Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
GranDoxin

Assetto Corsa: F.A.Q

Рекомендуемые сообщения

Чувствительность руля нужно настраивать не на этой вкладке, а на первой, попробуй настроить как написано тут

 

Для чего нужен параметр Filter я сам пока не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

перевод

05639f2b47822ff412a4be318bfca78d.jpg

 

фильтр вроде отвечает за насыщенность обратной связи

 

на счет сцепления, шаг со сцепой можно пропустить нажатием на газ, там так и пишется

 

"чтобы назначить педаль сцепления нажмите её до упора и удерживайте в этом состоянии, чтобы пропустить нажмите педаль газа"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hector. вот спасибо мил человек :) теперь понятно...

 

у меня видимо ещё сложность в том. что я стрейдж где выставляется угол вращения руля, выставляю в половину короче..по стандарту там 900 градусов, а я сокращаю его до 500...это вызвано тем. что я могу управлять газом и тормозом только с лепистков, а при выворачивании на 900 градусов есстественно контроль над лепестками полностью теряется. вот и получается что чувствительность руля у меня в двое увелчивается физически...я кручу пол оборота,в то время как в симе руль выворачивается полнотсью :ermm: надо привыкать

 

кстати а куда скрин, это шоп или у вас в самом симе перевод есть? если можно ссылочку на русификатор? :-X

Изменено пользователем Kuzma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же всего 270 градусов, столько и надо ставить в настройках. Догадываюсь, что именно с такой настройкой все встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати а куда скрин, это шоп или у вас в самом симе перевод есть? если можно ссылочку на русификатор?

русификатор в разработке, плюс разрабы обещают специальные инструменты для локализации, так что ждем что они там такого интересного покажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, я больше не могу редактировать свое первое сообщение. Хотел туда добавить, по мелочи. Нельзя этому сообщение сделать атрибут "всегда можно" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

ребят,случаем нет ни у кого настроек руля ThrustMaster Rallye GT PRO FFB Clutch Edition?

 

Если есть дискомфорт с увеличенной чувствительностью внутри апекса и на выходе, попробуй чувствительность к скорости "покрутить"...

 

Di2lKPTk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, я больше не могу редактировать свое первое сообщение. Хотел туда добавить, по мелочи. Нельзя этому сообщение сделать атрибут "всегда можно" ?

Исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил несколько пунктов из обсуждения. Про тряску камеры и повторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите возможно менять положение камеры в кабине? ну тоесть как в рфакторе двигать её. вперёд-назад. влево-вправо?

поковырял конфиги так и не нашёл. кроме тряски и fov )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите возможно менять положение камеры в кабине? ну тоесть как в рфакторе двигать её. вперёд-назад. влево-вправо?

поковырял конфиги так и не нашёл. кроме тряски и fov )

 

Включение дополнительных пунктов DEV APPS в меню.

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini

ENABLE_DEV_APPS=1

Если двинуть мышькой в правую часть экрана во время заезда, то появляется красная вертикальная полоска меню. Включение дополнительных пунктов дает больше возможностей по мониторингу различных параметров и настройке.

 

 

Настройка положения камеры в кокпите.

После включения DEV APPS, на правой панели появится пункт «Onboard setting». Настроив положение камеры и и FOV, нужно нажать кнопку сохранить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав форум АС и поэкспериментировав пришел к выводу: игровой Vsync + Aasemples 8 + Nvidia количество заранее подготовленных кадров 1 + максимальные настройки = идеально плавная картинка с 60 фпс и НИКАКОГО инпут-лага. Мечта сбылась.)

 

Удивительно. Попробуйте.

Изменено пользователем TooNiceDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. читал это. думал в конфигах в Документах смотреть надо. ступил ) всё работает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав форум АС и поэкспериментировав пришел к выводу: игровой Vsync + Aasemples 8 + Nvidia количество заранее подготовленных кадров 1 + максимальные настройки = идеально плавная картинка с 60 фпс и НИКАКОГО инпут-лага. Мечта сбылась.)

 

Удивительно. Попробуйте.

Я тоже так пробовал, но мне субьективно с Vsync на 60FPS фидбек кажется менее детальным, чем на 100-120FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже так пробовал, но мне субьективно с Vsync на 60FPS фидбек кажется менее детальным, чем на 100-
Ффб никак не зависит от фпс - расчеты физики и графики выполняются в АС на разных потоках, которые никак не зависимы. Поэтому ключевое слово - кажется.)

 

Но вот качество картинки при Vsync просто выше всяких похвал, очень гладко и никаких рывков. Наконец смог подрифтить более-менее нормально.

Изменено пользователем TooNiceDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня с Vsinc в поворотах сильный тирринг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы G27 подскажите что делать в ситуации когда не работает коробка передач

ко мне обратился человек в стиме с данным вопросом, пишет в настройках все выставлено а в игре никак. У друзей спрашивал - такой проблемы нет

что посоветуете?

 

post-1279-0-75993500-1384603047_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а галку USE separate shifter он взвел? в настройках?

post-1419-0-21371600-1384605395_thumb.jpg

Изменено пользователем DraD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня с Vsinc в поворотах сильный тирринг..

Странно, учитывая, что Vsync и сделан, чтобы не допустить тиринга. Может в драйверах стоит что-то неправильно? Лучше всего использовать только игровой Vsync.

 

Если уж с Vsync такая проблема, то можно добавить в Video.ini строку FPS_CAP=60 в разделе Video, которая ограничит фпс и эффект примерно такой же (картинка очень плавная), но в повторах иногда изображение разрывается. Главное, чтобы фпс не прыгал, а держался на одном уровне.

 

Не стоит гнаться за фпс, потому что никакого положительного эффекта это не даст. Плавность картинки, на мой взгляд, намного важнее и помогает добиться лучшего результат и контроля.)

Изменено пользователем TooNiceDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли в игре выключить виртуальный руль, т.е. чтобы он не отображался в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли в игре выключить виртуальный руль, т.е. чтобы он не отображался в салоне?
Нет, нельзя. Писали уже где-то. Изменено пользователем TooNiceDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нравится дрифт, попробуйте использовать stability control 10%, у меня сразу лучше машина ощущается, можно хоть контролировать скольжение. Только я полуслики на ф458 использовал. И она почему то иногда не хочет срываться, её вперед тащит, как на полном приводе, но поресче зайти и норм дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, учитывая, что Vsync и сделан, чтобы не допустить тиринга. Может в драйверах стоит что-то неправильно? Лучше всего использовать только игровой Vsync.

Скорее это связано с тем, что производительности не хватает. Без vSync, есть разрывы картинки, но фпс высокий. С ним разрывы исчезают, но появляется тирринг. Есть еще такая закономерность - если убрать АА на минимум, то vSync не так просаживает фпс, но тогда сама картинка плохая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, тирринг это и есть разрыв :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может я не очень грамотно высказываюсь в этом вопросе..

Под разрывом я подразумевал горизонтальную полосу, которая как бы рвет изображение на две части (чуть смещает), и эта полоса плывет сверху вниз, иногда появляется и быстро исчезает...

А под тиррингом я подразумеваю рваную, не плавную картинку, при быстром движении изображения слева направо, или справа налево. Изображение становится нечетким, сложно разглядеть детали, кадры "рвуться", появляется дискретность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

    • От dmitrych
      Вторую часть что ли объявят
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...