Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa: F.A.Q

Рекомендованные сообщения

AC не умеет работать с кросфайром.

Да ладно бы, если никаких изменений не происходило.. а тут фпс в 2 раза падает. Получается, что отрицательный эффект. Странно все это.

 

Удали папку Assetto Corsa в Документах, может, поможет. То есть, удаляешь папку, ставишь вторую видяху, запускаешь АС.

Ты Бог. Помогло, спасибо. Все полностью на ультре, кажет 70-80 фпс. Урааа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут вопрос назрел по поводу настройки угла поворота руля. Если я правильно понял, в меню самой игры можно настроить угол руля только один раз,т.е. например 540 градусов и он будет применяться как для болида формулы, так и для зонды Р, я прав?

и второе: если это так, то ведь машины то очень разные, есть ли в корсе что то на подобие стиринг лока для машины отдельно.

Потому как если катать с одним углом все время, то вот скажем на маке гт3 в поворот входишь легче, при прочих равных чем на зонде Р, она вообще как автобус, а если угол поворота сменить так что бы и зонда резче поворачивала, то мак гт3 просто сразу в занос и ставит поперек трассы. Вот как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо указывать сколько градусов у руля 900 например, а для каждой машины в отдельности количество градусов будет такое какое надо. Лучше просто указать свой руль из списка пресетов и ни о чем париться не надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо указывать сколько градусов у руля 900 например, а для каждой машины в отдельности количество градусов будет такое какое надо. Лучше просто указать свой руль из списка пресетов и ни о чем париться не надо.

ну так Логитек ДФГТ как раз нету в списке преднастроенных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так Логитек ДФГТ как раз нету в списке преднастроенных))

 

Выбирай G25, в некоторых играх DFGT так и определяется. Если хочешь чтобы руль был более резким устанавливай значение руля больше чем 900 градусов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще, есть прикольная фича, которая задаёт угол виртуального руля. т.е. если на машине 1080гр, а руль на 900 и чтобы избежать рассинхрона, нужно выставить это значение. при этом, на тех тачках, где руль вращается меньше чем на 900, так и остается, например на формулах, там вообще 180 в одну сторону.

 

c65fDZH.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тут вопрос назрел по поводу настройки угла поворота руля.

Посмотри в теме по настройке фидбека несколько последних сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут вопрос назрел по поводу настройки угла поворота руля.

Помотрел тему по настройке фидбека - получается это ты второй заход делаешь по углу поворота, только уже в другой теме :laugh:. В 1.0.x RC версии изменили этот момент, фокус с 40° не работает - теперь для получения линейного управления нужно ставить в профайлере/АС 900°/900°, а АС дальше сама будет ограничивать сколько нужно, либо для получения софт-ффб лока самому вбивать одинаковые значения в зависимости от модели авто, например, 480°/480° для McLaren GT3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
480°/480° для McLaren GT3
Ага, только вот 540, а не 480 у него поворот руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только вот 540, а не 480 у него поворот руля.

Не ага, потому как в АС у него 480°, можешь сам проверить ;).

post-909-0-52654800-1414243130_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь нашел как отключить видео при старте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в опциях можно поставить галку "отключить ролик на старте игры", пошурши, где именно не помню вроде в районе общеигровых настроек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь нашел как отключить видео при старте?

Options > General > Skip intro video

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raagoo, MAUZERIS_LT

 

Спасибо, нашел. Даже не думал что это есть в настройках. Был уверен что надо ini какой-то править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему не назначаются оси трекера на поворот головы. Девайс определяется, оси работают. Может где в конфиге подкрутить нужно?

Изменено пользователем druxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему не назначаются оси трекера на поворот головы. Девайс определяется, оси работают. Может где в конфиге подкрутить нужно?

Попробуй залезть в controller.ini и ручками все прописать. Потому как баги с определением девайсов, назначением и закреплением кнопок и осей присутствуют. Сам часа два промучился пока не залез и не поправил руками все как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, мне одному кажется, что в АС несколько странное скольжение при срыве?

Сначала резина держит асфальт мертво, потом в какой-то момент начинает резко скользить наружу и скользит, скользит... Скорость уже упала, но даже коррекция не помогает - продолжает плыть.

 

Что-то мне это напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, мне одному кажется, что в АС несколько странное скольжение при срыве?

Сначала резина держит асфальт мертво, потом в какой-то момент начинает резко скользить наружу и скользит, скользит... Скорость уже упала, но даже коррекция не помогает - продолжает плыть.

 

Что-то мне это напоминает.

 

Зачем свои любительские сомнения писать в темы ФАК и Скриншотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне это напоминает

Наверное как бухали на районе на прошлых выхах в падике?

 

Парни, вот какой вопрос... я напихал в папку с машинами всяких модов. Теперь они мне надоели и я хочу их удалить... как понять что мод а что оригинал, чтоб не долго мучиться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему не назначаются оси трекера на поворот головы.

Я никуда ничего не назначал — оно само прекрасно подхватывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вот какой вопрос... я напихал в папку с машинами всяких модов. Теперь они мне надоели и я хочу их удалить... как понять что мод а что оригинал, чтоб не долго мучиться?

Отсортируй папки по дате создания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вот какой вопрос... я напихал в папку с машинами всяких модов. Теперь они мне надоели и я хочу их удалить... как понять что мод а что оригинал, чтоб не долго мучиться? :)

Можешь удалить машины а потом сделать проверку кэша через стим и тебе закачает недостающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь удалить машины а потом сделать проверку кэша через стим и тебе закачает недостающее

Так и поступил. Был удивлён вращаемым количество гигабайт при этом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите солаге))) я тут чет натыкал и у меня с экрана пропала приборная панель((( теперь не вижу на какой передаче и скорость какая! Как решить эту проблему? И еще один вопрос можно ли настраивать выворот колес? Приношу извенения за глупые вопросы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как решить эту проблему? И еще один вопрос можно ли настраивать выворот колес?

мышку вправо сдвинь, когда на трассе находишься - появится панель с разными "плагинами".

"Выворот" не настраивается, он разный у дрифтовых и трассовых моделей.

Изменено пользователем AGS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...