Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

а у меня тоже в Корсе все гладкое по ощущением
странно, в корсе неровности чувствуются очень хорошо. Попробуй увеличить значение параметра Road в настройке фидбека
Ссылка на комментарий
ну трудно описать это чувство, когда не чувствуешь поворота... все на уровне чувст. сравниваю с другими монцами из РФ, F1 от кодеков и прочих игрушек. Сейчас пробую менее мощные машины и потихоньку привыкаю, возможно F40 и Z4 GT дали такой эффект (ощущения)

ну органов чувств много, но "слепая" это конкретно к зрительному чувству. по этому показателю я так понял претензий нет? я думал, что ты какие-то ориентиры, которые точно знаешь по другим версиям, тут теряешь, а так... и по первому то посту не понял в чем твои претензии к монце в ас, а после пояснения, честно говоря, вообще один туман остался.

Ссылка на комментарий

я думал, что ты какие-то ориентиры, которые точно знаешь по другим версиям, тут теряешь,

Вообще у Z4GT и F40 ориентиры априори на трассе не могут быть одинаковыми. Машины вообще из разной оперы.

Ссылка на комментарий

Такс, выставил сейчас slip эффект в 100%. И не понял. Почему скольжения стали на рули отражаться дребезжанием? Это как абс на рули в Ире, только хуже.

Ссылка на комментарий

Вообще у Z4GT и F40 ориентиры априори на трассе не могут быть одинаковыми. Машины вообще из разной оперы.

речь не про ориентиры для точек торможения, а о чисто визуальных объектах на разных трассах. берем ас - стоишь ты, к примеру, в начале первого лесмо и видишь из-за угла на внешке виднеются две березы, встанешь там же на ф40 будут видны они же, а в той же точке, но уже карс будешь видеть три или одну... я про такую разницу, да и алексей про это писал по вопросу сканирования.

Ссылка на комментарий

ну органов чувств много, но "слепая" это конкретно к зрительному чувству. по этому показателю я так понял претензий нет? я думал, что ты какие-то ориентиры, которые точно знаешь по другим версиям, тут теряешь, а так... и по первому то посту не понял в чем твои претензии к монце в ас, а после пояснения, честно говоря, вообще один туман остался.

 

Ну например Т6 , на других играх плавно входишь на апекс, и четко чувствуешь , что вот он и начинаешь отпускать машину на выход и все движения плавные. А в корсе, плавно вхожу на апекс и вот бы уже отпускать машину, а понимаешь что еще рано , еще нужно доворачивать и такое долисекундное замешательство как буд-то и трассы то не знаешь )). Ну как то так. Вполне возможно это из за машины F40

 

Неровности полотна у меня хорошо чувствуються. На прямой легкие точки руля присутсвуют, а на торможении бывает аж сильный толчек , когда в ямку поподаешь, на реальной машине такое чувствуеться, очень похоже в игре реализовали

Ссылка на комментарий

Я имел в виду именно зрительные ориентиры. То, о чем Женя сказал.

На Брендс Хетче, в одном варианте трассы, ты еще например не доехал до керба закрытого поворота, а он уже открылся - видишь полотно. А в другом варианте, в этом же месте поворот еще не просматривается, уже на керб наезжаешь, только тогда открывается обзор.. Холмы тут роль большую играют.

Когда смотришь сравнительное видео, синхронное, такие "мелочи" не замечаешь, потому, что сам не рулишь, а просто смотришь,. ну похоже вроде..

А когда сам едешь, глаза работают, мозг сканирует трек - это становится заметно.

 

То, что описываешь ты, это скорее физика. Корса, как и Ир, требует большего количества действий на секунду времени, чем в других симуляторах и играх... Если можно так сказать - событий больше в каждом моменте времени.

Ссылка на комментарий

А вообще, что за язык такой для мультика. Из вики инфа

The game is coded in multiple programming languages. C++ is used for the simulation part, and Go for multiplayer networking.

Т.е. возможно, что кунос не учтет своих ошибок по опыту неткара и сделает такой же глючный мультиплеер? Так уже АС вовлекла множество людей и разочарование их будет велико в случае глючного мультиплеера. Кунос уж точно напряжется в создании не глючного мультиплеера. Да любой человек, собрав такую большую аудиторию из кожи вон вылез бы, да не допустил провала))

Ссылка на комментарий

Вот ко мне приходили люди очень далекие от симрейсинга. Ну я давал прокатиться на АС и в iR. Всем больше понравился iR. Пробовали мазду и шестилитровый кадиллак. А в корсе феррари и Е30. Ну это как взгляд вообще со стороны. А мне и то и другое нравится.

Ссылка на комментарий

Меня вот с каждой новой трассой в АС начинает все больше волновать вопрос: а где на трассах кочки и чувство перепада высот?

Фидбэк вроде как отличный, физика на уровне, а а вот трассы какие то стерильно-гладкие. Как вы понимаете поребрики не в счет.

Если уж не чувствуешь, то спроси для начала, а не утверждай. Трек чувствуеться хорошо, об этом не раз писали, поставь услилие 100, дорога 100. И отпишись)

Ссылка на комментарий
Если уж не чувствуешь, то спроси для начала, а не утверждай. Трек чувствуеться хорошо, об этом не раз писали, поставь услилие 100, дорога 100. И отпишись)
Ага, а еще лучше все пицот поставить, чтобы на первой же кочке руль развалился. Вот тогда сразу кочки почувствуются, да?
Ссылка на комментарий
Ага, а еще лучше все пицот поставить, чтобы на первой же кочке руль развалился.

У меня DFGT и на нем например усилие и дорога когда на 100 стоят, то вполне норм. Вот для поребриков 100 много.. Наверно просто сила обратной связи на g25/27 выше, чем на многих рулях.

Ссылка на комментарий
У меня DFGT и на нем например усилие и дорога когда на 100 стоят, то вполне норм. Вот для поребриков 100 много.. Наверно просто сила обратной связи на g25/27 выше, чем на многих рулях.
Главный параметр все-таки усилие (самый верхний ползунок), а три нижних - это примеси к основному FFB, которые можно вообще выключить.

 

У меня основное усилие установлено на 70, кербы 80, дорога 60, скольжение 15, ощущения очень нравятся.

Ссылка на комментарий

Если уж не чувствуешь, то спроси для начала, а не утверждай. Трек чувствуеться хорошо, об этом не раз писали, поставь услилие 100, дорога 100. И отпишись)

 

Вот я поставил так, и хоть бы хны. Вроде в поворотах руль тяжелеет как надо, т.е. это не глюки руля, а кочки все равно отдаются чрезмерно легкими толчками руля. :(

Ссылка на комментарий

Вот я поставил так, и хоть бы хны. Вроде в поворотах руль тяжелеет как надо, т.е. это не глюки руля, а кочки все равно отдаются чрезмерно легкими толчками руля. :(

странно, у меня ж27, на феррари 458 s3 на имоле, руль из рук вырваться хочет, на треке...трек очетливо чувтсвуеться. Так все же пишут, даже как подвеска работает чувствуеться... Так так так, у тебя в драйвере руля галочка стоит ALLOW GAME TO ADJUST SETTING?

Ссылка на комментарий
Попробывал поставить чет слабовато...

Я поставил в точности так, как рекомендуют разработчики. Блин, да это круто. Да, слабее чем было, но руль стал плотней, эффекты мягче и стало понятно, что шины резиновые, а не деревянные. И если учесть, что ездим по трекам, то на них не должно колбасить, как на наших ушатанных дорогах.

Ссылка на комментарий

Добавлю свои 5ть копеек, вчера после отпуска и перерыва покатался в монце, моя оценка АК заметно подросла, очень понравились новые феррари и сама трасса.

 

Что касается кочек, они точно есть, отлично заметна разница если ехать на м3 или 599/зонде/формуле абарт с зажатыми подвесками, вначале курва гранде трясет как надо.

Понравился звук, классные прострелы при сбросе газа, в ИР такого почему то нет или оно не заметно, то есть правильнее сказать, что понравилось наполнение эффектами, само качество звука двигателей, имхо послабее.

 

Фидбек менее информативен для меня, может можно поднастроить, пока четкого мнения не сложилось. Но могу точно сказать, что в ир мне ездить труднее, при том что фидбек лучше и ощущение машины тоже лучше, на том же руфе меня постоянно разворачивало первое время, расслабиться нельзя. Явно по своему принципу симы похожи, но у ИР как будто более скользкая и тонкая резина, приходится постоянно балансировать на грани и в этом львиная доля адреналина, в АК я пока просто ВЕРЮ :) что она должна повернуть, но вот подкоркой уловить эту грань пока не могу, следовательно еду сильно ниже предела авто.

 

И добавлю насчет трасс, я тоже не могу понять, что за ботва со сканированными треками, сразу скажу, я терпеть не могу сильверстоун, я испытываю какой то дискомфорт от этого трека, но по ИР из-за наших чемпов его худо бедно знаю. Однако, в АК я вылетаю через поворот, потому что вроде как знаю, тут такая то дуга, можно открыть газ, а она блин не кончается и я вылетаю с траектории... wtf. То ли фов другой и поворот иначе воспринимается, не понимаю.

 

В итоге, бог с ними с машинками их уже более чем достаточно, хочу больше сканированных треков, онлайн и моды русских трасс. :drive2:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...