Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат зима-весна 2014


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Есть рац-предложение: пусть будет не хотлап, а кругов 5-ть для предквалификации :) избавимся от временных быстронахов - а то задолбали :) ( по ринципу ТТ в иР)

Ссылка на комментарий

Есть рац-предложение: пусть будет не хотлап, а кругов 5-ть для предквалификации :) избавимся от временных быстронахов - а то задолбали :) ( по ринципу ТТ в иР)

Это ты судьям еще на недельку работы поддал :)

Ссылка на комментарий
Есть рац-предложение: пусть будет не хотлап, а кругов 5-ть для предквалификации избавимся от временных быстронахов - а то задолбали ( по ринципу ТТ в иР)

А может просто ТТ из иР на данной трассе? И по среднему времени :)

Ссылка на комментарий

Есть рац-предложение: пусть будет не хотлап, а кругов 5-ть для предквалификации :) избавимся от временных быстронахов - а то задолбали :) ( по ринципу ТТ в иР)

 

Мне эта идея очень нравится, пять кругов подряд и считать сумму временен. Но технически может не сработать, повторы разбухнут ровно в пять раз и может кончиться квота на сервере.

Ссылка на комментарий

Это тот же хотлапинг будет, и если кто то сумеет в одиночку проехать 1/5/10 кругов, то не факт что можно от него ожидать адекватности в плотном трафике.

Ссылка на комментарий

т.е. предлагаете еще больше хотлапить в одиночку? =) Мне это не нравится, результат все равно будет такой же.

Вот идея запускать одиночную практику на 4 круга для предквалификации мне нравится куда больше, но опять же, это каждый должен найти время для этой предквалы. Некоторые из-за занятости тренируется в последние 1-2 дня перед гонкой, и к предквале могут быть просто не готовы.

Ссылка на комментарий

Идея интересная, но я все же против, т.к. все равно идет укатывание в одну калитку и совсем другое когда человек может ехать в плотном потоке.

Может вести какую-нибудь статистику? и мерить пилотов не по чистой скорости.

Ссылка на комментарий
Это тот же хотлапинг будет, и если кто то сумеет в одиночку проехать 1/5/10 кругов, то не факт что можно от него ожидать адекватности в плотном трафике.

Юра, я не согласен, с тобой - их обычно только на быстрый круг и хватает, а как официальная квала или гонка, да и тренировка тоже - они в сливе(но понтов много) :) , но, если будет кругов пять - то....

Ссылка на комментарий
Вот идея запускать одиночную практику на 4 круга для предквалификации мне нравится куда больше,

К стати, очень хорошее предложение - кто захочет, тот свое расписание подстроит (раз то - в две недели?) ну я, к примеру готовлюсь за раннее и подстраиваюсь к расписанию, которое объявлено заблаговременно :)

 

Да,еще, не считайте, что я к кому то отношусь предвзято, и что то пытаюсь выиграть - просто я считаю, что гонки должны быть гонками, а не разборками :)

Ссылка на комментарий

Юра, я не согласен, с тобой - их обычно только на быстрый круг и хватает, а как официальная квала или гонка, да и тренировка тоже - они в сливе(но понтов много) :) , но, если будет кругов пять - то....

 

Он Паша.

Ссылка на комментарий

Предлагаю еще одно, как мне кажется, альтернативное решение проблемы с "быстронахами одного круга". Сделать ограничение по количеству инцидентов в одной гонке. К примеру 17. Набрав более 17-ти инцидентов в любой из двух гонок не дает право на участие в первом сплите следующей гонки.

Ссылка на комментарий

Не могу не добавить:

WTCC (Ну не совсем нубы т.е.) Macсau. Единственный этап, трансляцию которого я с удовольствием посмотрел. Не пожалел.

Смотреть с 04:04 начинается ад. Обратите внимание на флаги.

Ссылка на комментарий
А к чему вы вообще эту тему подняли,будто у нас хотлаперы и чемпионы гонок не одни и теже люди? По-моему все честно)

Из первого сплита люди бегут во второй! :) По собственному желанию!

Ссылка на комментарий

 

Как исключить те, в которых ты не виноват? Или считать только офф-треки?

Думаю 17 инцидентов будет достаточно,чтобы считать с теми в которых ты не виноват.
Ссылка на комментарий

Нахожу судейство немного странным. Относительно меня: за ошибки, которые идут только мне во вред дают 3 балла за "опасную ситуацию". Относительно других: ошибки (есть примеры), которые приводят к контакту на первом круге "опасная ситуация" 1 балл или же "тяжелая авария" с теми же 3-мя баллами. Очень интересно, почему опасную ситуацию (по мнению судей) которая не привела к последствиям считают равноценной "тяжелой аварии". Выходит, что аварии избежал и никого не задел + к слову, даже помехи никому не создал (то есть опасной ситуации практически и не было), а баллов дали столько же, как и за "тяжелую аварию" у некоторых.

 

Это просто несправедливо, когда за нарушения различной степени и последствий дают одинаковые баллы на усмотрение судей.

Ссылка на комментарий

@TooNiceDay,

На сколько я вижу, у тебя там один эпизод, за который дали 3 балла, это за первый круг второго заезда. Скорее всего расценили как рецидив, в этот раз просто повезло, что никого не выбил, а улетел только сам, а если бы выбил, то было бы и штраф.баллов больше и старт из боксов, а так только 3 балла.

Ссылка на комментарий

Тяжесть последствий не является, мягко говоря, единственным критерием величины наказания. Все зависит от действий пилота.

Вполне реально ни в кого не врезаться, но получить 5 баллов, или выбить десяток машин, но получить 3.

 

А на первом круге разгоняться вне гоночного полотна в направлении одного из самых тесных поворотов трассы и вылетать в его апексе - это очень-очень неправильные действия.

Ссылка на комментарий
А на первом круге разгоняться вне гоночного полотна в направлении одного из самых тесных поворотов трассы и вылетать в его апексе - это очень-очень неправильные действия.
Была только ошибка в торможении из-за того, что упустил маркер на который ориентировался. А небольшой газ для того, что бы не ударили сзади из-за разницы в скоростях. В общем хотел как можно безопаснее вернуться - не расчитал и пострадал только сам. Но помех никому не создал и от удара еле-еле увернулся. А судьи углядели только злой умысел и разгон вне трека.

 

https://www.youtube.com/watch?v=gq2IZ-D610o&list=UUczqkPJI4MLi3xsLhTmxd4Q&feature=c4-overview

 

Смысл: ситуация то ничем не отличается от частых "поздних торможений" или примерно таких же помарок других участников, но им дали совсем немного, хотя все заканчивалось контактами.

 

Ну да ладно, в общем я понял логику ваших решений.

Ссылка на комментарий

А вам не кажется слишком суровым наказанием отправлять человека во второй сплит так как залил не тот круг??? Чья идея то, и почему баллы не выписать допустим?

 

p.s. Юричь, раз доразбирали, открой доступ всем, очень надо :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...