Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

Assetto Corsa: F.A.Q

Рекомендованные сообщения

Ну вот с моддингом немного прояснил полазив по ихнему форуму. В папке с игрой есть sdk (пакет разработчика), в нем и лежит редактор трасс. Правда, я думал они выпустят что-то вроде бобстрекбилдера. А тут выходит снова в максе ковыряться нужно, что для слабых юзеров вообще не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз почему сервак не видно, вот лог, пишет что все норм(((

post-1383-0-76607800-1403209875_thumb.jpg

Изменено пользователем Zulkarnain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно потому, что он пустой, а у тебя в настройках стоит не показывать пустые сервера (кнопка с пустой стартовой решеткой под "LAN SESSION" должна быть красной)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно потому, что он пустой, а у тебя в настройках стоит не показывать пустые сервера (кнопка с пустой стартовой решеткой под "LAN SESSION" должна быть красной)

Блин действительно так и было))) И еще пробывал добавлять наблюдателей что бы сервак был не пустым, так потом вообще на запускается утилита создания сервака...что может быть? Как только наблюдателя удалишь все норм запускаеться...

Изменено пользователем Zulkarnain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спешите) через полчаса возможно будет скидка 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распродажа 30%, кто еще не купил- бегом)

Купить Assetto Corsa

 

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА! Предложение заканчивается 30 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не замечал, что из кокпита скорость чувствуется значительно меньше, чем с видом с бампера? Наверное в 2 раза меньше у меня ощущается. В других играх такого не замечал. Попробуйте сравнить в реальном времени.

 

С бампера с какой-то стороны даже удобнее, я уже привык, но не хватает сочного звука из салона. Не подскажете, можно ли сделать звук из салон при виде с бампера?

А еще на ferreri 312 камера приделана практически к полу, можно где то прописать другое положение? На данный момент изменение положения реализовано только в кокпите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни кто не замечал, что из кокпита скорость чувствуется значительно меньше, чем с видом с бампера?

А я думаю это нормально. Если человека привязать к бамперу и проехаться так по треку...скорее всего ощущения будут такими же)

 

Почти никогда не играл с видом от бампера, но когда пробовал в других играх (НФС), например на повторе смотреть, всегда замечал такой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бампера с какой-то стороны даже удобнее, я уже привык, но не хватает сочного звука из салона. Не подскажете, можно ли сделать звук из салон при виде с бампера?

RTFM!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни кто не замечал, что из кокпита скорость чувствуется значительно меньше

Есть такое. И вид с бампера тут не при чем - с капота так же. При чем, если сделать в кокпите камеру в упор к лобовому стеклу, то это вопрос не решает - "с капота" всё гораздо реальнее ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Установи питон апп для корсы - rivali timing или RSR и можешь ориентироваться на них. Поищи моды в гугле.

 

Ни кто не замечал, что из кокпита скорость чувствуется значительно меньше, чем с видом с бампера? Наверное в 2 раза меньше у меня ощущается. В других играх такого не замечал. Попробуйте сравнить в реальном времени.

 

С бампера с какой-то стороны даже удобнее, я уже привык, но не хватает сочного звука из салона. Не подскажете, можно ли сделать звук из салон при виде с бампера?

А еще на ferreri 312 камера приделана практически к полу, можно где то прописать другое положение? На данный момент изменение положения реализовано только в кокпите.

 

Советую поставить пару app'ов - real head и шлем - оба они добавляют лучшую отдачу от бампа (тряску) + слежение за горизонтом и поворот камеры/головы в сторону поворота колес. в будущем автор апплета обещает добавить зависимость от g-force для камеры - то есть при разгоне видимо голова будет назад при торможении вперед ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую поставить пару app'ов - real head и шлем - оба они добавляют лучшую отдачу от бампа (тряску) + слежение за горизонтом и поворот камеры/головы в сторону поворота колес. в будущем автор апплета обещает добавить зависимость от g-force для камеры - то есть при разгоне видимо голова будет назад при торможении вперед ну и тд.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно как то разрешения в игре зделать меньше стандартного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой файлик - content\cars\_тачка_\data\power.lut Там типа кривая момента по оборотам в формате "обороты|попугаи". Вот попугаи - это что? Явно не Нм... Просто если взять любой мод, то максимальный торк в описании на 5-10% больше, чем значеия в этом файле. Нипанятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последнего обновления при загрузки трассы и машин игра перестала работать (появляется окно прекращена работа программы AC) и вылетает в меню игры, кто в курсе что за проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, сам разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, сам разобрался.

Что было то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого карта не поддерживает DX11 вот решение; http://steamcommunit...s/?id=193684938, старое в первом посте после последнего обновления не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было то?

Несовместимость модов с новой версией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой файлик - content\cars\_тачка_\data\power.lut Там типа кривая момента по оборотам в формате "обороты|попугаи". Вот попугаи - это что? Явно не Нм... Просто если взять любой мод, то максимальный торк в описании на 5-10% больше, чем значеия в этом файле. Нипанятна.

решил сделать физику для копейки)) как пояснили мне просвещённые люди-да, действительно это н/м относительно оборотов двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил сделать физику для копейки))

Ну всё, пиндец, эра тазов близится :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ты знач ради этого тему запилил в модификациях?))

Внимание вопрос. Посмотри данные на ту же Кобру. Я щаз точно не помню, в пике в описании у неё момент 460Нм что ли... не помню. А в lut-файле фактические значение на 25% ниже, это я помню точно. ВТФ, собсна? С БРЗ такая же фигня, по факту у неё около 200Нм, в lut - меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут эра тазов? Это я для себя просто)) По тазикам не фанатею, но копейка это первая машина на которой я ездил пацаном. 501 пиковая в лут файле кобры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож есть копейка, тож первая машина, тра-ла-ла... но чото нету меня тяги к тазам))

Такс, приду сегодня домой, посмотрю ещё раз что там с моментом...

Изменено пользователем -=Ice=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем считать что это Fiat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...