Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 7/24/2014 в 6:56 AM, KILL_BILL сказал:

А как же бошкой посильнее крутануть?

«Посильнее крутануть» не даёт сам симулятор — максимальный угол поворота с трекером такой же, как с кнопок.

Можно конечно использовать смещение по X и прочие возможности, но он них геморроя больше, чем пользы :)

Ссылка на комментарий

А как же с окулусом, крутят ведь как хотят? Может просто надо плагин от окулуса ставить?

 

Если такие ограничения, как ты говоришь, тогда вообще смысла от него в гонках нету, если только разгрузить пальцы или недостающие кнопки на руле

Ссылка на комментарий
  В 7/24/2014 в 7:17 AM, KILL_BILL сказал:

Может просто надо плагин от окулуса ставить?

Полагаю, что у Oculus совершенно другие протоколы работы :)

Да и сам принцип там другой — при наличии Oculus поворот картинки синхронизирован с поворотом головы, а для TrackIR это неприемлемо.

 

  В 7/24/2014 в 7:18 AM, KILL_BILL сказал:

Если такие ограничения, как ты говоришь, тогда вообще смысла от него в гонках нету, если только разгрузить пальцы или недостающие кнопки на руле

Именно так. Причем в плане коммутации будет «разгружена» только одна кнопка, а не две — поскольку одну на руле все равно придётся задействовать для центровки трекера.

Разумеется есть небольшие дополнительные плюсы в плане «контролируемого взгляда на апекс» — но их «важность» не особо высока.

Ссылка на комментарий

С трекиром гораздо удобнее пользоваться зеркалами, смещая голову влево-вправо, ведь в ире обзор в зеркалах зависит от точки наблюдения как в реальности, а вот в АК вроде нет. Ну и свобода камеры помогает лучше ощущать пространство. А вот "рыскание", имхо, лучше кнопками.

Ссылка на комментарий
  В 7/24/2014 в 7:40 AM, scarecrow сказал:
а вот в АК вроде нет

В AC без разницы, а в iR хоть задвигайся «башкой» — на кузовах всё равно видно маловато, быстрее кому-нибудь в жопу въедешь, чем что-то в зеркалах увидишь :)

Ну а «ощущение пространства» это довольно таки экзистенциальное понятие :)

 

Повторюсь — трекер это хорошая штука, сам пользуюсь. Но «мастхэвом» для гоночных симуляторов он никак не является :)

Ссылка на комментарий

Я покатался с трекером полгода и продал, поймал себя на том, что все равно в повороте смотрю больше на дорогу, а не на противников, так что толку от него чуть. Триплхед будет намного полезнее, чем трекер.

Ссылка на комментарий
  В 7/24/2014 в 7:40 AM, scarecrow сказал:
а вот в АК вроде нет

А я вот тоже заметил, что зеркала там как 2 мониторчика, с какого ракурса не смотри, картинка одна и та же.

Может после обнов, что-то изменилось, но попробуй в режиме демонстрации автомобиля, посмотреть на них.

Ссылка на комментарий
  В 7/24/2014 в 8:16 AM, KILL_BILL сказал:

зеркала там как 2 мониторчика

Это во всех симуляторах, кроме iR. А в iR не мешало бы сделать такую реализацию зеркал опционально :)

Ссылка на комментарий
  В 7/24/2014 в 7:51 AM, JohnDoe сказал:

на кузовах всё равно видно маловато, быстрее кому-нибудь в жопу въедешь, чем что-то в зеркалах увидишь :)

Ну а «ощущение пространства» это довольно таки экзистенциальное понятие :)

Не знаю что я делал бы без зеркал, в них видно чуть-чуть, но этого достаточно чтоб контролировать дистанцию до машин сзади, а трекинг головы еще больше расширяет эту возможность. Ну а под ощущением пространства я подразумевал оценку габаритов и расстояния, как в стереокартинке, уж не знаю чего тут экзестанционального.

Ссылка на комментарий
  В 7/24/2014 в 8:22 AM, JohnDoe сказал:
Это во всех симуляторах, кроме iR. А в iR не мешало бы сделать такую реализацию зеркал опционально :)

А рф2 за симулятор не считаешь чтоль?) там тоже меняется отражение при смещении, но и можно зафиксировать командой в конфиге.

