Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Проблема с рулем G27


Gnom

Рекомендуемые сообщения

Нууу... Тогда я наверное его разломаю и немного подпилю отверстие, сделав его чуть больше. Так в общем-то в инструкции было написано, но я только сейчас понял для чего именно это было сделано :)

Ссылка на комментарий

Да нет там ни каких трёх трещин! Энкодер состоит как раз из трех секторов(про которые вы так говорите трещины) которые образуют колесико и вся эта конструкция держится на наружной обечайке. Она вот и лопается.

Диаметр вала двигателя больше посадочного места энкодера. За счёт этого обеспечивается постоянный натяг энкодера на валу двигателя, т.е. он подпружинивается к валу. Видимо такая гибкая конструкция энкодера связана с тепловыми расширениями и долговечностю.

Если склеивать эти три сектора, то нужно очень аккуратно подгонять посадочное место энкодера, чтоб добиться более менее цилиндрической формы посадочного места и не прослабить его.

Ссылка на комментарий

Решил тут продолжить делиться своими проблемами :)

 

Предыстория:

 

 

 

Странные впечатления у меня остались после этапа...

 

Начну с того, что в официальных гонках на этом авто и трассе я показывал неплохую скорость и в нашем чемпионате предполагал, что выступлю на первом этапе достойно. Возможно, так оно в итоге и получилось, но в выходные я начал замечать одну странную вещь, что при наезде на траву с поребриком (это всё ещё нужно несколько раз проверить) у меня руль G27 немного становился криво. Я его купил лет наверное 5 назад, поэтому отнесся к этом с пониманием, к тому же купил его б/у. Покурил темы, наверное энкодер. Разобрал, действительно он, сломал его окончательно и собрал без оного :)

 

Далее Дмитриый Алымов мне любезно предложил свой руль, который я начал проверять по сути вчера. Да, принцип управления отличается, к отсутствию кнопок надо привыкать, к самому хвату тоже, всё чуть изменилось, но по скорости я себе практически ничего не проигрывал. Лишь в некоторых местах небольшой люфт руля меня сбивал с толку.

 

Но, блин, вчера непосредственно перед квалификацией я начал замечать, что проблема-то осталась! Абсолютно другой руль, но при наезде на траву и поребрик руль становился немного кривым. Всё это конечно же хреново сказалось на концентрации. Дважды я выходил из практики, один раз из квалификации, подготовка шла хреново... К счастью удалось показать второе время в квалификации, хотя я чувствовал, что мог проехать десятки на 3 быстрее... Но не суть, задача минимум выполнена в полной мере, первый ряд!

 

Теперь сама гонка... В последнюю секунду решаю лить полный бак и ехать без пит-стопа, надеясь, что на первых кругах будет пейскар. Так оно и случилось! Экономлю топливо после возобновления гонки и вижу, что Никита быстро обходит Антона. Тут сразу в голове две идеи: у Антона нет темпа (что странно) или он тоже едет на полных баках. После того как Никита и меня обошел, я понял, что Антон также едет без питстопа, экономя топлива на прямых, кривых и косогорах :)

 

Ему здорово удавалось сидеть у меня в драфте и в целом я понимал, что он более грамотно экономит салярку, дальше он меня обошел на прямой и я хотел от него не отстать, решив навязав борьбу ближе к финишу гонки, надеясь что у него всё же под конец топливо начнет катастрофически кончаться, но... то ли меня эти мысли отвлекли, то ли я не успел перестроиться от пилотажа в режиме экономии топлива, но в коварном Т6 я немного не дотормозил и вошел на чуть большей скорости чем нужно. Дальше торможение мини занос, корректировка, снос, торможение, еще один мини занос, снова корректировка и снос, близится трава, тормозить сильнее боюсь, т.к. развернет, трава, рельс, удар. Млять!

