Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

Ну как вам гонка в Спа? :)

 

А мне уже начинает надоедать настраивать ее, не едет! Взяли бы сделали фиксет Ф1, а то времени нет да и разнобой видно прям на глаза как даже те кто будучи быстрыми едут медленее тебя! Может с новой моделью шин поменяется что то :unsure:

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что быстро едут те, кто много тренируется в практиках. И ещё один момент, в Ф1 пришло очень много быстрых пилотов. Ну и в принципе меня моя скорость устраивает, еду как могу :) В приоритете скорее стабильность, чем скорость. Многие говорят что у меня сеты неповоротные, но мне так комфортнее.

Ссылка на комментарий

Терпение не бесконечное. Бросаю я это дело. 5 выносов на первом круге в 6 гонках такого на моей памяти не случалось. Когда человек показавший в квалификации 10ое время почти спиниться в О'Руж на первом же круге перед моим носом - это жесть. Но когда успеваешь оттормозиться и уйти в сторонку от накатывающего сзади греха по-дальше, и этот грех всё-таки случается, когда кто-то(PRO/WC, кстати) заходит в излом на прямой 3-wide посередине, естественно не попадает и взлетает на небеса, забирая меня с собой, - это жесть вдвойне.

Изменено пользователем akki
Ссылка на комментарий

У Макса клевая гонка была. Как я понял, он ехал без питстопа, и в итоге доехал до 5 места. Мои поздравления, хорошая гонка! Да под каким прессингом в конце!

Удачные настройки, в плане скорости в конце прямой ;)

Ссылка на комментарий

У Макса клевая гонка была. Как я понял, он ехал без питстопа, и в итоге доехал до 5 места. Мои поздравления, хорошая гонка! Да под каким прессингом в конце!

Удачные настройки, в плане скорости в конце прямой ;)

 

Бывают иногда удачные моменты в жизни :laugh1: Спасибо ;)

Ссылка на комментарий
5 выносов на первом круге в 6 гонках такого на моей памяти не случалось.
На моей тоже. Где-то в районе третьего выноса почти подряд начинаю понимать, что нахожусь в недостаточной форме чтобы продолжать и ищу способы ее улучшить - чтобы не выносили. :)
Ссылка на комментарий

так а вопросец можно

вот подписка на 3 месяца с вильямсом и двумя трассами, будет работать если я уже подписан на год

хыы под новый год халява обломилась за 50 баксов на целый год!

Ссылка на комментарий

так а вопросец можно

вот подписка на 3 месяца с вильямсом и двумя трассами, будет работать если я уже подписан на год

хыы под новый год халява обломилась за 50 баксов на целый год!

Скорее всего не будет. Эта акция только для новых подписчиков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Phillip Island в очередной раз мне принесла удачу :)

Стартовал 7-ым, впереди завал, удачно объезжаю его и выхожу на первое место. Далее сопротивлялся более быстрым пилотам и в итоге удержал таки первое место!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Прочитал всю ветку. Первые впечатления от Вильямса не обманули... И сравнение с Лотусом на первый взгляд такое же, как все пишут..

 

Катаюсь на Сузуке. Поребриков стал боятся. Это точно ненормально! Пока так кажется. Буду привыкать.

Машина чувствуется, но очень вспыльчивая. Если честно, я ожидал большей стабильности от Ф1 в ИР. Почему то скользкие поребрики и резкая пробуксовка ассоциируются с не очень хорошими попытками сделать машину излишне пугающей. Если бы так было в реале, то боюсь аварий было бы намного больше, чем мы видим..

Фитбек пока не понял. Такое ощущение, что он работает как то иначе, чем на других машинах.. Может кажется, но местами руль слишком легкий..

 

В целом это чем то напоминает реализацию физики вертолетов (уж извините за оффтопное сравнение) в авиасимуляторах. Летать невозможно, и авторы как один говорят: "Вот так они в реале и летают, представляете как сложно".. Но внутри что то подсказывает, что не так это.. Полетал на настоящем вертолете, и ничего страшного оказывается - адекватный он, послушный, хоть и сложный...

