Kot70 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Есть рац-предложение: пусть будет не хотлап, а кругов 5-ть для предквалификации :) избавимся от временных быстронахов - а то задолбали :) ( по ринципу ТТ в иР) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Есть рац-предложение: пусть будет не хотлап, а кругов 5-ть для предквалификации :) избавимся от временных быстронахов - а то задолбали :) ( по ринципу ТТ в иР) Это ты судьям еще на недельку работы поддал :) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Есть рац-предложение: пусть будет не хотлап, а кругов 5-ть для предквалификации избавимся от временных быстронахов - а то задолбали ( по ринципу ТТ в иР) А может просто ТТ из иР на данной трассе? И по среднему времени :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Есть рац-предложение: пусть будет не хотлап, а кругов 5-ть для предквалификации :) избавимся от временных быстронахов - а то задолбали :) ( по ринципу ТТ в иР) Мне эта идея очень нравится, пять кругов подряд и считать сумму временен. Но технически может не сработать, повторы разбухнут ровно в пять раз и может кончиться квота на сервере. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Это тот же хотлапинг будет, и если кто то сумеет в одиночку проехать 1/5/10 кругов, то не факт что можно от него ожидать адекватности в плотном трафике. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 т.е. предлагаете еще больше хотлапить в одиночку? =) Мне это не нравится, результат все равно будет такой же. Вот идея запускать одиночную практику на 4 круга для предквалификации мне нравится куда больше, но опять же, это каждый должен найти время для этой предквалы. Некоторые из-за занятости тренируется в последние 1-2 дня перед гонкой, и к предквале могут быть просто не готовы. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Идея интересная, но я все же против, т.к. все равно идет укатывание в одну калитку и совсем другое когда человек может ехать в плотном потоке. Может вести какую-нибудь статистику? и мерить пилотов не по чистой скорости. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Может вести какую-нибудь статистику? и мерить пилотов не по чистой скорости. По iRating? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Это тот же хотлапинг будет, и если кто то сумеет в одиночку проехать 1/5/10 кругов, то не факт что можно от него ожидать адекватности в плотном трафике. Юра, я не согласен, с тобой - их обычно только на быстрый круг и хватает, а как официальная квала или гонка, да и тренировка тоже - они в сливе(но понтов много) :) , но, если будет кругов пять - то.... Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Вот идея запускать одиночную практику на 4 круга для предквалификации мне нравится куда больше, К стати, очень хорошее предложение - кто захочет, тот свое расписание подстроит (раз то - в две недели?) ну я, к примеру готовлюсь за раннее и подстраиваюсь к расписанию, которое объявлено заблаговременно :) Да,еще, не считайте, что я к кому то отношусь предвзято, и что то пытаюсь выиграть - просто я считаю, что гонки должны быть гонками, а не разборками :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Юра, я не согласен, с тобой - их обычно только на быстрый круг и хватает, а как официальная квала или гонка, да и тренировка тоже - они в сливе(но понтов много) :) , но, если будет кругов пять - то.... Он Паша. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Предлагаю еще одно, как мне кажется, альтернативное решение проблемы с "быстронахами одного круга". Сделать ограничение по количеству инцидентов в одной гонке. К примеру 17. Набрав более 17-ти инцидентов в любой из двух гонок не дает право на участие в первом сплите следующей гонки. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Не могу не добавить: WTCC (Ну не совсем нубы т.е.) Macсau. Единственный этап, трансляцию которого я с удовольствием посмотрел. Не пожалел. Смотреть с 04:04 начинается ад. Обратите внимание на флаги. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 К примеру 17. Как исключить те, в которых ты не виноват? Или считать только офф-треки? Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А к чему вы вообще эту тему подняли,будто у нас хотлаперы и чемпионы гонок не одни и теже люди? По-моему все честно) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А к чему вы вообще эту тему подняли,будто у нас хотлаперы и чемпионы гонок не одни и теже люди? По-моему все честно) Из первого сплита люди бегут во второй! :) По собственному желанию! Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А можно по подробней, кто по собственному желанию уходит из 1-го сплита во 2-й? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А подняли тему, потому что есть хотлаперы-крашеры в одном лице))) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Как исключить те, в которых ты не виноват? Или считать только офф-треки? Думаю 17 инцидентов будет достаточно,чтобы считать с теми в которых ты не виноват. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Нахожу судейство немного странным. Относительно меня: за ошибки, которые идут только мне во вред дают 3 балла за "опасную ситуацию". Относительно других: ошибки (есть примеры), которые приводят к контакту на первом круге "опасная ситуация" 1 балл или же "тяжелая авария" с теми же 3-мя баллами. Очень интересно, почему опасную ситуацию (по мнению судей) которая не привела к последствиям считают равноценной "тяжелой аварии". Выходит, что аварии избежал и никого не задел + к слову, даже помехи никому не создал (то есть опасной ситуации практически и не было), а баллов дали столько же, как и за "тяжелую аварию" у некоторых. Это просто несправедливо, когда за нарушения различной степени и последствий дают одинаковые баллы на усмотрение судей. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 @TooNiceDay, На сколько я вижу, у тебя там один эпизод, за который дали 3 балла, это за первый круг второго заезда. Скорее всего расценили как рецидив, в этот раз просто повезло, что никого не выбил, а улетел только сам, а если бы выбил, то было бы и штраф.баллов больше и старт из боксов, а так только 3 балла. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Тяжесть последствий не является, мягко говоря, единственным критерием величины наказания. Все зависит от действий пилота. Вполне реально ни в кого не врезаться, но получить 5 баллов, или выбить десяток машин, но получить 3. А на первом круге разгоняться вне гоночного полотна в направлении одного из самых тесных поворотов трассы и вылетать в его апексе - это очень-очень неправильные действия. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А на первом круге разгоняться вне гоночного полотна в направлении одного из самых тесных поворотов трассы и вылетать в его апексе - это очень-очень неправильные действия. Была только ошибка в торможении из-за того, что упустил маркер на который ориентировался. А небольшой газ для того, что бы не ударили сзади из-за разницы в скоростях. В общем хотел как можно безопаснее вернуться - не расчитал и пострадал только сам. Но помех никому не создал и от удара еле-еле увернулся. А судьи углядели только злой умысел и разгон вне трека. https://www.youtube.com/watch?v=gq2IZ-D610o&list=UUczqkPJI4MLi3xsLhTmxd4Q&feature=c4-overview Смысл: ситуация то ничем не отличается от частых "поздних торможений" или примерно таких же помарок других участников, но им дали совсем немного, хотя все заканчивалось контактами. Ну да ладно, в общем я понял логику ваших решений. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Ну когда там уже наши судьи закроют оставшиеся протесты, хотелось бы прочитать их мнения по паре инцидентов перед мотеги :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А вам не кажется слишком суровым наказанием отправлять человека во второй сплит так как залил не тот круг??? Чья идея то, и почему баллы не выписать допустим? p.s. Юричь, раз доразбирали, открой доступ всем, очень надо :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.