Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

Чего нам не хватает в iRacing

Рекомендованные сообщения

а я только 2-й месяц с подпиской. мне пока и этого достаточно :)

хотя нет.... наврал. машин из wtcc или btcc мне не хватает очень :) жду очень сивика

Изменено пользователем cka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил чего я хочу. граждаских авто, да побольше. но очевидно этому не бывать)

это не недостаток, я понимаю что это гоночный симулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот например не нравится физика повреждений. Бывает от касания туже мазду мх сразу же ведет в сторону. причем касание такое бывает что от этого погнутся подвеска колеса просто не может. Ну а насчет реальности то это единственный симулятор( ну еще лфс) где я реально чувствую авто. в других я не чувствую - в слепую еду. Ну о приближении к реальности - то сначала сядь хотябы в один из предложенных авто в реале прокатись - а потом суди. Но если команды реальные используют этот симултор в качестве тренировок - то я думаю тебе этого будет предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботов не хватает. Не хватает возможности отключить кокпит. Не хватает возможности назначить галетные переключатели на функции автомобиля, которые этого требуют.

Из трасс не хватает Монако. Понимаю, что она есть много где, но почему то именно в Ир хотелось бы покатать на этой трассе.

Из автомобилей хочу еще исторических машин Ф1. Хочу читерский B194, хочу MP4/2, что нибудь из 50х хочу. Еще что бы раз в год перед (именно перед, накануне) началом сезона Ф1 появлялась машина этого года. Любая, желательно из фаворитов, но не обязательно. Главное, что бы регламенту соответствовала (ДРСы, КЕРСы, воздуховоды, диффузоры и пр). Когда ДРС в Ф1 и КЕРС появились, нигде не было их, что бы попробовать. Не хватало.. Пришлось в кодемастеровской Ф1 тестировать...И еще хочу экспериментальных машин - шестиколесный Tyrrel P34, двухэтажный Lotus 88..

От расхотелся я.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот например не нравится физика повреждений. Бывает от касания туже мазду мх сразу же ведет в сторону. причем касание такое бывает что от этого погнутся подвеска колеса просто не может. Ну а насчет реальности то это единственный симулятор( ну еще лфс) где я реально чувствую авто. в других я не чувствую - в слепую еду. Ну о приближении к реальности - то сначала сядь хотябы в один из предложенных авто в реале прокатись - а потом суди. Но если команды реальные используют этот симултор в качестве тренировок - то я думаю тебе этого будет предостаточно.

Спецом наняли человека для улучшения модели повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты и тут её видишь. Минимальную то.

Но не ту, какую хочу. Во всех симах современные Ф1 показывают то, что захотел разработчик, без выбора. А в реале пилот сам себе включает тот режим, который ему сейчас нужен.

 

Есть привычка - видеть время круга перед глазами. Всегда. Я по цифрам знаю где я должен быть, и определяю еду ли быстрее или медленнее, на линиях секторов показывается фиксированное время на несколько секунд, что снова побежало время круга. Это еще с Granprix 2. Так в Ф1 это работает со времени первых ЖК индикаторов. Я хочу видеть это время там, где его видит пилот в реале - в левом окошке индикатора.

Когда в 2008 году все машины Ф1 перевели на маклареносвские PCU 6D, и стали появляться первые моды в Рф, в которых индикатор показывал цены на апельсины, позицию в гонке, еще чего нибудь, но не то, что нужно, мне стало интересно что видят пилоты в реале. Специально смотрел квалификации, тренировки и гонки в онборд. Пилоты видят все, что им требуется и переключаются между режимами по необходимости. Кроме того, этот простенький на вид индикатор выдает автоматически гору информации по ситуации. У пилотов есть что-то типа таблицы символов и комбинаций, которую они знают наизусть.

 

ну блин ты и разбалованный) это тебе комп. игра, а не реальные гонки.

Вообще то это симулятор. Что подразумевает соответствие прототипу не только по характеристиками но и функционально.

 

Как говорится не нравится, не ешь. Еще бы такие претензий предъявлял играм 15-ти летней давности которые в 2D были)))

Не не нравится, а не хватает - разные вещи. Такие требования предъявляются к авиационным симуляторам начиная как раз где то с 15 летней давности...

Знание матчасти - это часть работы пилота. А реализация матчасти - залог достоверности симулятора.

 

Если честно, меня удивляет такой разный подход наших рейсеров к реализму - в каких то моментах требовательные хардкорщики, против упрощений, но в некоторых аркадные отстаиваются, словно более детальная реализация кому то помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словно более детальная реализация кому то помешает.

Речь о другом — у разработчиков iR есть куда более насущные задачи. Зачастую аппелируют к другим «ненужным» вещам (птички и хелперы), на которые потратили время. Но птичек явно сделали походя, а хелперы нужны для расширения аудитории.

Аутентичные логгеры же вопрос куда более сложный и по большому ненужный — подавляющее большинство ездит на обычных рулях не предназначенных для управления индикацией (коммутации маловато). А те кто озадачиваются — у тех SLI-Pro или аналоги (и соответственно тоже не надо).

А как будет разработчикам нечем заниматься — сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, я может как то не так пишу, что мои посты воспринимаются в штыки? Понять не могу..

Было голосование, какой сим лучше. Я просто высказал мнение, что каждому симу чего-то не хватает, но в каждом (наверное за исключением Simraceway :) ) есть своя интересная "фишка". А вот этой "фишки" (детальная реализация системы индикации) нет нигде. Этим я просто подчеркнул, что лучший - понятие относительное, лучший лишь в чем-то, и лучший, не значит идеальный.

 

А получилось так, словно бы я ругаю Ир, и по этому его все защищают. У меня свой необычный взгляд на симуляторы, есть с чего - всякие подобные мелочи приходится дорабатывать самостоятельно, только в другой области.. почему меня за это все время пинают? :) Помнится лет десять назад меня пинали (не тут) за желание иметь педаль сцепления и механическую КПП... Теперь оно есть не только у меня, и никто не говорит, что это лишнее..

 

Пример с перламутровыми пуговицами - вроде как мне на самом деле вообще все это не интересно и не нужно вовсе, так, "потролить" захожу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мои посты воспринимаются в штыки?

Да брось — никаких штыков нет ). Это всего лишь диалог.

Любая програмная адаптация реальных событий имеет условности и приоритеты разработки. Если бы аутентичные логгеры были необходимы подавляющей массе — они бы были в наличии. Но они не нужны… Не хватает чего то — плохо, но этого в ближайшее время точно не будет. Значит надо или смириться или применить собственные силы и средства )

Индикация — любая (от стрелочной до цифровой), вид без кокпита — hosted сессии (насколько понимаю, внешний вид там можно настроить в любую точку).

 

Пример с перламутровыми пуговицами

«Пример» неудачный, согласен. Имелась ввиду не суть его похождений, а «поиск идеала». А идеал, как известно, достижим только своими руками.

Я к подобным «недоработкам» всегда относился спокойно — работы, чтобы сделать аутентичный логгер много, а пригодится это десятку человек. Куда больше озадачивает невозможность отключения рулей с логгерами и навесных дашбордов (и незатратно, и полезно) — но тоже пережить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хватает трансляций серий, контент к которым я не купил ) очень интересно было бы на быстронахов посмотреть в разных серия в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не хватает прозрачности в начислении или вычитании iRating-a :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот iR и не должен быть предельно прозрачным. Главное что равные по силе пилоты сражаются друг с другом. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть привычка - видеть время круга перед глазами.

iSpeed Dashboard?

iSpeed1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, надо попробовать. Если его можно настроить, что бы показывал нужную информацию. На скрине текущего времени круга тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зачем оно тебе нужно это время круга. Я например в квалификациях наоборот все отключаю, так как оно мешает и отвлекает. Если ездить с табом, когда видишь красной полоску, отстаешь то есть от ПБ - начинаешь пытаться догнать себя и соответственно вылазят ошибки и отстаешь еще больше. Если полоска зеленая - наоборот, начинаешь переживать дабы не растерять их и результат тот же. А при нормальном накате и без этого таба спокойно ехать можно и ты уже будешь знать примерное время круга из поворота в поворот и знаешь какой плохо прошел а какой хорошо. А постоянно смотреть куда либо не на дорогу - это сбивает :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да зачем оно тебе нужно это время круга. Я например в квалификациях наоборот все отключаю, так как оно мешает и отвлекает. Если ездить с табом, когда видишь красной полоску, отстаешь то есть от ПБ - начинаешь пытаться догнать себя и соответственно вылазят ошибки и отстаешь еще больше. Если полоска зеленая - наоборот, начинаешь переживать дабы не растерять их и результат тот же. А при нормальном накате и без этого таба спокойно ехать можно и ты уже будешь знать примерное время круга из поворота в поворот и знаешь какой плохо прошел а какой хорошо. А постоянно смотреть куда либо не на дорогу - это сбивает

Мне наоборот. Езжу только с дельтой. Это экономит время, т.к. можно сразу закончить сфейленный круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordschleife! Трассу,которую катать- не укатать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да... я вот не уверен что у меня хватит оперативной памяти для того чтобы запомнить там все повороты и нюансы :)

К тому же наши компы наверняка просто не способны обработать эту длиннющую трассу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с Тарга Флорио ваша Нордшляйфе картодром =)

 

К тому же наши компы наверняка просто не способны обработать эту длиннющую трассу...

Да оптимизировали бы наверно при желании, в ГТ5 при хорошей детализации эта трасса работает так же как и другие, разницы не заметно, а железо в ПС3 достаточно скромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с Тарга Флорио ваша Нордшляйфе картодром =)

 

Там разные конфиги есть.

Ты конечно имел в виду Island Tour (long) (1080 km).

Один кружок и готово. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по моему опыту катания её в GTR Evo, оперативной памяти хватает. Только запоминать долго) Единственное я до сих пор точно не знаю как правильно проходить карусель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГТ5 есть AMG академия, эвент, позволяющий изучить Северную петлю по участкам. Очень удобно. Трасса сделана достаточно хорошо как геометрически, так и графически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шифте изучил её полностью. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГТ5 есть AMG академия, эвент, позволяющий изучить Северную петлю по участкам. Очень удобно. Трасса сделана достаточно хорошо как геометрически, так и графически.

Да там это продуманно, именно кусочками учишь. Тоже понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в nkPro, только полностью, только в дождь, только хардкор! (: (о северном кольце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...