В общем пока с подозрением пытаюсь обуздать этого скакуна.

Сегодня же впервые попробовал Ferrari VA. Совсем по другому, тоже неоднозначные впечатления, но в плане предсказуемости все намного лучше. На Нюрбургринге сразу поехал постоянно увеличивая темп, без казусов и приключений. Чем больше еду, тем более понятна машина... А тут постоянно чешешь репу: "Что это было?" ..

 

 

С Лотусом ситуация до наоборот - все как ожидал. Аж в улыбке растекся на первом же круге... Послушный, мощный и приятный в управлении болид. В меру сложный, но интересный.

 

 

Есть вопросы по Вильямсу, помогите освоиться.

 

Что на руле в правом окне индикатора обозначают символы NREF?

Как включить режим, при котором в левом окошке при проезде финишной черты будет отображаться время круга, как в реале?

КЕРС в ИР в этой машине реализован?

Как увидеть температуру шин, тормозных дисков, и какая оптимальная?

 

У Вильямса руль 500 градусов крутится.. Я привык к 400. Посоветуйте, как быть - привыкать к 500 (и затем в других симуляторах тоже 500 ставить), перенастроить руль в логитековском профайле так, что бы физически на 400 крутить, или может есть настройка машины? (вроде выше писали что нету таковой)

 

И еще вопрос не в тему, но он коротенький.. Сузука какая то не такая - конусами какие то левые пути нарисованы... Как конфигурацию трассы менять?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Как включить, что бы вместо них показывался отрыв от своего лучшего времени?

Как включить режим, при котором в левом окошке при проезде финишной черты будет отображаться время круга, как в реале?

КЕРС в ИР в этой машине реализован?

Как увидеть температуру шин, тормозных дисков, и какая оптимальная?

Отрыв от своего ЛК показывается на дисплее, еще можно использовать дельту, кнопка Таб

На инфо.панели F1 отображается время лучшего круга и время последнего круга (F1-F8) информационные панели.

Williams-Toyota FW31 болид 2009 года, никакого КЕРСа тогда не было

Температура шин не отображается в реальном времени, только в боксах, и на панели F5 температура и износ последнего комплекта шин, т.е. те, которые были до посещения боксов. Температура тормозных дисков не реализована.

 

Сделать угол руля меньше можно одним способом, пр калибровке руля в иР указать угол руля больше, чем указано в драйвере, сейчас иР поддерживает рули с углом поворота 1080гр., откалибруй под 1080, таким образом угол поворота руля Г27 уменьшится на 180гр.

 

Конфиг трассы выбирается там же, где и сама трасса

a6bdef.png

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Williams-Toyota FW31 болид 2009 года, никакого КЕРСа тогда не было

Как же не было? По моему в 2009м как раз КЕРС впервые и появился. Просто не все команды его взяли на вооружение. Те, кто не пользовал Керс имели меньший вес и могли развесовку регулировать. А в 2010, хоть КЕРС и не запретили по договоренности команд его никто не использовал. В этом году он вернулся.

И тогда Вильямс, если мне не изменяет память разрабатывал необычную систему рекуперации - не электрическую, а механическую..

Да и на руле в ИР есть переключатель с надписью КЕРС. Потому и спросил..

 

Сделать угол руля меньше можно одним способом, пр калибровке руля в иР указать угол руля больше, чем указано в драйвере, сейчас иР поддерживает рули с углом поворота 1080гр., откалибруй под 1080, таким образом угол поворота руля Г27 уменьшится на 180гр.

Ок, попробую.

Ссылка на комментарий

И тогда Вильямс, если мне не изменяет память разрабатывал необычную систему рекуперации - не электрическую, а механическую..

Да и на руле в ИР есть переключатель с надписью КЕРС. Потому и спросил..

