Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Williams-Toyota FW31

Рекомендованные сообщения

Последнее время такая же ботва с дисконектами и у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так мало народу ездит в чемпионате?

 

Кстати, то ли я начал чувствовать Ф1 лучше, то ли соперники хуже... но в принципе я начинаю приближаться к лидерам. Постараюсь отобразить свой прогресс следующим образом:

 

Трасса

лучшее время в гонке, в практике (из всех пилотов), место на этапе (из 1-го дивизиона);

 

Road America

гонка - 76, практика - 122 (из 1270), место - 86 (из 194);

 

Silverstone Circuit

гонка - 74, практика - 67 (из 973), место - 65 (161);

Phillip Island

гонка - 73, практика - 67 (из 752), место - 15 (из 115);

Brands Hatch Circuit

гонка - 16, практика - 9 (из 561), место - 39 (из 66);

 

В итоге я пока на 20 месте. Что в общем-то неплохо... особенно если учесть мой косячный этап в Brands Hatch, где я использовал метод "пьяного кулака" трижды за один вечер :) По идее должен был занимать не 39 место, а 20-е.

 

Вообще в этой таблице первое что бросается в глаза, так это явное сокращение участников. Особенно это было заметно в Brands Hatch. Странно, это легендарная и интересная трасса. Вероятно её многие посчитали опасной... но Формула Фан вообще на Лайм Рок Парке проводится и ничего. Наверно из за уменьшения соперников я и начал думать о каком-то прогрессе ))

 

Кстати, наверно уже где то было, но как народ меняет свои скины? Видел не раз в ютубе цвета команды Ред Булл или Феррари. Мне в общем-то пофигу как выглядит мой болид, но видеть остальных в оригинальной раскраске будет приятно. Пойду искать ответ на свой вопрос :yes:

 

P.S. Ответ нашел тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так мало народу ездит в чемпионате?

Я думаю потому, что машина слишком быстрая и сложная, практически любая ошибка фатальна, всплеск интереса после релиза идет на спад, останутся только самые стойкие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю готовился к гонке в Watkins Glen International - Boot и это принесло свои плоды :yes:

К тому же в этот раз в пятницу вечером я не стал в состоянии изменённого сознания проверять на прочность ограждения.

 

Эта трасса мне больше всего понравилась среди всех пройденных этапов. Можно сказать, что на этом треке я таки почувствовал FW31. Могу варьировать темп: атаковать или ехать спокойно, ну или просто стабильно быстро (для меня это около 1.22.3хх). Быть может просто этот трек лёгкий, но именно на нём я сильно приблизился к лидерам.

 

В итоге я откатал две гонки, в обоих финишировал вторым... В первой ехал лучше чем во второй. Думаю всё из за того, что в первой я выступал в роди догоняющего, а во второй - в роли обороняющегося. Если бы ехал в первой гонке более стабильно и умел обгонять, то финишировал бы первым. А так отстал от лидера на 0,062 сек :)

 

Во второй гонке спасло то, что догоняющего развернуло. Но так отчаянно я никогда ещё не закрывал калитку. (Повторы в приложении). Вторая гонка принесла мне 141 очко. Я думаю этого достаточно, ведь проехал в свою силу. Можно конечно надеяться на удачу, но думаю что не стоит на неё так сильно рассчитывать. Тем более что круговые до сих пор продолжают пропускать в поворотах, а не на прямых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу редактировать сообщение и на следующий день :)

*в обеих; *в роли.

 

Вообще конечно очень интересно было бы проехать гонку на сете с низкой прижимной силой. Ну и чтобы время при этом упало на секунду максимум. Типа выступить в роли Петрова и побесить соперников :)

 

Кстати я обратил внимание на то, что с топливом (60-70 кг) я еду медленнее соперников (у которых тоже болиды заправлены на пол гонки), а вот когда топлива остаётся на 7 кругов, я их начинаю догонять. Вот только толку от этого никакого нет. Обгонять на Ф1 соперников которые идут медленнее на 2-4 десятые с круга очень сложно. А если они при этом занимают внутреннюю часть траектории, то и вовсе невозможно. Приходится рассчитывать на ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за глупый вопрос. Каким переключателем правильно повышать передачи правым или левым? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за глупый вопрос. Каким переключателем правильно повышать передачи правым или левым? :D

Правым! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правым! :yes:

А если левша ? :helpsmilie:

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, если не секрет? Распространенней вариант - повышение правой, но в реальной машине можно местами поменять, наверняка; поэтому можно не заморачиваться на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять меня Максим обошёл :)

 

И до сих пор не работает статистика пройденных гонок. Вот хочу посмотреть на то как проехал Макс, а гонки нет в прошедшей 10-ке. Да и у меня не все пройденные гонки там отображаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кнопка Event results: http://gyazo.com/c13e8c972b14e6818b01a4cd92c26de1.png

На нее нажимай, там быстрее появляются результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кнопка Event results...

Спасибо, помогло :)

Надо было тоже в той гонке участие принимать. Быстронахи убрались, а высокий средний рейтинг остался :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребятки? Как по физике вильямс? Поприятней чем на ЛФС? И собсно что приятнее лотус или вильямс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребятки? Как по физике вильямс? Поприятней чем на ЛФС? И собсно что приятнее лотус или вильямс?

ы, спрашивать в этом топике, что лучше BF1 или FW31 однозначно ответ будет в пользу второго :)

Для меня управлять FW31 несколько сложнее, чем BF1, ну и разница в настройках двух болидов огромная. На BF1 они почти такие же как на всех машинах в ЛФС, например настройки дифференциала BF1 вообще ничем не отличаются от настроек обычного авто, настройки подвески тоже не имеют тех настроек, какие должны быть на болиде Ф1, что не есть ТРУ. В FW31 реализованы все настройки, что есть у реального болида. В остальном физика FW31 так же хороша, как и у всех машин в иР.

 

Что приятнее Лотус или Вильямс, тут сложно сказать, во-первых, машины совершенно разные. Лотус немного сложнее в управлении, но как нестранно более понятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FW31 реализованы все настройки, что есть у реального болида. В остальном физика FW31 так же хороша, как и у всех машин в иР.

Ну не все конечно, но многие. Я думаю, что в реале их раз значительно больше :)

 

Что приятнее Лотус или Вильямс, тут сложно сказать, во-первых, машины совершенно разные. Лотус немного сложнее в управлении, но как нестранно более понятный.

Я тут недавно проехал на Лотусе и пришёл к выводу, что им проще управлять чем FW31. Такое ощущение, что на нём можно совершать лишние действия рулём или газом, и при этом не терять много времени. FW31 ничего лишнего в управлении не прощает, это приводит к потери нескольких десятых ну или сразу в стену если вовремя не остановиться :yes:

 

Таким и должен быть автомобиль класса А!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно проехал на Лотусе и пришёл к выводу, что им проще управлять чем FW31. Такое ощущение, что на нём можно совершать лишние действия рулём или газом, и при этом не терять много времени.

А ты на лотусе пробовал с ручным сцеплением и Н-шифтером? :) Именно сцепу и Н-шифтер назвал более сложным в управлении, а понятней он тем, что его проще поймать при ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы, спрашивать в этом топике, что лучше BF1 или FW31 однозначно ответ будет в пользу второго :)

Для меня управлять FW31 несколько сложнее, чем BF1, ну и разница в настройках двух болидов огромная. На BF1 они почти такие же как на всех машинах в ЛФС, например настройки дифференциала BF1 вообще ничем не отличаются от настроек обычного авто, настройки подвески тоже не имеют тех настроек, какие должны быть на болиде Ф1, что не есть ТРУ. В FW31 реализованы все настройки, что есть у реального болида. В остальном физика FW31 так же хороша, как и у всех машин в иР.

 

Что приятнее Лотус или Вильямс, тут сложно сказать, во-первых, машины совершенно разные. Лотус немного сложнее в управлении, но как нестранно более понятный.

 

Спасибо за исчерпывающий ответ!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты на лотусе пробовал с ручным сцеплением и Н-шифтером? :) Именно сцепу и Н-шифтер назвал более сложным в управлении, а понятней он тем, что его проще поймать при ошибке.

