Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот с моддингом немного прояснил полазив по ихнему форуму. В папке с игрой есть sdk (пакет разработчика), в нем и лежит редактор трасс. Правда, я думал они выпустят что-то вроде бобстрекбилдера. А тут выходит снова в максе ковыряться нужно, что для слабых юзеров вообще не реально.

Ссылка на комментарий

Возможно потому, что он пустой, а у тебя в настройках стоит не показывать пустые сервера (кнопка с пустой стартовой решеткой под "LAN SESSION" должна быть красной)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Возможно потому, что он пустой, а у тебя в настройках стоит не показывать пустые сервера (кнопка с пустой стартовой решеткой под "LAN SESSION" должна быть красной)

Блин действительно так и было))) И еще пробывал добавлять наблюдателей что бы сервак был не пустым, так потом вообще на запускается утилита создания сервака...что может быть? Как только наблюдателя удалишь все норм запускаеться...

Изменено пользователем Zulkarnain
Ссылка на комментарий

Ни кто не замечал, что из кокпита скорость чувствуется значительно меньше, чем с видом с бампера? Наверное в 2 раза меньше у меня ощущается. В других играх такого не замечал. Попробуйте сравнить в реальном времени.

 

С бампера с какой-то стороны даже удобнее, я уже привык, но не хватает сочного звука из салона. Не подскажете, можно ли сделать звук из салон при виде с бампера?

А еще на ferreri 312 камера приделана практически к полу, можно где то прописать другое положение? На данный момент изменение положения реализовано только в кокпите.

Ссылка на комментарий
Ни кто не замечал, что из кокпита скорость чувствуется значительно меньше, чем с видом с бампера?

А я думаю это нормально. Если человека привязать к бамперу и проехаться так по треку...скорее всего ощущения будут такими же)

 

Почти никогда не играл с видом от бампера, но когда пробовал в других играх (НФС), например на повторе смотреть, всегда замечал такой эффект.

Ссылка на комментарий

С бампера с какой-то стороны даже удобнее, я уже привык, но не хватает сочного звука из салона. Не подскажете, можно ли сделать звук из салон при виде с бампера?

RTFM!

Ссылка на комментарий
Ни кто не замечал, что из кокпита скорость чувствуется значительно меньше

Есть такое. И вид с бампера тут не при чем - с капота так же. При чем, если сделать в кокпите камеру в упор к лобовому стеклу, то это вопрос не решает - "с капота" всё гораздо реальнее ощущается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Установи питон апп для корсы - rivali timing или RSR и можешь ориентироваться на них. Поищи моды в гугле.

 

Ни кто не замечал, что из кокпита скорость чувствуется значительно меньше, чем с видом с бампера? Наверное в 2 раза меньше у меня ощущается. В других играх такого не замечал. Попробуйте сравнить в реальном времени.

 

С бампера с какой-то стороны даже удобнее, я уже привык, но не хватает сочного звука из салона. Не подскажете, можно ли сделать звук из салон при виде с бампера?

А еще на ferreri 312 камера приделана практически к полу, можно где то прописать другое положение? На данный момент изменение положения реализовано только в кокпите.

 

Советую поставить пару app'ов - real head и шлем - оба они добавляют лучшую отдачу от бампа (тряску) + слежение за горизонтом и поворот камеры/головы в сторону поворота колес. в будущем автор апплета обещает добавить зависимость от g-force для камеры - то есть при разгоне видимо голова будет назад при торможении вперед ну и тд.

Ссылка на комментарий
Советую поставить пару app'ов - real head и шлем - оба они добавляют лучшую отдачу от бампа (тряску) + слежение за горизонтом и поворот камеры/головы в сторону поворота колес. в будущем автор апплета обещает добавить зависимость от g-force для камеры - то есть при разгоне видимо голова будет назад при торможении вперед ну и тд.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Есть такой файлик - content\cars\_тачка_\data\power.lut Там типа кривая момента по оборотам в формате "обороты|попугаи". Вот попугаи - это что? Явно не Нм... Просто если взять любой мод, то максимальный торк в описании на 5-10% больше, чем значеия в этом файле. Нипанятна.

Ссылка на комментарий

После последнего обновления при загрузки трассы и машин игра перестала работать (появляется окно прекращена работа программы AC) и вылетает в меню игры, кто в курсе что за проблема?

Ссылка на комментарий

У кого карта не поддерживает DX11 вот решение; http://steamcommunit...s/?id=193684938, старое в первом посте после последнего обновления не работает.

Ссылка на комментарий

Есть такой файлик - content\cars\_тачка_\data\power.lut Там типа кривая момента по оборотам в формате "обороты|попугаи". Вот попугаи - это что? Явно не Нм... Просто если взять любой мод, то максимальный торк в описании на 5-10% больше, чем значеия в этом файле. Нипанятна.

решил сделать физику для копейки)) как пояснили мне просвещённые люди-да, действительно это н/м относительно оборотов двигателя
Ссылка на комментарий
решил сделать физику для копейки))

Ну всё, пиндец, эра тазов близится :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ты знач ради этого тему запилил в модификациях?))

Внимание вопрос. Посмотри данные на ту же Кобру. Я щаз точно не помню, в пике в описании у неё момент 460Нм что ли... не помню. А в lut-файле фактические значение на 25% ниже, это я помню точно. ВТФ, собсна? С БРЗ такая же фигня, по факту у неё около 200Нм, в lut - меньше.

Ссылка на комментарий

У меня тож есть копейка, тож первая машина, тра-ла-ла... но чото нету меня тяги к тазам))

Такс, приду сегодня домой, посмотрю ещё раз что там с моментом...

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...