Ссылка на комментарий
  В 7/24/2014 в 8:24 AM, scarecrow сказал:
Ну а под ощущением пространства я подразумевал оценку габаритов и расстояния, как в стереокартинке, уж не знаю чего тут экзестанционального.

Ты то монстр — а мне б на треке удержаться, оценивать расстояние с двух точек и выглядывать зеркала некогда :)

 

  В 7/24/2014 в 8:28 AM, KILL_BILL сказал:

там тоже меняется отражение при смещении

И верно :)

Ссылка на комментарий

Тут такое дело, что голова сама двигается туда-сюда бессознательно, только настраивать приходится с масштабом, близким к 1:1,т.е. круто уже не повернешь камеру без выворота глаз наизнанку :D

Ссылка на комментарий
  В 7/24/2014 в 8:59 AM, scarecrow сказал:

только настраивать приходится с масштабом, близким к 1:1

Соответственно «быстрый взгляд» влево-вправо становится проблемным — то есть любые плюсы порождают минусы :)

 

P.S.

Надо бы сию «переписку» в близкую по содежданию тему перебросить.

Ссылка на комментарий
  Цитата
0.21.6

- New Race Control

- Server is now in control of fuel rate

- Server is now in control of tyre rate

- Server is now in control of damage level

- AI does not flatshift cars with no autocutoff anymore

- Added "transfer" grip from session to session

- AI cars now try to park on the side if they have a broken engine

Ну дождались наконец-то.

Ссылка на комментарий
  В 7/25/2014 в 7:38 PM, Feroz сказал:

У меня перестала запускаться игра из профайлера логитеч после обновления 0.21.6

Проверил ради любытства, всё нормально.

Праздный вопрос — а на кой черт запускать игры из профайлера? :)

Ссылка на комментарий
  В 7/25/2014 в 8:16 PM, JohnDoe сказал:

Проверил ради любытства, всё нормально.

Праздный вопрос — а на кой черт запускать игры из профайлера? :)

До этого тестил без профайлера, отдача совмем по другому работает, некоторые эффекты отсутствуют.

Разрабы сами советуют из под профайлера запускать игру.

Ссылка на комментарий
  В 7/25/2014 в 8:19 PM, Zulkarnain сказал:

отдача совcем по другому работает

Какие то удивительные вещи рассказываете, господа :)

Профайлер просто запускает указанный в профиле файл — и по логике указывать там надо не лаунчер (AssettoCorsa.exe), а «игровой» экзешник (acs.exe).

Ссылка на комментарий
  В 7/25/2014 в 8:19 PM, Zulkarnain сказал:

 

До этого тестил без профайлера, отдача совмем по другому работает, некоторые эффекты отсутствуют.

Разрабы сами советуют из под профайлера запускать игру.

У меня не то что отдача, мне казалось что управляешь другим авто) Другие точки торможения и вплоть до баланса авто.

Сегодня с раб. стола запустил и ни чего необычного не заметил. Может исправили?!

Ссылка на комментарий
  В 7/25/2014 в 8:26 PM, JohnDoe сказал:

Какие то удивительные вещи рассказываете, господа :)

Профайлер просто запускает указанный в профиле файл — и по логике указывать там надо не лаунчер (AssettoCorsa.exe), а «игровой» экзешник (acs.exe).

Вот разрабам советы пустые давать, делать нечего... Вот ниже читай пост... Я тебе про это и говорю. Без профайлера игра казалась как бэ похожа на Gran Turismo, всяких эффектов не было...Едешь как будто по стеклу... На сегодняшний день незнаю как, может чего и поправили, без профайлера игру не запускаю, тулько с профайлером обязательно)

  В 7/25/2014 в 8:31 PM, Feroz сказал:

У меня не то что отдача, мне казалось что управляешь другим авто)

У меня тоже самое было, хотя тут некоторые говорили, типо разницы нет... А разница есть, и разрабы просто так говорить не будут)

Ссылка на комментарий
  В 7/25/2014 в 9:07 PM, JohnDoe сказал:

Ссылочку на совет хотелось бы увидеть.

Об этом тут говорилось уже ранее, да и на оф сайт не могу попасть акаунт все к стиму не могу привязать.. Попросим завтра скинут ссылачку, подожди немножко)

так то вот тут вроде -- http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/logitech-wheels-official-thread.3295/

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...