caliskan Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 1 час назад, _rar сказал: Вообще, кмк, в иР слишком много стало переднего привода Слишком много? 2 машины было (ауди и киа) и 2 серии где они ездили. Сейчас будет 4 машины и те же 2 серии. Популярность была на дне у них. Большинство на ГТ4 катали, сейчас будет побольше народа первое время Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 18 часов назад, Denis Vorobjov сказал: Ну у этих "ванильных машинок" пара гонок за сезон поинтереснее, чем вся Формула 1 за последние лет 10 и в полу-секунде помещается не два болида, а под 20 машин. Любопытное сравнение. Если не останавливаться на достигнутом, то здесь за одну гонку столько интересных событий происходит, что ни одним "ванильным машинкам" и не снилось : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 18 часов назад, caliskan сказал: 2 машины было (ауди и киа) и 2 серии где они ездили. Сейчас будет 4 машины и те же 2 серии 3 было, еще Джетта. Хотя да, она что есть, что ее нету, как КИА собсна. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 5 часов назад, VVZ сказал: Любопытное сравнение. Если не останавливаться на достигнутом, то здесь за одну гонку столько интересных событий происходит, что ни одним "ванильным машинкам" и не снилось : ) Мы же говорим об автогонках, а не, прости Господи о Дрифте или Гонках на выживание. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Думаю, эти две машинки мало чем отличаются от переднеприводной Ауди. На любителя. Хотя, может это во мне ретроград говорит. Скорее всего так и есть. Но - как есть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 18 часов назад, _rar сказал: Хотя, может это во мне ретроград говорит. Скорее всего так и есть. Но - как есть. То ли дело заднеприводная и современная 992! : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 4 часа назад, VVZ сказал: То ли дело заднеприводная и современная 992! : ) Нет. Мне нравится Мазда с МКПП и А90. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 января, 2022 Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 https://www.iracing.com/iracing-acquires-monster-games/ Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 января, 2022 Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 Одна из игр Monster Games : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 января, 2022 Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) 1 час назад, shlang сказал: https://www.iracing.com/iracing-acquires-monster-games/ Ждем релиза иР на соснолях? При том, что уже несколько лет иР копит кучу недоделок - начиная о заброшенной анимации пит-команд и заканчивая всем остальным - травой, DX12, дождем и затормозившейся на полпути NDM. Что там с Parallax mapping? Повисела опция в графических настройках и исчезла. Видимо, недосуг, надо обьединяться с создателями платформера про макаку... Изменено 4 января, 2022 пользователем _rar Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Дайтону обновили: 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 Willow Springs International Motorsports Park https://twitter.com/i/status/1653142002412802049 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) Очередное корыто для выколачивания iR баксов Добавили анимацию работы с подрулевыми лепестками? Изменено 26 мая, 2023 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Популярный пост _rar Опубликовано 2 ноября, 2023 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) Перевод новостей от разработчиков от 2.11.23. С картинками. Здравствуйте, iRacers, Грег Хилл, исполнительный продюсер - iRacing Осталось всего несколько недель до 4-го сезона, и мы быстро приближаемся к завершению гоночного сезона 2023 года, и какой это был год! Конечно, каждый год в iRacing уникален; это основа нашего бизнеса - сим-сервис и гоночный сервис постоянно развиваются. Тем не менее, я не могу вспомнить период, который был более насыщенным и впечатляющим для будущего iRacing, чем за последние 12 месяцев - мы установили ключевые новые партнерские отношения, которые помогут нашему бренду автоспорта расти в глобальном масштабе и охватить всю новую аудиторию и поклонников гонок; мы укрепили существующие партнерские отношения и получили важную лицензию, которая позволит нам вернуться к нашим корням с NASCAR и NASCAR Team Properties; и, конечно, на протяжении всего этого, мы много инвестировали в постоянное развитие и совершенствование нашего гоночного симулятора и гоночный сервис. Теперь я намерен поделиться некоторыми крутыми вещами, которые будут в декабрьской сборке S1, 2024 (и за ее пределами!), но сначала давайте на минутку сообщим об одном из более масштабных событий, на которые я ссылался минуту назад. Как я подробно затронул в предыдущем обновлении (прочтите, если вы еще этого не сделали), в этом году (и в прошлом) основное внимание было уделено расширению нашего персонала. Этот рост позволит iRacing работать в течение многих лет и гарантирует, что мы продолжим совершенствовать наше моделирование. Большая часть этой модернизации будет включать в себя нашу графику и технологию рендеринга. Мы обновили нашу графическую команду, пригласили нескольких ведущих специалистов в области рендеринга, которые помогут развивать графические технологии iRacing так, как никогда раньше. Эти разработчики потратили последние 20 лет на создание и руководство графическими/рендеринговыми командами по широкому спектру мощных графических движков, таких как id Tech, Unity, Unreal, Decima и Glacier. Наша обновленная графическая команда будет более продвинутой, чем когда-либо, и скоро вы увидите, что будет дальше. Важно отметить, что обновление графического движка является крупным долгосрочным проектом, и результаты займут время. Тем не менее, это того стоит. В краткосрочной перспективе мы продолжим совершенствовать текущую технологию рендеринга. Погода/Дождь: А теперь еще одно большое обновление, за которым, как я знаю, многие внимательно следили: состояние нашей передовой новой погодной системы, называемой Tempest. Хотя мы не совсем готовы гарантировать это на декабрь, теперь мы достаточно уверены, чтобы сказать, что выпуск этой невероятно сложной системы неизбежен. Это значит, что скоро будет дождь, ребята. Tempest был построен с нуля и состоит из нескольких взаимосвязанных систем, которые имитируют не только дождь и влияние воды на трек, гоночные автомобили и окрестности, но и на физические компоненты, которые объединяются для создания различных типов погоды. Эта система использует реальные данные из тех самых мест, где вы будете участвовать в гонках. Вместе с нашими системами Dynamic Track комбинированный опыт не имеет себе равных в симуляции/играх. Трудно описать, пока вы не сможете испытать это самостоятельно, но для тех из вас, кто участвует в гонках на этих трассах в реальном мире и имел удачу (или несчастье), чтобы сделать это во влажных условиях, пережить это в iRacing с физически-точным и верным кудллингом (аквапланированием?), как ничто другое. Вы почувствуете перетягивание сопротивления, когда проедете через влажные участки. Когда все зайдет слишком далеко, вы испытаете аквапланирование. Вы не увидите, как автомобили «пылесосят» воду с трассы и перераспределяют ее в воздух и в другие местах на трассе, быстро высушивая гоночную линию. Если вы видите темное облако, нависающее на горизонте, оно на пути к вам? Попросите своего товарища по команде проверить метеорологический радар или запросить у начальника экипажа обновленную информацию... Проект Tempest был для нас долгим путешествием, охватывающим несколько лет. Идея сформировалась в ходе обсуждений и мозгового штурма еще в январе 2020 года, за которым последовал первоначальный технический проект год спустя. В течение большей части этого времени проект возглавляла небольшая научно-исследовательская группа, специализирующаяся на погодных системах и моделировании данных. Сегодня у нас есть совместные усилия десятков разработчиков в области графической инженерии, физики и шинной инженерии, звукотехники, бэкэнд-инжиниринга, администрирования баз данных, трек-арта, автомобильного искусства, визуальных эффектов, производства, разработки автомобилей, контроля качества