Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Gnom

Проблема с рулем G27

Рекомендованные сообщения

И деформированные, и ходят восьмеркой. Это уже не может работать, но я попробую при случае )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И деформированные, и ходят восьмеркой. Это уже не может работать, но я попробую при случае )

У меня восьмеркой после склейки трещин крутиться, работает как новый. При этом так плотно колесо сидит на валу, что, я думал, оно снова треснет по склейкам, но норм все пока.

Изменено пользователем PanamaIcecream
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня восьмеркой после склейки трещин крутиться, работает как новый.
Вот у меня тоже колесико не ровное, и окошечки деформированные плюс еще три трещины.)
но я попробую при случае )

Клей, хуже уже не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу... Тогда я наверное его разломаю и немного подпилю отверстие, сделав его чуть больше. Так в общем-то в инструкции было написано, но я только сейчас понял для чего именно это было сделано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ни каких трёх трещин! Энкодер состоит как раз из трех секторов(про которые вы так говорите трещины) которые образуют колесико и вся эта конструкция держится на наружной обечайке. Она вот и лопается.

Диаметр вала двигателя больше посадочного места энкодера. За счёт этого обеспечивается постоянный натяг энкодера на валу двигателя, т.е. он подпружинивается к валу. Видимо такая гибкая конструкция энкодера связана с тепловыми расширениями и долговечностю.

Если склеивать эти три сектора, то нужно очень аккуратно подгонять посадочное место энкодера, чтоб добиться более менее цилиндрической формы посадочного места и не прослабить его.

Изменено пользователем Feroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил тут продолжить делиться своими проблемами :)

 

Предыстория:

 

 

 

Странные впечатления у меня остались после этапа...

 

Начну с того, что в официальных гонках на этом авто и трассе я показывал неплохую скорость и в нашем чемпионате предполагал, что выступлю на первом этапе достойно. Возможно, так оно в итоге и получилось, но в выходные я начал замечать одну странную вещь, что при наезде на траву с поребриком (это всё ещё нужно несколько раз проверить) у меня руль G27 немного становился криво. Я его купил лет наверное 5 назад, поэтому отнесся к этом с пониманием, к тому же купил его б/у. Покурил темы, наверное энкодер. Разобрал, действительно он, сломал его окончательно и собрал без оного :)

 

Далее Дмитриый Алымов мне любезно предложил свой руль, который я начал проверять по сути вчера. Да, принцип управления отличается, к отсутствию кнопок надо привыкать, к самому хвату тоже, всё чуть изменилось, но по скорости я себе практически ничего не проигрывал. Лишь в некоторых местах небольшой люфт руля меня сбивал с толку.

 

Но, блин, вчера непосредственно перед квалификацией я начал замечать, что проблема-то осталась! Абсолютно другой руль, но при наезде на траву и поребрик руль становился немного кривым. Всё это конечно же хреново сказалось на концентрации. Дважды я выходил из практики, один раз из квалификации, подготовка шла хреново... К счастью удалось показать второе время в квалификации, хотя я чувствовал, что мог проехать десятки на 3 быстрее... Но не суть, задача минимум выполнена в полной мере, первый ряд!

 

Теперь сама гонка... В последнюю секунду решаю лить полный бак и ехать без пит-стопа, надеясь, что на первых кругах будет пейскар. Так оно и случилось! Экономлю топливо после возобновления гонки и вижу, что Никита быстро обходит Антона. Тут сразу в голове две идеи: у Антона нет темпа (что странно) или он тоже едет на полных баках. После того как Никита и меня обошел, я понял, что Антон также едет без питстопа, экономя топлива на прямых, кривых и косогорах :)

 

Ему здорово удавалось сидеть у меня в драфте и в целом я понимал, что он более грамотно экономит салярку, дальше он меня обошел на прямой и я хотел от него не отстать, решив навязав борьбу ближе к финишу гонки, надеясь что у него всё же под конец топливо начнет катастрофически кончаться, но... то ли меня эти мысли отвлекли, то ли я не успел перестроиться от пилотажа в режиме экономии топлива, но в коварном Т6 я немного не дотормозил и вошел на чуть большей скорости чем нужно. Дальше торможение мини занос, корректировка, снос, торможение, еще один мини занос, снова корректировка и снос, близится трава, тормозить сильнее боюсь, т.к. развернет, трава, рельс, удар. Млять!

