Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
raynk

Выбор симулятора пригодного для обучения вождению

Рекомендуемые сообщения

Хочу научиться вождению реальным авто, но пока на автошколу нет времени.

Планирую взять себе G27 и в iracing попрактиковаться на какой-нибудь трассе.

Прикинул, что наиболее приближенной машиной к обычным народным будет наверное VW Jetta, потому как другие совсем уже спортивные.

Трасса наиболее приближенная к городским, судя по всему, Atlanta short.

Может посоветуете другую машину и трассу для моих целей или Джетта+Атланта будут ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джетта от гражданских очень далека. Лучше понтиак или мазду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUF RWD вполне себе гражданское авто, только не по карману многим гражданам в реале, но это уже другая тема =)

 

Трасса наиболее приближенная к городским, судя по всему, Atlanta short

Не знаю, по-моему обычная гоночная трасса, к городским сложно отнести даже приближенно. Для таких целей подойдут и те трассы, что входят в базовую подписку.

Изменено пользователем VeTeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше скачать/купить нормальный 3д инструктор, в реале главное не классно проходить апекс, а научиться вовремя включать поворотник и держать дистанцию :) Бог с ней с физикой, не те скорости по началу.

А вообще я согласен джетта далека от наших реалий, фиат 500 из АК ощущается более приближенным к тому на чем мы ездим, жаль и в ИР и в АК работа со сцеплением упрощена до предела, в ИР то и вообще заглохнуть нельзя.

Изменено пользователем Cyberlion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так LFS может помочь в данной ситуации. К тому же она бесплатная.

Физика там на хорошем уровне, автомобиль глохнет, конечно же Н-шифтер можно настроить. В общем рекомендую :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так LFS может помочь в данной ситуации.

Вот это точно, к тому же там есть еще и городская трасса South City

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу научиться вождению реальным авто
если для спокойной езды по городу, то бери http://citycardriving.ru/ Для гоночного стиля бери

http://www.assettocorsa.net/en/ ))

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что это все поможет, обучению вождения, для общего представления да но не больше.

И катать не в ИР а в

или 3Д инструктор. Изменено пользователем DraD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или 3Д инструктор
это и есть 3д инструктор, они изменили название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это и есть 3д инструктор

немного отстал от жизни :) этого продукта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Понятно, что даже лучший симулятор и реальная машина на реальной улице - это не одно и то же.

Но хотелось бы овладеть базовыми навыками. Попробовал 1 раз на реальной машине, понял что надо тренироваться управляться с коробкой передач и педалями в режиме разгон-торможение.

City car driving попробую, но есть стойкое предубеждение к российским поделкам "на коленке". Потому и решил сразу тяжелой артилерией )).

Удивлен что Джетта не то. Т.к. вроде обычный седан который продается у "народных" дилеров.

Изменено пользователем raynk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
City car driving попробую, но есть стойкое предубеждение к российским поделкам "на коленке"
если хочешь по правилам научиться ездить, не превышая скоростные ограничения, коробкой пользоваться, то сойдет. Может немного помочь. Ну а уж если научиться из заносов выходить, экстремально тормозить, то может гоночный сим тоже пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но хотелось бы овладеть базовыми навыками. Попробовал 1 раз на реальной машине, понял что надо тренироваться управляться с коробкой передач и педалями в режиме разгон-торможение.
Может проще идти к инструктору учиться, не? В реале в плане КПП все совсем иначе и учиться этому в симе неправильно. Придется переучиваться.
Удивлен что Джетта не то. Т.к. вроде обычный седан который продается у "народных" дилеров.
Та, что продается, и та, что в ир - разные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В реале в плане КПП все совсем иначе и учиться этому в симе неправильно. Придется переучиваться.
в ситикардрайвинге на сцеплении без газа можно тронуться. Машина глохнет. Вполне сгодится для первоначальных навыков. Чему там переучиваться то)) Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ситикардрайвинге на сцеплении без газа можно тронуться. Вполне сгодится для первоначальных навыков. Чему там переучиваться то))
В реальности при работе с механикой, особенно трогании, ориентир идет по другим органам чувств. Ну и учиться водить машину нужно на машине, а не в гоночном симуляторе. 3д-инструктор еще куда не шло, чтобы хоть почувствовать себя за рулем в городе.

