Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

V8 Supercars - VF Commodore & Falcon FG01


Рекомендуемые сообщения

Я нажал мне нравится, тк твое видение V8 совсем противоположно твоему, как по мне так это самый информативный автомобиль в сервисе. Нужен просто вкат.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я нажал мне нравится, тк твое видение V8 совсем противоположно твоему, как по мне так это самый информативный автомобиль в сервисе. Нужен просто вкат.

В каком месте я себе противоречу?

Вкат приличный, не одна сотня кругов по Лагуна Сека, поэтому в полной мере могу судить об авто как мне он видится.

Ссылка на комментарий

всё одно резина не цепляется пока не замедлишься до скорости при которой срабатывает скрипт grip(a)

Ну если там скрипт, то это же просто использовать - снизил скорость, на которой у тебя срабатывают рефлексы и едешь.

Ссылка на комментарий

Ну если там скрипт, то это же просто использовать - снизил скорость, на которой у тебя срабатывают рефлексы и едешь.

Я не говорю, что не могу совладать с авто в повороте, разговор об искусственности и в целом о моём восприятии об авто как он едет.

Ссылка на комментарий

Да! мне не приятны такие моменты, когда кто то не обоснованно превращает чьё то высказывание в сарказм, насмешку и его при этом ещё и поддерживают заветной "нравится". И это касается не только данного случая. В достаточной степени такое поведение форумчан и "единомышленников" в этом заставляет задуматься о этих людях как о человеке, что они из себя представляют. У меня уже складывается стойкое представление как о человеке некоторых участниках форума не с лучшей стороны, Kross это к тебе относится.

А по моему - обоснованно. А раз людям "нравится", наверно они согласны? Или ты запрещаешь людям соглашаться с противоположным твоему мнением? Если так, то извини, но у тебя нет на это права. А как ты к ним из-за этого относишься - твое личное дело.

 

Теперь что касается V8SC, интересно что вызвало у товарища tescatlipoka сарказм и насмешку. Если ты такой гипер симрейсер обоснуй.

Не надо мне приписывать то, что я не говорил, ок?

 

По поводу не прозрачности ФФБ V8SC вызывающую при этом сложность в управлении это даже на оф. форуме обсуждалось и я с этим согласен.

А я - нет.

 

Да автомобиль сложный, есть вес похожий на правду. Но сложность его не естественная, а какая то искусственная, не натуральная. Работа резины в поворотах у меня до сих пор под вопросом, как бы я не пытался загрузить переднюю ось в повороте всё одно резина не цепляется пока не замедлишься до скорости при которой срабатывает скрипт grip(a). Я не говорю что авто мне не нравится, но всё же он какой то бездушный по сравнению с MX-5.

У меня совершенно противоположные впечатления, поэтому твое объяснение сложности в8 меня так развеселило. И как ты наверно заметил, не только меня. У в8 столько очевидных причин ее сложности, как в реале, так и в игре, что мне лично действительно становится смешно, когда ее сложность по сравнению с мх5 объясняют непрозрачным фидбеком. И когда пишут про недостаточно информативный фидбек в иР, у меня создается впечатление, что автору сего попался какой-то особенный, бракованный экземпляр иР. Ибо на любой машине иР я ощущаю все именно так, как должно быть, интуитивно понятно.

 

На в8 вообще без фидбека нереально ездить, только он и позволяет чувствовать снос оси при выходе из поворота (что для меня самое сложное в в8). И на торможении малейший срыв, блокировка, все ощущается отлично.

Ссылка на комментарий

разговор об искусственности и в целом о моём восприятии об авто как он едет

В чем проблема, если с тобой не соглашаются? По-моему очень даже живое авто.

Ссылка на комментарий
пока не замедлишься до скорости при которой срабатывает скрипт grip(a).

Дейв Кеммер 10 лет работал над NTM и изучением динамики шины при разных нагрузках, не как не мог определиться на какой скорости, должен скрипт грипа срабатывать=) а вообще странное суждение, если не получается совладать с машиной, значит она неправильно сложная!?

Ссылка на комментарий

Валера, возможно ты перетормаживаешь и перекручиваешь руль при входе в поворот. Попробуй ехать на в8 не так как на мх5, а раньше тормозить и не в пол, нажимать на газ плавно и до входа в поворот, тогда передней резине будет не так сложно запихивать ведро в поворот :)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Работа резины в поворотах у меня до сих пор под вопросом, как бы я не пытался загрузить переднюю ось в повороте всё одно резина не цепляется

Могу ошибаться, но на офф форуме опенвильщики как-то давно обсуждали одну плохую черту иРа - pogo, вроде бы, называли, а расшифровку/перевод забыл :( Суть в том, что в некоторых условиях сцепление с дорогой теряется независимо от настроек машины, скорости и действий пилота - там то ли резкий толчок в подвеску происходит, то ли резина "выключается", то ли еще что-то такое, я уж не помню. И на некоторых трассах в эту ситуацию легко попасть. Например, Т1 и предпоследний поворот Интерлагоса (лично я замечал на ДВ12 и ФВ31). Стандартная траектория - едешь снаружи по прямой, заходишь на апекс. Если попытаться в нем обгонять и пойти внутри - внутреннюю машину закрутит с вероятностью, близкой к 100%. Даже если едешь совсем неспешно, газом не играешься и резко руль не крутишь, машину прекрасно держит - посреди поворота может внезапно понести и закрутить. Прошники даже обсуждали разные способы минимизации этого эффекта(меньше давление в шинах, мягче подвеска), но сходились в том, что есть такой противный баг в физике игры и полностью обойти его настройками невозможно.

