scarecrow Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Всю первую квалу никак не мог придумать в какое окошко мне сунуться, в других случаях сам разворачивался, или кто-то мешал круг сделать, один раз даже я помешал, по-моему Сергею Бутсеву. В гонке крайне осторожничал, в итоге сам получил в зад. Про квалу второй гонки вообще ничего не понял, а так же не ясно где были обещанные 10 минут практики, неужели прозевал, пока изучал повтор первого заезда? Во второй гонке сфейлил на старте, а потом тоже разбили сзади. Надеюсь следующий этап повеселее сложится, а то прям нет предела моей печали. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Зайдя спектатором и посмотрев несколько кругов, неудержался и тоже решил проехать нахрапом этап. В первой квалификации было весело, все пытались сидеть друг у друга в слипстриме. Первый круг запорол, второй выдал шестой результат, на третьем удачно сел на хвост Даниилу и шел на второе место, но Даниил вдруг бросил ехать круг перед последним поворотом и пришлось его объезжать и круг испортился. На старте как то никуда не смог протиснуться и остался на шестом. Потом в Т6 вижу Илья летит в меня, испугался, отпустил тормоз, с траектории тут же унесло и отстал. Дальше догонял группу из трех пилотов (двух Дим и одного Андрея), которые в борьбе потеряли двух лидеров. Догнал, было много борьбы. Андрей куда-то потерялся. Снова много борьбы. Чуть позже в Т5а Дмитрий Равиков как то уж слишком резко меняет траекторию перед поворотом и слегка меня бодает в переднее колесо. В поворот промахнулся, пришлось резать. Через поворот Дима сам убрался в стену. Машина управлялась нормально, но на прямых явно стал терять темп, но в слипстриме другого Димы было терпимо. Потом разворот. Меня догоняет первый Дима, решаю идти на пит-стоп. Заезжаю, выезжаю 7-м. Почти в конце Денис Федоров ошибается и дарит мне шестое место. Я на радостях ошибаюсь в последнем повороте предпоследнего круга и как нуб возобновляю под кого-то движение. Снова в боксы, выехал 10-м так и доехал. Дальше был небольшой форс-мажор, всякие задержки сдвинули время окончания первого заезда так, что съелась большая часть практики второго. Правда всё было не так уж и страшно, я дождался в первом заезде последнего пилота, вышел, зашел на форум, потом зашел только во вторую сессию и более менее спокойно проехал квалификацию. Увы, но пилотов семь не успели проехать квалу. Стартовал третьим, повезло. Старт прошел удачно, сохранил свое место. Почти сразу первая тройка ушла в отрыв от остальных. По началу мы с Дмитрием Посашковым уверенно сидели на хвосте у сверх быстрого Антона Савоткина. Пару раз провели с Димой рокировку. В очередной раз я вышел на второе место. Антон чуть отъехал на секунду, Дима чуть отстал на секунду. Я ошибаюсь в Т1 и пропускаю Диму. И вот тут нам бы не бороться, а догнать Антона во взаимном драфте. Но мы стали соперничать и конечно Антон спокойно уехал куда-то далеко далеко вперед. А с Димой так и боролись непрерывно до самого конца. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Я на радостях ошибаюсь в последнем повороте предпоследнего круга Так это ты был :) Ну что ж — можно сказать слегка отомстил за испорченную квалификацию, ибо последний круг с адски кривой подвеской нервишки мне потрепал :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Так это ты был :) Я :rolleyes: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Вообще формат мне понравился, да и машинка вроде тоже ничего. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 да и машинка вроде тоже ничего. «Ничего» — это мягко сказано. Машинка расчудесная, особливо на новой «резиновой резине» :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Рад, что после пропуска гонки на Радикале мне удалось проехать этап на Скипе. В первой квалификации удалось показать неплохое (кажется 6-е) время, со старта начал осторожничать и пропустил несколько машин на первом круге. Затем вроде все стабилизировалось, я предвкушал интересную гонку, как вдруг перед моим носом развернуло на входе в шикану двух пилотов. Сработал ступор и вместо того, чтобы резать шикану я начал тормозить. Естественно, толку от этого было ноль, поэтому отправился на ремонт. Выехал вроде 17-м, после этого была интересная борьба, удалось прорваться на 11 место (помогли еще пилоты впереди, которые самоликвидировались), но за пару кругов до финиша мне плотно сели на хвост и я понял, что 11 место не удержу и поехал на пит. Кажется, приехал 12-м. А вот вторая гонка была неимоверно интересной. Еще перед гонкой я знал, что эта трасса уникальная в чемпионате, поэтому нужно было получить от нее максимум удовольствия. Из-за того, что многие неуспели на квалификацию, я стартовал 2-м. С самого начала удавалось за счет слипстрима сидеть на хвосте у Антона Савоткина, а меня в свою очередь преследовал Юрий Дружинин. В какой-то момент Юра ошибается в первом повороте, уходя по широкой траектории за пределы трека. Тут-то я и не сориентировался, поэтоу хочу извиниться перед Юрой, что захлопнул калитку и заставил его проскакать по траве (я понял это, когда увидел его в зеркалах). После этого мы фактически "вывалились" из слипстрима лидера и мои отчаянные попытки за него зацепиться не привели ни к чему. Поэтому осталось бороться за второе место, которое я в итоге уступил. Гонка феноменальная, хочу поблагодарить всех за предельно корректную борьбу и поздравить Антона с Юрой! Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Чиркну и я немного. Первая гонка. Квла не удалась. Стартую последним. Раз последний то думаю свой питстоп и проведу в первой гонке. ...поехали... Старт вроде покойный получился. Начинаю вкатываться. Тут скорее всего народ начинает убиваться, поднимаюсь с 20-го всё выше и выше. Закрадывается мысль...раз оно так едеться спокойно, может и не надо мне в боксы!? Оставил питстоп на следующую гонку. На удивление финишировал 7-м! Быстро выхожу, вторая гонка уже есть, захожу.. Вторая гонка. *квала!* После секундной растерянности выезжаю из боксов и мчусь в квале. В этот раз всё же не запорол и проехал чистый круг. В какой то момент (перед 5-м поворотом) вдруг понимаю/вспоминаю что конфигурация то поменялась! :laugh: Провал в памяти к счастью обошелся без косяков. Итак старт! Для меня без проблем. Питстоп планировал делать где то ближе к середине. Тут заканчивается первый круг. Передо мной едет Леонард Парчелли, безумно лагая то появляеться то пропадает. Стрёмно! Все довольно тесно едут. Перед последним поворотом решаю: а фиг с тактикой! Планы меняються! Иду на питстоп! Заезжаю, все весело проезжают. Выезжаю почти в тишине. Сейчас точно не помню на каком круге но перед последним поворотом что то случилось. Споттер: Куда ты прешь! Впереди кто то стоит!!! Я сбрасываю чутка раньше вхожу в 6-й поворот...с права на трассе, развернувшись ко мне боком стоит Sergey Butsev. Ну думаю, расстояние норм, беру как можно левее, что бы объехать...и тут МОИ ГЛАЗА НАЧИНАЮТ ВЫЛЕЗАТЬ НАРУЖУ!!!..потому как Сергей начинает движение как раз в мою сторону. С криками *Серёёгаа!!!! Стоооой!!!!!*....беру как можно левее, пытаясь уже не избежать столкновения а смягчить последствия (тогда уже был уверен что *поцелуемся*). Ба-Бахх!! Правое переднее кривое до неузнаваемости! Судорожно хватаю колесо, что бы совсем не отвалилось и смотрю в Ф3! Только бы сейчас никому не помешать! Последний поворот довольно усложняется если кто то подбитый пытается криво-косо заехать в боксы! Вроде никому не помешал (если помешал, звиняйте, после столкновения машина была в ужасном состоянии в плане управления). Споттер уже орет: дуй в боксы! На такой кляче ты никуда не уедешь!!! :baseball: Рад был тому что случилось перед последним поворотом, сразу можно было в боксы ехать. Едем гуськом в боксы с Сергеем (похоже он от нашего совместного краша тоже не хило помялся). Еду в боксы но с улыбкой машу Сергею со словами *бывает!* :rolleyes: И тут сюрприз! Не успел я стрельнуть в боксах сигаретку пока моего коня из того света будут доставать как мне уже машут, мол чё ты тут стоишь!? Авто готово! Дуй на трассу!!!! :baseball: Починка была молниеносной! :good: Завожусь и :drive2: на трассу! :punk: НО! Доехав до первого поворота, понимаю что не всё так гладко. Руль хоть и прямой но машину периодически надо всё же отлавливать! В мыслях только и вертится: нафига я с питстопом поторопился!? Сейчас ещё начну мешаться со своим полуживым управлением. Но через пару кругов понимаю что с авто не так всё плохо и едеться очень даже ничего. Так и доковылял до 10-го места. Надеюсь ни у кого под ногами не путался, по крайней мере сам не помню что бы мешался. Скипп люблю! Какой то он веселый! :good: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Рэзультаты: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=standings&comp=18&lang=ru Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 командный зачет будет? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Эх, а ведь мог бы разделить с Дмитрием второе место… Очень плохой блюскрин :) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А почему у меня dns за первую гонку стоит в результатах? Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Электричество отрубили)). Вот гады. В пылу борьбы с Ильей бах и темно, даже испугался)). Все понравилось, всем огромное спасибо за предельно корректную борьбу. Единственное, так и не понял как начался второй заезд? Я даже круг не успел проехать, прям перед финишной чертой время закончилось и начался стартовый отчет. Зато стартовал одним из последних и борьба шла каждый метр. Кто нибудь записал как мы вчетвером на стартовой прямой входили в Т1? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Сложный аппарат. Ехал постоянно ошибаясь. Извинения, Владимиру за нубский зажоп в шикане. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Небольшой офтоп. И что все так восхищаются этим скипом, как был сложным снарядом, так им и остался. Покатался намедни на скипе, вот так и не понял, чем отличается эта новая 5-я версия шин от NTMv4,5, NTMv4, NTMv3, да и вообще от OTM? Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 И что все так восхищаются этим скипом Он медленный. Есть время подумать. Понять когда резина цепляется, скользит как и что делать. А на радикале-ракете у меня все процессорные мощности мозга задействованы ) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Небольшой офтоп. И что все так восхищаются этим скипом, как был сложным снарядом, так им и остался. Покатался намедни на скипе, вот так и не понял, чем отличается эта новая 5-я версия шин от NTMv4,5, NTMv4, NTMv3, да и вообще от OTM? Он с одной стороны сложный, с другой - понятный и предсказуемый :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Мне тоже скип понравился. Да и хорошо управляется очень, отдаленно даже Понтиак напоминает) Еще понравился фидбек на кочках и поребриках, колеса такими упругими кажутся. Правда руль скачет везде, до красной зоны доходит полоска с силой. Спасибо всем за гонку) Удивительно приятно было покататься. Андрей куда-то потерялся. Мы там теряли просто уйму времени в такой плотной борьбе, я решил свернуть в пит Вторая гонка сюрпризом стала конечно. Я думал и на попрактиковаться успею. Вот было мое удивление когда оказалось, что квала уже идет и осталось 50 сек до её конца :) В итоге на старт выхожу ни разу не проехавшись по данной конфигурации. Хорошо хоть не шибко сильные изменения :) Все прошлоо гладко, хорошо поборолись со всеми. Надеялся догнать Юру и Дмитрия, но не судьба. Вдруг скончался интернет. Редкая проблема, не припомню уже когда такое было. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Небольшой офтоп. И что все так восхищаются этим скипом, как был сложным снарядом, так им и остался. Покатался намедни на скипе, вот так и не понял, чем отличается эта новая 5-я версия шин от NTMv4,5, NTMv4, NTMv3, да и вообще от OTM? Да, скипи не совсем прост, но он и не должен быть простым. Как и к любому авто, к нему нужно привыкнуть и тогда он будет доставлять массу удовольствия от вождения. Еще мне нравиться, что после скипи можно без проблем пересаживаться на другие авто. И он действительно обучает многому, он заставляет тебя ехать правильно и никак иначе. В нем основы управления. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 После Стар Мазды ехать достаточно просто, очень хорошо контролируемый аппарат. Пусть я еду не достаточно быстро, но удалось держать достаточно стабильный темп. После аварии в первом заезде, во втором предпочитал особо не сопротивляться более быстрым, но и им думаю нервы тоже пощекотал :) Было немного стремно, видя в зеркалах лагающие автомобили соперников находящихся в 1-2 секундах, но все обошлось - один сам в Т1 развернулся, другого похоже выкинуло окончательно. Думал, что так 6 и доеду, но дисконт у впереди едущего + чей то пит стоп(я заезжал на пит в 1 заезде) = 4 место. Ну и в общем получился 8-м, что для меня очень неожиданно(конечно было желание в десятку попасть, но я особо не обольщался на свой счет) :) И, наверное, самое главное для меня - удалось проехать второй заезд на 0 инков :rolleyes: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Замечательный авто, может добавим еще пару этапов для полноценности чемпионата? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Небольшой офтоп. И что все так восхищаются этим скипом, как был сложным снарядом, так им и остался. Покатался намедни на скипе, вот так и не понял, чем отличается эта новая 5-я версия шин от NTMv4,5, NTMv4, NTMv3, да и вообще от OTM? раньше на нем едешь и думаешь как бы не вылететь, тормозишь за километр. Теперь газ в пол и лихо мчишь по треку. Такая разница)) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 На отм не ездил, но разницы с предыдущими шинами не заметил. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 На отм не ездил, но разницы с предыдущими шинами не заметил я катал на предыдущих шинах и уже подумывал уйти из ир в рф2, но тут вышла текущая шинная модель и я теперь только и катаю что на скипе. такова разница Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Не знаю, у меня хоть капля удовольствия от него случилась, когда я догадался задний стаб ставить на 2-4 а не 7-8) Вот такая разница) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.