Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa: F.A.Q

Рекомендованные сообщения

С другой стороны, на осрв можно было заходить без проблем на сервер с двумя разными версиями трассы, подготовленные организаторами. Либо проверки нет, либо можно смягчить условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там только графически изменёные трассы. Деревья и постройки убрали. Облегчили чуток тем у кого слабые компы. А свойства полотна и другие физические свойства не трогали ведь. Так что в плане графики не сверяются файлы трасс. Не надо путать две разные вещи.

Так же и с скинами машин. Не сверяются ведь они и у других может не быть таких скинов как у тебя и тогда другие твою машину будут видеть белой. Или ты будешь видеть те машины белыми тех игроков которых скинов у тебя нету.

 

Короче. Сверяются только файлы физики. Ну и конечно названия сверяются.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть проверка файлов трассы. И давно уже есть.
Так что в плане графики не сверяются файлы трасс

Так есть или нет проверка объектной составляющей трассы (графики) ?

По трассам изначально проверялся только один файл, в котором описаны свойста поверхностей, грип там и т.п. и это никак не мешало убрать поребрики или заменить траву асфальтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что не проверяется свойства порёбриков и зон вне трассы. Тогда бы многие читерили. Наверно сделали проверку и этих объектов. Короче я не интересовался этим.

И зачем тебе эта инфа нужна если ты убежал в иР из корсы и она тебе не нравится? ;)

И не надо путать графику с физикой объектов. Можно покрасить порёбрики в другой цвет но свойства теже оставить. Вместо травы можно нарисовать асфальт но свойства травы оставить теже. Но если изменить свойства - грип итд то уже не пройдёт проверку такие порёбрики и трава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andryus ты не понял. Я с Андреем занимался подготовкой(редактированием) трасс на осрв, если помнишь. И я знаю о чем говорю.

Не нужно менять никаких свойств - это не пройдет. А вот графически просто удаляешь объект поребрик, или графически заменяешь траву асфальтом и вуаля - все едут по официальной трассе, а ты едешь по своей.

И зачем тебе эта инфа нужна если ты убежал в иР из корсы и она тебе не нравится?

Из любопытства. И я не убежал, мне помогли ;) И спасибо ему за это :laugh:

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Надо идти и проверить какие файлы сверяет корса на сервере. Это же просто.

И думаю что тогда многие бы так читерили с порёбриками и травой итд. Но почему то такого нигде не наблюдаю и не слышно про такое. Это был бы серьёзный косяк и давно бы и громко и много бы все орали на счёт этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был бы серьёзный косяк и давно бы и громко и много бы все орали на счёт этого.
Драсте :wave: . Мы писали об этом. И поднимали тему на официальном форуме, кажется Никита там писал.

Но каждый да не каждый, отредактировать трассу и правильно сохранить нужно уметь, чтобы она запустилась потом без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит никому не интересно такое делать.

И как понимаю то грип итд прописывается в файле surfaces.ini а там в нём данные и по траве и по гравию и по разным типам порёбриков итд. Значит рисуй, клади асфальт вместро травы но проверку тогда не пройдёт так как ты тот свой нарисованный асфальт вместро травы всё равно должен будешь в том файле назвать травой. Я так понимаю это дело.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю это дело.

Ты немного неправильно понимаешь. В файле surfaces.ini действительно описываются грип и прочие данные по траве и другим покрытиям. И чексум этого файла сверяется сервером. Но этот файл понятия не имеет и не может иметь, где именно у тебя на трассе лежит трава, где асфальт, а где поребрик. Это все уже в файлах *.kn5 и они не проверяются на чексумм. В этом файле графически на трассе десятки поребриков, и все они имеют имя "curb" c добавлением порядкового номера. Как например, их можно и по другому назвать. И вот в файле surfaces.ini для этого "curb" описаны его свойства - грип, вязкость и прочее. Но где именно в системе координат расположены все эти десятки поребриков - это известно только файлу kn5 и больше нигде. Тебе не нужно менять его свойства, просто перемещай их сколько влезет. :laugh:

 

Собственно ради интереса потратил 5 минут и нашел тему. http://www.assettoco...kn5-file.23523/

Как видишь, проблема отмечена разработчиками как "Известная проблема" и до сих пор остается не решенной :facepalm:

 

п.с. Эту тему создал Арбуз именно после того, как мы с Диким это обнаружили и хорошенько проверили. Это работает.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не думаю что очень легко переделывать таким образом трассы. Сомнительное занятие. Да и штрафы же есть и вообще видно будет что ты едешь не по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сетапе автомобилей раньше была настройка ФФБ. Теперь ее нет, или у меня с глазами проблемы?

У одних машин ФФБ слишком сильный, у других его почти нету.. И как это дело настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в аппах стоковых есть настройка ффб на ходу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понял, спасибо. Не додумался там поискать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати удобнее стало. Тынц на ходу прям накрутил куда нужно и ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно с клавишами + - ( KeyPad +/- : Change Force Feedback (disabled in replays)) на цифровом блоке клавиатуры.

 

Я эти клавиши забиндил на крестовину на блоке шифтера и очень удобно на ходу менять ффб.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил потыкать в разделы меню, когда игра только запускается. Нажал "карьера".

Написано 0%, и все. Ничего нет.

Там что то должно быть? Или карьера - просто красивое слово? ))

 

 

И еще.. в крайних обновлениях питстопы в оффлайне не сделали? Длинную гонку с ботами по прежнему не проехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьеру можно проходить. После прохождения заданий появятся и проценты..

 

Пит-стопов в офлайне по прежнему нет. Обещали сделать,читал где-то..

ИИ ботов ещё допилят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто нибудь разобрался - что значат тонкие полоски по сторонам от шин на панельке - температуры шин, что обозначает - когда они красные становятся (после их покраснения машина начинает такие кренделя выдавать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто нибудь разобрался - что значат тонкие полоски по сторонам от шин на панельке - температуры шин, что обозначает - когда они красные становятся (после их покраснения машина начинает такие кренделя выдавать)?

Износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Износ

спасибо понятно, но что получается я за 2 круга - Nordschleife я укатал soft слики - быстро однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

спасибо понятно, но что получается я за 2 круга - Nordschleife я укатал soft слики - быстро однако

Ну софт по крайней мере раньше жил не больше 5ти кругов например в сильверстоуне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на Валенгуле Классик нормально колеса бензин поменяли. Поехал на Нордшляйф Ендуранс ,и нифига : заезжаешь на свой квадратик меню появляется и сразу же исчезает, не успеваешь ничего сделать. Боты тоже на питстопах зависли. Поехал заново -тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался. Нельзя педаль тормоза отпускать, бляха. Че молчали то,хоть бы подсказали чайнику )).А на Валенгуле почему можно -в разных странах разный регламент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такая Валенгула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, Валлелунга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...