MadMan Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В 10/14/2013 в 5:04 PM, TOPMO3 сказал: Стало интересно, кто как проходил эти повороты? По красной Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Красная быстрее, проверено ) Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А я что то среднее между красной и синей рисовал :). Заходил по синей, но меня выносило на красную :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А я ничего не «рисовал» — лишь бы доехать :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ясно, спасибо :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Скорее по красной, чем по синей. В iSpeed мои круги остались. В 10/14/2013 в 7:33 PM, JohnDoe сказал: А я ничего не «рисовал» — лишь бы доехать :) У тебя в iSpeed круг прикольный (на картинке темно-синий). Признавайся, зачем перетормаживаешь, но держишь газ почти в половину открытым, все остальное же круто получается? P.S. Тормозишь круче чем я, только слишком обильно! А я постоянно бросаю резко и иногда спинит, никак не могу отучиться от этой злой привычки( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В 10/15/2013 в 6:23 AM, scarecrow сказал: Признавайся Знаю, что это моя основная проблема — но вот тоже никак не могу «отучиться» :). Хотя потихоньку пытаюсь Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Вход в в Бруклэндс у меня по красному, а вот Лаффилд прохожу ближе к синему. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В Бруклэндс вначале на тренировках заходил по красной, а затем по синей. Так получалось чуть позже трмозить. В Лаффилд - по красной. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В 10/15/2013 в 6:23 AM, scarecrow сказал: Скорее по красной, чем по синей. В iSpeed мои круги остались. Да, я пытался посмотреть в iSpeed`е (причем сравнивал именно вас с Даниилом :)), но неудобно, т.к. нет границ самого трека. Причем видно, что Даниил идет по траектории ближе к синей, а ты к красной, но особых различий ни в скорости, ни в поперечном ускорении, ни во времени прохождения конкретно этих поворотов у вас нет Даниил, эта плавная работа с тормозом - это ты специально так делаешь или результат амортизатора на педали? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В 10/15/2013 в 9:19 AM, TOPMO3 сказал: специально так делаешь или результат амортизатора на педали? По совокупности :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В 10/15/2013 в 9:19 AM, TOPMO3 сказал: результат амортизатора Двух) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В 10/15/2013 в 9:19 AM, TOPMO3 сказал: нет границ самого трека Ну можно нарочно по границе дороги проехать кружок и сравнить потом :D Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Я постоянные траектории «рисовать» не умею, поскольку слишком часто допускаю мелкие ошибки. Но заметил, что Luffield у меня раз на раз не приходится причем сильно. Более широкий вход и раннее открытие газа обычно приносят свои «плоды» на стартовой прямой, но иногда поход вплотную к поребрику оказывается ничем не хуже по результирующей. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Зависит от автомобиля :) Вообще пытаюсь с двумя апексами этот поворот пройти. Особенно если мощная техника. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В 10/15/2013 в 4:03 PM, VVZ сказал: Вообще пытаюсь с двумя апексами этот поворот пройти Слово «пытаюсь» от тебя довольно забавно звучит :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В 10/15/2013 в 5:40 PM, JohnDoe сказал: Слово «пытаюсь» от тебя довольно забавно звучит :) А что я?.. Обычный А-класс :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В 10/15/2013 в 6:26 PM, VVZ сказал: А что я? И действительно, глядя на РадикалКап… Всего лишь четыре гонки — четыре поула — четыре победы — два инцидента :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 В 10/15/2013 в 4:03 PM, VVZ сказал: Зависит от автомобиля :) Вообще пытаюсь с двумя апексами этот поворот пройти. Особенно если мощная техника. а если не мощная? :) Моя скромная теоретическая база подсказывает мне, что красная траектория имеет смысл только если грип авто позволяет начать разгон где-то в точке А и не отпускать газ до следующего поворота. На скипе так не получается - его сносит и приходится приотпускать газ. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 В 10/16/2013 в 4:00 AM, TOPMO3 сказал: а если не мощная? Обычно на менее мощном автомобиле работает правило - чем уже, тем быстрее :) В общем красная траектория мне не очень нравится. Хотя для отправки на квалификационный круг - в самый раз. Можно ещё шире зайти. Ну или для атаки на соперника в Т1. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.