Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Печаль, что передний, но свою аудиторию найдет конечно.

 

Та вроде бы и так не мало заднего привода уже в ирейсинге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересней было бы иметь две-три машины одного класса, одного чемпионата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все всё равно большинство будет ездить на том автомобиле, который быстрее.

Это как в ЛФС, 70% катали на FZR, в остальные на полноприводном конкуренте (забыл как он называется). Или как это было в iR до NTM - 95% катали на MX-5 Roadster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому говорю я о машинах одного класса и одного чемпионата, как например серия Super GT или тот же чемпионат BTCC. Ну и кроме того существую рестрикторы, к слову говоря которые применяются в серии Super GT.

 

В общем к Хонде HSV-010 нужны Toyota Supra и Nissan 350Z :yes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому говорю я о машинах одного класса и одного чемпионата, как например серия Super GT или тот же чемпионат BTCC. Ну и кроме того существую рестрикторы, к слову говоря которые применяются в серии Super GT.

 

Рестрикторы так же применяются на чемпионате Украины по ралли, не знаю как в России. В Fia GT тоже, сам Фоменко рассказывал про 911 Порше рестрикторы их класса

Изменено пользователем Maksym Yefanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные машины будет смысл использовать, когда внедрят Новую Модель Трека.. Тогда будет иметь смысл, когда крутость машины неочевидна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что рестрикторы применяются повсеместно в профессиональном спорте. Самое простое решение по ограничению мощности двигателей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или как это было в iR до NTM - 95% катали на MX-5 Roadster.

выходить тогда на старт в мазда капе было большой нервотрепкой... выпускать две версии мазды на одну дорожку было не честно, со спортивной точки зрения, родстер был быстрее капа на 0,5 сек в лайм роке, а на более длинных трассах он вез еще больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны никто не заставлял кого-либо ездить на Cup'e :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как это было в iR до NTM - 95% катали на MX-5 Roadster.

 

cup теперь быстрее?

Изменено пользователем sub-zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cup теперь быстрее?

Похоже, что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом сезоне кап был быстрее, а сейчас еще не известно, пока примерно равны, судя по временам в лайм роке и окаяме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе, у нас что V8 Falcon на следующей неделе получит НТМ? Или все-таки в следующем сезоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда информация про фалкон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума иР, С.Майерс неделю назад писал:

http://members.iraci...77.page#4424556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо да, есть надежда. Вообще меня радует такой подход, выпускают тогда, когда уверены в готовности, думаю В8 будет великолепной, сам сейчас в восторге от корветта, а В8 сам Шейн ван Гизберген оттачивает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Гарднер в своей статье про систему протестов привел интересные цифири:

- количество принятых протестов за 2010 - 1945 шт., в результате чего 224 подписки были временно приостановлены, 43 забанены пожизнено;

- количество принятых протестов за 2011 - 3541 шт., в результате чего 598 подписки были временно приостановлены, 52 забанены пожизнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит неадекватов с каждым годом все больше и больше:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество пользователей растет, пропорционально этому и количество протестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Гарднер в своей статье про систему протестов привел интересные цифири:

- количество принятых протестов за 2010 - 1945 шт., в результате чего 224 подписки были временно приостановлены, 43 забанены пожизнено;

- количество принятых протестов за 2011 - 3541 шт., в результате чего 598 подписки были временно приостановлены, 52 забанены пожизнено.

Приятно видеть, что они осознанно идут на отфутболивание людей, а ведь рискуют потерять деньги, и все это ради порядка на трассе! Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем к Хонде HSV-010 нужны Toyota Supra и Nissan 350Z :yes:

Да, супра очень нужна. Сивик же добавили, супра просто необходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны никто не заставлял кого-либо ездить на Cup'e :)

Ну вот, это одна из причин почему все ездят на той, что быстрее, а вот если бы машину нельзя было менять по ходу сезона, то было интересней, во-первых одна трасса может подходить одному шасси, другая трасса другому шасси, во-вторых, кому-то просто по стилю пилотажа может подходить одна машина, а другая, пусть даже потенциально более быстрая, нет. В общем опыт ЛФС доказывает что далеко не всегда ФЗР быстрее (не помню как там лига ГТРная называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо да, есть надежда. Вообще меня радует такой подход, выпускают тогда, когда уверены в готовности, думаю В8 будет великолепной, сам сейчас в восторге от корветта, а В8 сам Шейн ван Гизберген оттачивает.

Все-таки НТМ на V8 Falcon будет на следующей неделе во вторник. Да, в разработки принимают участие реальные пилоты серии Шэйн ван Гисберген и Скотт МакЛафлин. Видимо будет очень реалистичная модель.

http://members.iraci...16.page#4460645

https://twitter.com/...788421410889728

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм странно, апдейт для Фалкона аж 49 килобайт :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...