и дизайна. Чтобы убедиться, что ожидания правильны, мы хотим, чтобы все понимали, что эта система требует разработки для каждого автомобиля. Недостаточно просто добавить дождевые шины на наши автомобили; скорее, мы проводим исследования и разработки для автомобилей, чтобы обеспечить правильную конструкцию/моделирование дождевых шин и характеристики вождения. В результате поддержка дождя будет добавлена партиями, которые, вероятно, будут включать в себя Формулу 1600, Toyota GR86 и Ferrari 296 GT3. Мы все с нетерпением ждем дождя! #Скоро. Основная часть улучшений и дополнений вошла в окончательный процесс контроля качества для начала сезона 2024. Давайте коснемся нескольких основных моментов. Оптимизация и производительность: Наши усилия по оптимизации и модернизации нашего основного движка продолжаются и у нас есть специальная команда, работающая над этим. Недавние релизы включали значительное улучшение времени загрузки и увеличенный лимит для уникальных моделей автомобилей. В этом сезоне команда сделала ориентированные на производительность улучшения в нашей системе прорисовки теней и зеркальной визуализации. Эти усилия и улучшения оказывают влияние, измеримы и действительно помогут вам получить еще больше удовольствия от нашего симулятора. Улучшенная система протеста: Создание безопасной и чистой среды для гонок было приоритетом в iRacing с первого дня и областью опыта работы с продуктом, в которую мы вложили значительные ресурсы. Мы не только разработали множество правил и систем, чтобы помочь стимулировать гоночное сообщество уважительных гонщиков и среду, ориентированную на честную игру, но и создали отдел, работа которого заключается в том, чтобы тренировать, исправлять и принимать нормативные меры, когда что-то пойдет не так. Эта команда выполняет феноменальную работу, работая с тысячами и тысячами отчетов вручную, каждый из которых требует исследований и тщательного размышления, чтобы убедиться, что если ответ необходим, это будет правильный ответ. С декабрьской сборкой мы предоставли этой команде более обширный набор инструментов для выполнения своей работы. Полный список будет предоставлен в нашем следующем обновлении, но на данный момент предварительный просмотр того, что будет дальше (и в произвольном порядке): - Коучинг - Дисквалификация после результатов гонки. Член или команда могут быть дисквалифицированы из гонки или мероприятия после публикации результатов. Их очки чемпионата за гонку или событие будут аннулированы и они окажутся на последнем месте. - Ограничения на различные части iRacing.com и/или моделирование iRacing. - Возможность участвовать в гонках и квалификационных сессиях для конкретной официальной серии iRacing. - Возможность участвовать в гонках и квалификационных сессиях для ВСЕХ официальных серий iRacing. - Возможность участвовать в размещенных сессиях. - Возможность участвовать в любых и ВСЕХ многопользовательских сессиях любого рода. - Возможность смотреть сеансы. - Возможность использовать в симуляционном голосовом чате и/или текстовом чате. ...и многое другое. Мы, конечно, надеемся, что никто из вас не должен испытывать эти системы в действии, но важно знать, что мы привержены поддержанию среды, ориентированной на дух честной игры и уважения. Автомобили: После сборки, наполненной новыми автомобилями в прошлом сезоне, наша команда сосредоточилась на некоторых из наших долгосрочных научно-исследовательских инициатив в этом сезоне, таких как дождь, наша программа аэромоделирования, Oval Refresh и обновления моделей шин. Тем не менее, мы рады представить в декабре еще один новый автомобиль: Audi R8 LMS Evo II GT3. Evo II является частью нашей инициативы по тому, чтобы наш парк GT3 был современным и выглядел великолепно. Аналогичные усилия будут продолжаться в новом году с многочисленными дополнениями/заменами в серии GT3. Выпуск Audi R8 LMS Evo II GT3 повлияет на владельцев более старой Audi R8 LMS GT3? Мы выдаем кредиты на основе следующих критериев: 100% от покупной цены для тех, кто приобрел в течение последних 30 дней 50% от покупной цены для тех, кто приобрел