Gnom Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 купил g27 появилась такая проблема, при игре в Dirt_2, не как токовой отдачи, звук такой как будьто проскальзывают шестерни, при отключении вибрации звук проскальзывания шестерен проподает, но нет отдачи, это брак или как то лечится? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Другие игры не пробовал? Если везде так, то скорее всего брак. Ссылка на комментарий
Gnom Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 пока нет, сегодня буду пробовать LFS, но в Dirt_2 хотелось погонять, а тут такое вышло, кто нибудь гонял в Dirt_2 на G27? Ссылка на комментарий
Gnom Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 разобрался, все норм Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Вот и я наконец то руль нормальный купил (G27) и сразу возникли вопросы. Настроил профиль для неткар, выставил 900 градусов, а на фиате всё равно руль не поворачивается на все обороты, так и должно быть? И если стоит угол поворота 900 градусов, то в KS2 руль слишком резко поворачивается, сделал 470 градусов, тогда нормально стало. Но самое главное как в фиате должен поворачиваться? Я почему то думал, что должен как в обычной машине, т.е. на полные обороты руля. Ещё педаль тормоза тугая, хотя может после МОМО так кажется. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Поздравляю с обновками :) Я точно не смотрел, но на Фиате не больше 540 градусов будет - машинка-то "заправленная". Вообще в симах мало машин, которые используют все 900 градусов - крутить руль замучаешься. :) У меня так настроено (как в соответствующей статье), ничего не верчу и не кручу при перемене машин (акромя кнопок переключения секвенталки): Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 На фиате руль точно на все 900 градусов поворачивается, специально виртуальный руль включал, смотрел. На всех остальных машинах 400 градусов Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Вот в том то и дело, что виртуальный руль на фиате намного больше поворачивается, чем реальный. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Линейность проверь. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Поздравляю с обновками :) Я точно не смотрел, но на Фиате не больше 540 градусов будет - машинка-то "заправленная". Вообще в симах мало машин, которые используют все 900 градусов - крутить руль замучаешься. :) У меня так настроено (как в соответствующей статье), ничего не верчу и не кручу при перемене машин (акромя кнопок переключения секвенталки): Сергей, попробуй как у тебя на таких настройках руль на KS2 работает (хотя я думаю что ты уже пробовал). У меня когда в настройках 900 градусов стоит, то руль в машине на полный угол уже поворачивается, а G27 градусов на 45 всего от середины. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 У меня везде рули крутятся синхронно (я их правда отключаю, чтобы не отвлекаться). Как вариант попробуй заново откалибровать руль и педали в netKar PRO и обязательно проверь параметр "Linearity" в настройках "Controller" - по-идее он должен быть 100% для рулей с большим углом поворота. Последняя идея, которая приходит мне в голову это включенный Hard Mode. Его состояние можно посмотреть в файле "C:\Program Files\netKar PRO\cfg\nkpro.ini". Хотя по-умолчанию он выключен: [FORCEFEEDBACK] HARDMODE=0 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Игорь, поздравляю с покупкой! ставь в драйвере 900гр и галку Allow game to adjast settings, в настройках неткара также ставь 900гр, дальше сим сам выставит нужные углы для каждой машины ЗЫ с таким рулем пора иР покупать :) Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 У меня везде рули крутятся синхронно (я их правда отключаю, чтобы не отвлекаться). Как вариант попробуй заново откалибровать руль и педали в netKar PRO и обязательно проверь параметр "Linearity" в настройках "Controller" - по-идее он должен быть 100% для рулей с большим углом поворота. Последняя идея, которая приходит мне в голову это включенный Hard Mode. Его состояние можно посмотреть в файле "C:\Program Files\netKar PRO\cfg\nkpro.ini". Хотя по-умолчанию он выключен: [FORCEFEEDBACK] HARDMODE=0 Проверил, HARDMODE=0 Откалибровал заново ни чего не меняется. Я в общем криминала не вижу. на формулах то всё хорошо. Только на фиате я думал по другому будет. У кого на сколько градусов руль (не виртуальный,а манипулятор (блин даже не знаю как его обозвать))поворачивается на фиате примерно, от положения когда руль прямо и до поворота до упора (например влево)? Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Игорь, поздравляю с покупкой! ставь в драйвере 900гр и галку Allow game to adjast settings, в настройках неткара также ставь 900гр, дальше сим сам выставит нужные углы для каждой машины ЗЫ с таким рулем пора иР покупать :) Спасибо за поздравления. Вот в том то всё и дело, что галка "Allow game to adjast settings" стоит, а если в неткаре ставлю 900гр то на формуле KS2 ботва с управлением начинается. С иР руки конечно чешутся купить, боюсь только времени не хватит, да и моя вторая половина скоро чувствую из дома выгонит, ни чего не понимает, для неё это просто игра. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Наконец то тоже приобрёл G27 :yahoo: , теперь приходится переучиватся , я и так не быстрый , а теперь времена упали совсем , до чемпа надо привыкнуть. По поводу вторых половинок ; думаю такая беда у многих симрейсеров :laugh1: . Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Наконец то тоже приобрёл G27 :yahoo: , теперь приходится переучиватся , я и так не быстрый , а теперь времена упали совсем , до чемпа надо привыкнуть. По поводу вторых половинок ; думаю такая беда у многих симрейсеров :laugh1: . Тогда тоже принимай поздравления с покупкой!!! Шикарный руль (хотя MOMO тоже свои 90 баксов полностью оправдывает). А вот со скоростью что то пока не понятно, правда мало ещё поездил. Странно только, что раньше в Crema на KS2 и с рулем МОМО у меня быстрее 1.13.ххх не получалось, а вчера проехал кругов 10 и сразу 1.10.4хх получилось, к тормозной педали ни как не привыкнуть (тугая, у меня в машине в реале легче :) ) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Спасибо за поздравления !!! Тебя тоже с классным приобретением :good: !!! Действительно руль хорошь , а к педалям привыкать нужно , я сейчас при торможении всё время на педаль сцепления жму по этой причине пролетаю повороты , сказывается привычка двух педалей на МОМО и торможение левой ногой , да и тугость педали тормоза для левой ноги в данный момент очень большая , придётся усиленно тренить недели полторы , а может и больше чтобы адекватно катать гонки B) . Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Я за два дня к педалям G27 привык, хотя досихпор иногда не ту передачу втыкаю. До этого тоже MOMO был. Мне кажется лучше всего начинать привыкать к этому рулю с LFS. Там какраз самая адекватная сцепа Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Мне вот посчастливилось сразу с тремя педалями ездить, но вот до сих пор иногда акробатические трюки исполняю в GPL. Я себя скорее переучивал тормозить левой ногой, чтобы там, где это используется, адекватно себя чувствовать PS: в iRacing сейчас тоже реализовано адекватное сцепление, а до некоторого времени да - только в LFS можно было тренироваться "нормально". Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Да Ivlo ты обсалютно прав , совсем разучился тормозить правой ногой , вот это пипец вообще ничего не получается , я в шоке и лёгком недоумении :blink: . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Вот кто настоящий акробат )) Вопрос: Известно, что вы были одним из последних гонщиков, кто продолжал нажимать на педаль тормоза правой ногой. Вы до сих пор это делаете, или конфигурация педального тоннеля уже не позволяет так тормозить? Но, самое главное, какой прием позволяет добиваться более высоких результатов? Рубенс Баррикелло: По-моему, при торможении правой ногой, безусловно, можно проехать быстрее. Это стиль, к которому я привык с юности. Предпочитаю тормозить на прямых, и потом входить в поворот, – торможение правой вполне для этого подходит. Левой ногой я нажимаю на педаль в тех поворотах, когда мне приходится одновременно и тормозить, и поворачивать. Педальный туннель в современных машинах устроен так, что тормозить правой непросто, и в Williams он, конечно, тесноват. Но у меня не такой уж большой размер ноги, так что мне удается приспособиться. Я думал что все гонщики в современной Ф1 тормозят левой ногой. Но старичок Рубенс не желает переучиваться :laugh1: А так согласен, сам не могу тормозить правой ногой... единственное что меня может заставить переучиться, так это отмена автоклатча в иР :yes: Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Я привык на МОМО левой ногой тормозить и ей получается побыстрее тормозить, не надо переносить ногу с педали газа. Насколько я понимаю в формуле1, gp2 и наверное в других формулах, сцепление автоматическое и используется только для старта и в кокпите две педали - тормоз и газюлька. Если я не прав, поправте пожалуйста. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 По идее так и есть. Странно только, что вы на Ф1 ориентир держите :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=qdWSyrqEnE4&NR=1 Техника торможения в большей степени зависит от автомобиля, торможение правой на Ф1 наверно не лучший способ, во всяком случае когда у тебя всего две педали использование обеих ног удобнее. На видео сверху видно, что в основном тормозит правой, только изредка короткие удары по тормозу левой без сброса газа. А еще интересно что никакого блипования (переключений вниз без сцепления) нет, понижает передачи только со сцеплением, а вот вверх переключается по разному, на нижних передачах использует сцепление, на средних без сцепы с приотпусканием педали газа, а на самых верхних переключается вообще не отпуская газ. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 По идее так и есть. Странно только, что вы на Ф1 ориентир держите :rolleyes: Я в принципе не на F1 ориентируюсь, а просто на формульные машины.В неткаре то других нет, не считая фиат. Так с фиатом и не разобрался, насколько всё таки оборотов руль (G25, G27) поворачивается? У меня так же как в формулах примерно на 90гр., т.е. перехватываться не надо когда управляешь. Блин, а я думал что будет как на настоящей машине. Жену хочу поучить что бы смогла крутить быстро руль, а то когда она за рулем (в реальной машине) как начнёт крутить, ужас. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.