Механический КЕРС никогда не использовался в Формуле 1 из-за особенностей компоновки задней части машин. Вильямс его применяет на спорткарах. А в 2009 году КЕРС был только у Феррари, Макларена и Рено, если я не ошибаюсь.

Изменено пользователем Andrey Zotov
Ссылка на комментарий

Точно, вспомнил. Так и есть.

Они в январе, на тестах экспериментировали с КРЕСом, но в гонках он так и не появился.

Галетник на руле с надписью КЕРС меня с толку сбил. Разработчики по какой то причине нарисовали руль именно экспериментальный... Может машину по шоу возили, потом в музей поставили, и ее для фотосета дали...

 

Судя по классическому рычагу КПП справа, снимок с шоу-кара.

post-825-0-29486300-1317612026_thumb.jpg

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

спецура такая спецура :slap:

 

Судя по классическому рычагу КПП справа, снимок с шоу-кара.

это лолшто?мож там и педаль сцепления спряталась,не? :huh: уже лет 20 минимум как в ф1 над подрулевых шифтерах ездят с полуавтоматической КПП/а затем и полуавтоматом-секвенталкой. На рычаг изменения тормозного баланса еще согласен,но чтобы эту пипку посчитать рычагом КПП на современном болиде ф1-это нечто

...................

 

Сделать угол руля меньше можно одним способом, пр калибровке руля в иР указать угол руля больше, чем указано в драйвере, сейчас иР поддерживает рули с углом поворота 1080гр., откалибруй под 1080, таким образом угол поворота руля Г27 уменьшится на 180гр.
-а в дровах в винде самой ручками самому выставить градусы никак? хочешь 400,хочешь 460-в общем сколько надо,столько и выставляешь
Ссылка на комментарий

это лолшто?мож там и педаль сцепления спряталась,не? :huh: уже лет 20 минимум как в ф1 над подрулевых шифтерах ездят с полуавтоматической КПП/а затем и полуавтоматом-секвенталкой. На рычаг изменения тормозного баланса еще согласен,но чтобы эту пипку посчитать рычагом КПП на современном болиде ф1-это нечто

Может именно это и не рычаг КПП, а ручник какой нибудь.. Но ничего странного в этом нет. Шоу кары - это обычно прототипы, первые образцы машин, с которых снимают ценные детали, например двигатель. Что бы сделать машину ходовой, могут поставить мотор от какой нибудь формулы форд, с механикой... На потеху зрителям короче. У меня есть фотка кокпита Бенеттона 1998 года с механикой.

...................

 

-а в дровах в винде самой ручками самому выставить градусы никак? хочешь 400,хочешь 460-в общем сколько надо,столько и выставляешь

Тут насколько я понимаю особенность ИР. Обычно в симуляторах руль имеет фиксированный угол поворота, что обеспечивает максимальный угол поворота колес. Ставь в дровах 400, и при повороте руля на 400гр, в игре руль повернется полностью. Ставь 270 и при повороте руля на 270 в игре все равно руль повернется на полный угол. А в ИР у разных машин разные углы поворота руля. По этому выставляешь полные 900 (для логитеков Г25/27 если) и в настройках руль крутится линейно. Если у машины заложено 400, то крутить надо на 400. Если 900, то на 900. Просто у Вильямса 500гр, и меняя угол в драйверах затронешь все другие машины.

Ссылка на комментарий

Может именно это и не рычаг КПП, а ручник какой нибудь.. Но ничего странного в этом нет. Шоу кары - это обычно прототипы, первые образцы машин, с которых снимают ценные детали, например двигатель. Что бы сделать машину ходовой, могут поставить мотор от какой нибудь формулы форд, с механикой...

