Sem Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Сначала круглое круглым, потом ларьки с мороженым внутри трассы! + А по существу не много оффлайна, ботов и пробу перед покупкой авто. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Sem Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 До дождя раньше состаримся, а смену времен суток надо срочно делать уже. Просто дождь не так сложно, а вот для смены суток нужно динамическое небо городить. У pcars годы ушли на то чтобы оно начало выглядеть более менее хорошо. Это гигантская R&D работа, и на первых порах вполне вероятно не лучшим образом скажется на общем восприятии графики. Будут какие-нибудь ватные сопли лоурезные. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Просто дождь не так сложно, а вот для смены суток нужно динамическое небо городить. У pcars годы ушли на то чтобы оно начало выглядеть более менее хорошо. Это гигантская R&D работа, и на первых порах вполне вероятно не лучшим образом скажется на общем восприятии графики. Будут какие-нибудь ватные сопли лоурезные. Как раз наоборот. Именно дождь это rnd. Шины, вода на треке, подсыхание траектории, отвод воды шинами, взвесь, etc... А смена времени суток это легко. Да и небо в наше время не представляет из себя ничего сложного сделать. Кстати, как это в пкарс реализовано? В рф2 все честно, в зависимости от времени суток и облачности меняется температура трека и воздуха. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Не могу согласиться. Вода не треке - это просто еще один слой в материале + стандартные для сегодняшних игр отражения, Взвесь - тот же дым из под колес. Еще пост эффект и немного частиц анимированных там и здесь . Все это огромного челленджа с точки зрения арта не представляет. Скорее довольно эффективный способ сделать картинку красивше и спрятать недостатки. А вот небо представляет. Особенно на открытых треках, где оно на пол экрана и видно очень далеко. Не зря его в Drive Club почти всегда закрывают позади гор и высоких холмов. А там где видно - то такие мутные куски абстрактной ваты. Там скорее челлендж в том, чтобы оно слишком много внимания не привлекало. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Кирилл, я бы на твоём месте перестал спорить :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Не могу согласиться. Вода не треке - это просто еще один слой в материале + стандартные для сегодняшних игр отражения, Взвесь - тот же дым из под колес. Еще пост эффект и немного частиц анимированных там и здесь . Все это огромного челленджа с точки зрения арта не представляет. Скорее довольно эффективный способ сделать картинку красивше и спрятать недостатки. А вот небо представляет. Особенно на открытых треках, где оно на пол экрана и видно очень далеко. Не зря его в Drive Club почти всегда закрывают позади гор и высоких холмов. А там где видно - то такие мутные куски абстрактной ваты. Там скорее челлендж в том, чтобы оно слишком много внимания не привлекало. Мы о разных вещах говорим, однако... Я говорю о симуляции, т.к. это главное и единственное, что останавливает ир от введения дождя и т.д. Графическая составляющая это дело даже не десятое, сотое. Изменено 31 марта, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Вода не треке - это просто еще один слой в материале + стандартные для сегодняшних игр отражения, Все это огромного челленджа с точки зрения арта не представляет. А вот небо представляет. С точки зрения "арта", все это делается элементарно. Просто "арт" - не главное. Во всяком случае в Ир. А это значит, что вода на треке - это не просто еще один слой в материале + отражения.. Слой должен быть динамическим. Он должен градиентом показывать степень сырости от "просто мокро" до "глубокая лужа". Это программная часть, которая будет определять координаты луж и их свойства. Это физические свойства поверхности, прямо зависящие от степени сырости (коэффициент сцепления). Это физические свойства воды (плотность), воздействие на колесо, сопротивление движению - гасящий скорость эффект, всплытие (аквапланирование). Это скорее всего новый звуковой движок, который должен учитывать каждую лужицу х на ее свойства, и генерировать звуки воды соприкасающейся с шинами, а так же фонтаны воды бьющие в арки колес и днище кузова. Это ФФБ, который должен реагировать на все это - на каждую лужицу и лужу, на всплытие, на лупящую по кузову воду.. Это не считая того, что нужно смоделировать шины, которые будут отводить воду, менять температуру в соответствии с "акваситуацией" под колесами в каждый момент времени.. Вот уж небо нарисовать в сравнении с этим - это задача тривиальная.. Есть во многих играх. А честного дождя пока ни в одной. 