VVZ Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Да, с дождём было бы здорово. Но можно начать с различной температурой дорожного полотна, изменяемой в реальном времени. Чтобы ветерок дул, тоже изменяемый. Конечно фичи с грязной резиной тоже не помешают... Так же хочется чтобы резина становилась квадратной, когда на юзах оттормаживаешься. Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) и чтобы тачки пачкались .. не может она не запылиться от 10-20 кругов в лагуне, а на ней по прежнему блеск-лоск! Я просто бывший РАЛЛИсимщик, там это особенно актуально .. как и загрязнение стекла и его трещины и проч. гадость))) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Kvadro Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 В Наскаре2003 пачкалось лобовое стекло, ставили патч какой-то, чтобы избавиться от этого в эндуранс гонках. Привел пример из NRS2003 так как это прямой предок иР, разработчики иР знают как это делается, но не делают почему-то, видимо не считают необходимой фичей. А так есть это во многих симуляторах. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 и чтобы тачки пачкались .. не может она не запылиться от 10-20 кругов в лагуне, а на ней по прежнему блеск-лоск! Я просто бывший РАЛЛИсимщик, там это особенно актуально .. как и загрязнение стекла и его трещины и проч. гадость))) Такая фича проработана в RACE 07 , загрязнение лобового стекла и работа стеклоочистителей (дворников), если так же сделают в иР было бы не плохо , но врятли в иР будут заострять внимание на этом , прежде нужно делать изменяемые погодные условия ( дождь , ветер , насекомые там всякие), когда будут реализованы погодные условия тогда и появится загрязнения лобового стекла ну соответственно работа дворников , а на опенвилах снимаемая плёнка с шлема ( да мечтать не вредно :) ). Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Шейдеры резины пусть напишут.. износ, земля и проплешины. А вообще печалит светящаяся белизна белых колесных арок и прочих `темных` 3д-мест в которых должна быть тень. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 дождь,картинг 1 Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 По поводу загрязнения стекла, в NFS ShiT2 это прикольно реализовано, там и что то типа брызгов масла от впереди идущей машины и ошмётки резины. Только там этого многовато то есть на пустой трассе всё равно это всё прилетает. Машины грязняться, но черес-чур. После 3 кругов уже вся как после 24 часов))) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вот чего мне реально не хватает, это возможности протестировать болид перед тем, как его купить. Сейчас катаюсь на Барбере, который мне очень нравится и пока в ближайшие пару месяцев не собираюсь пересаживаться. Но точно знаю, что следующим болидом будет формула Мазда. О том, что Барбер для меня обалденная машина, я узнал из ломаной оффлайновой версии. Также я без ума был от формула Мазда (я просто фанат оупенвиллов). Радикал оставил неоднозначные впечатления - с одной стороны я давно мечтал прокатиться на этой машине, но, проехавшись на ней в iR, остался в некотором недоумении - обескуражил сильный андерстир на входе в поворот. Поэтому, теперь 10 раз подумаю, прежде, чем его взять. Сделали бы уже возможность тестов в тренировочном режиме с ограниченным числом кругов или по времени. Думаю, что это даже несколько увеличило бы продажи. т.к. таким образом можно "подсадить" людей на ту или иную машину. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Просмотр современной Ф1, да и не только Ф1, а практически любой реальной гоночной серии, натолкнул меня на одну интересную мысль: сейчас прослеживается, как и везде, одна тенденция - чем больше/дольше пилот тренируется, тем лучше у него результат. Я не знаю сколько тратят времени алиены на вкат и подготовку к гонкам, но мне почему-то кажется, что не меньше чем я. А может и меньше, в общем не важно. Просто хотелось бы уравнять пилотов по вкату/тренировкам. Интересно, это вообще каким-нибудь образом можно реализовать? Допустим давать всего 2 часа для тестов за этап. Плюс час таймтриала и час для квалификации. А кол-во гонок сделать неограниченным. Хотя нет, надо как-нибудь по другому... Я думаю моя идея понятна. Правда я не уверен в том, что мне она самому нравится :) Наверно это бы сработало, если бы всех устраивало какое-то определенное время для гонки. В общем просто мысль в голове бродит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Сокращение времени тестов Ф1 прежде всего обусловлено сокращением бюджетов команд, чтобы более богатые команды не получали преимущество, в симрейсинге этого не требуется. Да и как ограничить тесты в оффлайне? Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Выдавать некоторе количество сликов на сезон или на неделю, вот было здорово) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Да и как ограничить тесты в оффлайне? iR тем и характерен, что оффлайна как такового не имеет, даже в тренировку без онлайна не войдешь. С другой стороны, кому-то хватит этих 2 часов, а кому-то - нет, и что делать? Выходить на трассу вместе с "потенциальным убийцей"? Лично мне очень не хватает вормапа перед гонкой. Лишний раз хоть чуть-чуть вкатиться в гоночный сет после квалификации никому не помешает. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Ездил в одном чемпионате,по типу как предлагает VVZ (ток в rFactor) - суть была такова,мод Ф1 каких то там 80-x есть у всех, а вот трассы были запоролены(и было до конца не ясно что же там будет), и пароль давался перед самой тренировкой, - и далее 1 час тренировки,квалификация и гонка - было очень интересно - но писал то я к тому, что уровень силы пилотов все равно по итоге сводился к тому же если бы усиленно готовились,за исключением только ,что по более ошибок было,не было достаточного вката.Быстрый быстрый,средний средний,аутсайдер и был аутсайдером. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 iR тем и характерен, что оффлайна как такового не имеет, даже в тренировку без онлайна не войдешь. Я имел ввиду что отследить время тестов практически невозможно, онлайн нужен только для запуска симулятора, а дальше можно закрыть браузер и отключиться от сети и наматывать круги уже в оффлане. Ездил в одном чемпионате,по типу как предлагает VVZ (ток в rFactor) - суть была такова,мод Ф1 каких то там 80-x есть у всех, а вот трассы были запоролены(и было до конца не ясно что же там будет), и пароль давался перед самой тренировкой такое вот тоже где-то уже видел, и между прочем все готовились к гонкам еще сильнее, так как нужен был общий накат, чтобы можно было за максимально короткое время вкатиться в конкретную трассу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Сокращение времени тестов Ф1 прежде всего обусловлено сокращением бюджетов команд, чтобы более богатые команды не получали преимущество, в симрейсинге этого не требуется. Да и как ограничить тесты в оффлайне? Мне просто хочется хоть как-нибудь ограничить время на тесты. Кстати, мне очень понравилась идея с покрышками. Даешь 10 комплектов покрышек на неделю и всё :) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Мне просто хочется хоть как-нибудь ограничить время на тесты. Кстати, мне очень понравилась идея с покрышками. Даешь 10 комплектов покрышек на неделю и всё :) Идея понятна, только вот сложно себе представляю ее реализацию. Сравнение с реалом не очень подходит. Там пилоты и так уже все "топовые", с богатым гоночным прошлым, и тесты ограничивают действительно только по финансовым соображениям. В иР у всех абсолютно разный опыт. Кто-то по 20 с лишним лет уже гоняет во все что движется, ему часа вполне хватит. А вот относительному новичку в иР конечно же не хватит такого времени, или даже большего. Это конечно можно сделать все опционально, например отдельная серия, со всеобщего согласия. А то я например бы почувствовал себя ущемленным :) И так иР жестко привязан к онлайну, к определенному времени. Если проблема с инетом, то даже покататься нельзя. А тут еще ограничения. Вот еще интересная идея была у Lookeron'a. Некий health-bar у пилота, и один единственный болид. Жестко впечатался в стену - виртуальный пилот как бы в больнице, нельзя гоняться. Разбил Ф1 - жди другого шасси, или садись на запасной с худшими характеристиками. Но опять же трудно применима к онлайну, с непредсказуемым коннектом и пингами, с ограниченным обзором. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Сомневаюсь что будет много желающих платить по 15$ в месяц за три часа езды в тренировках и 2 гонки в неделю. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Не надо забывать, что пилоты Ф1 так же нарезают круги на гоночных тренажерах Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Вот еще интересная идея была у Lookeron'a. Некий health-bar у пилота, и один единственный болид. Жестко впечатался в стену - виртуальный пилот как бы в больнице, нельзя гоняться. Разбил Ф1 - жди другого шасси, или садись на запасной с худшими характеристиками. Не помню у себя этого именно в таком виде. Но помню что до нынешней версии была какая-то другая. :) (а, я понял о чем речь - это идея "командного гаража" для RuGPL - там не предполагалось повреждение пилота, просто разбитая машина должна была "чиниться" 0, 1 или 2 этапа (чем выше класс, тем дольше), а пилот был бы вынужден тем временем ездить на одной из "оставшихся" машин команды). Сейчас я считаю достаточным при повреждении машины отключать доступ на трассу на полчаса-час, при повреждении ее внутренностей (т.е. пилота) - на сутки. Естественно, это должно быть опцией, но чтобы была возможность организовывать чемпионаты для любителей этой опции. Думаю, они бы отличались повышенным качеством и интересностью. Кстати, насчет качества и интересности. Я думаю, в iRacing пытаются получить максимально реалистичные гонки на совершенно нереалистичных контингенте и организации - виртуальных пилотах и квази-пикапных гонках. Может быть поэтому и не торопятся усложнять нам жизнь всякими загрязнениями и меняющимися погодными условиями (хотя последнее еще не сделано скорее потому, что при их подходе это должно быть слишком наукоемко, дорого и соответственно долго) - и так-то народ на трассе не всегда адекватен, а с этими фичами и вовсе будут симулироваться не гонки а покатушки пьяных ежиков. Поэтому, думаю, и ограничения на тренировки - не совсем то, чего в этом супе не хватает. Хотя вот меняющегося со временем виртуальных суток освещения очень хотелось бы. Всего лишь двухчасовая гонка, которая начинается вечером и уходит в ночь, даже без ускорения времени, дает качественный скачок в атмосферности по сравнению с тоже двухчасовой при постоянном дневном освещении. Очень хотелось бы надеяться, что эту фичу припасли в качестве сюрприза в одном пакете с endurance, но боюсь что в iRacing всегда сразу раскрывают все карты - приятные сюрпризы бывают только в планах, а не в их реализации. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Lookeron Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 В неткаре есть "Фулл-мод", но я бы не сказал что он популярен. Все же это игра, мне такие перегибы совсем не по душе. Тем более что ты не всегда виновник аварии, и в случае зажопа в какой-нибудь практике или квалификации ты просто остаешься в боксах до конца сессии. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 В неткаре есть "Фулл-мод", но я бы не сказал что он популярен.Все же это игра, мне такие перегибы совсем не по душе. Тем более что ты не всегда виновник аварии, и в случае зажопа в какой-нибудь практике или квалификации ты просто остаешься в боксах до конца сессии. Я и не утверждаю что такая опция непременно была бы популярной. Нетрудно заметить, что тех кто предпочитает реалистичный подход к тренировкам, единицы - остальные какими только частями тела и машины не нащупывают предел. И сама по себе эта опция непосредственным источником реализма и интереса не является - я думаю все, попавшие под ее действие, будут ее ненавидеть во время вынужденного перерыва. :) Положительный эффект должен происходить от ее влияния на поведение людей на трассе. Я думаю, для начала с ней бы гонялась очень небольшая часть лиг (но я бы искал именно такую). А дальше популярность этой опции зависела бы от того, насколько адекватно просачивалась бы наружу информация о том, какое удовольствие получают люди от гонок в таких лигах. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 на официальный сайт rF выложили 2 видео: после просмотра стала "грустна" думаю маглы и ани сделать не хуже. если конечно Engine графика позволяет. и плюс загрязнение и потеря сцепления после выхода грави, как это в netKar Pro. но будем надеяться со времени все будет... Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Раскаляющиеся диски при торможении и пламя при сбросе газа. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 новый графический движок Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Кстати, мне в иР не хватает звука тормозов. Ведь они должны противно пищать, а тут - тишина. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения