Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня вечером обязательно вспомню как это есть в ЛФС, а в иР такой прием работал всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нтм много недостатков, почему такой резонанс вызвал именно этот? Тем более, как я уже говорил, он не был внесен с введением нтм, а существовал задолго до нее. И если верить первому посту по ссылке Loggy, он существует чуть ли не с GPL (мне лень сейчас проверять самому).

Потому что с вводом НТМ его могли бы и поправить. Вроде прокручивание колес на старте и движение неподвижной машины убрали. Хотя не уверен, на опенвилах не катаю, а на кузовах не видно.

Судя по той же ссылке Loggy, этот недосим обскакал иР в реалистичности в этом аспекте

Аспектов много. Мне в принципе не нравится непонятный грип в лфс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестил в ЛФС на ФЗР и ФО8, все тоже самое.

Смысл таков, чтобы получить такой эффект необходимо чтобы при заносе передние колеса теряли сцепление с дорогой раньше задних, т.е. необходимо заблокировать передние колеса тормозами. Видео сделаю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в симе задние покрышки неестественно цепляются за дорогу. В жизни при нажатии на две педали передние заблокировались, но задние тоже перестают cо временем держать дорогу, либо скорость вращения становится ниже скорости автомобиля (ω<Vл/Rk), либо выше, и машина летит в кювет. А в симе задние до самого торможения держат.

Вот как на этом видео после первой минуты:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s9hOnukXnww

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в симе ведь форд тоже нервный, особенно на торможении. И вообще как мы можем говорить о реальности поведения и нереальности, если 99% пользователей в глаза такие авто не видели, не говоря уже о том чтобы прокатится:) Я например, что максимум пробовал, так это на пассажирском сидении прокатился на дрифтовом ниссане 350Z, но за те 2 минуты, кроме бешенного одреналина и боковых перегрузок ниче не помню, как он там педалями работал и остальное я хз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна вот про то что в ЛФС якобы не так

 

 

при нажатии на тормоз нос болида сразу выправляется по курсу движения, но тут я тормозной баланс чуть сильнее сместил вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в симе ведь форд тоже нервный, особенно на торможении.

Только ведет он себя совсем не как реальный форд в видео в схожей ситуации.

И вообще как мы можем говорить о реальности поведения и нереальности, если 99% пользователей в глаза такие авто не видели, не говоря уже о том чтобы прокатится

Чтобы говорить о реальности, не нужно на этом катать в реале. Есть ведь такая штука, как теоретическая физика.

 

В принципе это все не смертельно, надеюсь проведут какой-нить мега r&d и всё будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему о выходе из заносов, вот чуть более большее сравнение - 5 симов, за рулем Пабло Лопез, везьде одно и тоже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю из-за чего сыр-бор, такое поведение авто логично, решающим может стать только баланс тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я о том же, 5 разных разработчиков ошибаться так не могут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю из-за чего сыр-бор, такое поведение авто логично, решающим может стать только баланс тормозов.

Сыр-бор из-за того, что в реальности это не работает. Вернее, работает - но очень изредка. Еслиб в жизни все было так же легко - народ бы не бился в таких количествах.

Может, дело еще в том, что в симах грип пока считается единым для всех направлений, а в жизни продольный и латеральный похоже все же отличаются. Т.е. заблокированная покрышка должна таки хоть чуть-чуть сопротивляться скольжению вбок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это он туда попал?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это он туда попал? :)

ну, я не первый кто туда попал :rolleyes:

 

мой английски только такой что ... но какой есть, как успокоил меня Дэвид, у многих американцев с русским еще хуже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто еще был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто еще был?

Макс Ефанов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как они выбирают у кого брать интервью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нужно проявить себя в официальных чемпионатах iRacing. У меня за два последних сезона на СтраМазде 3 и 2 место, а еще на момент взятия интервью у меня бы самый большой iRating из российских пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть даты выхода новых авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, ориентировочные сроки выхода авто контента можно посмотреть здесь:

http://iracerstuff.com/?page_id=77

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren MP4-12C GT3 update pic from the art team

 

303307_10151037382016085_1419091806_n.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на японскую версию сайта iracing.com http://zh.iracing.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...