Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чего нам не хватает в iRacing


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Если вернуться к теме, от мне в iR не хватает резиновых покрышек. Да, NTM значительно лучше OTM, но ещё есть куда расти... Хочется чтобы после разворотов и ошибок резина именно физически разрушалась, а не просто перегревалась, немного стираясь. Чтобы после торможения в пол с 200 км/ч резина потеряла 50% от своего первоначального держака. В реале бы это скорее всего привело к полному разрешению покрышки.

 

Кстати в Nascar 2003 (вроде так) при заносах и торможении в пол с высокой скорости покрышки стирались до корда и теряли герметичность.

Ссылка на комментарий
На овалах для того чтобы провести обгон необходимо до начала поворота обеспечить перекрытие с автомобилем соперника, а не в самом повороте.

Если он тебя не видит, не имеет значения, до поворота, или уже в повороте.. Я не ломлюсь как поезд (как кстати это делают многие) во что бы то ни стало.. Но если машина впереди ошибается в повороте, и уходит наружу, оставляя инсайд свободным, почему я не должен этим пользоваться, тем более, что он автоматически теряет скорость, мне даже делать ничего не нужно просто продолжаешь ехать и все. Он опускает газ, и возвращается на инсайд, когда я уже на пол корпуса поровнялся с ним. Эти самые пол корпуса хорошо видны в 120. Если бы они у него были, возможно не стал бы таранить. А так, он не видя меня в зеркало, считает что я по прежнему сзади на своей траектории. И спокойно на нее возвращается.

 

Но согласен, пользоваться 120 не комфортно, не точно. Это компромисс.

 

Если соперник сбоку, споттер об этом сообщит.

Да, но он не скажет насколько близко, что эта машина делает, и как тебе себя вести. Ты не знаешь что происходит, что делать, кроме того, что он внутри, и нужно оставить ему место. А имея боковой вид (хоть какой нибудь) можно действовать по ситуации.

Ссылка на комментарий
На больших овалах тебя обгонят и в повороте, если откроешь калитку. Попытаешься захлопнуть слишком поздно - окажешься в стене.
На больших овалах, если обороняешь свою позицию, просто не будешь эту калитку открывать. Свой нос суют только откровенные новички. И страдают они этим в основном на коротких треках.

 

Вот как надо работать на больших треках :)

Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

То, что в новичковых сериях творится кармагеддон ну совершенно не связано с плохим обзором и отсутствием кастомизируемых зеркал. Там хоть по гептахэду каждому дай — желания проскочить при первой возможности, неумения учитывать торможение в слипстриме и так далее это не отменит.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду не настолько большие овалы, а те, на которых еще и тормозить надо :) Если ты переборщишь со скоростью на входе в поворот, то тебя вынесет на внешнюю траекторию и кто-нибудь обязательно сунет свой нос, а захлопывать калитку будет уже поздно.

Ссылка на комментарий

Алексей, на овалах соперники "едут" начиная от "С" класса. До этого в основном от них уворачиваешься. Этим соперникам ничего не поможет, даже камера кругового обзора. Они не борются, а тупо не пускают и выбивают.

 

Я имел ввиду не настолько большие овалы, а те, на которых еще и тормозить надо Если ты переборщишь со скоростью на входе в поворот, то тебя вынесет на внешнюю траекторию и кто-нибудь обязательно сунет свой нос, а захлопывать калитку будет уже поздно.
Я не говорю об ошибках, после которых любой нормальный пилот не будет пытаться захлопнуть калитку и выдавливать соперника, а попытается сохранить оставшуюся энергию и постарается не стирать/убивать дальше резину.

Я говорю об обычном штатном прохождении поворота.

Если переборщил со скоростью на входе, то она, скорость, 100% будет ниже на выходе. Позади идущему сопернику гораздо проще обогнать ошибшегося пилота на прямой перед следующим поворотом.