 

Может и у вас временами такое попадается? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Мы то можем, а ты можешь в проехаться прямо сейчас например на V8, или хотя бы Руфе в иР и рассказать на сколько они плохи или хороши?

 

В чем проблема, если с тобой не соглашаются? По-моему очень даже живое авто.

Евгений! Ты же сам просишь дать оценку авто, пожалуйста я её написал. В результате оказывается я в этом ни чего не смыслю и не понимаю. Пиши после этого. Я прихожу к тому что лучше промолчать, умнее буду выглядеть.

А кто говорит чтоб со мной соглашались!? Не соглашайтесь, но не в такой форме в виде саркастического характера.

 

Может и у вас временами такое попадается? :)

Есть похожее в 11 повороте на Лагуна Секе:)

 

 

Ты мне кто ? Не друг не брат и не товарищ , так что засунь своё представление куда подальше , ты понял я надеюсь куда. Разнылся тут обедили его :thumbsdown: .

Что за сопли Илюша, не нравится правда!?

Изменено пользователем Feroz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
На в8 вообще без фидбека нереально ездить

Уточняющий моментик интересует: а на каких то машинах в иР без фидбека реально ездить?

Или даже не так - реально ли в иР без фидбека на каких либо машинах ездить быстро?

Ссылка на комментарий

нашел

 

Пробежался глазами по теме. Пого эффект возникает предположительно из-за того, что шины гасят недостаточно энергии. Опять же только на сверхлегких машинах, так что в8 отходит.

Скорее проблема в том, что поворот острый :)

Ссылка на комментарий

Или даже не так - реально ли в иР без фидбека  на каких либо машинах ездить быстро?

Вроде как на овалах некоторые отключат ФФБ. Для чего не знаю, возможно чтобы при езде в драфте на кочках руль не долбило.

Ссылка на комментарий

А кто говорит чтоб со мной соглашались!? Не соглашайтесь, но не в такой форме в виде саркастического характера.

Когда делаешь подобные заявления, то стоит ожидать какой-то реакции, не так ли? Еще раз твое высказывание, которое естественно не могло остаться незамеченным:

Если взять MX-5, то с ней действительно все в порядке, всё прозрачно по ФФБ. Тот же V8SC по прозрачности очень сильно проигрывает ей. В этом я думаю и кроется его сложность в пилотировании.

Из этого я понимаю, что по-твоему вся сложность V8SC заключается в "непрозрачности" ФФБ и тут нестыковочки, о которой тебе уже указали. т.е. если бы ФФБ V8SC был столь прозрачным, как тебе кажется должно быть, то V8SC управлялся так же легко и просто как и Мазда МХ5? По-моему это большой плюс, что два столь разных авто пилотируются совершенно по-разному. Чтобы обуздать V8SC нужен совсем другой подход и приемы.

 

Так что да, иногда лучше промолчать, собсна как и про скрипт грипа, который срабатывает при определенной скорости - звучит так же нелепо, как и подобная глупость.

Ссылка на комментарий

Вроде как на овалах некоторые отключат ФФБ. Для чего не знаю, возможно чтобы при езде в драфте на кочках руль не долбило.

Задумывался об этом в свое время, но вынужден был отказаться)

Ссылка на комментарий

Уточняющий моментик интересует: а на каких то машинах в иР без фидбека реально ездить?

Или даже не так - реально ли в иР без фидбека на каких либо машинах ездить быстро?

Ну ты знаешь, ради интереса сейчас загрузил мазду, на которой я очень давно не ездил и с ходу проехал без фидбека по лайм року всего на 0.8 хуже своего лучшего времени. Думаю, если привыкнуть и вкатиться, я смогу показывать времена намного ближе. Главную сложность вызывала связка 3 и 4 поворотов, точнее даже только 3-й. С фидбеком я проехал всего на 0.5 лучше. Конечно чтобы выяснить более точную разницу, надо вкатываться и привыкать, но тратить на это время как-то не хочется, да и результат в принципе нагляден.

 

На в8 же без фидбека все совсем печально :) В хоть каком-то бодром темпе я даже до финиша доехать не могу без вылетов. Но я и не говорил, что это только на в8. Я всего лишь говорил, что фидбек на в8 не хуже, чем на остальных машинах иР и если это было бы не так, на в8 было бы вообще нереально ездить.

Ссылка на комментарий

нашел

 

Пробежался глазами по теме. Пого эффект возникает предположительно из-за того, что шины гасят недостаточно энергии. Опять же только на сверхлегких машинах, так что в8 отходит.

Скорее проблема в том, что поворот острый :)

Да, это, видимо, та самая (или очень похожая) тема тебе попалась :) Что интересно, на СМ (хотя она очень легкая) никогда с ним не сталкивался даже в тех же местах - только на топовых опенвилах. С кузовами не в курсе, может, на них и нет такого эффекта. Кроме того, острых поворотов очень много, но пого встречается только в некоторых - может, еще рельеф и вообще геометрия трассы как-то влияет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу V8 взять, нет у меня ни одной.

Чем они отличаются, КПП одинаковые?

Про старый Форд (который 2012 за 5$) как я понимаю можно забыть, брать либо Холден, либо новый Форд?

Какой посоветуете?

 

Где то тут говорили, что скидку за покупку всего овального или роад контента отменили.. Это так?

Кризис, надо экономить.. :) До полного роад комплекта уже немного осталось..

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...