в течение последних 31-180 дней Треки: У нас есть разнообразный набор трек-контента, который планируется выпустить в этой сборке. Здесь нет никаких сюрпризов, так как все это было объявлено. С овальной стороны мы рады выпустить Slinger Speedway. На Slinger так весело ездить, и вы все будете довольны кругами на "Самом быстром в мире четверть-мильном овале". И да, ребята, это будет включать в себя конфигурацию с восьмеркой! Circuit Mugello выглядит потрясающе и также дебютирует в декабре. Трасса выглядит потрясающе, и это трасса, которую мы хотели испытать в iRacing в течение многих лет. Мы очень рады, что наконец-то смогли сделать это. Circuit Okayama является одной из наших самых популярных. Тем не менее, это одна старейших трасс в нашем сервисе. Okayama будет переиздана ( бесплатно) с обновлениями, которые соответствуют нашим текущим стандартам качества. Выглядит великолепно. Помимо этих основных моментов в сезоне 1-2024 года будет гораздо больше исправлений, улучшений и дополнений, и мы предоставим полный список с примечаниями к выпуску. В iRacing происходит гораздо больше, и я действительно мог бы продолжать здесь в течение длительного времени, но давайте сохраним некоторые из этих обновлений на более поздний срок. Тем не менее, несколько пунктов, прежде чем мы закончим. Наш отдел сканирования работал очень насыщенно. Обработанные данные были недавно доставлены команде как для Портимао, так и для Наварры, и наши производственные и художественные команды уже в принялись за работу. Команда сканирования также только что вернулась из большой поездки в сердце овальной гоночной страны (Северная Каролина), где они просканировали автомобили SRX и несколько различных кузовов автомобилей Street Stock. Мы работаем над Micro Sprint, который обеспечит отличную точку входа в грязевые овальные гонки (вы все тоже хотите версию дорожного покрытия?). Наши команды по пользовательскому опыту и дизайну работают над новой структурой пользовательского интерфейса, которая отойдет от модального опыта, доступного сейчас, к более доступному и простому дизайну в будущем. В Oval refresh есть полный набор разработчиков, работающих над ним каждый день, и они добиваются значительного прогресса. Эти усилия будут продолжаться в течение некоторого времени, поскольку мы повторяем многие связанные с этим системы. Тем не менее, мы не хотим ждать, пока мы "запустим", чтобы выпустить эти улучшения в сервис. С декабрьской сборкой асфальтовые овалы были обновлены, чтобы обеспечить улучшенный динамический гоночный опыт. Уровни захвата поверхности трека будут меняться быстрее по мере повышения и падения температуры в зависимости от погоды, времени суток и энергии, которую автомобили вкладывают в трассу. Будьте готовы менять настройки для изменения условий трассы и искать сцепление, поскольку различные полосы нагреваются и охлаждаются на протяжении всей гонки. На этом пока все. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку, и увидимся на трассе. Как всегда, наслаждайтесь скриншотами. Грег, Исполнительный продюсер iRacing https://www.iracing.com/development-update-november-2023/ Изменено 4 ноября, 2023 пользователем _rar 5 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 Опубликовали предварительны список изменений на следующмй сезон: https://forums.iracing.com/discussion/51932/2024-season-1-release-notes-pre-release-version Ну, что можно сказать? Ничего. Принцип "в час по чайной ложке" медленно и верно трансформируется в "а вы чего хотели?" Интересно, чем занимаются все те кучи специалистов о которых говорилось выше? Сеют траву на ЛимРоке? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Спустя год обещаний, Web-морда iRacing в очередной раз будет отправлена в прошлое: iRacing Legacy Member Site Sunset - Связь с симулятором разорвана: Наконец-то настал день, когда мы сделаем большой шаг к официальному отключению многих функций сайта iRacing Legacy (members.iracing.com) - все действия, требующие или использующие соединение с симулятором, будут удалены и/или отключены на сайте участника iRacing Legacy. Это изменение не затрагивает приложение iRacing, интерфейс (UI) которого вы запускаете отдельно. Это изменение относится только к веб-сайту iRacing Legacy, знакомому большинству наших давних клиентов. Первоначально планировалось, что это изменение совпадет с выпуском 2023-го сезона 2 года, но мы решили подождать, пока iRacing не будет ближе к завершению, и у нас не будет больших частей iRacing, доступных через веб-браузер. Вы можете найти наше первоначальное объявление об этом здесь: https://forums.iracing.com/discussion/32798/iracing-classic-membersite-sunset-simulator-connection-severed-postponed#latest Сейчас мы достигли обеих этих целей. iRacing стал лучше, чем когда-либо прежде, и клиенты могут получить доступ к нему через веб-браузер (https://members-ng.iracing.com), даже без установленного приложения. Он поддерживает сторонние сервисы веб-перевода и широкий спектр мероприятий iRacing. Мы рекомендуем вам узнать больше о том, что предлагает iRacing Web, посетив сайт напрямую (https://members-ng.iracing.com) и изучив его, или прочитав нашу первоначальную статью здесь: https://www.iracing.com/user-guide-the-future-of-iracing-and-iracing-web/ Связь между сайтом iRacing Legacy и iRacing Simulator будет официально разорвана 16 января в 0800EST / 1300UTC. Какой функционал будет удален? Весь функционал, который напрямую запускает приложение iRacing Simulator любым способом, будет удален с сайта members.iracing.com. Все страницы, включающие в себя возможность изменить свой статус регистрации или присоединиться к симулятору в любом формате, будут удалены с сайта members.iracing.com. Следующие параметры будут удалены: Тестовая панель Панель «Гонка сейчас» Путеводитель по гонкам и что горячего Присоединяйтесь к официальным гонкам и просматривайте их Часы / Призрак / Экипаж / Пятно Присоединяйтесь, просматривайте и создавайте организованные гонки и турниры Присоединяйтесь, просматривайте и создавайте сеансы лиги и команды Просмотр, управление и администрирование лиг и команд Гонка на время Просмотр или запуск повторов Управление и просмотр моих друзей и изученных водителей Присоединиться к другу Помните, что функции и действия, использующие подключение к симулятору, остаются полнофункциональными и доступными в iRacing, автономном приложении! Какой функционал остается? Некоторые важные функции останутся доступными на сайте Legacy Membersite. К ним относятся следующие: Управление счетом Магазин iRacing Покупка и погашение подарочных карт Статистика Хотя текущие конечные точки статистики остаются доступными, участникам, очищающим их, рекомендуется переместить действие в API /data. Более подробную информацию можно найти на форумах в этой теме: https://forums.iracing.com/discussion/15068/general-availability-of-data-api/p1 Просмотр результатов гонок (включая проведенные гонки) Справка Расписание iRacing PDF Форумы (старые форумы доступны только для чтения) Закладки Если Ваши любимые страницы Legacy Membersite уже добавлены в закладки в веб-браузере, Вы будете перенаправлены на одну страницу, которая откроет для Вас iRacing. Функционал турнира iRacing В связи с этими изменениями возможность создавать организованные сеансы с помощью функций турнира будет удалена из iRacing. Пользователи, которые хотят эмулировать аналогичный опыт в пользовательском интерфейсе iRacing, могут сделать это с помощью Heat Racing. А как насчет iRacing, автономного приложения? Это изменение никак не влияет на iRacing - вся функциональность, которая существует в настоящее время, остается нетронутой. В будущем вы можете ожидать появления новых функций и возможностей в iRacing. Многоязычная поддержка iRacing Мы настоятельно рекомендуем клиентам, которые не читают по-английски и полагаются на сторонние интегрированные расширения для перевода веб-страниц, перейти на iRacing Web (https://members-ng.iracing.com), где эти расширения по-прежнему будут работать. Полностью интегрированные возможности перевода приложений остаются на нашем краткосрочном радаре для iRacing. Свершилось... Олдфаги будут в ярости. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения