Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Alex555

Оптимальные настройки атомобилей

Рекомендованные сообщения

На этом сайте есть профессиональные симуляторщики, которые не первый год катают и могут поделиться опытом (предположение).

 

Предлагаю начать с авто - Лотус 49, трасса - Монца (я в основном только уровень топлива в баке менял в сторону уменьшения).

 

Кто, что посоветует по теме?

Изменено пользователем VeTeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю уж явно "рыбные места" показывать никто не будет,так,если только общепризнанные.Или большие альтруисты поделятся со всем миром.Этим игра и интересна,что есть небольшой творческий поиск,так сказать.Как говорится,кто ищет, тот что-нибудь найдет. ... или ничего не найдет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того, чтобы научиться настраивать автомобиль, нужно:

 

1. Знать теорию. Знать за что отвечает тот или иной параметр, для этого подойдет любой мануал по настройкам.

2. Понимать чего именно хочешь добиться в поведении автомобиля, зная теорию будешь знать какой параметр крутить.

 

Для повышения теоретических знаний рекомендую прочитать:

Дискуссию о работе и настройке дифференциала

Руководство по настройкам автомобилей

Целый раздел на сайте по настройкам гоночных автомобилей

Решение проблем с настройками гоночного автомобиля

 

Странно что у Лотуса 49 версии АК нет параметра установки количества дисков сцепления.

 

И параметра Steering ratio (или типа того) нет в АК во всех авто, что тоже странно, в нкп он был.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VeTeR, спасибо за теорию. Теперь ждем практику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую практику ждешь? Практика только на трассе, начинаешь с дефолтных настроек, далее используя руководства крутишь настройки для лучшего прохождения трассы.

Изменено пользователем VeTeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VeTeR, ну не один же я попробовал проехать на этой машине в Корсе. Может уже кто и накрутил что нить...

Изменено пользователем Alex555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за четыре года, мне только 2 раза чужой сетап подошел. С чужих сетапов вообще настраивать плохо, верно говорят, дефолтный берешь и по одному параметру меняешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Steering lock да, интересно почему нет его настроек. Кто накоротке с разработчиками поинтересуетесь может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы рейки меняют только на опенвилах, в корсе только абарт и подходит. Да и то он слишком новичковый, врядли есть такие глубокие настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поддерживаю, steering lock нужен

Изменено пользователем chebus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

steering lock просто обязателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

steering lock- это что ? Простите за неосведомленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замена нормальной настройки руля в гмоторовких недосимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно что у Лотуса 49 версии АК нет параметра установки количества дисков сцепления.
А на что это влияет? Что-то ничего в голову не приходит.) Изменено пользователем TooNiceDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i9mmmi9

 

если грубо говоря, то чем больше значение тем сильнее вывернуты колеса, при меньшем повороте руля

Изменено пользователем chebus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на что это влияет?

Диски сцепления влияют на степень блокировки диффа, причем в равной степени как на ускорение так и на замедление. Чем больше дисков сцепления установлено, тем больше величина блокировки, как на ускорение, так и на замедление.

т.е. грубо говоря угол рампы 70 + 2 диска == угол рампы 80 + 5 дисков.

 

Так же количество дисков сцепления влияет на плавность блокировки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тема "о этапах", разве не одно и тоже? может их уж объединить? иначе дурдом какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некие умники, тут хотят заполучить мега победный сетап)) судя по постам выше! что за бред?! я же предлагал обсуждать, значение либо влияние, тех или иных настроек авто в игре непосредственно... прошу обратить внимание модераторов, на моё замечание...

Изменено пользователем Buzy_Wuzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опыта, с момента выхода игры, у народа должно уже прибавиться. Так что предлагаю продолжить им делиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увы я ничего толкового не скажу)) то что я колдовал всё с других форумов про реал рейсинг! что-то помогло, но что именно не понял. По поводу дрифта, всё сказано в другой теме...

 

одно скажу точно единственную и решающую роль играет подвеска, соотношение пар КПП можно вообще в принципе не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лиге РСР посмотрел время макларен гт3 на нюрбургринге, рекорд 1.54.6. Я еду почти ровно 2.00 минуты. И пока я уперся в него, как макларен гт3 сделать быстрее, какие параметры, ключевым образом влияют на прохождение поворотов и максимальный разгон, а так же макс. скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лиге РСР посмотрел время макларен гт3 на нюрбургринге, рекорд 1.54.6. Я еду почти ровно 2.00 минуты. И пока я уперся в него, как макларен гт3 сделать быстрее, какие параметры, ключевым образом влияют на прохождение поворотов и максимальный разгон, а так же макс. скорость?

Никто тебе не скажет. 6 секунд настройками не отыгрывается. Задрачивай трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос по ТС. На некоторых автомобилях он имеет по 12 позиций.

По логике вещей самый активный ТС должен быть на 1 позиции, а самых слабенький на 12. так как после 12 он отключатся.

Но по поведнию машины этого понять я не смог. Может кто растолкует?

Изменено пользователем turkman76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос по ТС. На некоторых автомобилях он имеет по 12 позиций.

По логике вещей самый активный ТС должен быть на 1 позиции, а самых слабенький на 12. так как после 12 он отключатся.

Но по поведнию машины этого понять я не смог. Может кто растолкует?

 

1. Ставишь TC в 1. С места газ в пол.

2. Ставишь TC в 12. С места газ в пол.

 

На какой настройке разворачивает (срывает зад), там меньшее значение TC, т.е. электорника минимальна.

 

В иР 1 - минимальное значение TC. По логике здесь должно быть также.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Похожие публикации

    • Автор: Belarus
      Нету друзей которые катают в корсу, умею катать (не очень хорошо) в корсу.. Ищу друзей для покатушек парного в корсе
    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...