Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Впечатления неповторимые, GT3 по сравнению со SM кажется унылым не поворачивающим желе.
Если бы не наш чемпионат ушел бы я в открытые колеса, купил даллару и летал бы в двух сериях

Добро пожаловать в клуб "кому нужны ваши коробки, если можно ездить на нормальной технике" :D

Отчасти, впечатления о мазде еще из-за того, что лагуна - очень интересная трасса, на ней чувствуется и скорость, и управляемость болида.

Я вот соблазнился немного GT3 из-за 13й недели - ночная Спа на Z4 просто божественна. Но начался сезон, попробовал COTA - и очень долго плевался от этих неповоротливых чемоданов. Так что теперь еще как минимум сезон ни ногой в кузова :drive3:

 

Константин, так в какое время планируете в гонке участвовать? Постараюсь не вынести, если окажусь рядом и буду куда-то улетать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Константин, так в какое время планируете в гонке участвовать?

Для начала - в 11.45, а там видно будет :)

 

P.S. Давай на ты, а то я себя сразу пенсионером ощущать начинаю :)

Ссылка на комментарий

Мда, на квале такой трафик, что жесть - в общем квалифицировался 4-м, приехал 3-м (4 инка) :)

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12555051&custid=63104

Ссылка на комментарий

Не поверите, именно эта гонка у меня первая без инциндентов! :) И наконец вышел из 1.20! :) УРА! Приехал неплохо для себя - старт 10, финиш -9 :) Жаль вторую половину гонки ехал уже озираясь по сторонам, т.к. езжу я на работе, а в 11.30 тут уже народ моячит :)

И спасибо Константину за его сет! :) На нем и катаю

Ссылка на комментарий

Вообще не узнаю СМ, раньше она была интересней, можно было скользить в поворотах, сейчас же как вкопанная, зато едет быстрее.

 

Вот как я ездил в 2012 году:

 

Повороты проходились в легком скольжением задней оси.

 

1.19.085 быстро для 1-го сезона 2012 года (круг, принесший мне поул в нашем чемпионате)

 

ПС

Тогда еще блиповать надо было на дауншифтах.

Ссылка на комментарий
раньше она была интересней, можно было скользить в поворотах, сейчас же как вкопанная, зато едет быстрее

В принципе, для формульных болидов скользить - это ведь ненормально...

 

Настоящую машину надо поворачиваться самостоятельно, приложив усилие.

То есть, трамвай - это настоящая машина? Ведь там нужно немалое усилие, чтоб повернуть в любом понравившемся тебе месте :D

Просто цель самих гонок - ехать быстро. И не только на прямых, но и в поворотах. А для этого нужна продвинутая аэродинамика. Поэтому все, что пытается выглядеть, как стандартная дорожная машина (ну, "прокачанная" стандартная машина), хуже подходит для этой цели, чем формульные болиды.

ЗЫ: ...хотя и может показывать весьма зрелищные гонки, да.

Ссылка на комментарий

Цель гонок - ехать быстрее остальных, а если выдадут для этого трамвай, так даже интересней, а сколько народу можно подключить-задействовать, эх, настоящая командная работа будет! И что значит "для того что бы быстрее ехать в поворотах, то для этого нужна продвинутая аэродинамика", быстрее кого? Быстрее тех у кого она тоже есть?

Ссылка на комментарий

В принципе, для формульных болидов скользить - это ведь ненормально...

Конечно нормально, да и сейчас наверно быстрые пилоты едут с низкой пижимухой и небольшим скольжением.

Ссылка на комментарий

Ай - руль отключился(газ, передачи и сцепление) хорошо перед боксами - пока выходил, переподключил, заходил - с 3-го на 10 -е грохнулся, одного правда успел обогнать - итог 9-й :)

Ссылка на комментарий
напряженная гонка получилась

 

Да точно, вы вдвоем повоевали - я же ехал расслабившись после 3 круга, и в итоге себя наказал 6 инками :)

 

Эх, работа... Вечером еще кто-то будет кататься? В сессиях от 18:45 по мск и позже.

 

Может быть, а пока отдохну, а то в голове уже гул стоит :)

 

К стати - мне понравилось, что квалификация непосредственно перед гонкой, меньше проблем - зашел в любую гонку и поехал.

Ссылка на комментарий

Да точно, вы вдвоем повоевали - я же ехал расслабившись после 3 круга, и в итоге себя наказал 6 инками :)

Все спина мокрая, особенно после кругового который как то странно пропустил я уж думал плакало мое 2е место. И на последнем круге в медленном повороте уже видел как в корму летит пуля, но меня пожалели и дали доехать.

Так что гонка удалась!

Ссылка на комментарий

Тоже круговые нервы попортили - два раза в штопоре кого-то разворачивало, хорошо задел был и я почти до нуля сбрасывался заранее :)

Ссылка на комментарий

Преднатяг стабилизатора поперечной устойчивости, его жёсткость в момент когда на него не действуют поперечные силы. Актуальная настройка для быстрых техничных поворотов.

Ссылка на комментарий

 

И на последнем круге в медленном повороте уже видел как в корму летит пуля, но меня пожалели и дали доехать.

Так что гонка удалась!

 

Мне показалось что ты как то рано тормозить начал, пришлось в пол давить чтоб не влететь, на том борьба и закончилась. А вообще да, гонка получилась потная и напряжённая :)

Ссылка на комментарий

А вы тормозной баланс во время гонки правите? На лагуне секе вчера начал с 59 front, закончил 61 front. При переходе с 60 на 61 тормозные пути резко сократились, догнал и шибанул впереди идущего в колесо :facepalm: Не расчитал тормозное усилие.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...