Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

3. iR они не переплюнут - это точно(по всем параметрам)
Хочешь развести спор на кучу страниц выясняя у кого, что больше и лучше? ))

 

Навскидку: графика, набор машин и трасс. Уже как минимум в этом Ассетта выше на голову. ))

 

А вот о физике спор заводить бессмысленно - у каждого она своя: со всеми плюсами и минусами. Не стоит даже начинать.

Ссылка на комментарий

Ты промахнулся :) (Негодяю)

А если серьезно, то:

- Все очень непонятно(в смысле будущего)

- Графика, я не бедный, но не хочу тратить деньги ради "травы", в iR - я, автомобиль и трасса(внешний мир - не навязчив).

- В АС у меня начинает болеть голова после 5-10 минут(от изображения).

- Ну и в общем все как то, ну не так....

 

IR я люблю за сумму всего. И вряд ли, есть что-то лучше :)

Чисто мое мнение, ни кому не навязываю.

Посмотрим, что будет дальше....

 

В ответ Салавату: не хочу, для меня и так все ясно.

По физике - я профессионал, ни где нет идеала, и реальность все равно другая :)

Ссылка на комментарий

Навскидку: графика, набор машин и трасс. Уже как минимум в этом Ассетта выше на голову. ))

 

Смелое заявление. Графика в iR на мой вкус значительно чище (читай лучше). Набор машин еще увидим. А про трассы в АС говорить пока рано. То что есть выглядит не столь проработанным, как даже первые трассы iR, не говоря о последних.

 

А вот о физике спор заводить бессмысленно - у каждого она своя: со всеми плюсами и минусами. Не стоит даже начинать.

 

Здесь поолностью согласен :)

Ссылка на комментарий

Кстати о графике :) А вы трезво посмотрите на какую нибудь маунт панораму в ир и на АК... ну травка да, но деревья небо и главное текстуры асфальта в ир на голову выше. Где ак вне конкуренции это модели авто и кокпитов, я имею ввиду разрешение текстур и отражения. В остальном, плавности и четкости картинки (особенно на дальнем плане) как в ир я больше не видел нигде.

_________

Гига обогнал :)

Ссылка на комментарий
просмотрел твиттер Пабло Лопеза. Так он чуть ли не молится на АС))

"О, а он не хочет об этом поговорить?" (Я профессиональный психолог, по образованию, второму) :)

А вообще, не обольщайтесь - я итальянцев не по наслышке знаю(пересекались на ЧМ по картингу) :)

Ссылка на комментарий

Наглый врун автор ролика=)) Правда язык не повернётся сказать,что он её перелопатил,ибо так никто коробку не настраивает.

 

Если что, то автор указал про измененные передачи и баланс тормозов: Run with the default setup with fixed gearing and 56BB.

Ссылка на комментарий

Я пару раз уже хотел высказать свое мнение насчет ак, но решал что могут принять за холивар, может стоит перейти в тему о сравнении симов.

 

Если честно, через пару дней после выхода корсы, и особенно, когда я после перерыва запустил ИР, первая мысль была, баа да ты парень чуть не купился на дешевку :).

АК приколен только тем, что в паре моментов сыграл на слабости ИР, и все за это сразу ухватились, ну нет в ир дорожных машин и травки, фиг знает по какой причине.

 

Звук хреновый, про графику написал постом выше + мерцания текстур, повторяющиеся текстуры асфальта (посмотрите дальнюю перспективу на повторах), машин мало, гоночные авто просто ужасны, почему все молчат про беху, это же нфс шифт, лотус... ну я промолчу про лотус, ощущения от пилотажа его в ир это одно из сильнейших испытаний и переживаний в симах имхо, тут мягко говоря не так.

Трасс мало, машины не бьются, глюки с старт стоп, глюки с работой подвески на месте... онлайн под вопросом как класс.

Блин вы реально шутите те кто списывает ир?

 

Даже если разрабы выполнят все обещания, еще не известно кто кого, а пока это прикольная бетка перспективного сима, которую равняют с огромным комплексом под названием ИР.

 

PS Мне нравится корса, но давайте мыслить трезво, в то, что мы имеем на данным момент мы наиграемся за неделю.

Ссылка на комментарий

Согласен с выше написанным(Станиславом)

и, от себя добавлю: ожидания не оправдались.

Будьте реалистами - три года и ... в общем то "пшик" :)

 

Но если что то будет - то я только ЗА!!!

Ссылка на комментарий

Вообще не стоит дальше развивать этот спор о таких вещах как деревья, камни и травка. :trampoline: Это ни к чему не приведет. ))

 

Реально сравнить можно будет лишь когда AC будет полностью готова. iR вон как за 5 лет преобразился: конусы отлетают и ветер с температурой настроить можно.

Ссылка на комментарий

Мне единственное непривычно. Вот только что: впервые Имолу вижу и катаюсь на ней, впервые сажусь в КТМ. Минут 10 катаюсь, и меня всего один раз развернуло(на смене покрытий). Понятное дело вылетал в гравий на шиканах.

Но в ИР такое даже вообразить сложно. Там на треке, который отлично знаешь, на незнакомой машине прогревочный круг проехать сложно.

 

iR вон как за 5 лет преобразился: конусы отлетают и ветер с температурой настроить можно.

Это шутка?

Ссылка на комментарий

А почему обязательно Ир нужно списывать? От того, что АК предположим в итоге станет достойной во всех аспектах, разве это сделает Ир хуже? Тем более, если куплена немаленькая часть контента (у кого то весь), за немаленькие деньги.. Зачем от этого отказываться? Мне кажется можно совмещать. Получая в каждом симе то, чего нет в другом.