2 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 вода... небо... шины... лично мне не хватает звонка о том, что через 10 секунд начнется гонка, как это сделано в плагине RSRBR а то уже не раз гонку просохатил :facepalm: Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @Andrey_Chaschin, Auto Join (userscript) 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 в опере не работает эта приблуда( или руки кривые у меня). да и не то это немного, мне не нужно автоподключение, мне нужно оповещение :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я давно взял за привычку ставить себе будильник на телефоне. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 в опере не работает эта приблуда( или руки кривые у меня). да и не то это немного, мне не нужно автоподключение, мне нужно оповещение :) вот такая есть, но она тоже под хром и еще такая, вроде без привязки к браузеру Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ... а вот для смены суток нужно динамическое небо городить. У pcars годы ушли на то чтобы оно начало выглядеть более менее хорошо. Это гигантская R&D работа, и на первых порах вполне вероятно не лучшим образом скажется на общем восприятии графики. Будут какие-нибудь ватные сопли лоурезные. В NR2003 Ian из v8thunder делает треки со сменой времени суток, он не разработчик NR2003, у него не ушли годы на это. Если в NR2003 была заложена смена времени суток аж в 2003, что уж говорить о яракинге. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Не, ничего такого там не было заложено. Можно ссылку на ютубе, посмотреть о чем речь. Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=8VjiaCtb0eE Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Спасибо за видео. Без понятия как это сделали для N2k3, но то что текстуры неба такие блюрные, на пару мип уровней сбрасывание, думаю связано с тем, что там их сразу куча загружается. В оригинальной версии все было под завязку на тот момент, точно ни в какой текстурный бюджет не влезло бы. Сейчас наверное можно сделать и хай резные, но публика все равно скажет - фу, не динамическое, вчерашний день. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) некоторое время назад у меня начала оформляться мысль чего мне не хватает в Ир (про другие симы не говорю, ибо не владею)... я не ощущаю виртуальный болид как нечто тяжелое, металлическое, имеющее массу... вот на видео гонки смотрю, например тот же Блэнкпейн, и вижу что машины имеют массу, инерцию, хотя я задницей этого не ощущаю а только по картинке... а вот в симе вроде и есть небольшое чувство массы авто, но как-то не до конца... чего-то не хватает.. может звуков более реалистичных.. не знаю.. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем kogor Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Может немного визуальной тряски и перегрузок и будет лучше?) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 с ней бывает только хуже Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Кому как. Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А есть ведь какое то голосование на официальном форуме за выбор трека и авто которые потом воссоздаются в iRacing? Мне вот кажется странным, что нет картинга. Уж всё есть практически, даже передний привод в двух экземплярах, а такой уважаемой и в каком то смысле базовой вещи как карт нету и тут всего одно сообщение про него видел... :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) А кто на них катать то будет, если на картинге может практически любой желающий прокататься в любой день? А вот на автомобилях, представленных в iR, если и получится, то у очень узкого круга пользователей. Да и что делать с треками картинговыми, сканировать? Все это сложно и нецелесообразно. Изменено 23 января, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Было голосование, пункт про картинг там был. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) если на картинге может практически любой желающий прокататься Василий, пожалейте мои седины - ездим(или катаемся - это уже не важно :) ) на карте или картах. А вот участвуем в заездах или соревнованиях по картингу. Карт - машина, а картинг - спорт, или досуг, или развлечение(кому как). Изменено 23 января, 2016 пользователем Kot70 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Принято, знаю... Писал с айпада, правил сообщение и в итоге только хуже сделал ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения