7IAP_Super Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Вот прикол - есть время, которое реально позволяет попасть в первый сплит...и я его не буду заливать. :) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 ИМХО это не совсем спортивное поведение, я считаю, что каждый должен залить свое время и ехать там, на какой сплит накатал. Отчасти это похоже на систему дивизионов в ИР, иначе получается, что заведомо более сильные пилоты из 1го сплита отнимают шанс у пилотов 2го на высокие места. Хотя,что и говорить приятнее приехать 1ым во 2ом, чем 15ым в 1ом. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Хотя,что и говорить приятнее приехать 1ым во 2ом, чем 15ым в 1ом. никогда не понимал в чем кайф от этого Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 никогда не понимал в чем кайф от этого Ну как в чем: первая ступенька пьедестала - я чемпион и прочие дела.) Мне же большее интереснее именно борьба с примерно равными по силе соперниками - вот это действительно классно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Ну как в чем: первая ступенька пьедестала - я чемпион и прочие дела.) Вот уж не думаю, что чемпионом станет тот, кто всегда будет приезжать первым во втором дивизионе :) Мне же большее интереснее именно борьба с примерно равными по силе соперниками - вот это действительно классно. А я лучше буду приезжать 10-м в топсплите, чем в каком-то другом... Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 А я лучше буду приезжать 10-м в топсплите, чем в каком-то другом... Это я и имел в виду - лучше в задних рядах, зато с равными по силе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Вот только сложно определить, кто есть быстрейшие? Помнится были официальные гонки iRacing, где второй сплит набирал больше очков, чем первый... Потому что именно во второй сплит попали пилоты с бОльшим iRating :) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 никогда не понимал в чем кайф от этого Кайф в том, что победа это победа. Причем для середняков она намного ценнее чем для многократных победителей, другой разговор что это самообман и я против намеренного попадания в группу заведомо более слабых соперников Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ну я мог бы раздать прогу для проверки кругов. Женя, это было бы неплохо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Эта прога, в принципе, предназначена немного для другого, она дампит всю инфу о гоночной сессии, собственно то что нужно для проверки и повтора. За прогу спасибо Михаилу Латышову. Пользоваться так: 1. Запускаем повтор 2. После загрузки повтора запускаем прогу lap-dumper.exe 3. В папке с прогой создается файл ses0.json, в нем сохраняются все данные о погоде (WeekendOptions) iLap-Dumper.zip Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Вроде раньше можно было, а сейчас не могу найти, где посмотреть общее количество баллов у пилотов? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Вроде раньше можно было, а сейчас не могу найти, где посмотреть общее количество баллов у пилотов? http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=totalsanctions&comp=20&lang=ru Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 В теме второго этапа обсуждается вот этот пункт регламента: А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Причина обсуждения, на мой взгляд - в пункте 2. Основные понятия и определения. отсутствует определение понятия "поворот". Возникает непонимание, до какого момента можно перестраиваться. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Дело не в этом. Этот пункт никак не отменяет пункт А.1.1., и соответственно, не дает права этот один разрешенный раз перестроится, когда вздумается. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 · Скрыл Kross53, 5 марта, 2014 - не надо, Скрыл Kross53, 5 марта, 2014 - не надо, Где то слышал )) , что вся ответственность за обгон ложится на лицо которое его предпринимает это так? :drive3: Сорри не туда закинул, если можно это в мотэги перенести , перенесите . Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Странное количество побед в статистике. Было 6 гонок в 2 сплитах, соответственно должно быть 12 побед. А их - 17. Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 что случилось с результатами за 2ой этап? почему у меня 0 очков стало? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Результаты этапа пересчитаны с учетом дисквалификаций. 7 баллов на этапе набрали: Aleksey Talipov Andrey Zaharov Denis Malyutin Giga Mirdzveli Yury Kokushkin http://orsrl.net/ind...&comp=20&gp=185 Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 у меня на этапе не было ни одного инцидента в результате которого хоть один пилот пострадал или вылетел с трека. я вот только не понимаю почему мне всегда дают по максимум 3 бала когда другим за то же самое 1-2? можете не отвечать мне пох. если кто хочет ездить паровозиком, считать миллиметры перекрытия пусть этим и занимается но к РЕАЛЬНОСТИ это ни какого отношения не имеет. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 дают по максимум 3 бала Это далеко не максимум. когда другим за то же самое 1-2 Значит, не то же самое. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 еще в реальности нет лагов и ошибок предсказывания положения автомобиля :) И есть естественные факторы, ограничивающие безумную езду Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Пока новая тема с трассой Mount Panorama не открыта, решил написать сюда. Mount Panorama - реально узкая и опасная трасса. Завалов может быть много. А если машину развернуло, вырулить очень сложно. Может тогда заранее договоримся? Так как у нас нету желтых флагов и машины безопасности, что-бы не страдали невинные люди, когда ты оказываешься заблокирован на трассе, а лидеры уже далеко впереди, есть предложение, в безвыходных ситуациях, или после аварии по своей вине, не создавать помех трафику - эвакуироваться через ESC. Кто за? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Юр, ну это как сделать самому себе харакири, пересилить себя наверное трудно будет) ну а так ты прав, в середине трека если завал будет, то есть шанс что позадиидущие просто напросто окажутся отрезанными от лидеров Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Кто за? Я против. Мне кажется всё зависит от повреждений. Если машина не убита, но при этом его развернуло в неприятном месте, то почему он должен "выйти"?ESC-равносилен "закончить гонку". Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ESC-равносилен "закончить гонку". А без него - еще для половины пилетона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.