 

Но не расслабляюсь и еду дальше, черный флаг, руль кривой, надо чиниться и впопыхах доливаю 5 литров топлива без смены шин. Вероятно я и сейчас считаю это верным решением. Пит-стоп длился секунд 5, выезжаю из него, НО, БЛИН, ЧТО ЗА ЗАСАДА, РУЛЬ ВСЁ РАВНО КРИВОЙ, причем сильно кривой. Мысль первая - не починили авто. Смотрю, на показания F4, галка напротив быстрой починки убрана, точно не починили! Взгляд в верхний левый угол, ЧФ нет. Понимаю, что и в F4 галки нет, т.к. починки кончились и действительно стоит цифра ноль, значит авто новый. Да, и капот целый, хотя он после удара был не особо помят... Значит опять руль глючит!

 

К чёрту мысли, надо ехать. Я вроде на 4-м месте. Но с таким рулем это даётся невероятно сложно. Любые заносы мозг рефлекторно гасит с возвращением руля в ноль, а там далеко не ноль, авто кидает в сторону... Конечно же начинаю ехать аккуратнее безо всяких сносов и заносов, хотя сносы решаю иногда допускать, т.к. в левых поворотах вообще не чувствую сцепления с трассой, руль приходилось перекручивать очень сильно. Дальше ошибка Никиты и финиш на 3-м месте.

 

В общем-то после вышеуказанных проблем считаю третье место успехом :) Антону гратс, не думаю, что даже без аварии смог бы его достать, вот если бы был привычный G27 руль... я бы ехал ещё точнее, т.к. до убора в Т6 я там до этого чуть дважды не убрался. Надо разбираться с этими рулями, а то какая-то большая непонятка. Сегодня вечером постараюсь по траве покататься и посмотреть из-за чего ноль теряется. Даже как-то подумывал, что андроид телефон, закрепленный на руле каким-то образом фонит и сбивает центровку. Но тогда почему это случается только при наезде на траву с побребриком?

После финиша вышел в win8, переподключил руль, покрутил руль во все стороны с разной интенсивностью и он не сбивался. Дрова вроде переустановил для G25 заново... Кстати, я так и не понял как их удалить?

Всё очень странно, хоть всё переустанавливай :)

 

Фотка руля после финиша:

 

30ca770cb904.jpg

 

Видно, что в игре руль даже немного вправо повернут, ну а сам руль по факту влево. Пока идей как таковых нет...

 

 

В общем вчера я на G25 покатался в Глене в режиме практики. Катал не долго, не более 20 минут, но и по траве, и по поребрикам, и с заносами, и без оных, плюс несколько преднамеренных ударов о стены, рельсы, покрышки. Руль после этого безобразия, чёрт побери, стоит ровно! Можно конечно же усилить обратную связь в три-четыре раза и повторить вновь, но пока это всё больше похоже на мистику.

