Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надо несколько раз нажать так как там несколько вариантов гапа показывает на выбор.

А блин, вот оно в чем дело.

Спасибо.

 

. Как они вообще кому то мешают?

Меня отвлекают. И я не понимаю чего они показывают.. по потолку летает зачем то... :)) И сильно напоминает дешевые аркады типа грида...

Ссылка на комментарий

Какие такие ограничения в онлайне?

Как раз хотел написать. Когда-нибудь можно будет в конце гонки проехать спокойно круг и вернуться в боксы, ну или остаться на трассе... А то пересекаешь финишную черту, темнеет экран, показывается результат... Не по людски как-то. Не понимаю зачем так сделали, всё ради аркадников что ли или движок не позволяет сделать по человечески? Ну и то что нельзя выбрать себе скин машины в онлайн тоже не нравится, то ли движок не позволял сделать нормально, то ли они таким путём пошли, но судя по всем со скином уже ничего не решить..

Ссылка на комментарий
Если ты пробуешь в офлайне с ботами сделать питстоп то такого пока нету. Питстоп работает только в онлайне.

эээ.. а как шины то поменять? Или износились, и фсе.. как бэ проиграл? :)))

Ссылка на комментарий

эээ.. а как шины то поменять? Или износились, и фсе.. как бэ проиграл? :)))

Просто.

Наводишь курсор мышки на нужный состав шин и жмёшь левую кнопку мышки. Потом в конце всего что выбрал подтверждаешь выбраные действия галочкой.

https://www.youtube.com/watch?v=-_HURSrSCYs

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда-нибудь можно будет в конце гонки проехать спокойно круг и вернуться в боксы, ну или остаться на трассе...

Зачем?

Ну и то что нельзя выбрать себе скин машины в онлайн тоже не нравится, то ли движок не позволял сделать нормально, то ли они таким путём пошли, но судя по всем со скином уже ничего не решить..

Скорость от скина не зависит. Во время езды ты его не видишь и всем остальным на него пофиг.

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий

Зачем?

Мне например приятно после гонки, когда жал в пол, потом проехать спокойно. А такими "зачем?" можно много чего убрать из игры. Если бы в других играх не было такого, то я бы и не подумал даже об этом :rolleyes: А так видно что совсем не то.

Скорость от скина не зависит. Во время езды ты его не видишь и всем остальным на него пофиг.

Ну да... А зачем тогда они вообще нужны, для скриншотов? Мне вот нравится ездить на машине которая выглядит как мне нравится, вдохновляет так сказать, я же не деньги зарабатываю гоняясь и даже не на результат, а с отдушиной провести время.

Мне бы даже интересно было бы почитать форумы по этому поводу, наверняка я не один такой, но думаю очень много времени уйдёт на поиски.

Изменено пользователем Mig
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Просто.

Так это онлайн.. А в практике, в оффлайн гонке что делать, когда шины износились?

 

Скорость от скина не зависит. Во время езды ты его не видишь и всем остальным на него пофиг.

Двадцать машин в трех раскрасках, с одинаковыми номерами - это не пофиг... Как в инкубаторе.. Сегодня пробовал гонку проехать на Макларене мп4/13... обогнал двух Мик Хаккиненов... :)

Даже в Ир есть не просто возможность персонализации, а очень продуманная возможность... Этого Корсе безусловно не хватает. Тем более, сложного в минимальном хотя бы нет никакой - просто убрать проверку контрольных сумм текстур. И все - каждый себе нарисует и накачает скинов, какие душе угодны... А то и трединг паинт напишут...

 

Зачем?
А такими "зачем?" можно много чего убрать из игры.

Согласен.

Из за таких "зачем" появляется автоматическое управление на питлейне, под пейскаром, переключение камеры во время питстопа с кокпита на внешнюю, автоматический пит лимитор, автоматическое сцепление на стоячей машине и много всего прочего "автоматического"..

Но только можно справедливо задать встречный вопрос - а зачем? Зачем за меня кто то включает пит лимитор в АС? Зачем переключает камеру в боксах на внешнюю? Кто просил об этой самодеятельности?

После финиша пользователь сам может решить, в какой момент ему нажать выход, или может не нажимать, а действительно доехать до боксов... Это простые и элементарные вещи.

Что самое главное - когда они доступны, то никто не заставляет этого делать, всегда можно нажать кнопку, и пропустить выезд из боксов, прогревочный или формировочный круг.. Никто никого не принуждает, есть выбор.. А вот когда такой возможности нет - это навязывание. Называется нам не надо, и вы обойдетесь..

Зачем?

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

На пит-стопе еще и сцепление автоматом включается?