Нееее :blink:

Я тут недавно попробовал с ручным сцеплением на МХ-5 (на лепестках) покататься и понял что это вне моих силах. Уже на уровне рефлексов я торможу левой ногой. Надо будет ещё попробовать... А Н-шифтер у меня стоит слева от монитора, места не хватает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная гонка сейчас была. От старта до финиша, колесо в колесо боролись с парнем с лицензией Pro/WC. С первого ряда стартовали, он с поула. Я его прессинговал на первых кругах, он ошибся в 3 повороте, я вышел вперёд. Пока я за ним пытался угнаться, несколько раз блокировал переднее правое колесо, перегрел шины, и когда вышел в лидеры ситуация изменилась, уже он меня прессинговал, пока я боролся с машиной. Всё профессионально, чисто! терпеливо преследовал меня. Кульминация нашей борьбы! шикарный обгон, пускай даже и меня обгоняли. Просто Супер! ни одного контакта. После пит стопа, я отставал на 2 сек. сберёг шины под конец гонки прибавил, но до атаки дело не дошло, он не ошибался больше, а так нереально почти. В итоге финиш в -00.695.

 

Резы. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2806602&custid=40379 Обгон на YouTube залил, если кому интерестно посмотреть.

 

http://www.youtube.com/watch?v=rbA2vnyc3lw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а что за невидимая кочка на Road Atlanta - Full на спуске перед последним поворотом? То нормально там проезжаю, то машина подпрыгивает (см. прикрепленный реплей). У всех так на этой машине и трассе?

a.rpy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же кочки есть в Моспорте в Т2 на спуске, и вчера обнаружил кочку в Вирджинии в скоростном левом тоже на спуске с последующим подъемом, эти кочки ловятся только на машинах с большой прижимной силой, сколько ездил на скипе по этим трассам, никогда не ощущал никаких кочек, а вот на лотусе вчера нащупал, в этих местах нужно ехать по определенной траектории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера видел тоже такое неоднократно, спектив там гонку на ф1. Имхо это баг трассы. На форуме ир поднималась тема, но как-то безрезультативно: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1347945.page

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти кочки машину повреждают?

Изменено пользователем Andrey Zotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в Watkins Glen в шестом повороте такая кочка есть. В лучшем случии пол секунды теряешь. Ещё в Road Atlanta-е на пустом месте дают Slow Down Penalty, вчера в пятом повороте получил, я там даже поребрик не атакую, и это уже второй на этой неделе псевдо штраф, в первый раз получил в шестом, а во втором кажется сезоне на VW в последней шикане. Не понятно почему до сихпор не пофиксят этот баг.

 

А вообще весёлая вчера гонка была. Стартовал вторым, так бы наверно и финишировал, если бы не ошибся с топливом, перед питом закончилось в последней шикане, повезло, что там горка, я до боксов накатом скатился с неё, потерял на этом пятнадцать секунд и две позиции. Отыграл 8 сек. из 12 отставания от парня на третьем месте, и получил баг-штраф, пришлось сбросить скорость, потерял 4 сек. которых в итоге и не хватило. Так бы полюбому его достал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите немного оффтопичный вопрос :)

Это только мне кажется, что в iRacing скорость болида Формулы 1 ощущается гораздо острей, чем в других играх - LFS, rfactor? Или может я просто стал тормозом, гоняя на Скиппи и Мазде? Попробовал в режиме зрителя поездить в гонке, и просто не представляю, как ехать в таком траффике. Машина соперника показывается в зеркалах на границе видимости, и если ты на долю секунды задержался в каком-то повороте, она тут же оказывается у тебя на заднем антикрыле. И наоборот, если где-то далеко впереди ты увидел аварию, то через мгновение ты уже там. Посмотрел запись онборд камер реальной Формулы 1, вроде все так и есть на самом деле, но почему же тогда в других играх все ощущается гораздо медленнее? Я думал, 3D движки все похожи в этом плане (при одинаковом FOV).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...