 

Ещё один вопрос знатокам. Я через paypal, в профиле которого у меня адрес написан русскими буквами, заказал латунный энкодер с сайта, который здесь ранее выкладывали. Мне всё нормально дойдёт или лучше написать письмо в контору с адресом, состоящим из латинских букв? Честно, заказывать что либо я толком не умею, думал сейчас адрес вобью, увижу стоимость доставки, а получилось два клика и вот уже смс-ка на телефон прилетела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос знатокам. Я через paypal, в профиле которого у меня адрес написан русскими буквами

 

это не принципиально, т.к. твой адрес "печатают на принтере" и приклеивают к посылке )

теоретически, почта может придраться к адресу на кириллице,

поэтому, исправить свой адрес доставки на латиницу можно будет при первом запросе продавца )

 

также адрес доставки и получателя можно изменить в полученном инвойсе (счете), чтобы сделать "подарок" другу, например )

Изменено пользователем nhtree

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня снова проблема... Поставил металлический энкодер, в общем-то проехал не короткую гонку в овальном чемпе, и вот вчера на практике руль в процессе вождения сам как-будто отключился на секунду и начал калибровку. Я тогда подумал, что случайное явление. Сегодня тоже самое повторилось. Причем первый раз руль сам начал калиброваться когда я в боксы зашел, ну и после непосредственно в повороте. Т.е. тактильной зависимости нет.

Может кто встречал подобную проблему. Перед третьим случаем поменял usb порт, не помогло.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может внутри руля штекеры плохо вставил в гнёзда на центральной плате или плате энкодера когда менял энкодер и они теперь от вибраций, рулёжки иногда теряют контакт?

У меня недавно начала одна кнопка на баранке глючить - то работает то нет. Покрутил руль с нажатой этой кнопкой и понял что плохой контакт в разъёме подключения этой кнопки к плате. Разобрал, вставил нормально и теперь всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нормально вставил все штекеры... Каким образом драйвера убиваются у этих Логитеков? Не вижу его в диспетчере устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, у меня снова проблема... Поставил металлический энкодер, в общем-то проехал не короткую гонку в овальном чемпе, и вот вчера на практике руль в процессе вождения сам как-будто отключился на секунду и начал калибровку. Я тогда подумал, что случайное явление. Сегодня тоже самое повторилось. Причем первый раз руль сам начал калиброваться когда я в боксы зашел, ну и после непосредственно в повороте. Т.е. тактильной зависимости нет. Может кто встречал подобную проблему. Перед третьим случаем поменял usb порт, не помогло.

Сегодня взял новый блок питания к г27, и, когда собирал руль обратно не докрутил один из 3х больших шурупов, держащих баранку (стерся крест под отвертку). В итоге этот шуруп касался платы, которая в баранке, и при нажатии лепестков и кнопок руля, руль начинал заново калиброваться (тупо вырубался от кз и включался снова). Посмотри внимательно, может тоже что нибудь такое имеется у тебя, может пленку забыл вставить, изолирующую металлическую пластину внутренней платы. Короче что бы не было коротышей

Изменено пользователем PanamaIcecream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нормально вставил все штекеры... Каким образом драйвера убиваются у этих Логитеков? Не вижу его в диспетчере устройств.

Ну так и я думал что нормально вставил. Всё таки не первый раз уже его разбирал. А оказалось что чуток не доставил и при кручении рулём этот штекер чуток отходил из гнезда.

А насчёт драйверов то с 2007 года когда был приобретён первый руль логитек то ни разу у меня драйвера не убивались и не отваливались. Системы были винХР и вин7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В app.ini enableHotPlug=0 нужно поставить, должно помочь. Проблема может быть из-за беспроводной гарнитуры, наушников и разных причин

 

В следующем билде будет исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В app.ini enableHotPlug=0 нужно поставить, должно помочь. Проблема может быть из-за беспроводной гарнитуры, наушников и разных причин В следующем билде будет исправлено
Вот это интересно!

 

Просто один раз руль начал калиброваться после того, как я зашел в боксы. Допускаю, что КЗ могло случиться и там, буду пробовать.

Сейчас просто в win крутил руль туда-сюда отчаянно в течение 3 минут, руки устали, но КЗ не было. В игре пойду покатаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, беспроводных гарнитур у меня нет, а вот проводных хватает.

 

Черт, рано радовался. Дело не в ini.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня G27 последние полгода до продажи тоже время от времени "отваливался". В любой момент работы в винде мог начать калиброваться. Что я только не делал ничего не помогло. Грешил на материнку, на USB.

