Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 4/24/2014 в 2:20 PM, Silverado сказал:
Т.е. не выделенные серверы/серверы встроенные в игру, а серверы от разработчиков?
Если я верно понял, то будет несколько официальных серверов настроенных разработчиками и возможность настраивать собственные лобби и сервера для чемпионатов и частных лиг.
Ссылка на комментарий
  В 4/24/2014 в 4:44 PM, TooNiceDay сказал:

Если я верно понял, то будет несколько официальных серверов настроенных разработчиками и возможность настраивать собственные лобби и сервера для чемпионатов и частных лиг.

Если так, то будет очень хорошо))

Ссылка на комментарий
  В 4/24/2014 в 7:28 PM, i9mmmi9 сказал:

А в мультике фпс тоже будет зависеть от количества соперников?

Зависимость разумеется будет, но в плане загрузки процессора она должна быть существенно меньше.

Ссылка на комментарий
  В 4/24/2014 в 10:43 PM, carcaSS сказал:
Если в онлайне будет 30-50 фпс - можно сразу жирный крест ставить.
У меня даже с полной сеткой ботов ниже 60 не проседает. Поэтому вряд ли. Ждать недолго осталось и все пощупаем своими руками, чего гадать.)
Ссылка на комментарий
  В 4/24/2014 в 10:58 PM, TooNiceDay сказал:

У меня даже с полной сеткой ботов ниже 60 не проседает. Поэтому вряд ли. Ждать недолго осталось и все пощупаем своими руками, чего гадать.)

интересно, что это у тебя за космолет? у меня выше 50 не поднимается
Ссылка на комментарий
  В 4/25/2014 в 8:23 AM, HectoR сказал:

интересно, что это у тебя за космолет? у меня выше 50 не поднимается

При таком низком фпс руль же сильно лагает.

Не мешает управлять машиной?

 

Ссылка на комментарий
  В 4/25/2014 в 9:21 AM, i9mmmi9 сказал:
При таком низком фпс руль же сильно лагает. Не мешает управлять машиной?
а я с ботами и не катаю, в одиночке у меня ограничитель на 80
Ссылка на комментарий
  В 4/24/2014 в 10:43 PM, carcaSS сказал:

Если в онлайне будет 30-50 фпс - можно сразу жирный крест ставить.

На себе ставь, по той причине что нет средств на нормальный комп)))

Вообще тут многие забывают (или просто не в курсе?) что поведение ботов просчитывает локальный процессор. Просчитывать людей в онлайне не надо, они же не боты (хотя тут возможны дискуссии). Поэтому ФПС в онлайне, будет МАКСИМУМ на 10 ниже чем в сингле, хотя это маловероятно.

Ссылка на комментарий
  В 4/25/2014 в 9:46 AM, HectoR сказал:

а я с ботами и не катаю, в одиночке у меня ограничитель на 80

Алексей, давно хочу спросить, это тебя Куносы указали в титрах, если да, то почему?
Ссылка на комментарий
  В 4/25/2014 в 11:35 AM, -=Ice=- сказал:
На себе ставь, по той причине что нет средств на нормальный комп)))

Сказал, что в лужу пернул. В одного я катаю - 120-140 фпс, с ботами - скачет от 80 до 40.

Ссылка на комментарий
  В 4/25/2014 в 12:33 PM, Yamamosya сказал:
Алексей, давно хочу спросить, это тебя Куносы указали в титрах, если да, то почему?
  В 4/25/2014 в 12:39 PM, i9mmmi9 сказал:
Гектор наш директор по переводу корсы на русский язык.

на счет фпс, ну допустим когда мы в гонке и проц просчитывает поведение ботов, он садит фпс, но если смотришь повтор, поведение уже не просчитывается, а вот фпс остается на том же уровне, что и в гонке, как вы это объясните? я считаю, что дело именно в полигонах

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю ты и в мультике будешь с ботами катать, поэтому крест всё равно ставить...(

Если вдруг доведётся вместе побывать на треке в Корсе - надеюсь пересчёт моей машины ещё просадит тебя на 10 фпс)))

  В 4/25/2014 в 3:46 PM, HectoR сказал:
но если смотришь повтор, поведение уже не просчитывается

Почему ты так решил?

Ссылка на комментарий
  В 4/25/2014 в 3:46 PM, HectoR сказал:
поведение уже не просчитывается

Поведение (то есть AI) для процессора не проблема, там особо считать нечего.

Нагрузка создается при обсчете физики ботов — а она, насколько понимаю, в повторах просчитывается.

Ссылка на комментарий

я всегда думал, что повторы это, грубо говоря, набор координат автомобилей, не более, конечно там есть какието дополнительные данные, но просчитывать физику по новой... зачем?

Ссылка на комментарий
  В 4/25/2014 в 4:05 PM, HectoR сказал:

я всегда думал, что повторы это набор координат автомобилей, не более

Тож так думал, по крайней мере в ГТ5 помойму так 100%...Потому как повторы там очень мало весят... Думаю в Корсе по другому ибо размеры повторов там намного больше...

Ссылка на комментарий
  В 4/25/2014 в 4:08 PM, HectoR сказал:

я вот всегда удивлялся тому, как в лфс повтор часовой гонки весит мегабайт 30-50, а у ир 700-900, в чем разница?

Разница в том, что Скавен очень правильный чел ;) Попробуй во время повтора накидать мешков сена на траекторию ;)

В повторе пишется лишь "вектор". Этого недостаточно чтобы отобразить авто на экране в правильном положении. Вектор - ключ к пересчёту физики. Собсно пересчёт для красивой достоверной картинки.

Наверное многих это повергнет в шок, но если отпустить ботов на пол круга, ваш ФПС магическим образом станет почти равным сингл плееру)) Это потому что "вектор" не пересчитывается в "картинку")

Ссылка на комментарий
  В 4/25/2014 в 11:35 AM, -=Ice=- сказал:
Вообще тут многие забывают
  В 4/25/2014 в 4:18 PM, -=Ice=- сказал:
Наверное многих это повергнет в шок

Манера изложения у тебя ну очень забавная :)

Ссылка на комментарий
  В 4/25/2014 в 4:18 PM, -=Ice=- сказал:
но если отпустить ботов на пол круга, ваш ФПС магическим образом станет почти равным сингл плееру
я тебе больше скажу, если стартовать последним и обернуться, фпс тоже магическим образом возрастет

f679088267807394923aa2d909d56c0c.jpg

 

342e64f67a7d42a486ea17d206903310.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...