Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4 : 10.10.2013] Silverstone Circuit


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Скорее по красной, чем по синей. В iSpeed мои круги остались.

 

А я ничего не «рисовал» — лишь бы доехать :)

У тебя в iSpeed круг прикольный (на картинке темно-синий). Признавайся, зачем перетормаживаешь, но держишь газ почти в половину открытым, все остальное же круто получается? :teehee:

P.S. Тормозишь круче чем я, только слишком обильно! А я постоянно бросаю резко и иногда спинит, никак не могу отучиться от этой злой привычки(

post-1251-0-95942400-1381818706_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В Бруклэндс вначале на тренировках заходил по красной, а затем по синей. Так получалось чуть позже трмозить. В Лаффилд - по красной.

Ссылка на комментарий
Скорее по красной, чем по синей. В iSpeed мои круги остались.

Да, я пытался посмотреть в iSpeed`е (причем сравнивал именно вас с Даниилом :)), но неудобно, т.к. нет границ самого трека.

 

Причем видно, что Даниил идет по траектории ближе к синей, а ты к красной, но особых различий ни в скорости, ни в поперечном ускорении, ни во времени прохождения конкретно этих поворотов у вас нет

 

post-1259-0-40770000-1381828578_thumb.png

 

Даниил, эта плавная работа с тормозом - это ты специально так делаешь или результат амортизатора на педали?

Ссылка на комментарий

Я постоянные траектории «рисовать» не умею, поскольку слишком часто допускаю мелкие ошибки.

Но заметил, что Luffield у меня раз на раз не приходится причем сильно. Более широкий вход и раннее открытие газа обычно приносят свои «плоды» на стартовой прямой, но иногда поход вплотную к поребрику оказывается ничем не хуже по результирующей.

Ссылка на комментарий
А что я?

И действительно, глядя на РадикалКап… Всего лишь четыре гонки — четыре поула — четыре победы — два инцидента :)

Ссылка на комментарий

Зависит от автомобиля :)

Вообще пытаюсь с двумя апексами этот поворот пройти. Особенно если мощная техника.

 

а если не мощная? :)

Моя скромная теоретическая база подсказывает мне, что красная траектория имеет смысл только если грип авто позволяет начать разгон где-то в точке А и не отпускать газ до следующего поворота. На скипе так не получается - его сносит и приходится приотпускать газ.

 

post-1259-0-95435700-1381895970_thumb.png

Ссылка на комментарий
а если не мощная?
Обычно на менее мощном автомобиле работает правило - чем уже, тем быстрее :)

В общем красная траектория мне не очень нравится. Хотя для отправки на квалификационный круг - в самый раз. Можно ещё шире зайти. Ну или для атаки на соперника в Т1.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...