 

Но не расслабляюсь и еду дальше, черный флаг, руль кривой, надо чиниться и впопыхах доливаю 5 литров топлива без смены шин. Вероятно я и сейчас считаю это верным решением. Пит-стоп длился секунд 5, выезжаю из него, НО, БЛИН, ЧТО ЗА ЗАСАДА, РУЛЬ ВСЁ РАВНО КРИВОЙ, причем сильно кривой. Мысль первая - не починили авто. Смотрю, на показания F4, галка напротив быстрой починки убрана, точно не починили! Взгляд в верхний левый угол, ЧФ нет. Понимаю, что и в F4 галки нет, т.к. починки кончились и действительно стоит цифра ноль, значит авто новый. Да, и капот целый, хотя он после удара был не особо помят... Значит опять руль глючит!

 

К чёрту мысли, надо ехать. Я вроде на 4-м месте. Но с таким рулем это даётся невероятно сложно. Любые заносы мозг рефлекторно гасит с возвращением руля в ноль, а там далеко не ноль, авто кидает в сторону... Конечно же начинаю ехать аккуратнее безо всяких сносов и заносов, хотя сносы решаю иногда допускать, т.к. в левых поворотах вообще не чувствую сцепления с трассой, руль приходилось перекручивать очень сильно. Дальше ошибка Никиты и финиш на 3-м месте.

 

В общем-то после вышеуказанных проблем считаю третье место успехом :) Антону гратс, не думаю, что даже без аварии смог бы его достать, вот если бы был привычный G27 руль... я бы ехал ещё точнее, т.к. до убора в Т6 я там до этого чуть дважды не убрался. Надо разбираться с этими рулями, а то какая-то большая непонятка. Сегодня вечером постараюсь по траве покататься и посмотреть из-за чего ноль теряется. Даже как-то подумывал, что андроид телефон, закрепленный на руле каким-то образом фонит и сбивает центровку. Но тогда почему это случается только при наезде на траву с побребриком?

После финиша вышел в win8, переподключил руль, покрутил руль во все стороны с разной интенсивностью и он не сбивался. Дрова вроде переустановил для G25 заново... Кстати, я так и не понял как их удалить?

Всё очень странно, хоть всё переустанавливай :)

 

Фотка руля после финиша:

 

30ca770cb904.jpg

 

Видно, что в игре руль даже немного вправо повернут, ну а сам руль по факту влево. Пока идей как таковых нет...

 

 

В общем вчера я на G25 покатался в Глене в режиме практики. Катал не долго, не более 20 минут, но и по траве, и по поребрикам, и с заносами, и без оных, плюс несколько преднамеренных ударов о стены, рельсы, покрышки. Руль после этого безобразия, чёрт побери, стоит ровно! Можно конечно же усилить обратную связь в три-четыре раза и повторить вновь, но пока это всё больше похоже на мистику.

 

Ещё один вопрос знатокам. Я через paypal, в профиле которого у меня адрес написан русскими буквами, заказал латунный энкодер с сайта, который здесь ранее выкладывали. Мне всё нормально дойдёт или лучше написать письмо в контору с адресом, состоящим из латинских букв? Честно, заказывать что либо я толком не умею, думал сейчас адрес вобью, увижу стоимость доставки, а получилось два клика и вот уже смс-ка на телефон прилетела :)

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос знатокам. Я через paypal, в профиле которого у меня адрес написан русскими буквами

 

это не принципиально, т.к. твой адрес "печатают на принтере" и приклеивают к посылке )

теоретически, почта может придраться к адресу на кириллице,

поэтому, исправить свой адрес доставки на латиницу можно будет при первом запросе продавца )

 

также адрес доставки и получателя можно изменить в полученном инвойсе (счете), чтобы сделать "подарок" другу, например )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Блин, у меня снова проблема... Поставил металлический энкодер, в общем-то проехал не короткую гонку в овальном чемпе, и вот вчера на практике руль в процессе вождения сам как-будто отключился на секунду и начал калибровку. Я тогда подумал, что случайное явление. Сегодня тоже самое повторилось. Причем первый раз руль сам начал калиброваться когда я в боксы зашел, ну и после непосредственно в повороте. Т.е. тактильной зависимости нет.

Может кто встречал подобную проблему. Перед третьим случаем поменял usb порт, не помогло.

Ссылка на комментарий

Может внутри руля штекеры плохо вставил в гнёзда на центральной плате или плате энкодера когда менял энкодер и они теперь от вибраций, рулёжки иногда теряют контакт?

У меня недавно начала одна кнопка на баранке глючить - то работает то нет. Покрутил руль с нажатой этой кнопкой и понял что плохой контакт в разъёме подключения этой кнопки к плате. Разобрал, вставил нормально и теперь всё хорошо.

Ссылка на комментарий

Да вроде нормально вставил все штекеры... Каким образом драйвера убиваются у этих Логитеков? Не вижу его в диспетчере устройств.

Ссылка на комментарий
Блин, у меня снова проблема... Поставил металлический энкодер, в общем-то проехал не короткую гонку в овальном чемпе, и вот вчера на практике руль в процессе вождения сам как-будто отключился на секунду и начал калибровку. Я тогда подумал, что случайное явление. Сегодня тоже самое повторилось. Причем первый раз руль сам начал калиброваться когда я в боксы зашел, ну и после непосредственно в повороте. Т.е. тактильной зависимости нет. Может кто встречал подобную проблему. Перед третьим случаем поменял usb порт, не помогло.

Сегодня взял новый блок питания к г27, и, когда собирал руль обратно не докрутил один из 3х больших шурупов, держащих баранку (стерся крест под отвертку). В итоге этот шуруп касался платы, которая в баранке, и при нажатии лепестков и кнопок руля, руль начинал заново калиброваться (тупо вырубался от кз и включался снова). Посмотри внимательно, может тоже что нибудь такое имеется у тебя, может пленку забыл вставить, изолирующую металлическую пластину внутренней платы. Короче что бы не было коротышей

Ссылка на комментарий

Да вроде нормально вставил все штекеры... Каким образом драйвера убиваются у этих Логитеков? Не вижу его в диспетчере устройств.

Ну так и я думал что нормально вставил. Всё таки не первый раз уже его разбирал. А оказалось что чуток не доставил и при кручении рулём этот штекер чуток отходил из гнезда.

А насчёт драйверов то с 2007 года когда был приобретён первый руль логитек то ни разу у меня драйвера не убивались и не отваливались. Системы были винХР и вин7.

Ссылка на комментарий

В app.ini enableHotPlug=0 нужно поставить, должно помочь. Проблема может быть из-за беспроводной гарнитуры, наушников и разных причин

 

В следующем билде будет исправлено

Ссылка на комментарий
В app.ini enableHotPlug=0 нужно поставить, должно помочь. Проблема может быть из-за беспроводной гарнитуры, наушников и разных причин В следующем билде будет исправлено
Вот это интересно!

 

Просто один раз руль начал калиброваться после того, как я зашел в боксы. Допускаю, что КЗ могло случиться и там, буду пробовать.

Сейчас просто в win крутил руль туда-сюда отчаянно в течение 3 минут, руки устали, но КЗ не было. В игре пойду покатаю.

Ссылка на комментарий

У меня G27 последние полгода до продажи тоже время от времени "отваливался". В любой момент работы в винде мог начать калиброваться. Что я только не делал ничего не помогло. Грешил на материнку, на USB.

Еще до этого g27 пару-тройку лет пылился в шкафу.

 

Сейчас после загрузки может какой-нибудь usb девайс вообще не работать, мышь или клава. Хаотично. Но это редко. Тут может и вин10 виновата, хотя быстрая загрузка отключена.

Ссылка на комментарий
У меня G27 последние полгода до продажи тоже время от времени "отваливался". В любой момент работы в винде мог начать калиброваться. Что я только не делал ничего не помогло. Грешил на материнку, на USB. Еще до этого g27 пару-тройку лет пылился в шкафу.
Если честно, то у меня так практически всегда было на всех компах со всеми рулями. Иногда он просто калибровался. Но в самой игре глюков никогда не было.
Посмотри внимательно, может тоже что нибудь такое имеется у тебя, может пленку забыл вставить, изолирующую металлическую пластину внутренней платы. Короче что бы не было коротышей
Хм, а где эта пленка должна быть? Разобрал руль и не увидел её :)

 

Точно на плату около энкодера вставлял шайбочки изолирующие. А вот пленку я наверное протерял.

Ссылка на комментарий

Мда, есть ещё одна новость, наверное значительная.

 

22240120316_cebdc11575_h.jpg

 

Как вариант, то проблема может быть в этой плате (снизу слева).

Ссылка на комментарий
Мда, есть ещё одна новость, наверное значительная. Как вариант, то проблема может быть в этой плате (снизу слева).
И в довесок... Всё-таки нельзя мне внутрь устройств лазить )

Вполне может быть из за платы этой. У меня на ней же токоведущие части замыкались через шуруп, примерно в этом же месте. Не знаю даже, чинят ли текстолит.

 

Хм, а где эта пленка должна быть? Разобрал руль и не увидел её

Вот такая

post-2414-0-34943600-1445158618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Вполне может быть из за платы этой. У меня на ней же токоведущие части замыкались через шуруп, примерно в этом же месте. Не знаю даже, чинят ли текстолит.
Да я уже нашел где её можно купить. Завтра заберу, цена вопроса 650 руб. Там же шлейф поврежденный возьму.
Вот такая
Там у меня пленка стоит. Может меня клинит, но вроде в самом валу (у платы) тоже какая-то пленка была. Или я ошибаюсь?

 

Вообще главное, чтобы когда я всё это поменял, проблема ушла. А то будет обидно :)

Ссылка на комментарий

У меня не было этой плёнки там изначально в новом руле из магазина. Наверно в последних ревизиях её не стали туда ложить. Руль покупал 2014.05.02

Ссылка на комментарий

Новую ревизию легко определить по энкодеру. Если там много дырок, то она старая, если мало, то новая.

Хотя может ещё были какие-то ревизии...

 

Вот я думаю, снова Г25 поставить или посмотреть, что завтрашний вечер принесет ))

Ссылка на комментарий

Народ, а нафига на этой плате нужна пружинка?

 

22078432918_4604145987_h.jpg

 

И правильно ли я понял, что эти контакты изолировать от винтов не надо?

Ссылка на комментарий

Вчера купил эту плату, шлейф, всё подсоединил, уже было готовился покататься в 11-м часу по треку, но лепестки не работают... вообще кнопки на руле не работают. Ну, думаю, купил плату на замену. Отключаю блок питания, не снимая руль лезу в эту плату, отсоединяю её, сравниваю ревизии, они конечно же разные. У меня какая то 0,05, а купил я 1,00. Хотя продавец уверял, что от ревизии зависит только плата энкодерда и сам энкодер.

 

Проверяю, вставляя старую плату, щелкаю на клавишу лепестка, она работает. Чешу репу... Снова вставляю новую плату, жму на лепесток, работает! Видимо до конца не вставил шлейф, но... обращаю внимание на то, что шлейф, идущий сквозь рулевой вал слегка? заломлен. Всматриваюсь, не только слега, но и обмотка у группы проводов стерта, один из проводов по сути оголен. Думаю, блин, хорошо, что я не до конца этот шлейф вставил сначала, т.к. этот проводок в том числе мог коротить. Частично снимаю обмотку и заново изолирую изолентой, всё собираю и катаюсь... Час наверное проехал и ни одного глюка руль не словил. Это конечно же радует, но...

 

...но продавец когда я его спрашивал о возможных глюках руля сказал, что причиной тому может быть масса: блок питания не справляется с работой, что-то коротит в педальном узле, usb провод износился, что угодно в самом руле, в том числе коцаный шлейф к плате энкодера или треснутая плата подрулевых лепестков. В общем время своё берет. Руль я купил б/у черт знает в каком году, по памяти в 2010 (пойду посмотрю когда я создал тему о сравнении Г25 и Г27)... в общем в конце 2010 года, сейчас конец 2015, т.е. руль активно использовался 5 лет и еще не очень активно использовался до меня кем-то...

 

К чему это я всё? Да к тому, что пора задуматься о замене. И пока первое место занимает Трастмастер ТХ и к нему руль Феррари о 30 см в диаметре. Но для начала надо купить переходник на педалям от Г27. Новые фанатэковские педали я сейчас точно не потяну.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...