Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Скины и темплейты для автомобилей iRacing


fastservice

Рекомендуемые сообщения

@vladimmi, может это тайный фанат!? :teehee: :good:

Откуда? Я ж не чемпион и не популярный стример какой-нибудь - больше поверю в то, что люди любят рулить, но не любят/не умеют читать :teehee:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Я, я ... я в спортлото напишу!

Да блин, для козырька там в шаблоне два отдельных лоскута, внутренний и внешний. Или я не нашел, где одельный клочек под крыло для вида изнутри, или они, блин, сэкономили 200 кб, банально отзеркалив одну часть текстуры на оба борта.

wtf.jpg

ЗЫ Проверил - реально, просто зеркалится. Покрасил только правое крыло в розовый - при виде изнутри розовые оба.:angry:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 hours ago, SanSanych said:

ЗЫ Проверил - реально, просто зеркалится. Покрасил только правое крыло в розовый - при виде изнутри розовые оба.:angry:

Похоже на баг. Можно попробовать написать разработчикам. Надо только чтобы кто-то грамотно сформулировал на английском.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pafff сказал:

Похоже на баг.

Особенности отрисовки при виде из кокпита. От туда же видимо растут ноги бесколесости и обкусанности кузова :grinning: 

Помню тоже не мог понять, почему рисую в фотошопе одно, а из машины вижу другое. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
13 hours ago, _rar said:

Особенности отрисовки при виде из кокпита. От туда же видимо растут ноги бесколесости и обкусанности кузова :grinning:

Я часто езжу с ассиметричными ливреями, ни разу такого не замечал.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Все намного проще, чем в роликах показано. Если только не возникнет желания совместить металлик и мат.

Из официального psd для конкретной машины надо взять раздел "Custoм spec map" и вставить в свой файл раскраски, на самый верх. Поставить галку на красный или голубой канал и сохранить в папку paints иР  c именем car_spec_<irId>.tga  После запуска иР там же появится car_spec_<irId>.mip, который и будет отвечать за шейдеры внешнего вида. Его загрузить в пару в основному tga в tradingpaints и все.

Делать это нужно всего один раз, при изменении окраса своей машины *.mip пересоздавать и грузить в TP не требуется. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_rar Вот за такое описание спасибо. А то этот видос фиг осилишь. Ненавижу видеоинструкции, тем более на английском. В текстовом варианте со скринами гораздо проще разбираться. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Из официального psd для конкретной машины надо взять раздел "Custoм spec map" и вставить в свой файл раскраски, на самый верх. Поставить галку на красный или голубой канал и сохранить в папку paints иР  c именем car_spec_<irId>.tga  После запуска иР там же появится car_spec_<irId>.mip, который и будет отвечать за шейдеры внешнего вида. Его загрузить в пару в основному tga в tradingpaints и все.

Если я ничего не путаю, в таком варианте во внешнем виде не изменится ровно ничего. Эта фича введена как раз для тех, кто хочет поэкспериментировать с хромом/металликом/матом.

Ссылка на комментарий

@SanSanych Как я понял там процентом прозрачности красного и синего канала это контролируется. 

Запилил бы кто краткую инструкцию со скринами.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, SanSanych сказал:

Если я ничего не путаю, в таком варианте во внешнем виде не изменится ровно ничего. Эта фича введена как раз для тех, кто хочет поэкспериментировать с хромом/металликом/матом.

Изменится.

Вот такая

V2VL7vWfdWXoBr?d=1

пепяка получается для матовой окраски вот этого:

1A5xYJMsDE6jO2?d=1

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Видео очень подробное, и тем, кто действительно хочет разобраться, что происходит, советую таки его посмотреть.

Но на самом деле все просто, как мычание. В шаблоне УЖЕ есть все готовые слои с настроенными каналами. Зеленая группа - Custom Spec map. Только помните, что когда вы сохраняете свою раскраску - ее надо ВЫКЛЮЧИТЬ, а когда сохраняете свой спекмап - выключить ВСЕ, кроме нее.

Далее, группа Red Channel Metallic - определяет металличность. То, что вы здесь выкрасите в белый - это будет совсем миталл, а в черный - совсем нимиталл. Со всеми промежуточными остановками. Только так, как канал - красный, вы будете видеть в фотошопе градиент от черного к красному вместо белого. Это нормально, так и должно быть.

Green Channel Roughness - грубость. Та, которая 1/гладкость. :chih: Все, что здесь будет ЧЕРНЫМ - будет абсолютно гладким. Соответственно, белый metallic + черный roughness - почти зеркало. А белый metallic + белый roughness - ну такая серебрянка, вроде МиГ-15/17. Ну и так, как этот канал - зеленый, вы будите видеть в фотошопе зеленый вместо белого.

Blue Channel - не используется, но при сохранении должен быть включен, иначе mip файл не сгенерится корректно.

Если есть Alpha - не трогайте ее, если не знаете, зачем она. Те, кто знают - сами разберутся.

При сохранении ВКЛЮЧАЕТЕ ВСЕ СЛОИ из группы Custom Spec Map, ВЫКЛЮЧАЕТЕ все остальное. Сохраняете, как *.tga, 24bpp (32, если есть Alpha), RLE - включить. Имя файла car_spec_CUSTID.tga, кладете туда же, где основная раскраска. 

Запускаете иР, любуетесь. Идете в папку с ракраской и обнаруживаете там новый файл car_spec_CUSTID.mip

Вот этот файл нужно засовывать в tradingpaints в дополнение к основному. Choose Paint > Add Specmap.

ФСЁ

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...