Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa: F.A.Q

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера, такая проблема меня мучает уже 2 недели - через раз (по настроению) перестает грузится сама гонка - сначала как обычно черный экран, а потом вылетает в главное меню, где то через пол минуты.

Делаю проверку хеша - выдает, что один файл отсутствует, после этого запускается, а потом опять все по новой - хрень какая-то. Может кто сталкивался с таким странным поведением АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался с таким странным поведением АС.

С разными стакивался. Сносил к чертям игру и устанавливал занова. Все проблемы отпадали. Для меня это самый лучшии и быстрый вариант (20-25минут занимает). Если скорость иннета позволяет, то это единственное что я посоветовал бы.

Изменено пользователем deni80s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера, такая проблема меня мучает уже 2 недели - через раз (по настроению) перестает грузится сама гонка - сначала как обычно черный экран, а потом вылетает в главное меню, где то через пол минуты.

Делаю проверку хеша - выдает, что один файл отсутствует, после этого запускается, а потом опять все по новой - хрень какая-то. Может кто сталкивался с таким странным поведением АС.

еще можон попробовать отключить сторонние аппы, некоторые корявые аппы и моды бывает конфликтуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще можон попробовать отключить сторонние аппы, некоторые корявые аппы и моды бывает конфликтуют.

Нда, наверное установлю с нуля полностью - надеюсь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть-ли какой не очень сложный способ, заставить ботов со старта ехать? В некоторых модах машины стоят рычат, движки палят и на этом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть-ли какой не очень сложный способ, заставить ботов со старта ехать? В некоторых модах машины стоят рычат, движки палят и на этом все.

 

Наверное надо записать ИИ для этого мода, для чего есть специальный официальный ап. Только надо включить вот здесь

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini

and enable DEV_APPS = 1

 

Сам не пробовал, но выглядит понятно: нажимаешь в апе запись ИИ, едешь круг, сохраняешь временный файл как постоянный. Потом тоже самое с проездом через пит.

 

https://www.youtube.com/watch?v=zL9mMqW5KZs

 

First, you need to go into \STEAM\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg and edit the file called assetto_corsa.ini.

Code:

[AC_APPS]ENABLE_DEV_APPS=1

Once this is done, go into the game, onto your track, with any car.

1/ Place the car around start position

2/ Open the in-game app (it will be visible now) named AI. It looks like this:

3/ When ready, press "start recording" button (the button under will change to recording)

4/ And start driving clear.png. No need to go insanely fast, but more important is to have a nice flowing line. Complete one lap, and stop around the same position where you've started.

5/ Press the "recording" to stop the recording process.

6/ Press Save ai.

You should now have an fast_lane.ai.candidate file under YOURTRACK\ai folder.

7/ Rename the file to fast_lane.ai

8/ Done - you should now have a working AI clear.png.

 

***

Optionally, you also need to record a pit_lane.ai path. Procedure is similar, but with 2 differences:

1/ press the "start pits", instead of the normal "start recording" used previously clear.png

 

2/ start from the pits, complete one lap and stop at about the same point as previous.

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, добрый человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nakazatо, с этим апом разобрался, только актуален он скорее для новых тарасс. Я же хотел понять можно ли исправить само авто, туже alfaromeo montreal. Да и некоторые другие, стоят колом после старта. Видимо этот вопрос уже к самим мододелам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ты прав. НАверное нужно править ai.ini (Steam\steamapps\common\assettocorsa\content\cars\car_name\data ) в Я быстро погуглил, но так сразу ничего не нашел. У меня тоже есть одна машина на которой ИИ просто трясется и еле едет, попробовал скопировать ей ai.ini куносовской тачки, но проблема осталась. Не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Не подскажите, как уменьшить громкость возгласов инженера (или кто он там), когда выезжаешь за пределы трассы. Полностью отключать мне их не надо, а вот кричит он очень громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо этот вопрос уже к самим мододелам.

Там прописывается когда понижать/повышать передачи и т.д. Если боты тупят, то проблема там. А не в моде самом) хотя модеры должны это смотреть. К сожалению не все это делают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите, где прописываются передаточные числа КПП, и мощность двигателей? Спасибо. :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где прописываются передаточные числа КПП, и мощность двигателей?

В смысле поменять ? В зашифрованном файле, который нужно распаковывать. Но после изменений, в онлайне уже не поездишь на этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет это чисто для себя. В ETS2 постиг эту науку, вот и в AC хотелось бы тоже попробовать.

Просто в ETS2 про это можно найти много информации, а для Корсы не попадалась. Если не сложно "укажите путь" к ЭТОМУ зашифрованному файлу.

P.S В ETS2 с изменениями онлайн, тоже не пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я занимался этим, распаковывал, корректировал, запаковывал назад даже )). Но уже год скоро, как корсу забросил, ниче не помню почти :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для себя только делать то можно назад не запаковывать а оставить просто папку data

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Андрюс, да именно для себя. Так где же "копать", в каком файле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В файле data.acd

Я вот этим распаковывал и назад упаковывал: https://yadi.sk/d/IVfEN2wBoxQxG. Но если для себя только делать будешь то упаковывать назад не обязательно. Тогда вместо файла data.acd оставляй папку data.

С упаковкой там немного муторно. Лень мне объснять. Но если сильно хочешь запаковать назад то пиши в личку мне.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Завтра, то есть уже сегодня попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если всё упаковать обратно, то уже не только "для себя" прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если всё упаковать обратно, то уже не только "для себя" прокатит?

Нет, не прокатит, если сервер правильно запущен.

А вот с трассами другое дело, можно себе вместо травички асфальта накинуть, или поребрики с землёй сравнять. Никто и не заметит :lol:

 

Хотя может уже добавили проверку файлов трассы, не знаю, в прошлом году даже на офф форуме вопрос поднимали, мол как же так...

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читеры! Всюду читеры!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не прокатит, если сервер правильно запущен.

А вот с трассами другое дело, можно себе вместо травички асфальта накинуть, или поребрики с землёй сравнять. Никто и не заметит :lol:

 

Хотя может уже добавили проверку файлов трассы, не знаю, в прошлом году даже на офф форуме вопрос поднимали, мол как же так...

Есть проверка файлов трассы. И давно уже есть.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно зачем упаковывать обратно в принципе, тем более, с такими танцами с бубнами, если один хрен все это только для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаковывают те кто использует авто с изменёнными данными для своих чемпов итд чтоб другие не лазили туда и не меняли чего либо.

И наверно когда вместо файла data.acd просто папка data всё таки можно тогда читирить так как не происходит проверка файлов. Точно не знаю но так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...