defo Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 на полусликах ТС не работает... Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Не указали, что можно отключать, так как по умолчанию они включены, странно что ты этого не знал. Слава богу разъяснил им,а то наговорят ерунды...а потом кто-то читает и верит в то что написано. П.С.: Ставим режим про и нужные шины,больше стараемся не заморачиваться и не вводить других в заблуждение. Совсем без помощников(принудительно отключить АБС и ТС в игре) моё время на той же М3 было приблизительно такое же,а какие-то сектора даже чуток быстрее получалось пройти,вот только я не стал продолжать. Также не вижу смысла врать,ибо все-равно все приблизительно знают кто как едет. Быстронахов не было,не считая Жени,у которого пока видимо нет желания углубляться в пилотаж Корсы,вот и радуемся высоким позициям=) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 т.е. ПРО режим + по желанию реальные электронные средства. Нууу, а как быть тем у кого нету педали сцепы?) Приходится использовать автоклач... Ссылка на комментарий
petkaF1 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 У меня есть педаль сцепления но я её совсем не использую. Так что это никак не влияет на результат, хотя меня могут и поправить алиены от Бога Попытался я проехаться на Феррах в 3 часу ночи что то перегазовывает сильно очень и аки жеребец юлит жопой Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 В обнове повторы может сделали нормальные? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Время лучше ставить около 12-13 часов для этапов. Теней меньше - фпс заметно выше. Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 запилили апдейт. физика изменена. ) думаю все времена сбрасывать надо_) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Старых времен было мало))) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Смею предположить, что время, поставленное Andrew Rudey вряд ли будет засчитано? Ниже скриншоты из повтора. Я думаю, что этот момент надо бы оговорить. Обычно: покидать трассу можно только двумя колесами (2 остальных в пределах белой линии) + в местах расширения трассы зеленым покрытием. Но следует запретить наезжать на "лежачих полицеских" (обычно выделяются желтой краской). + в режиме практики теперь не работает штраф за срезки, поэтому после обновления лучше показывать круги в режиме хотлап. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Очень серьезные срезки. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я с рабочими срезками тоесть штрафовало если бы были серьозные срезки.но не проблема перееду если что.и кстати рекорд даже в стиме 1 53 без срезок наверно не реально.зеленый настил считается трассой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 зеленый настил считается трассой. Откуда информация? Белые линии по краям трассы определяют её пределы. Например по правилам FIA кербы и зеленый настил не являются частью трассы: Drivers must use the track at all times. For the avoidance of doubt: - the white lines defining the track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not. - a driver will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with the track. на скринах выше (3,4,5,6) по правилам ФИА машина находится вне трассы. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Откуда информация? Белые линии по краям трассы определяют её пределы. Например по правилам FIA кербы и зеленый настил не являются частью трассы: Белые линии ведь не везде применяются. В Туринге к примеру такого правила вообще не существует. Как по мне, то в скринах: 2, 4, 5 ничего криминального нет. А 1, 3, 6 нагловато конечно, там машина уже по траве едет. На 1:09 спокойно едут на выходе по зеленке. В других поворотах поставлены колеса против срезок: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 В Туринге к примеру такого правила вообще не существует. Что значит не существует? Это официальные правила FIA. Разрешение так ехать могут дать организаторы гонки. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Согласен с Денисом.Залил повтор вроде без наглости))) а ни получается кароче 1 55 037 если что пока. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я уже писал о жестких ограничениях, к этому вы и пришли! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Хм, а без ТК едется то быстрее, даже на уровне 1, видимо растрачивается мощность на разгонах. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Что значит не существует? Это официальные правила FIA. Разрешить так ехать могут дать организаторы гонки. В том то и дело, что если какие-то выезды и запрещены, то в этих местах обычно ставят стопку из покрышек для кузовов, эти покрышки и видно лучше, и желания срезать не возникнет. Но ни разу не видел чтобы в WTCC - подконтрольном Чемпионате FIA, за выезды за белые линии кого-то наказывали. В Британии к примеру на эти линии уже дано забили: Вот записи лучших кругов с онбоард, где пилоты выезжают за белые линии, в Сильверстоуне так вообще 2 раза за круг :) 0:22 http://www.youtube.com/watch?v=73iZitB6mpU 0:12 и 0:30 http://www.youtube.com/watch?v=B7-vwuZNyRo В кузовных гонках подобные выезды не приводят к значительному выигрышу времени и эти ограничения ничего не дают, там все же упор делается на борьбу между соперниками. А вот в Формулах на счету уже каждая тысячная и бороться нужно больше со временем, собственно отсюда и вытекает такой жесткий контроль к белым линиям. Как по мне, то всему, что едет значительнее медленнее Формулы 1, нужно разрешить использовать кербы и зеленку, но ни траву или гравий. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Нет,ну конечно,езда по траве вне правил, но ведь за умеренную атаку кербов игра не штрафует. Ездим только в пределах белых линий? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 в БТСС и В8 вообще всем на все пофиг, там тысячи нарушений и сплошное безнаказанное крашево) Зато весело :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 В кузовных гонках подобные выезды не приводят к значительному выигрышу времени и эти ограничения ничего не дают, там все же упор делается на борьбу между соперниками. Наверно в гонках вообще за такое нарушение нигде особо не штрафуют, тем не менее определение того, что является частью трассы и что этим не является совершенно понятно в формулировке FIA. Например в iRacing в гонках можно достаточно часто цеплять оффтреки, за это не накажут, однако в квалификации круг даже с одним оффтреком засчитан не будет. У нас хотлап-чемпионат, значит круги должны быть максимально чистыми. но ведь за умеренную атаку кербов игра не штрафует. за у меренную и не должно штрафовать, к тому же еще штрафы игры зависят от настроек конфиг-файла. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 в формуле следят за офтреками. Вот даже что сделают https://twitter.com/F1Popov/status/404328328754384896/photo/1 Ссылка на комментарий
TurboNoob Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Сделайте вообще таблицу более менее нормальных времен на разных трассах и машинах для нубасов типа меня, которые в симулятор первый раз играют. Интересно просто как ехать то нужно примерно. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Наверно в гонках вообще за такое нарушение нигде особо не штрафуют, тем не менее определение того, что является частью трассы и что этим не является совершенно понятно в формулировке FIA. Например в iRacing в гонках можно достаточно часто цеплять оффтреки, за это не накажут, однако в квалификации круг даже с одним оффтреком засчитан не будет. У нас хотлап-чемпионат, значит круги должны быть максимально чистыми. Совершенно в точку. Не надо путать гонку,где эти зеленые участки трактуются не иначе,как зоны безопасности ,и квалификацию,которая должна проходить в пределах трассы. ( 2 колеса- за белой линией. ) Мне лично с души воротит наблюдать вышевыложенные скрины,а слушать аргументы в пользу такого грязного стиля езды- вдвойне. Потому,как только в одной такой зоне безопасности можно выиграть десятки 2-3.. Ничего личного,только честная игра ) Ссылка на комментарий
newroman Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Да походу сразу надо определятся с 2мя колесами(причем даж если наезжаеш на поребрик большая часть тачки должна быть на трассе) + обязательный запрет на наезды "на полицейских" (как в медленной шикане сейчас) и все - гоняйте на здоровье Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.