А причем вообще трогание на сцепе без газа? В реале на замученном логане в автошколе ты на холостых не тронешься. :)

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3д-инструктор еще куда не шло, чтобы хоть почувствовать себя за рулем в городе
да, по знакам ориентироваться, да и привыкнуть рычаг переключать, педали жать, руль крутить. В автошколах курс вождения очень мал. Для первоначального опыта ситикардрайвинг неплохая штука)) Конечно лучше нанять инструктора и сним ездить, но человек еще ж не пошел в автошколу, а уже хочет немного привыкнуть к тому как надо ехать. Думаю, что если посадить впервые за машину человека с опытом ситикардрайвинга(3д инструктор) и человека с нуля, то будет разница

 

В реале на замученном логане в автошколе ты на холостых не тронешься.
Я на логане учился, вообще ни разу не глох. Там были хорошие машины. До этого в 3д инструкторе ездил. Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно лучше практиковаться на настоящей машине, но если нет возможности, то можна скачать City Car Driving (лучше купи лицензию 400 рэ).

В этом симуляторе много косяков, но самое главное привыкнеш к МКПП и научися смотреть по зеркалам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, по знакам ориентироваться, да и привыкнуть рычаг переключать, педали жать, руль крутить. В автошколах курс вождения очень мал. Для первоначального опыта ситикардрайвинг неплохая штука)) Конечно лучше нанять инструктора и сним ездить, но человек еще ж не пошел в автошколу, а уже хочет немного привыкнуть к тому как надо ехать. Думаю, что если посадить впервые за машину человека с опытом ситикардрайвинга(3д инструктор) и человека с нуля, то будет разница
Разница будет, если у человека есть опыт в любом норм симе. А курс вождения от автошкол зависит. Когда жене выбирали школу, то было очень интересно. Всего, насколько помню, у них занятий 20 по полтора часа по городу. Только в некоторые выпускают людей уже на 2-3 занятии, а некоторые занятии на 10. :D Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница будет, если у человека есть опыт в любом норм симе. А курс вождения от автошкол зависит. Когда жене выбирали школу, то было очень интересно. Всего, насколько помню, у них занятий 20 по полтора часа по городу.

Что-то маловато. Когда я учился, было 55 часов вождения + 56-й час для экзамена в ГАИ. И от автошколы зависеть не должно, программы же разрабатываются и утверждаются Министерством Образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то маловато. Когда я учился, было 55 часов вождения + 56-й час для экзамена в ГАИ. И от автошколы зависеть не должно, программы же разрабатываются и утверждаются Министерством Образования.
Цифры я вообще не помню. Факт в том, что часы петляния по автодрому тоже считаются вождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддеживаю Никиту, симуляторы тебе не помогут. Дело тут в том, что в игре у тебя всего три источника информации - монитор, звук, обратная связь руля. Этого мало и недостаточно для выработки моторики. Например, ни одна КПП не умеет "не втыкаться" при твоих ошибках (именно физически не втыкаться). Ты не почувствуешь момент схватывания сцепления. Невозможно отрабатывать чувство габаритов. Лучше взять уроки у автоинструктора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сугубо моё мнение, брать такой руль и платить за IR можна в том случае если у тебя есть машина и ты хочешь научиться экстримальному вождению сам без инструктора.Теоритически придёться читать книги Цыганкова, Горбачёва, потом оттачивать приёмы в IR, LFS и т.д , а потом всё это проделывать на настоящем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этих целей в 16 лет мне отлично подошел Ваз 2101. Стоит как G27 + пару лет подписки в iRacing. Откатал до 18 и успешно продал ,вернув полностью вложения.

Дает отличные навыки управления реальным автомобилем максимально быстро. Главное не выезжать на дороги общего пользования,как бы не хотелось.

P.S> если я правильно понял и человеку нужно приблизиться к сдаче прав, а не научиться гонять по треку.

Изменено пользователем Alexeyka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этих целей в 16 лет мне отлично подошел Ваз 2101. Стоит как G27 + пару лет подписки в iRacing. Откатал до 18 и успешно продал ,вернув полностью вложения.

Дает отличные навыки управления реальным автомобилем максимально быстро. Главное не выезжать на дороги общего пользования,как бы не хотелось.

 

Топикстартер живет в Москве, судя по профилю. В городе не вызжать на дороги общего пользования нереально. Так что лучше уж инструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартер живет в Москве, судя по профилю. В городе не вызжать на дороги общего пользования нереально. Так что лучше уж инструктор.

 

Полностью согласен, одно дело когда живёшь в деревне или маленьком городе, другое дело в Москве

Хотя в Москве какую нибудь копейку или шестёрку можна взять безвозмездно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...