Ссылка на комментарий
То, что в новичковых сериях творится кармагеддон ну совершенно не связано с плохим обзором и отсутствием кастомизируемых зеркал. Там хоть по гептахэду каждому дай — желания проскочить при первой возможности, неумения учитывать торможение в слипстриме и так далее это не отменит.

Старичкам с одномониторками возможно было бы полезно.. Ладно, это же просто мысль. Если бы сделали, хуже точно не стало бы. Я написал идею потому, что такая реализация тоже не требует больших усилий от разработчиков. Все уже есть, нужно только "оформить".

Ссылка на комментарий
Если я ничего не путаю, то у тебя три монитора, в которые всё замечательно видно

Кстати не так уж и замечательно. Да обзор влево\вправо здорово помогает. Но с зеркалами ситуация ни чуть не лучше, чем в одномониторке. В некоторых машинах (к примеру МХ родстер) в 3Д зеркала нифига не видно! Приходится включать салонное зеркало все равно. Если бы были виртуальные зеркала с настройкой, я бы на триплхеде поверх 3Д выключеных зеркал повесил виртуальные, крупного размера, как у камаза, что бы в них видно было хорошо. Наплевать, что в реале в зеркала плохо видно и все такое... У нас и так обзор как в замочную скважину.

И до кучи триплхед жрет ФПСы дико!

Ссылка на комментарий
к примеру МХ родстер

Да все нормально на MX. И на большинстве машин все нормально при наличии триплхэда.

Я виртуальные зеркала сильно не люблю, поэтому включаю только на тех аппаратах, где совсем все худо. Пока их два — Riley и Impala В (но я много на чем еще не ездил, хотя «стоят в гараже»)

 

И до кучи триплхед жрет ФПСы дико!

Ну тут уж звиняйте — карта требуется соответствующая )

Ссылка на комментарий
карта требуется соответствующая )

HD5870, когда брал, была одна из самых мощных.

 

Да все нормально на MX

Ну как.. в левое зеркало я вижу трибуны, в правое сетку на окне. В салонное маленький кусочек трассы строго позади себя. Лучше уж виртуальное...

post-825-0-55594200-1356383278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Ну это уже три года назад было.

Я не могу раз в год по полтинику на новый комп тратить :)

 

А настраивать зеркала не пробовал?

А че можно? :oops:

Искал что ли плохо, не нашел... а спросить боялся... я как чего нибудь не спрошу про настройки, оказывается никому кроме меня они не нужны.. подумал, что суровым челябинским мужикам зеркала тоже не пристало регулировать..

А как?

Ссылка на комментарий
Я не могу раз в год по полтинику на новый комп тратить

Ну раз в два-три года то можно обновиться.

 

А че можно?

«Поздравляю тебя, Шарик —…» © :)

Вот где то ты дотошный как апостол Пётр, а где то — мануал почитать да по блэкбоксам пощелкать ленишься… F9 и вперёд.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Еще одна причина, по которой свободное размещение виртуальных зеркал было бы уместно - попадание 3Д зеркал на рамки монитора в трехмониторке. ФОВ регулировать по разному для таких автомобилей как то неправильно, а двигаться в кокпите Ир не позволяет. У меня на стритсоке и на стармазде зеркала четко на рамке.

Ссылка на комментарий

Ну привыкаешь к геометрии пространства, относительной скорости, визуальному восприятию расстояния. Поменял FOV и они уже чуть другие. Мы ведь настраиваем этот параметр исходя из своего представления о том, как правильно, как удобно, функционально. На нашем, конкретном мониторе. Ищем золотую середину. Если менять FOV, значит уходить от этой середины. Ну и эти отличия вмешиваются в ощущения, к примеру если сравнивать два разных автомобиля на одной трассе, с разным FOV, сравнение будет менее объективным (я не про результат, а про ощущения от машины). Кстати на результат FOV тоже может влиять. Во всяком случае его серьезные различия.

 

В общем я думаю, что поле зрения в компьютере, как и в реале не должно меняться. Оно находится опытным путем один раз, и остается постоянным.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...