MadMan Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Стало интересно, кто как проходил эти повороты? По красной Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Красная быстрее, проверено ) Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А я что то среднее между красной и синей рисовал :). Заходил по синей, но меня выносило на красную :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А я ничего не «рисовал» — лишь бы доехать :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ясно, спасибо :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Скорее по красной, чем по синей. В iSpeed мои круги остались. А я ничего не «рисовал» — лишь бы доехать :) У тебя в iSpeed круг прикольный (на картинке темно-синий). Признавайся, зачем перетормаживаешь, но держишь газ почти в половину открытым, все остальное же круто получается? P.S. Тормозишь круче чем я, только слишком обильно! А я постоянно бросаю резко и иногда спинит, никак не могу отучиться от этой злой привычки( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Признавайся Знаю, что это моя основная проблема — но вот тоже никак не могу «отучиться» :). Хотя потихоньку пытаюсь Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Вход в в Бруклэндс у меня по красному, а вот Лаффилд прохожу ближе к синему. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В Бруклэндс вначале на тренировках заходил по красной, а затем по синей. Так получалось чуть позже трмозить. В Лаффилд - по красной. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Скорее по красной, чем по синей. В iSpeed мои круги остались. Да, я пытался посмотреть в iSpeed`е (причем сравнивал именно вас с Даниилом :)), но неудобно, т.к. нет границ самого трека. Причем видно, что Даниил идет по траектории ближе к синей, а ты к красной, но особых различий ни в скорости, ни в поперечном ускорении, ни во времени прохождения конкретно этих поворотов у вас нет Даниил, эта плавная работа с тормозом - это ты специально так делаешь или результат амортизатора на педали? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 специально так делаешь или результат амортизатора на педали? По совокупности :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 результат амортизатора Двух) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 нет границ самого трека Ну можно нарочно по границе дороги проехать кружок и сравнить потом :D Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Я постоянные траектории «рисовать» не умею, поскольку слишком часто допускаю мелкие ошибки. Но заметил, что Luffield у меня раз на раз не приходится причем сильно. Более широкий вход и раннее открытие газа обычно приносят свои «плоды» на стартовой прямой, но иногда поход вплотную к поребрику оказывается ничем не хуже по результирующей. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Зависит от автомобиля :) Вообще пытаюсь с двумя апексами этот поворот пройти. Особенно если мощная техника. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Вообще пытаюсь с двумя апексами этот поворот пройти Слово «пытаюсь» от тебя довольно забавно звучит :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Слово «пытаюсь» от тебя довольно забавно звучит :) А что я?.. Обычный А-класс :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А что я? И действительно, глядя на РадикалКап… Всего лишь четыре гонки — четыре поула — четыре победы — два инцидента :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Зависит от автомобиля :) Вообще пытаюсь с двумя апексами этот поворот пройти. Особенно если мощная техника. а если не мощная? :) Моя скромная теоретическая база подсказывает мне, что красная траектория имеет смысл только если грип авто позволяет начать разгон где-то в точке А и не отпускать газ до следующего поворота. На скипе так не получается - его сносит и приходится приотпускать газ. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а если не мощная? Обычно на менее мощном автомобиле работает правило - чем уже, тем быстрее :) В общем красная траектория мне не очень нравится. Хотя для отправки на квалификационный круг - в самый раз. Можно ещё шире зайти. Ну или для атаки на соперника в Т1. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.