для себя отметил:

1 Не привык так быстро переключаться (в низ) ибо катал солтис прошлый сезон

2 Не понял ещё до какой степени оптимально тормозить перед поворотом

 

Но общие впечатления положительные от машины, намного проще скипа, а до этого вообще управления в симах формульными авто не имел

Ссылка на комментарий

Покатал 1ую гонку в СПА.

Сет брал первый в посте форума у Matthew Odonnell.

Квала получилась 1'16'714 только благодаря слипстриму. У меня нету такой реальной скорости, тк Мазду катаю только 2 неделю.

Гонка капут, моя ошибка на красной воде, когда пытались втроем в нее влезть, хоть я и был впереди обоих но меня развернуло. И себя и другого вынес(

Ссылка на комментарий

У меня пока 2:18:5. Покатал две гонки, в одной убился сам, во второй на прямой после красной воды меня догнал один нехороший человек, шибанулся мне в колесо, меня аж за пределы трассы выкинуло. Очнулся в боксах. Никак спа не идет, ерунда какая-то. Рейтинг почти слит :)

Ссылка на комментарий

В воскресной гонке проехал 2.16.733 чисто из за слипстрима.

В квале добился 2.17.266, среднее время удалось стабилизировать на 2.17.500 примерно (имею ввиду практику или квалу на пустых баках).

 

Где ещё прибавить вижу, по оптимальному времени выходит мой текущий максимум около 2.16.1, но вот собрать его во едино не могу ) Нужен накат на машине все таки более чем неделя.

 

В принципе сами соревнования на СМ нравятся тем что надо быть очень аккуратным в борьбе ибо инцидент = ремонт ну и борьба острая получается за счет того что обогнать не просто.

 

Буду продолжать )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...