:slap: РУЧНИК?!?! о_О нет погоди,ты серьезно? это ж не лфс в конце то концов (и таки да,там тоже значительная часть новичков-летунов сразу на бф1 прыгают). Про шоу кары-обычно это болиды 2-3 летней давности с полной начинкой и с придушенным двигателем,какая потеха то? Может таки стоит посмотреть онбоарды с различных гоночных шоу и от различных команд? В общем спасибо,заменил ты мне стакан сметаны ^_^

 

ПыСы: про градусы в дровах-что не так то? хочешь на 400 градусах на вильямсе катать-ставь 400,собрался на другой машине ездить-ставь обратно 900 или сколько надо (это не лфс,чтоб махом с машины на машину прыгать)

 

Добавлю про шоу-кары...

Вот ситуёвина-приходят фанаты да и просто заинтересованные люди на какой-нибудь Москоу-Сити-Рейсинг посмотреть на изюминку шоу...Изюминка это что? Это болиды ф1...шум,рёв,скорость,люди покупают беруши и прочее...И по твоей логике выезжает какой-нибудь макларен,внешне красавец,весь блестит,копия прошлогоднего болида и жужжит мотором от формулы-форд? (еще и фиг знает как умудрились всю ходовую поменять,drivetrain и прочее) И эта жужжалка на механике начинает при помощи ручника крутить "пончики" и "пятаки" на потеху зрителям?

Ссылка на комментарий

-а в дровах в винде самой ручками самому выставить градусы никак? хочешь 400,хочешь 460-в общем сколько надо,столько и выставляешь

Если тебя не напрягает каждый раз под разные машины крутить настройки драйвера, то делай так, если ты конечно на мустанге не катаешь с таким же углом руля, как и на Ф1.

Мой способ универсальный, достаточно раз откалибровать г27 под 1080гр, и угол поворота руля в Ф1 вильямс станет 320гр вместо 500гр, и не надо крутить драйвер, а значит не повлияет на настройки других машин.

 

ПыСы: про градусы в дровах-что не так то? хочешь на 400 градусах на вильямсе катать-ставь 400,собрался на другой машине ездить-ставь обратно 900 или сколько надо (это не лфс,чтоб махом с машины на машину прыгать)

:facepalm:

Ссылка на комментарий
ПыСы: про градусы в дровах-что не так то? хочешь на 400 градусах на вильямсе катать-ставь 400,собрался на другой машине ездить-ставь обратно 900 или сколько надо (это не лфс,чтоб махом с машины на машину прыгать)

Не удобно так.

 

Про шоу кары ответил в личку, много оффтопа получается..

 

 

Какие теги у спойлера в форуме? Что бы длинный кусок текста спрятан был, и открывался только по клику.

Ссылка на комментарий

Понял.

 

 

Приноровился вроде бы к Вильямсу. О результате пока речи нет, но просто могу ехать без ошибок в быстром темпе. Однако фитбек не дает мне покоя.. Что то не так...

Когда машина стоит, руль пустой, вообще пустой. Разве так должно быть? Как у вас?

Ссылка на комментарий

Если тебя не напрягает каждый раз под разные машины крутить настройки драйвера, то делай так, если ты конечно на мустанге не катаешь с таким же углом руля, как и на Ф1.

Мой способ универсальный, достаточно раз откалибровать г27 под 1080гр, и угол поворота руля в Ф1 вильямс станет 320гр вместо 500гр, и не надо крутить драйвер, а значит не повлияет на настройки других машин.

Евгений,я не спорю и помню что ты тру-одминЪ,но есть не только твои универсальные способы. Вопрос стоял как сделать угол поворота в 400 градусов,а не 320 по твоему совету. Плюс при выставлении угла в драйвере границы руля жестко фиксированы и нет дальнейших провалов и пустот при повороте на бОльшие градусы

 

Про шоу кары ответил в личку, много оффтопа получается..

Вопрос изначально стоял "откуда в болиде ф1 2009 года рычаг МКПП?",далее пошли гипотезы о ручнике и дальнейший увод в дебри шоукаров,в общем типичное включение скорости "R"

 

И напоследок,не затруднит ли тебя дать ссылку на профиль в ИР (раз ты приобрел подписку,скачал контент и тестишь вильямс)?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...