Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чего нам не хватает в iRacing


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Не хватает еще возможности выбора шин, напиример на Ф1 как минимум два типа шин - мягкий и жесткий слик

Да, кстате. Ещё странно, что ланч-контроль на Виллямсе не риалезовали. :mellow:

Изменено пользователем Board
Ссылка на комментарий
А почему он должен быть реализован? В 2009 году никаких лаунчей не было.

Хм. Откуда такая инфа у тебя? И в 2009 и в этом, лаунч был, и есть на сколько мне известно. На Ф1 в ручную, физически не стартуешь, половина бы осталась на стартовой решетки. В любом, случии система старта не реализованна. какая бы она не была.

Ссылка на комментарий

Хм. Откуда такая инфа у тебя? И в 2009 и в этом, лаунч был, и есть на сколько мне известно. На Ф1 в ручную, физически не стартуешь, половина бы осталась на стартовой решетки. В любом, случии система старта не реализованна. какая бы она не была.

Что значит "физически не стартуешь"? Лаунча нет ни сейчас, ни в 2009 году. Что ты вообще называешь лаунчем? Вот

? Но это было давно.

 

Сейчас Ф1 не глохнет лишь потому что электроника не позволяет этого сделать. Она в критический момент размыкает сцепление.

Ссылка на комментарий

Нет сейчас лончера, его запретили еще в 2004 году.

 

 

In 1985, Renault's RE60 F1 car had a device that hosted a diskette which stored information inside and was unloaded at the pits, giving the engineers detailed data about the cars' behaviour.

 

Later on, telemetry allowed the data to be sent by a radio connection between the pits and the car. The increase of electronic-driven devices on the car allowed the engineers to modify the settings of certain parameters on the car while it was on the track, this being called bi-directional telemetry.

 

Among the electronic driving aids there were semi-automatic transmission, Anti-lock Braking System (ABS), traction control and active suspension. The pinnacle of the automated driving aids was achieved by Williams F1 team on its 1993 FW15C model, which featured them all. This rising trend was put to a halt by the FIA by outlawing them for the 1994 season, considering the fact that it took too much work out of the drivers' hands. Also bi-directional telemetry was forbidden, which was soon reinstated as the FIA found it too hard to analyse the engine programmes in order to search for hidden code that could be found breaking the rules.

 

Fully automatic transmission and launch control were allowed again from the Spanish GP 2001 onwards, but as of 2004 those are forbidden for the sake of budget reduction of F1 teams

http://en.wikipedia.org/wiki/Launch_control_(automotive)

Ссылка на комментарий
Что значит "физически не стартуешь"? Лаунча нет ни сейчас, ни в 2009 году. Что ты вообще называешь лаунчем?

Собственно лунч это електронный хелп при старте с места. "Физически" Стартовать, без электронной помоши было бы не реально.

 

Нет сейчас лончера, его запретили еще в 2004 году.

Спасибо за инфу, не знал, в любом, случии процедуру старта не риализовали, и не только у FW31.

Ссылка на комментарий
в любом, случии процедуру старта не риализовали, и не только у FW31.

Ну так поведай нам о процедуре старта, какая она должна быть, и не только на FW31.

Ссылка на комментарий

Думаю, несмотря на все плюсы и превосходства ИР у него просто куча минусов есть. Именно тех минусов, что делают симулятор как таковым. По реализации самих условий и правил проведения этапа он отстает от рФака, по реализации погоды и даже по обратке в какой то степени от ГТР2. Меня просто достает то, что при сильном сносе машины она ведет себя практически везде одинаково. Я заметил только 4 вида разного поведения в данной ситуации. Я имею ввиду то, что ловить машину становится очень трудно, и она практически всегда уходит в разворот. Если машину понесло в одну сторону, то при попытке ее вернуть обратным двидением, она просто как сумашедшая в один из моментов кидается в другую. Я бы это еще понял в опенвилах, но на Понтиаке откуда такое? И меня досаждает постоянный визг колес, причем в любой серии авто. Ведь это просто не правдоподобно. Во многих машинах визга не должно быть как такового, а должен быть немного другой звук, как бы шелест покрышек. У меня порой уши к концу гонки утсают.

 

Мое мнение, что если бы в ИР не было бы такого понятия (как я это понимаю) "интерактивный сайт", такой отличной от всех остальных симов организации заездов, такого проектирования трасс, и вообще такого, если можно так сказать, "братства ИР", то он не имел бы успех. Организаторы предоставили в нем то, чего нет в других симах, в плане организации и визуального восприятия. Конечно чувствуется коммерческая жилка и раскуртка ИР как именно коммерческого проекта. Что с одной стороны удручает, а с другой все таки манит. Менеджмент находится на достаточно высоком уровне и этим все сказано.

 

Кстати. Есть у меня такое предположение, что каждый раз при обновлении сайти и , по их словам физики, они просто темнят. Это делается для того, что бы не надоесть и заодно подогреть интерес. А на самом деле вполне возможно ничего подобного и не проводят, ну или не в той степени о какой трезвонят в обзорах. Либо крутят несколько вариантов изменений по кругу.

 

Несмотря на все это мне нравится в нем кататься, по вышеизложенным причинам .

Ссылка на комментарий

Думаю, несмотря на все плюсы и превосходства ИР у него просто куча минусов есть. Именно тех минусов, что делают симулятор как таковым. По реализации самих условий и правил проведения этапа он отстает от рФака, по реализации погоды и даже по обратке в какой то степени от ГТР2. Меня просто достает то, что при сильном сносе машины она ведет себя практически везде одинаково. Я заметил только 4 вида разного поведения в данной ситуации. Я имею ввиду то, что ловить машину становится очень трудно, и она практически всегда уходит в разворот. Если машину понесло в одну сторону, то при попытке ее вернуть обратным двидением, она просто как сумашедшая в один из моментов кидается в другую. Я бы это еще понял в опенвилах, но на Понтиаке откуда такое? И меня досаждает постоянный визг колес, причем в любой серии авто. Ведь это просто не правдоподобно. Во многих машинах визга не должно быть как такового, а должен быть немного другой звук, как бы шелест покрышек. У меня порой уши к концу гонки утсают.

Реализовать правила проведения этапа для всех лучше просто нельзя. Иди в про, катай их серию. Одна квала, одна гонка, живое судейство. Иначе никак.

По обратке порадовал. Сейчас запустил GTR2 - прослезился. :)

По сносу машины. Может дело в тебе? Поведение машины в заносе всегда зависит от множества условий. И оно ВСЕГДА разное. Если ты не можешь поймать машину это проблема твоя. Тут все соответствует реальности. Понтиак ватный, как его можно потерять вообще не знаю) Может стоит нежнее рулить? ;)

Визг тут играет роль дополнительного информатора. У нас ведь нет очень важной штуки - перегрузок. Поэтому есть особенный фидбек и звук.

 

Кстати. Есть у меня такое предположение, что каждый раз при обновлении сайти и , по их словам физики, они просто темнят. Это делается для того, что бы не надоесть и заодно подогреть интерес. А на самом деле вполне возможно ничего подобного и не проводят, ну или не в той степени о какой трезвонят в обзорах. Либо крутят несколько вариантов изменений по кругу.

Вот и подтверждение. Если ты разницы не замечаешь... Ну, бывает, ничего страшного. :)

Ссылка на комментарий
Меня просто достает то, что при сильном сносе машины она ведет себя практически везде одинаково. Я заметил только 4 вида разного поведения в данной ситуации. Я имею ввиду то, что ловить машину становится очень трудно, и она практически всегда уходит в разворот. Если машину понесло в одну сторону, то при попытке ее вернуть обратным двидением, она просто как сумашедшая в один из моментов кидается в другую. Я бы это еще понял в опенвилах, но на Понтиаке откуда такое? И меня досаждает постоянный визг колес, причем в любой серии авто. Ведь это просто не правдоподобно. Во многих машинах визга не должно быть как такового, а должен быть немного другой звук, как бы шелест покрышек. У меня порой уши к концу гонки утсают.

Насколько я помню ты мне говорил в начале знакомства с иР, что тебе не нравилось то, что машину невозможно сорвать в занос и у машин отсутствует эффект маятника, теперь у тебя в корне поменялось мнение, и это тебе опять не нравится :) Про скрип резины NV30 уже написал. Конечно же было бы не плохо, если бы можно было регулировать параметры отдельных звуковых эффектов, чтобы можно было подстраивать звук под разные уши, как например в ЛФС, но и там я ставил скрип резины погромче, это помогает контролировать скольжение машины. Ну и вообще мне кажется никакого "шелеста" шин не должно быть, в ГТР и в рФаке как раз есть какое-то непонятное шуршание покрышек, но это же вообще не показатель того что это правильно. Ну а точто покрышки одинаково скрипят "причем в любой серии авто" абсолютная неправда, скрип покрышек на болиде Star Mazda почти не слышен.

 

http://www.youtube.com/watch?v=YoyTRK385VE

скрипят покрышки и прилично, никакого шелеста уж точно не слышно

Ссылка на комментарий

Veter я не отказываюсь от своих слов. Про маятник я и говорил. Эффект маятника можно поймать и нет рализовать. Если действовать не правильно, то машина с каждым качением в сторону, отклоняется все больеше и больше. И как раз на Понтиаке это должно быть больше всех заметно. Но по момему мнению, этот нюанс как то недоработан. Я же не говрил, что этого нет совсем, просто оно как то понарошку.

 

На счет скрипа: Они визжат даже на малюсенькой скорости. Ведь это не правильно. Именно это мне и не понятно. Об этом я несоклько раз читал в обзорах и не я первый это заметил.

Вот ссылка на аварию Барикелло.

Машину развернуло , понесло, ударило, а шины поскрипели совсем немного и с призвуком шелеста. А уж если послушать , когда формула нормально едет, то такого визга, как нам преподносят иной раз нет и в помине.Лишь изредка еле еле. Визг, скрип должны быть, несомненно. Но не в таком колличестве порой. Конечно ко всему привыкаешь. Но по началу меня это пипец как раздражало.

 

NV ты считаешь что это правильно, когда усиливаешь обратную связь, а парралельно усиливается жесткость руля? В ИР именно так. Это не должно быть так. Возьми тот же самый ГТР ЭВО, там каждый парраметр обратки можно отрегулировать. И я считаю именно это павильным. Элементарно: проедься на машине с усилителем руля, да и без него, по ухабистой дороге. И думаю поймешь о чем я говорю. Руль как был легок так и останется, но вибрации и отдача от неровности дороги не заставит себя ждать.Только вот сегодня пришлось такое испытать на БМВ 7. Хотя конечно там постарались чтобы не сильно отдавало на руль, но все равно....

Разницу после обновлений я замечаю, но она не настолько крута и революционна, как ее преодносят. Это же америкосы. Шоу должно быть у них везде.

На счет правил: Где прогревочный круг, где пейскар, где смена погоды, где смена дня и ночи? Может что то из изложенного и есть в "про". Но до этого "про" надо добраться. А ведь хочется здесь и сейчас. Я так же плачу деньги как и те, кто на про катается. Так что наверное могли бы как то подсуетиться в этом вопросе.

 

Тема называется как?... Вот я сказал то, чего именно мне хотелось бы видеть в этом симе.

Изменено пользователем varazdat
Ссылка на комментарий

На гражданских машинах резина скрипит уже с 50-60 км/ч. Понтик, на сколько мне известно, не в слики обут..... Ведь повороты на понтиаке ты явно проодишь быстрее 50-60 км/ч? Вот он и скрипит. Таже ф-мазда в сликах или Рилей DP очень тихо едут по сравнению с понтиаком

Ссылка на комментарий
Ну так поведай нам о процедуре старта, какая она должна быть, и не только на FW31.

Нюансы процедуры старта мне неизвестны, но неужели ты искренне полагаешь, что во всех сериях всё банально и просто. Первую включил и поехал.

 

Думаю, несмотря на все плюсы и превосходства ИР у него просто куча минусов есть.

Да ни кто с этим и не спорит, так про любой сим можно сказать.

 

Я заметил только 4 вида разного поведения в данной ситуации. Я имею ввиду то, что ловить машину становится очень трудно, и она практически всегда уходит в разворот. Если машину понесло в одну сторону, то при попытке ее вернуть обратным двидением, она просто как сумашедшая в один из моментов кидается в другую. Я бы это еще понял в опенвилах, но на Понтиаке откуда такое?

Как машина сама может уйти в разворот? Посмотри на нюбов из 10 дивизиона, некоторые на скайпе круга проехать не могут без разворота, или товарищи из Про Чемпионата, которые всю гонку атакуют на запредельных режимах, и заканчивают её с нулём инцидентов.

 

И меня досаждает постоянный визг колес, причем в любой серии авто. Ведь это просто не правдоподобно. Во многих машинах визга не должно быть как такового, а должен быть немного другой звук, как бы шелест покрышек. У меня порой уши к концу гонки утсают.

Кажется, что у тебя Китайский поддельный аналог IR, Лучше звуков чам здесь я не встречал, в первые слышу о постоянном визге колёс. Не с чем подобным не сталкивался, тебе звук FW31 не понравился если я не ошибаюсь, хм странно, если, что и критиковать в IR то это точно не звук.

 

Кстати. Есть у меня такое предположение, что каждый раз при обновлении сайти и , по их словам физики, они просто темнят. Это делается для того, что бы не надоесть и заодно подогреть интерес. А на самом деле вполне возможно ничего подобного и не проводят, ну или не в той степени о какой трезвонят в обзорах. Либо крутят несколько вариантов изменений по кругу.

Как то печально у тебя всё. С звуком что то не то, с физикой что то не так, не знаю, у меня таких подозрений нет, и при каждой эволюции, физика становилатсь только лучше, как этого можно не почувствовать, для меня остаётся загадкой.

 

Вот ссылка на аварию Барикелло.

Ох уж этот Барикелло. :) Эмоционально неуравновешенный какойто, любит рули после аварий выбрасывать за 50.000$. А ля Венгрия 03. Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Ох уж этот Барикелло. :) Эмоционально неуравновешенный какойто, любит рули после аварий выбрасывать за 50.000$. А ля Венгрия 03. Сорри за оффтоп.

Точно помню этот момент, как он выбросил руль, а проезжающая машина наехала на него у увезла с собой :laugh1: вот только не помню кто это был.

Ссылка на комментарий

Сейчас специально проехался на Ф1. Нет никакого визга и скрипа, кроме моментов, когда совсем нагло выкручиваешь руль. Кто-то у нас тут черепашка, судя по всему...

Ссылка на комментарий

Ребята, вы вообще выявляете в моих словах то, что не нравится именно вам в них, а не то, что я пытаюсь сказать. И как то утрируете все.

Изменено пользователем varazdat
Ссылка на комментарий

Беспорно фишка с рейтигом безопасности очень полезная и нужная, но сегодня я был ей крайне не доволен :angry: на мх5 удалец стартовавший за мной проспал старт, а потом на первых поворотах ехал так как будто был на трассе один, в связи с трафиком скорость в первых поворотах не максимальная и парень два раза заезжал мне в зад. причем вины моей небыло ибо сам я ехал с учетом скорости находящихся в переди, до контакта и в момент его я даже не косалася педали тормоза, так вот два раза по -4 и в итоге -0,16 к моему рэйтингу, цель гонки была проехать чисто дабы поднять рб, проехал чисто несчитая вот этих инцидентов. В общем я к тому что система подсчёта ксожелению роботает не всегда коректно (( По поводу круговых теперь, финишировал бы вторым например, если бы круговой в переди не игнорировал синий флаг, он активно мешал мне 2 круга, а потом просто ударил по тормозам в повороте на идеальной траиктории, чудом разьехались но позицию в связи с сильным торможением я потерял... В ЛФС помню была фишка с синим флагом хорошая, мне её не хватает как и многим я уверен ))

Изменено пользователем kep23
Ссылка на комментарий

Ездить быстро - это хорошо, но ездить безопасно – еще лучше. Поначалу новички не в состоянии управлять гоночным автомобилем на пределе возможностей его шин без определенной доли риска, поскольку прежде чем упереться в возможности автомобиля, они упираются в границы своих способностей. Поэтому многие из них начинают думать что «быстрее» тождественно «страшнее» или «чтобы быть быстрее, мне надо быть более агрессивным». http://www.simracing.su/129.html

 

Система помогает отсеять агрессивных гонщиков, нужно доказать что умеешь ездить аккуратно, и тогда будешь попадать в сплиты с соперниками твоего уровня безопасности.

Ссылка на комментарий

Так вот дело в том что ты едиш безопастно и в контакте не виноват, но получаеш штраф за то что в тебя вьехали с зади )) опять же повторюсь сама система рейтинга безопастности нарикания не вызывает более того это риальное "лекарство против хауса",нарикание вызывает лиж её не всегда коректная работа, такая как я описал выше. также деление по сплитам очень хорошее решение, но получаеться рейтинг безопастности не всегда зависит от тебя, Это сугубо моё мнение и я считаю что разработчикам следоволо бы принять такой факт во внимания, и немного подкоректировать роботу.

Ссылка на комментарий
Система помогает отсеять агрессивных гонщиков, нужно доказать что умеешь ездить аккуратно, и тогда будешь попадать в сплиты с соперниками твоего уровня безопасности.

Насколько я знаю, рейтинг безопасности не берется в расчет при распределении по сплитам, только iRating.

 

Ну и идеальной автоматической системы не бывает, всегда будет так, что кто-то чем-то не доволен. Система не сможет определить, виноват ты в аварии или нет, для этого нужны судьи. Не ставить же по несколько судей на каждую из 30+ одновременных гонок, чтобы они оценивали и начисляли за это штафные баллы. Это невозможно. Поэтому при любом столкновении штрафные балы засчитываются обоим пилотам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

если затронули ету тему, то дайте и мне выскозатся :) Система SR просто супер, но я считаю что должен быть способ как погасить неаправданно заслуженые отборы СР очков ... т.е. писать жалобу (протест) и эсли признают тебя невиноватым, тогда возвращайте мне SR.

 

я конечно понимаю что они ето неделают потому что боятся прегрузки жалоб ... но ... по моему ето было справедливо.

Ссылка на комментарий

Покатав iRacing после довольно продолжительного перерыва, складывается впечатление, что отдача на руле все-таки немного "замылена". Не в плане кочек на дороге - с этим у иР нет конкурентов, а в плане ощущения машины в повороте. В NASCAR Racing 2003 Season, к примеру, я четко ощущаю поверхность дорожного полотна и сцепление колес с ним, в netKar PRO я чувствую, что колеса резиновые и что они прижаты к дороге, а в иР почему-то складывается впечатление, что не колеса резиновые, а дорога laugh1.gif

 

Естественно, что я сужу с позиции человека, сидящего за компьютером, а не с позиции реалистичности. Не хватает немного "откровенности" в отдаче почему-то.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...