-Fixed pitstop automatic controller not pressing the clutch and sometimes leaving the car moving away

Хотя как в других симах не проверял. В рф2 автоматически жму сцепление и ставлю нейтралку на пите

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Скорость от скина не зависит. Во время езды ты его не видишь и всем остальным на него пофиг.

Дядь, ну ты чо, красненькая машинка +10лс))

На самом деле ты не прав. Когда сам в гонке валишь - тогда да, очень на многое пофик, на скины, на деревья, на небо вокруг... Но если вдруг какой-то нормальный чемп, международный, с трансляцией и прочей шнягой - то красивый скин для зрителей очень даже важен. Да и самому приятно смотреть когда ты зритель или не в гонке. Если бы это было никому не надо - никто бы и не заморачивался. Другое дело что когда сам пилот рисует себе скин - частенько это полный треш. Скин должен рисовать художник. И я кажется знаю кого надо будет напрячь в этой связи...)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Дядь, ну ты чо, красненькая машинка +10лс))

На самом деле ты не прав. Когда сам в гонке валишь - тогда да, очень на многое пофик, на скины, на деревья, на небо вокруг... Но если вдруг какой-то нормальный чемп, международный, с трансляцией и прочей шнягой - то красивый скин для зрителей очень даже важен. Да и самому приятно смотреть когда ты зритель или не в гонке. Если бы это было никому не надо - никто бы и не заморачивался. Другое дело что когда сам пилот рисует себе скин - частенько это полный треш. Скин должен рисовать художник. И я кажется знаю кого надо будет напрячь в этой связи...)))

 

В чемпионате легко каждому присваивается свой скин

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Даже в Ир есть не просто возможность персонализации, а очень продуманная возможность...

Вообще пофиг на то как нарисованы полоски на машине чела, которого я вижу 1 раз и больше, скорее всего, никогда не увижу.

 

Из за таких "зачем" появляется автоматическое управление на питлейне

Минимально необходимая мера для того чтобы не гоняли на питлейне, потому что штафов за превышение нету.

 

переключение камеры во время питстопа с кокпита на внешнюю

Скины тебе надо, а анимация человечков - нет? Да тебе не угодишь :lol:

 

автоматическое сцепление на стоячей машине

Педаль сцепления не у всех есть. Кнопкой не реализовано.

 

После финиша пользователь сам может решить, в какой момент ему нажать выход, или может не нажимать, а действительно доехать до боксов...

Тут тоже должна быть причина, ибо в ранних версиях мультиплеера можно было ездить после финиша, но почему-то убрали.

 

Я писал не об этом.

О чем ты не писал?

Но если вдруг какой-то нормальный чемп, международный, с трансляцией и прочей шнягой - то красивый скин для зрителей очень даже важен. Да и самому приятно смотреть когда ты зритель или не в гонке.

Или ты про чемп на пикап серверах?

Изменено пользователем VenomSRT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В рф2 автоматически жму сцепление и ставлю нейтралку на пите

Рф2 это единственный симулятор, в котором сцепление работает так, как надо, без каких либо "или" "если" или "в таком случае". В пКарс вроде как сделали "честное" сцепление тоже (не выжмешь - заглохнешь), но оно во время езды косячит постоянно, мисшифт через раз...

 

Вообще пофиг на то как нарисованы полоски на машине чела, которого я вижу 1 раз и больше, скорее всего, никогда не увижу.

Даже в рамках одного заезда, даже с ботами, если только заезд имеет сложность и хоть какую то продолжительность (не 3-5 кругов, а больше), этого достаточно, что бы отождествлять окраску машины хотя бы с позицией.. Элементарное визуальное отличие. Хотя бы не рябит в глазах от десятка клонов. Ну а в онлайне, так это вообще нормально, когда у пилота или команды свой скин.. Большинство не запомнишь, но некоторые останутся в памяти, и будешь встречая их вспоминать совместные гонки.. Так и должно быть.

 

Минимально необходимая мера для того чтобы не гоняли на питлейне, потому что штафов за превышение нету.

Ну уж проще сделать штраф за превышение. И совсем не сложно, раз уж заморочились сделать автомат, сделать и галочку в настройках - авто\ручное... Можно сказать, что это лень, но тут даже больше выглядит как вредительство :) Они проделали некоторую работу, что бы сделать плохо, вместо того, что бы не напрягаясь, и практически ничего не делая, оставить как положено :)

 

Скины тебе надо, а анимация человечков - нет? Да тебе не угодишь

Я про анимацию ничего не говорил. Только почему я должен принудительно "выходить из машины", что бы на нее посмотреть? Я хочу смотреть на человечков из кабины, как водитель, а не как зритель со стороны... И опять же, если более четко формулировать - я предлагаю всем сделать как мне нравится, просто хочу иметь выбор. Кто хочет "мультик" про питстоп - да пожалуйста, пусть смотрит.. я не против. Им можно вообще всегда ездить с видом со стороны... :) Но и мне позвольте остаться в кокпите, мне так нравица...

 

Педаль сцепления не у всех есть. Кнопкой не реализовано.

Эдуард, что сложного сделать галку в настройках "Нет педали сцепления"? И пусть для тех, у кого ее нет, все будет так, как сейчас, а для тех, кому так не нравится, будет надо выжимать сцепление.

Ничего сложного, даже кнопку реализовывать не нужно - простейший выбор. Это уважение и внимание к разным пользователям, а не к какой то одной их категории.

Просто получается, что из за тех, у кого нет сцепления, его лишаются и те, у кого оно есть. Удобство для одних в ущерб возможностям других.

 

но почему-то убрали.

Понятно, что у каждого решения есть причина, но не всегда это означает, что причина веская, и все объясняющая. Просто кто то посчитал, что "так будет лучше"... и забыл как всегда оставить выбор пользователю.

Ссылка на комментарий

Так это онлайн.. А в практике, в оффлайн гонке что делать, когда шины износились?

Так я же уже говорил что процедура питстопов работает только в онлайне. Ты так и не понял тогда. В оффлайне не работает вообще питстопы. Может попозже включат его и в оффлайне.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
В оффлайне не работает вообще питстопы.

Я уже понял, что в оффлайне отключены питстопы.. Просто не понял, что в этом случае предлагают разработчики игры - стерлись шины, что делать то? :) Риторическо-саркастический вопрос...

Странное просто решение. Тогда запретили бы износ шин в оффлайне. Грустно, но хотя бы логично..

 

По поводу расхода шин.. так и не могу понять логику - что такое 100%, которые показывают аппс? 100% чего? Всего колеса? Если дальше 80% шина не трется, что это означает? Дальше пошел диск, а его расход в аппс не заложен? :D

Или это 100% высоты шины, из которых лишь 20% приходятся поверхность шины? Или 100% толщины поверхности шины, из которых 20% - это мягкий, стирающийся состав, а оставшиеся 80 - жесткий, не трущийся, но и не держащий..

Как понять логику параметра, и расхода шин?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Насколько знаю то износ шин сопоставим с грипом. То есть если грип на трассе например 90% то также будет себя вести шина при износе 90% на 100% грипе.

Как то так.

А почему такие цифры то мне тоже не понятно.

Могли бы например как то так проценты вывести износа шин:

100%

75%

50%

25%

0%

:rolleyes:

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

Они говорили что пока не могут настроить ботов в питстопах. Поэтому пока отключили. А расход резины можно отключить если надо.

Ссылка на комментарий
Могли бы например как то так проценты вывести износа шин:

Вот я о том же.. :)

 

 

Они говорили что пока не могут настроить ботов в питстопах. Поэтому пока отключили. А расход резины можно отключить если надо.

А, ну ладно, тогда понятно..

Ссылка на комментарий

У шин показывается процент грипа, например холодные мягкие слики показывают где 90, разогревшись показывают 100, грип в 95 означает что шины уже достаточно сильно стерты

Изменено пользователем raagoo
Ссылка на комментарий
У шин показывается процент грипа, например холодные мягкие слики показывают где 90

Эээ.. новые шины любые показывают 99 - 100%.. то есть "новые".. без износа.. А вот что они показывают дальше.. мы и гадаем.. но в любом случае эта цифра только падает, не в коем случае не растет.. :) Или мы о разных цифрах говорим...

Ссылка на комментарий

Поставь мягкие слики на гт3 и посмотри, только сделай режим практики

 

Показывается процент грипа, а у мягких сликов большие проблемы с держаком когда они холодные, от этого и цифра меньшая ста при старте с боксов в режиме практики

Ссылка на комментарий

Да, была такая хрень, некоторые шины начинались с 95 или с 97, точно не помню... Кароче я так понимаю что износа шин в Корсе нет, вместо этого костыль с потерей сцепления.

Ссылка на комментарий

Да, была такая хрень, некоторые шины начинались с 95 или с 97, точно не помню... Кароче я так понимаю что износа шин в Корсе нет, вместо этого костыль с потерей сцепления.

А где это реализовано по другому? Ну кроме пкарс с "уникальными" шинами. Отображается может и по другому, при желании не проблема ввести коэффициент и будет 100=100, а 96=0 например. Но в АС отображается реальная цифра грипа.

В рф также само реализован износ покрышек - через потерю грипа.

 

А если точнее в АС вообще нет родного плагина, как и у реальных гонщиков. Износ нужно чувствовать по поведению. Плагины это уже анрил помощники.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...