Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa: F.A.Q

Рекомендованные сообщения

Это надо в параметрах вида из кабины менять. Там можно изменить и яркость, и оттенок. Но в куносовских запечатанных машинах, увы, никак.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать,что-бы камера по F5 клёсиком мышки дальше отъезжала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сделать,что-бы камера по F5 клёсиком мышки дальше отъезжала?
Свободная камера по F5, F7

\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg assetto_corsa.ini ALLOW_FREE_CAMERA=0 изменить с 0 на 1

https://docs.google....279&single=true

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то совсем слепой походу стал, но не вижу где выбрать скин тачки, в онлайн заездах. Где искать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В онлайне нельзя скины выбирать. Серверы рандомно скины выдают.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то совсем слепой походу стал, но не вижу где выбрать скин тачки, в онлайн заездах. Где искать-то?

В онлайне нельзя скины выбирать. Серверы рандомно скины выдают.

Если не ошибаюсь, то там это не рандомно, а по списку, который составлен хостом. Машины нумеруются от 0 до 36 (это так, для примера) и на каждый номер можно поставить свой скин (ну или вообще сделать всех одинаковыми) и в зависимости от того, в какой последовательности люди будут заходить на сервер, такой скин они и получают. Если человек вышел, то его место займет другой даже если этот номер не по порядку. Так же к номеру авто можно сделать привязку Steam ID что бы определенное авто/скин или комбинацию получил определенный человек а так же добавлять балласт., но это уже больше функции для кастомных чемпионатов где все настраивается в ручную под каждого участника.

 

Все это можно узнать самому если покопаться в настройках собственного сервера через менеджер встроенный в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и написал что рандомно ;)

Я думаю он спрашивал именно о публичных серверах. И спрашивал где выбрать скин при заходе на сервер.

Нету вообще в корсе выбора скина для онлайн где нибудь в меню игры!

А так то да, в чемпах мы прописываем ИД каждого участника и ихние скины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и написал что рандомно ;)

Я думаю он спрашивал именно о публичных серверах. И спрашивал где выбрать скин при заходе на сервер.

Нету вообще в корсе выбора скина для онлайн где нибудь в меню игры!

А так то да, в чемпах мы прописываем ИД каждого участника и ихние скины.

Я описал как это работает на пабликах. Но и для них можно применять кастомные настройки для уравнивания машин (жаль что не все это понимают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты сможешь на пабликах выбрать себе нужный скин (свой скин) ? :lol:

И при чём тут какие то уравнивания машин если вопрос был только о скинах? :poke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты сможешь на пабликах выбрать себе нужный скин (свой скин) ? :lol:

И при чём тут какие то уравнивания машин если вопрос был только о скинах? :poke:

Не понимаю что такого сложного я сказал. Ладно, обсуждать тут больше нечего.

 

Вывод такой - выбирать скин лично для тебя может только тот, кто держит сервер,

 

Таким никто обычно не занимается и все ездят с каким попадется.

Изменено пользователем Ilya_K
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве не писал что на пабликах скины рандомно сервером раздаются? ;) Как чел создающий сервер на паблике может знать кто зайдёт на сервер гонять? :turned:

Или ты прикалываешься?

Это я не понимаю что я не так ответил на вопрос человека о выборе скина в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чел создающий сервер на паблике может знать кто зайдёт на сервер гонять? :turned:

Это можно сделать, если попросить, но опять же, это никому не нужно

 

Или ты прикалываешься?

Это я не понимаю что я не так ответил на вопрос человека о выборе скина в онлайне.

Я не прикалываюсь, я описал как работает система (не факт конечно, что именно так оно и есть). И ты и я прав, и как я сказал ранее, обсуждать тут больше нечего, конечная мысль написана в прошлом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечный ответ написан сразу после вопроса!

 

Это можно сделать, если попросить, но опять же, это никому не нужно

Ага, найти чёрт знает как чела который создал сервер в паблике, достучатся чёрт знает как до него и попросить чтоб он для меня лично прописал нужный мне скин :lol: И если это например сервер с Папуа Новая Гвинея то очень легко будет общаться на его родном языке с тем челом. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, найти чёрт знает как чела который создал сервер в паблике, достучатся чёрт знает как до него и попросить чтоб он для меня лично прописал нужный мне скин :lol: И если это например сервер с Папуа Новая Гвинея то очень легко будет общаться на его родном языке с тем челом. :facepalm:

Теперь я начинаю не понимать. Наверное, будет лучше, если я напишу капсом еще раз что ТАК МОЖНО СДЕЛАТЬ, НО ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО ПОТОМУ-ЧТО ГЕМРОНО. К чему эти придирки к словам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может кто нибудь столкнулся с такой проблемой, после последнего обновления драйверов AMD v.17.4.4 (видюха Radeon R9 290) при загрузке трека на боковых мониторах стал полосить экран и появились артефакты, в гонке тоже самое, только артефактов не видно, но боковые экраны как будто разбили на горизонтальные полосы, толщиной по 30мм и они попеременно мигают..., до обновления ни разу такого небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветы! Извините за глупый вопрос) Но как на автоматической коробке включить заднюю скорость? Например в других играх, выжимаем тормоз и едем назад. А в Ассете такое не получается.

Изменено пользователем Shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут никто на автоматической не ездит. Автомат это зло

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут никто на автоматической не ездит. Автомат это зло

Ну всё таки интересно. Так то я на автомате тоже не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simracing и автомат понятия несовместимые, я уверен, что большинство и не знает / не помнит как автомат включить в корсе, ибо это здесь никому не нужно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё таки интересно.

Наверно также как на секвенталке - заднюю включаешь и жмешь на газ. Какая машина в АС с автоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Если нажать Ctrl + G если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут никто на автоматической не ездит. Автомат это зло

Есть еще и полуавтомат. Это когда вместо механической КПП используют автосцепление и подрулевые лепестки :)

 

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не подскажите, можно как-нибудь сделать, чтобы на формульных машинах (Tatus, Lotus exos и др.) при торможении загорались стоп-сигналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..наверное,если на машине этого не предусмотрено-то и не будут загораться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, в режиме карьеры нет квалификационных заездов? Всегда гонка будет начинаться с последней позиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...