Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

оооо я как яростный фанат BMW полюбому оплачу эту машину)

Террорист, а че ты тогда ауди купил?"Новую модель")) Еще и тут четыре кольца воткнул...
Ссылка на комментарий

Террорист, а че ты тогда ауди купил?"Новую модель")) Еще и тут четыре кольца воткнул...

:DDD

во первых ник с терроризмом не связан, я против терроризма абсолютно)

во вторых эта ауди семейная, т.е. покупал её не я, а отец, но должны были взять тройку новую, по обстоятельствам взяли эту в тихоря пока я был не в городе(((

а сейчас моя цель это BMW, чуток подкопить надо и возьму мечту) тьфу 3 раза)

п.с. ауди не о чем... хоть и неплохая))

п.с.с для меня плохая новость что трасса окаяма в кубке мазда заменилась на lime rock park, это почему так? я уже накатал более менее окаяму, привык к ней, нравилась она мне, а тут на тебе( обидно

Изменено пользователем TERROR
Ссылка на комментарий

Да ладно, мне тоже майкл джексон не брат троюродный и сам я белый.

 

Про трассы расписание то глянь - в этой серии через неделю трассы меняются.

 

PS Хехе, мои кони тихо едут.

 

PSPS Порш подкрался незаметно.

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=tL86_oNTqow

 

Я так понимаю это спецификация

 

6 cylinder bi-turbo boxer engine

Displacement 3.8 l

Maximum power 537 kW (730 bhp) at 7,000 rpm

Maximum torque 940 Nm at 3,500 rpm

6 speed manual gearbox

4WD standard, rear wheel drive optional

Top speed over 370 km/h

Dry weight (DIN) 1,495 kg

 

Chassis:

Coupé form

Carbon-Fibre rear spoiler

Lightweight front with carbon fibre wings

Carbon fibre front luggage cover

Optional carbon fibre roof

Aluminium doors with lightweight interior fittings

Synthetic side and rear windows

Carbon bucket seats

Rollcage and crossbar integrated in the interior paneling (IRC)

Ceramic brakes, disc diameter 380 mm front, 350 mm rear

Forged aluminium wheels with central locking nut, 9J x 19 front, 12J x 19 rear

Michelin Pilot Sport Cup tyres, 245/35 ZR 19 front, 325/30 ZR 19 rear

 

 

Fuel consumption (l/100km)

Urban 19,8

Non-Urban 9,9

Combined 13,5

CO2-Emission 312 g/km

Efficiency category: G

 

http://www.ruf-automobile.de/en/Rt-12-R.52918.php

Ссылка на комментарий

Вообще конечно не хотелось бы чтобы в иР появился какой-то наддутый 911-ый, с каким-то непонятным опционным задним приводом :)

Ссылка на комментарий

Хватит говнизма,как ни крутите,а разрабы молодцы,давно пора :iracing:

Можете закидать меня камнями,но я нигде в симуляторах порше не любил,точнее был спокоен абсолютно к нему,может он здесь мне понравится...?

Ссылка на комментарий

молодцы конечно, что контент наращивают, мне вот тока непонятно когда нтм будет на всех машинах и будут его допиливать... а то пиарят продажу иР2.0 с НТМ, при том что наверное больше половины контента с ОТМ))) а машинки и трассы конечно делают, это выгодно, их ведь продают потом нам))))) капитализм итить его за ногу! :rofl:

Ссылка на комментарий
при том что наверное больше половины контента с ОТМ

Да ладно, с ОТМ остались то только даллара, фалькон да лотус (навскидку). Даллару к Инди 500 сделают, а фалькон к сентябрю.

Ссылка на комментарий

сорри, я не хотел бы перепалки на счет иР2)))

Да ладно, с ОТМ остались то только даллара, фалькон да лотус (навскидку). Даллару к Инди 500 сделают, а фалькон к сентябрю.

 

Да ну?)) солстис, мустанг, WV на нтм? вообще есть список у когонить машин НТМ и ОТМ? у мя контент не велик, поэтому за отсутствующими машинами не слежу особо в плане перехода на НТМ...

 

Даллару к Инди 500 сделают, а фалькон к сентябрю.

 

LOLZ!!!! не сдержался)))) Ир 2.0 с новой моделью шин стартанул в августе 2011))))) :good:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...