Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

А, чёрт. Прости, поздно заметил, мало времени на этой неделе было :( Обещаю на следующей неделе хотя бы свою выложить. Там сильверстоун с 10 милями ветра, направление в принципе нормальное, только в первом повороте грустно будет. Ну хотя бы стены не так близко, как в канаде :)

Ссылка на комментарий

Моя телеметрия с Road Warrior практики. https://drive.google...dit?usp=sharing Из сильных косяков: Т3-Т4, там надо проносить сильно больше скорости сквозь поворот

Изменено пользователем AVV
Ссылка на комментарий

пытался настроить свой сет для этого уикэнда- 1:22.5 поставил :facepalm:

плюнул, поехал катать тот, что на форуме. постараюсь вкатится на нем

 

 

после 17 кругов поставил :20.801

Изменено пользователем Bigniko
Ссылка на комментарий

да, как раз оттуда взял)

поехали в гонку, кто еще не успел откатать) поеду 29+20 (80+55L)

Изменено пользователем Bigniko
Ссылка на комментарий

Как же я задолбался этих круговых обходить. Мало того что я их боюсь, так еще и каждый снижает скорость в повороте на траектории, каждый. Причем круговые начались уже после 5 круга - зачем приходить таким неподготовленным. В своем темпе ехать не удалось. Радует, что хоть доехал...

Ссылка на комментарий

Ну не могу промолчать. Каждый едет в силу своих возможностей и способностей. Тыкать на скорость пилота - это как бы низко я считаю. С чего такой вывод что человек был неподготовленным, может просто это его максимум? Если на то уж пошло, то для первого сплита ты круговой был(исходя из среднего времени круга). Вопрос - зачем ты поехал такой неподготовленный?

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Ну не могу промолчать. Каждый едет в силу своих возможностей и способностей. Тыкать на скорость пилота - это как бы низко я считаю. С чего такой вывод что человек был неподготовленным, может просто это его максимум? Если на то уж пошло, то для первого сплита ты круговой был(исходя из среднего времени круга). Вопрос - зачем ты поехал такой неподготовленный?

более 5 раз попался круговой. Это ненормально, учитывая что это второй сплит. К тому же, слово неподготовленный - не означает, что я тыкаю на его скорость. Это означает - практика, умение ехать в группе, если медленный - сначала научись пропускать пилотов правильно. Когда я только пришел в симрейсинг - начал ездить в чемпионатах - я прежде всего научился пропускать людей, т к был медленный, чем другие. А что я наблюдал - едет с 10 секундным отставанием на круге( ну да, даже после 10 кругов, любой пилот, любого скилла тут проедет за 1 25). Это можно сделать запросто. Ты вот говоришь про способности и возможности - но этот круговой об этом не думает вообще. Потому что ему плевать хотелось на то, что ты наматываешь часами, а он приходит и портит тебе гонку - очень приятно да?! Вот поэтому и нужно им тыкать, чтобы они хотя бы немного думали о других. Я вот до сих пор поражаюсь - как можно пропуская, тормозить на траектории?! Если бы он подготовился - то знал бы где траектория. Тут просто не в способностях и возможностях, тут все просто - для него это видимо был фан, Вот только со стороны это как то смахивало на мазохизм.

А будь я в первом сплите, ехал бы быстрее, хотя бы потому, что круговые не мешали бы, и возможно получил бы большие для себя очки!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто знает, как на Филлип Айлэнде выезжать с питов? Просто в этом сезоне открыли быстрый выезд - практически через десять метров после линии питов - но это опасно и я на практике чуть не врезался в одного, когда ехал по прямой. Не закрыта старая дорожка - паралельная прямой старт-финиш. Подскажите как правильно выезжать?

Ссылка на комментарий

если во время выезда на прямой летит машина по верной траектории, т.е. ближе к поребрикам, то тебе придется его пропустить. соответственно потеря времени. нет потока- выезжай. Я выезжаю по старому выезду- там и скорости наберешь и не помешаешь никому) естественно, аккуратнее на изгибе- вылететь на раз, два)))

Ссылка на комментарий
если во время выезда на прямой летит машина по верной траектории, т.е. ближе к поребрикам, то тебе придется его пропустить. соответственно потеря времени. нет потока- выезжай. Я выезжаю по старому выезду- там и скорости наберешь и не помешаешь никому) естественно, аккуратнее на изгибе- вылететь на раз, два)))

странно сделали, если честно. Но я и ехал по старой всегда. А на изгибе вылететь можно, но если резко завернешь, то нормально будет. Но я там всегда боялся, что если кто то по прямой стартфиниш будет в полусекунде - то это могла бы быть авария. Но мне везло пока что с этим.

Ссылка на комментарий

привет всем!) кто нибудь проехал Интерлагос? сам в 10 вечера собираюсь. поделитесь сетом) покатал на сете Хопкинса, вроде норм,но на входе в поворот нестабильна.

Ссылка на комментарий

спасибо Дмитрий, отличный сет ! правда я не успел к нему прикататься- проехал на изначальном(. в 22 по Москве сегодня постараюсь проехаться на Окайаме. Было бы огромной помощью, если кто нибудь выложит сет :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, как перенастроить квалификационный сет на гоночный. Ну или направьте на нужную ветку, сам я не смог найти. Пытаюсь изменить количество топлива, появляется кнопка "FAILED TECH". И почему-то со старыми сетами такая же самое...

Ссылка на комментарий

я делаю так.

 

1. Сливаешь топливо в 0.

2. Навастриваешь высоту подвески так что бы spring defl был 0.

3. Нагружаешь машину топливом.

4. Регулируешь передний и задний клиренс через torsion bar offset

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ха, наконец то справедливость восторжествовала. Ирэйсинг на Роад Америке сделал офф трековым ту часть трассы, где пилоты тормозят на входе в 4 поворот. Я часто видел, что люди тормозили за поребриком, и кое кто мне говорил, что так правильно ехать))) А теперь все будут переучиваться тормозить правильно. А я изначально так ездил. Как говорится, наконец то Ирэсинг взялись за голову. А то реально это преимущество давало тем, кто умел там так тормозить. Я немного научился, но у меня экран малый и я апекс поворота не вижу. И промахиваюсь часто. А теперь хоть никто не будет с этого иметь преимущество, ну или будет, только с оффтреком))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пытаюсь разобраться в настройках болида. Но все довольно паршиво.

Вопрос состоит в общем в другом - есть ли более подробные гайды по настройке или описанию настроек болида? Тут есть часть только. Но вот самое сложное - подвеска - и про нее мало написано. Может видео какие то есть? Буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий

Алексей Белицкий выкладывал вот такую ссылку http://www.rlib.net/tuning/setupman-1/setup-a0.htm

 

А вообще обратись к нему, он в этом деле шарит, думаю, подскажет чего.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...