Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

[Этап 6 | 27.10.2013] Circuit Zolder - Alternate


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Впечатления: квалу запорол несущественным оффтреком, так бы вероятно был 3-м. Погода в гонке конечно сначала удивила, но потом, немного пообкатавшись, оказалась вполне ничего. На стартовой решетке немного повезло, передо мной было пустое место, так что стартовал в полную силу. Немного попихались и уже выехал где-то 10-м из Т1. Самое главное, что смог на старте опередить Владимира, хоть тот и не сопротивлялся. Дальше народ начинает убиваться и оказываюсь на 4-й позиции. Впереди недалеко лидеры: Гига сдерживает Василия, затем едет Денис Федоров и я в 3-4-х секундах позади. С Денисом ехали достаточно ровно, я не рисковал и он не рисковал. Сзади нагонял Владимир Озерецковский, но не очень быстро. Когда дело подходило к пит-стопу неудачно догнал СанСаныча и Владимир тут же вышел на дистанцию атаки. По ощущениям я здорово ему проигрывал в шпильке, на тренировках не смог раскусить этот поворот. Но темп был и удавалось держать крепкую оборону. За два круга до пит-стопа, возникают сомнения по поводу топлива. Видимо, то же и Дениса было. Заехали. Владимир поехал заправляться через круг. Где-то через пару кругов стало ясно, что топлива мне не хватает и пришлось ехать в полпедали. Топливо закончилось ровно на финишной линии. Но мне повезло, и ближайшие конкуренты тоже наделали ошибок (кроме Антона, которого беспощадно раздавили). Чувства смешанные, с одной стороны третье место и хороший потенциальный темп, с другой такое высокое место при глупой ошибке с топливом.

 

P.S. Владимир, у тебя какая была коробка?

Ссылка на комментарий
  В 10/29/2013 в 7:16 PM, VVZ сказал:
Обгонять тут негде, так что тупо оставалось ждать ошибку или помарку соперника.

Вот что-то мне кажется, что у тебя все равно оставались планы B,C,D... :laugh:

 

У меня гонка не задалась.. Вроде и стартовал неплохо, и потом ехал на 3-ей позиции, но на ровном месте заблудился на трассе. А далее борьба с соперниками, несколько столкновений, одно из которых стало для меня фатальным..

Ссылка на комментарий

Василий, обгон проходил все же не под желтыми флагами (у меня вообще почему-то они не зажглись, когда Антон вылетел). Но обгонял я тебя ровно в Т1, а авария случилась в самом начале стартовой прямой.

Сначала я не поверил своим глазам, что оказался в лидерах, но взял себя в руки и пытался выжать максимум того, на что был способен мой опасно настроенный Радикал. В итоге после 11 кругов незначительная ошибка и Василий проходит вперед. Я решил немного сбавить обороты и не рискуя довести машину до финиша. Все было хорошо, вот приближается пит-стоп и забываю отменить смену шин. Одели свежую резину, на которой я выехал как на лед, тут же словил занос и потерял сразу пять мест, т.к. соперники все двигались в непосредственной близости. Прогрел шины и начал потихонечку наращивать скорость. Пользуясь мелкими ошибками соперников пробрался на 4 место (на хвосте висел Антон) и уже приближался в Юре Дружинину, когда незначительная ошибка на выходе из последнего поворота поставила крест на моей гонке. А хуже всего, что и еще и на гонке Антона, который убился об меня. :(

С одной стороны много адреналина и энергии от гонки, с другой неприятный осадок.

Ссылка на комментарий

Коротко.

Трек сложный тем, что высока цена ошибки.

На квале оффтрек пред самым финишем. Гррр. Но время 1.26+. В середине решетки я только мешал бы остальным. Т.ч. норм.

Старт гонки и что-то с педалью. Машину занесло. Когда выезжал, то на скорости 20 км/ч на обочине поломал подвеску :facepalm: . Что-то там iR-физики намудрили... Поехал чиниться на 1-ом круге.

Стабильно ехал. Пропускал всех кого можно. Пробирался вверх из за ошибок соперников.

Потом убрали на прямой и 6+ мин в боксах. Дальше доезд, хотя даже он был напряженный. Много пропускать приходилось.

Ссылка на комментарий

Гонка не понравилась. В квале получил оффтрек, пришлось стартовать из середины пелетона. Когда выехал на трек на вормапе подумал, что что-то случилось с рулем и педалями, поскольку управлять машиной стало очень сложно, оказалось погода такая :) Решил ехать аккуратно и до 13го круга это получалось. Странно, но на выходе из 4го поворота руль стал на 10-15 градусов левее, видимо в подвеске что-то сломалось. Началась сплошная череда мелких ошибок. После питстопа всё стало еще хуже, начало спинить в т2 и в предпоследнем повороте. Доехал и ладно.

Ссылка на комментарий

Евгений Белогорский, прошу прощения. Так получилось, что мы дважды столкнулись. В первом случая мне авария впереди была не видна совершенно. На твои стопы среагировал, как смог, "Go Right" услышал уже в процессе торможения. Я ждал проблем в шикане, но того, что народ уберется прямо на прямой, предугадать не мог.

В конце - моя небольшая ошибка, неаккуратный выход из шпильки и машину пришлось подлавливать. В результате в правом изгибе траектория была чуть левее, чем обычно. :(

 

  В 10/29/2013 в 5:56 PM, Saluste сказал:
по-моему по результатам практики

Не, точно по iR, как в официалах.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения у Володи Катлярского...для меня было полной неожиданностью, что ты начал тормозить на 2 корпуса позднее меня...перед самым входом в шикану я чуть заблокировал передние шины и меня немного вынесло на тебя...жду протеста!

 

Ужасная трасса! Никогда этот убогий Зольдер не переваривал!

Ссылка на комментарий
  В 10/29/2013 в 9:18 PM, Barsikus сказал:

Коротко.

Трек сложный тем, что высока цена ошибки.

На квале оффтрек пред самым финишем. Гррр. Но время 1.26+. В середине решетки я только мешал бы остальным. Т.ч. норм.

Старт гонки и что-то с педалью. Машину занесло. Когда выезжал, то на скорости 20 км/ч на обочине поломал подвеску :facepalm: . Что-то там iR-физики намудрили... Поехал чиниться на 1-ом круге.

Стабильно ехал. Пропускал всех кого можно. Пробирался вверх из за ошибок соперников.

Потом убрали на прямой и 6+ мин в боксах. Дальше доезд, хотя даже он был напряженный. Много пропускать приходилось.

Андрей на прямой это был Я, причем первая мысль была WTF (зачем ты повернул в меня), глянув повтор понял что это лаг или ошибка ir.

 

трасса очень интересная. стартовать удалось чисто и выйти на 9 место, но на 7 круге меня развернули и там началось :(

Ссылка на комментарий

Нельзя мне так высоко стартовать пока что. Судя по всему повредил машину Александру Анисовичу, хотя и контакт был 0х, но на повторе у него машину слегка вело влево. Мои извинения.

Вообще странная картонная машина какая то, чуть чуть бы ей крепкости добавить, было бы олично.

Ссылка на комментарий
  В 10/30/2013 в 4:52 AM, gat сказал:
но на 7 круге меня развернули и там началось

Приношу свои извинения. Не думал,что будешь тормозить так же поздно, как и я, хоть я и ехал на внешней траектории. Получилось, что места я тебе практически не оставил.

  В 10/30/2013 в 9:21 AM, evostar сказал:
Судя по всему повредил машину Александру Анисовичу, хотя и контакт был 0х, но на повторе у него машину слегка вело влево. Мои извинения.

Ничего страшного. Повреждений к счастью не получил.

Ссылка на комментарий
  В 10/29/2013 в 7:46 PM, Saluste сказал:
Василий, обгон проходил все же не под желтыми флагами (у меня вообще почему-то они не зажглись, когда Антон вылетел). Но обгонял я тебя ровно в Т1, а авария случилась в самом начале стартовой прямой.
Собственно, не важно, но в Т1 ты обгон совершил лишь потому, что в последнем повороте из-за аварии у меня скорость была раза в два ниже твоей. Это было как минимум не по-джентельменски :)
  В 10/29/2013 в 7:30 PM, ORION сказал:
Вот что-то мне кажется, что у тебя все равно оставались планы B,C,D...
А вот тут ты не прав :)

Нет никаких планов. Если бы Гига продолжал также стабильно передо мной ехать (вообще без помарок на протяжении 40 кругов, чего пока мало кто может из действующих пилотов продемонстрировать, и я это понимаю), то я попробовал бы обойти за счет раннего или позднего (на один круг) пит-стопа.

Всё, других вариантов просто нет :)

 

На самом деле очень у многих одна беда - все пытаются прыгнуть выше головы. Нельзя этого делать. Надо стараться ехать в свою силу без оффтреков. Я допустил один оффтрек и меня это немного расстроило, т.к. это ошибка или помарка, которую можно было не допускать. Особенную осторожность необходимо предпринимать вначале гонка на непрогретой резине.

 

В целом - главное всегда ехать с небольшим запасом. Пусть на 19-ом месте (а мне это знакомо, поверьте), но с запасом. Ведь мало мальская и глупая ошибка может поставить крест на всей гонке и подготовке к ней.

Ссылка на комментарий
  В 10/30/2013 в 6:57 PM, VVZ сказал:
Это было как минимум не по-джентельменски :)

 

Вот что интересно - даже принимая твою оценку действий, если будет возможность повторить то же самое - сделаю это без оглядки на этичность, лишь бы посмотреть на нос твоей машины без привычного дополнения в виде синего флага! (Это как минимум честное признание в алчности) ;)

 

***А если серьезно, то извиняюсь, конечно, пересмотрев повторы с разных точек понимаю, что не должен был лезть на обгон.

Ссылка на комментарий
  В 10/30/2013 в 4:17 AM, SanSanych сказал:
Евгений Белогорский, прошу прощения. Так получилось, что мы дважды столкнулись.

 

Принято Саныч.

Хотя на последнем круге как минимум половина вины на мне, я же был "обгоняющим". Из за корявого выхода и коварного изгиба мы просто там не уместились. Наши (и без того не лучшие) позиции от этой аварии не изменились - считай ГИ )

На задней прямой было что-то совсем из ряда вон...Увлекшись соперником,на выходе на прямую, я похоже прохлопал завязку всего этого действа впереди. Соперник мой был впереди и чесал как ни в чем не бывало, я чуть правее..и вдруг поперёк полотна идет дрын, загребает еще одного и паркуется у забора прямо по курсу. Здесь вступаем мы с Санычем. Я сильно тупанул- слишком плавно по началу тормозил и побоялся (и зря) дергаться влево- там мог оказаться Алексей или Саныч. Саныч, мне кажется, тупанул точно так же и мы, двумя вагонами, прибыли на перон. Алексею тоже не судьба была проскачить. Кстати, я и без посторонней помощи бы убрался, так что зажоп Саныча это так...вишенка на торте. Очень обидно получилось, хорошо шли до этого, и обещало быть еще интересней..

З.Ы. Респект Эльдару...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...