Еще до этого g27 пару-тройку лет пылился в шкафу.

 

Сейчас после загрузки может какой-нибудь usb девайс вообще не работать, мышь или клава. Хаотично. Но это редко. Тут может и вин10 виновата, хотя быстрая загрузка отключена.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня G27 последние полгода до продажи тоже время от времени "отваливался". В любой момент работы в винде мог начать калиброваться. Что я только не делал ничего не помогло. Грешил на материнку, на USB. Еще до этого g27 пару-тройку лет пылился в шкафу.
Если честно, то у меня так практически всегда было на всех компах со всеми рулями. Иногда он просто калибровался. Но в самой игре глюков никогда не было.
Посмотри внимательно, может тоже что нибудь такое имеется у тебя, может пленку забыл вставить, изолирующую металлическую пластину внутренней платы. Короче что бы не было коротышей
Хм, а где эта пленка должна быть? Разобрал руль и не увидел её :)

 

Точно на плату около энкодера вставлял шайбочки изолирующие. А вот пленку я наверное протерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, есть ещё одна новость, наверное значительная.

 

22240120316_cebdc11575_h.jpg

 

Как вариант, то проблема может быть в этой плате (снизу слева).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в довесок...

 

22277345131_193c9eac77_h.jpg

 

Всё-таки нельзя мне внутрь устройств лазить )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, есть ещё одна новость, наверное значительная. Как вариант, то проблема может быть в этой плате (снизу слева).
И в довесок... Всё-таки нельзя мне внутрь устройств лазить )

Вполне может быть из за платы этой. У меня на ней же токоведущие части замыкались через шуруп, примерно в этом же месте. Не знаю даже, чинят ли текстолит.

 

Хм, а где эта пленка должна быть? Разобрал руль и не увидел её

Вот такая

post-2414-0-34943600-1445158618_thumb.jpg

Изменено пользователем PanamaIcecream
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне может быть из за платы этой. У меня на ней же токоведущие части замыкались через шуруп, примерно в этом же месте. Не знаю даже, чинят ли текстолит.
Да я уже нашел где её можно купить. Завтра заберу, цена вопроса 650 руб. Там же шлейф поврежденный возьму.
Вот такая
Там у меня пленка стоит. Может меня клинит, но вроде в самом валу (у платы) тоже какая-то пленка была. Или я ошибаюсь?

 

Вообще главное, чтобы когда я всё это поменял, проблема ушла. А то будет обидно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было этой плёнки там изначально в новом руле из магазина. Наверно в последних ревизиях её не стали туда ложить. Руль покупал 2014.05.02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую ревизию легко определить по энкодеру. Если там много дырок, то она старая, если мало, то новая.

Хотя может ещё были какие-то ревизии...

 

Вот я думаю, снова Г25 поставить или посмотреть, что завтрашний вечер принесет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем чинить текстолит? Плата простая, не многослойная. Паяльником восстанавливаются дорожки на раз плюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: VMSO_DA
      Приветствую!
      Столкнулся с проблемой проскакивания передач на лепестках Logitech G25. Обратился в соседнюю тему по проблемам G25. Товарищ @caliskan предположил, что микропереключатели с лапками вышли из строя. Я не смог подобрать модель микрика, но покопавшись в залежах Сети, нашёл пошаговую инструкцию с изображениями на английском языке. Так как сайт-источник может отключиться, собрал и подготовил инструкцию в PDF. Там вы найдёте артикульный номер микропереключателя, который используется в руле Logitech G25.
      P.S. Насколько я понял, проблема с проскакиванием передач на лепестках — болячка Logitech G25, G27, G29.
      remont-pereklychateley-lepestkov-logitech-g25.pdf
    • Автор: sayser
      Куплю педали G27 новые или в состоянии близком к новому
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...