Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С другой стороны, на осрв можно было заходить без проблем на сервер с двумя разными версиями трассы, подготовленные организаторами. Либо проверки нет, либо можно смягчить условия

Ссылка на комментарий

Так там только графически изменёные трассы. Деревья и постройки убрали. Облегчили чуток тем у кого слабые компы. А свойства полотна и другие физические свойства не трогали ведь. Так что в плане графики не сверяются файлы трасс. Не надо путать две разные вещи.

Так же и с скинами машин. Не сверяются ведь они и у других может не быть таких скинов как у тебя и тогда другие твою машину будут видеть белой. Или ты будешь видеть те машины белыми тех игроков которых скинов у тебя нету.

 

Короче. Сверяются только файлы физики. Ну и конечно названия сверяются.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
Есть проверка файлов трассы. И давно уже есть.
Так что в плане графики не сверяются файлы трасс

Так есть или нет проверка объектной составляющей трассы (графики) ?

По трассам изначально проверялся только один файл, в котором описаны свойста поверхностей, грип там и т.п. и это никак не мешало убрать поребрики или заменить траву асфальтом.

Ссылка на комментарий

Не думаю что не проверяется свойства порёбриков и зон вне трассы. Тогда бы многие читерили. Наверно сделали проверку и этих объектов. Короче я не интересовался этим.

И зачем тебе эта инфа нужна если ты убежал в иР из корсы и она тебе не нравится? ;)

И не надо путать графику с физикой объектов. Можно покрасить порёбрики в другой цвет но свойства теже оставить. Вместо травы можно нарисовать асфальт но свойства травы оставить теже. Но если изменить свойства - грип итд то уже не пройдёт проверку такие порёбрики и трава.

Ссылка на комментарий

Andryus ты не понял. Я с Андреем занимался подготовкой(редактированием) трасс на осрв, если помнишь. И я знаю о чем говорю.

Не нужно менять никаких свойств - это не пройдет. А вот графически просто удаляешь объект поребрик, или графически заменяешь траву асфальтом и вуаля - все едут по официальной трассе, а ты едешь по своей.

И зачем тебе эта инфа нужна если ты убежал в иР из корсы и она тебе не нравится?

Из любопытства. И я не убежал, мне помогли ;) И спасибо ему за это :laugh:

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Надо идти и проверить какие файлы сверяет корса на сервере. Это же просто.

И думаю что тогда многие бы так читерили с порёбриками и травой итд. Но почему то такого нигде не наблюдаю и не слышно про такое. Это был бы серьёзный косяк и давно бы и громко и много бы все орали на счёт этого.

Ссылка на комментарий
Это был бы серьёзный косяк и давно бы и громко и много бы все орали на счёт этого.
Драсте :wave: . Мы писали об этом. И поднимали тему на официальном форуме, кажется Никита там писал.

Но каждый да не каждый, отредактировать трассу и правильно сохранить нужно уметь, чтобы она запустилась потом без ошибок.

Ссылка на комментарий

Ну значит никому не интересно такое делать.

И как понимаю то грип итд прописывается в файле surfaces.ini а там в нём данные и по траве и по гравию и по разным типам порёбриков итд. Значит рисуй, клади асфальт вместро травы но проверку тогда не пройдёт так как ты тот свой нарисованный асфальт вместро травы всё равно должен будешь в том файле назвать травой. Я так понимаю это дело.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
Я так понимаю это дело.

Ты немного неправильно понимаешь. В файле surfaces.ini действительно описываются грип и прочие данные по траве и другим покрытиям. И чексум этого файла сверяется сервером. Но этот файл понятия не имеет и не может иметь, где именно у тебя на трассе лежит трава, где асфальт, а где поребрик. Это все уже в файлах *.kn5 и они не проверяются на чексумм. В этом файле графически на трассе десятки поребриков, и все они имеют имя "curb" c добавлением порядкового номера. Как например, их можно и по другому назвать. И вот в файле surfaces.ini для этого "curb" описаны его свойства - грип, вязкость и прочее. Но где именно в системе координат расположены все эти десятки поребриков - это известно только файлу kn5 и больше нигде. Тебе не нужно менять его свойства, просто перемещай их сколько влезет. :laugh:

 

Собственно ради интереса потратил 5 минут и нашел тему. http://www.assettoco...kn5-file.23523/

Как видишь, проблема отмечена разработчиками как "Известная проблема" и до сих пор остается не решенной :facepalm:

 

п.с. Эту тему создал Арбуз именно после того, как мы с Диким это обнаружили и хорошенько проверили. Это работает.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Ну не думаю что очень легко переделывать таким образом трассы. Сомнительное занятие. Да и штрафы же есть и вообще видно будет что ты едешь не по трассе.

Ссылка на комментарий

В сетапе автомобилей раньше была настройка ФФБ. Теперь ее нет, или у меня с глазами проблемы?

У одних машин ФФБ слишком сильный, у других его почти нету.. И как это дело настраивать?

Ссылка на комментарий

Ещё можно с клавишами + - ( KeyPad +/- : Change Force Feedback (disabled in replays)) на цифровом блоке клавиатуры.

 

Я эти клавиши забиндил на крестовину на блоке шифтера и очень удобно на ходу менять ффб.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Решил потыкать в разделы меню, когда игра только запускается. Нажал "карьера".

Написано 0%, и все. Ничего нет.

Там что то должно быть? Или карьера - просто красивое слово? ))

 

 

И еще.. в крайних обновлениях питстопы в оффлайне не сделали? Длинную гонку с ботами по прежнему не проехать?

Ссылка на комментарий

Карьеру можно проходить. После прохождения заданий появятся и проценты..

 

Пит-стопов в офлайне по прежнему нет. Обещали сделать,читал где-то..

ИИ ботов ещё допилят..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, кто нибудь разобрался - что значат тонкие полоски по сторонам от шин на панельке - температуры шин, что обозначает - когда они красные становятся (после их покраснения машина начинает такие кренделя выдавать)?

Ссылка на комментарий

Всем привет, кто нибудь разобрался - что значат тонкие полоски по сторонам от шин на панельке - температуры шин, что обозначает - когда они красные становятся (после их покраснения машина начинает такие кренделя выдавать)?

Износ

Ссылка на комментарий

 

спасибо понятно, но что получается я за 2 круга - Nordschleife я укатал soft слики - быстро однако

Ну софт по крайней мере раньше жил не больше 5ти кругов например в сильверстоуне

Ссылка на комментарий

Вчера на Валенгуле Классик нормально колеса бензин поменяли. Поехал на Нордшляйф Ендуранс ,и нифига : заезжаешь на свой квадратик меню появляется и сразу же исчезает, не успеваешь ничего сделать. Боты тоже на питстопах зависли. Поехал заново -тоже самое.

Ссылка на комментарий

Разобрался. Нельзя педаль тормоза отпускать, бляха. Че молчали то,хоть бы подсказали чайнику )).А на Валенгуле почему можно -в разных странах разный регламент?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...