Ссылка на комментарий
гоночные авто просто ужасны, почему все молчат про беху, это же нфс шифт
мне понравились гоночные машины в АС. Они ж и должны быть устойчивы, на то они и гоночные)) На них можно быстро свой предел найти.
Ссылка на комментарий
А почему обязательно Ир нужно списывать? От того, что АК предположим в итоге станет достойной во всех аспектах, разве это сделает Ир хуже? Тем более, если куплена немаленькая часть контента (у кого то весь), за немаленькие деньги.. Зачем от этого отказываться? Мне кажется можно совмещать. Получая в каждом симе то, чего нет в другом.

Не, давай лучше: раз AC выглядит очень многообещающе, то это значит, что у iR нет никаких шансов продолжить существование. :) А то драмы не будет.)

Ссылка на комментарий

Как давно я ждал выхода корсы, купил и облом. Моя GTS 250 не поддерживает DX10. Но у меня такая мысль: Можно ли перекинуть с "тех превью AssetoCorsa" папку с машинами и еще чего-то там в "ДЕМО версию AssetoCorsa"? Она у меня на минимальных настройкак как то шла. Правда, думаю вряд ли. И еще такой вопрос: Хочу обновить видяху специально для этой игры. Нацелился на GTX 680 ( проц. i5 3330). Думал это лучший из вариантов. Но из комментариев выше понял что не очень. Что же тогда будет лучшим вариантом. Хотелось бы поиграть с качественной картинкой.

Ссылка на комментарий

Да успакойтесь уже, никуда Ваш IR не денется:) гоняйте кайфуйте. Не нравиться, не гоняйте не напрягайтесь:).

Несколько страниц назад, я как можно окуратнее задал вопрос, так как мне интересен IR--- меня вроде как назвали корсафилом, и сказали что бы холивар не поднимал, хотя умыслов и намерений даже не было ( видимо меня неправильно поняли или я неправильно вопрос задал). А тут уже откровенный холивар, и ни кому никто слово не говорит!

Ссылка на комментарий

Мне старт АК до боли напоминает netKar Pro версии 0.9. Также было много ожиданий, типа вот оно новое слово в симрейсинге, в итоге проект так и не развился. Всё что делалось, делалось медленно и все исправления косяков были костылями, а не кардинальным исправлением, тут залатали, там прорвало и тд.

 

Сравнивать с иР безпереспективняк, так как понятно, иР мощная серьезная контора, 5 лет непрерывно делает лучший гоночный симулятор, есть гарантия развития. Чего сложно сказать об АК, ну может год они будут зарабатывать за счет выпуска DLC, а дальше, за бесплатно они вам будут развивать игру? Да и на ДЛС много не заработаешь. К тому же пока Куносы выпустят свою финальную версию, иР может раза три обновиться и напихать новых плюшек.

 

В иР на каждой машине, чем больше катаешься, тем интересней, изучаешь технику постоянно, процесс этот глубок, здесь же прокатился пару раз и больше не тянет, возможно потому что не люблю наматывать круги в одиночестве, так что жду онлайн.

Ссылка на комментарий
iR вон как за 5 лет преобразился: конусы отлетают и ветер с температурой настроить можно.

Да не в конусах дело, я до того, как пришел в iR - играл в "Грид" онлайн, задолбали крашеры, читеры и не помню, как их зовут, начал искать более адекватную тусовку и нашел этот сайт и iR - и понял, что это - мое, вот и самое главное, это "реальность" приближенная к настоящей(я профессиональный автогонщик (пусть это картинг), но для меня важнее реальные взаимоотношения между людьми, чем неизвестная хрень, которая проявляется в играх типа "NFS" и тому подобных).

И этот сайт люблю за то, что приятно общаться с ЛЮДЬМИ, а не с "хомяками" и троллями.

Ссылка на комментарий
Нацелился на GTX 680 ( проц. i5 3330). Думал это лучший из вариантов. Но из комментариев выше понял что не очень. Что же тогда будет лучшим вариантом. Хотелось бы поиграть с качественной картинкой.

GTX660 + i5 у меня при разрешении 1600х900 это 80 фпс при максимальных настройках и 4х сглаживании. Один монитор.

Ссылка на комментарий
Реально сравнить можно будет лишь когда AC будет полностью готова. iR вон как за 5 лет преобразился: конусы отлетают и ветер с температурой настроить можно.

 

Сравнивать несравнимое нельзя. О многом говорит первый выход на сцену. Не бывает так, к примеру, чтобы потенциально сильный музыкант вышел неподготовленным на сцену, а голос его вдруг взял и зазвучал через год. То же и здесь.

 

iR изначально был представлен в виде работоспособного комплексного симулятора автомобилей и гонок.

За счет доверия к разработчику (GPL, NR2003), несмотря на платную подписку и контент, проект сразу набрал около 3 тыс.подписчиков. Через год 15 тыс. Сейчас около 35 тыс.

 

А теперь самое важное! Симуляторы автомобилей большим спросом в мире не пользуются, это мы знаем хорошо. Для эффективного развития необходимы средства. Откуда взял их на старте проект iR мы знаем, а вот на что можно развивать весьма поверхностную Корсу - это туманно.

Ссылка на комментарий

меня вроде как назвали корсафилом

Никто тебя так не называл, я сказал что даже КАРСофилы считают Лотус49 слишком цепким =)

Ссылка на комментарий

Ну, говорят, что совместимость i5 процессора лучше всего с GTX660Ti. Это тоже как один из вариантов. Но может сейчас уже есть что-то получше.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...