Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Nik85 сказал:

Ну , в айРесинге есть видео школа очень классная

Ни в какое сравнение :) Интерактива то - нет. А это самое главное. 

3 минуты назад, JohnDoe сказал:

А пора бы уже и устать : )

Устану - отдохну. :)

Ссылка на комментарий
1 hour ago, GranDoxin said:

Думаю дело не в способностях. Любой любитель автогонок (даже нитфорспидер - крашер), если у него есть желание не просто "играца-толкаца", а показывать результат, быть быстрым - хотел бы научиться этому. Только вот негде по большому счету. 

Даже во всяких "старкрафтах" (не самых сложных играх) - есть режим обучения, в котором знакомят со всеми основными аспектами игры. 

А в таком серьезном симуляторе как Ир - нету. Это и обсулавливает высокий порог вхождения. Хочешь гонять? Сам разберись как.. Хочешь быть быстрым? Сам научись как. Хочешь не чувствовать себя на трассе дураком (чтобы тебе не кричали "эй, ты чо творишь") - сам разберись как себя вести.. 282 человека были насколько мотивированы, что сами справились. А возможно еще 282 были бы готовы платить, адекватно себя вести, если бы им на пальцах объяснили как.

 

В этом смысле я не устаю вспоминать Грантуризмо5. Это лучшая игра про автогонки, где геймера вводят в процесс  постепенно, готовя его к длинным гонкам. Даже самая бестолочь в итоге поедет :) Учат всему - от торможения до расходования  шин и топлива, понимаю баланса автомобиля.. все это объясняется на "школьных" занятиях. Берется какой то один аспект, на нем делается акцент, в условиях, когда все остальное не важно - учись, понимай, укатывай. 

Многие задания как раз на чистоту езды - например стартовав последним нужно обогнать весь пелетон не допустив ни одного даже маленького контакта, или оффтрека.

Как результат, человек который имеет немного желания и усердия, на выходе сможет проехать чистый круг по Нордшляйфе безопасно обгоняя соперников. 

То есть "пороги вхождения" можно сглаживать :)

Классно упоминать Гран Туризмо, где онлайн состоит из крашеров, а пилотаж почти всех, даже топовых гонщиков там - это дисквал в иРе 100%-й в гонках. Чему учат? Речь не про формальность обучение, а об обучаемости и желании. Если ты агрессор на трассе и не уважаешь никого, то никакие уроки тебя не спасут

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
29 минут назад, GranDoxin сказал:

Интерактива то - нет. А это самое главное. 

Самое главное в iR это онлайн, и он там есть. А тебе дай волю — ты б его заменил на «карьеру» и ботов : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Nicecry сказал:

Речь не про формальность обучение, а об обучаемости и желании.

Речь о том, что для Ир нормальное обучение гораздо важнее, чем для куда более простой ГТ. 

Там онлайн состоит из крашеров - потому что нет никакого фильтра, наказаний и т.п. Большинство крашеров никакой школы не проходили, ничему не учились - им это нафиг не надо, они в онлайн баловаться пришли.. вот их желание.

 

36 минут назад, JohnDoe сказал:

А тебе дай волю — ты б его заменил на «карьеру» и ботов : )

С чего это такой вывод? Никогда не говорил подобного :)
Дай мне волю - да, боты и карьера бы появились, но это никоим образом бы не повлияло на онлайн, и ни у кого ничего не отняло. 

Напротив - что значительно увеличило бы аудиторию и прибыль, с которой бы онлайн, физику, контент можно было улучшать\расширять  более активно :)

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, GranDoxin сказал:

Там онлайн состоит из крашеров - потому что нет никакого фильтра, наказаний и т.п

А в iR это есть — и является вполне вменяемой «системой отсева». И наличие «школы» тут абсолютно ничего не изменит, кроме твоей персональной радости. Кто хочет — «разберётся и научится», а кто не хочет — тому оно и не надо : )

31 минуту назад, GranDoxin сказал:

Напротив - что значительно увеличило бы аудиторию и прибыль

Лёш,  (повторюсь в очередной раз) ну там же не дебилы сидят — разработчики прекрасно осознают что для них актуально в финансовом контексте, а что не особо : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 16.08.2019 в 5:21 PM, GranDoxin сказал:

Речь о том, что для Ир нормальное обучение гораздо важнее, чем для куда более простой ГТ. 

Там онлайн состоит из крашеров - потому что нет никакого фильтра, наказаний и т.п.

Во-первых, я сильно не согалсен по поводу простоты... После полгода попыток в неё поиграть я от быстрых пилотов отставал радикально больше, чем в ире в первый же день его запуска. По-моему ир радикально проще.

Во-вторых, крашеров там если и больше ира, то совсем чуть, совершенно не значительно и не критично. Я до сих пор смотрю много стримов по ГТС (так как его в основном стримят, так бы я ир лучше бы посмотрел).

В-третьих, там есть как раз наказания, причем точно такие же, как в ире - очки рейтинга и лицензии, только более жесткие. Набираются они (имею в виду лицензия) так же просто, как в ире, но наказания жестче, за грязную езду не только очков "лицензии" лишают, но ещё и основной рейтинг могут обрушить... Это как если бы в ире ты провел две грязных гонки и твои 5000 очков рейтинга скинули бы до 3.

 

Вообще по уровню онлайна эти игры не отличаются. Отличаются по принципу, можно сказать нюансами.

 

Боты для ира... ну разве что симуляцию гонки провести для подготовки перед тем, как лезть в онлайн... в рейсруме помогало... А обучени для ира - нужно чтобы была площадка и чтоб можно мышкой было конусы бы расставить ). И ещё я бы добавил, чтобы можно было бы конусы и по трекам расставлять.

 

А так иру как воздух нужен дождь. И побольше гонок в расписании (не всегда можно найти те треки, которые тебе интересны, на машинах, которые интересны), но на них, скорее всего, не хватит онлайна.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

имхо, между иром и гтс пропасть глубже марианской впадины.

22 минуты назад, MMt сказал:

А так иру как воздух нужен дождь

Абсолютно не согласен. Как показывает практика, всем хочется дождя, как дождь появляется, все начинают ныть и просить устраивать сухие гонки. Чуть чаще бы выходили обновления, ну и чаще завозили бы новый контент. Но по большому счету, в ире все хорошо, и дождь - далеко не воздух для ира.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

А так иру как воздух нужен дождь.

Спроси любого реального пилота про гонки в дождь :)   Удовольствие еще то, когда нифига не видно, машина скользит и лужи кругом. 

К тому же честно сделать его очень, очень непросто. А для галочки Кеммер не будет ничего внедрять. В отличие от конкурентов. Вот не верю я в гениальность программеров АЦЦ, сумевших реализовать по настоящему расчетные дождевые условия. У них даже на грунте до сих пор следов не остается, а аквапланирование поди же ты, реализовали! Ага!

 

иРу нужна полноценная шинная модель с пятном контакта. Коей, кстати, еще никто нигде не реализовал. Даже в РФ2 скорее всего нету. Если кто докажет обратное, не задумываясь завтра наступив на собственную лень установлю. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, il.semakov сказал:

так а это не пятно контакта разве?

Видимо нет. Тогда бы при выезде в гравий с заблокированными колесами пачкалась бы не вся покрышка. Сейчас она загрязняется равномерно, даже там где не контачит с поверхностью. А значит и изнашивается так же - не в пятне, а равномерно по всей окружности. Что-то мне подсказывает, что и с t ситуация аналогичная. 

Конечно могу ошибаться, но похоже сейчас в модели шин иРа колесо не вращается. Недаром в телеметрии нет информации о блокировках и работе АБС. 

 

10 минут назад, il.semakov сказал:

а вот в рф2 визуализация его.

Визуализация совсем другое. Что там происходит на самом деле неизвестно. Даже в насквозь параметрической модели шин LFS был вроде как и износ и даже проплешины с биение на руле. Но к реальности все это имело очень отдаленное отношение. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, _rar сказал:

Спроси любого реального пилота про гонки в дождь :)   Удовольствие еще то, когда нифига не видно, машина скользит и лужи кругом. 

Я сам ездил в дождь. В дождь ездить интересно (смотря конечно где, на нордшляйфе на моём уровне можно только ползти в дождь, но какой-нибудь мячок катается крайне интересно, я получаю очень много удовольствия). Когда машина скользит - это же круто, приятно и интересно. Не знаю, возможно ли в симуляторе повторить адекватное поведение машины в дождь... пока с сильно скользящими машинами что-то слабо очень получается в симуляторах. Может кросс в ире ничего, но я его ни разу не запускал, надо попробовать как-нибудь.

 

56 минут назад, _rar сказал:

иРу нужна полноценная шинная модель с пятном контакта.

Конечно чем дальше они будут прокачивать физику - тем круче. Но это не отменяет дождя.

 

2 часа назад, morganchik сказал:

имхо, между иром и гтс пропасть глубже марианской впадины.

В чем? Я сравнивал конкретно количество крашеров и насколько просто ехать на время.

В плане физики понятно что ир очень далеко впереди.

29 минут назад, _rar сказал:

Конечно могу ошибаться, но похоже сейчас в модели шин иРа колесо не вращается.

Именно так. 

Причем во всех "потребительских" симах (играх).

 

Мне сказали, что это давно реализовано (в вещах типа Star-CD), просто мощностей потребительских компов не хватает на такие расчеты в реальном времени.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Может кросс в ире ничего, но я его ни разу не запускал,

в Ире похоже под каждый тип поверхности своя модель шин имеется. А для машин, где это не предусмотрено поведение на гравии абсолютно неадекватное. Помнится как только ралли зарелизили, народ пытался кататься на МХ5 по гравию. Это был полный треш и угар. Но сейчас видимо они что-то коэффициентами подправили. Но вот именно из-за обилия этих самых коэффициентов дождя в иРе до сих пор и нет. Все же прочие не парятся такими мелочами. Хотите дождь? Да легко (ПК)!  Хотите аквапланирование? Проще пареной репы (АЦЦ)!

 

Кстати, к разговору о подходе к моделирования тов.Кеммера. У него, кто не знал, и шины лопались и моторы глохли еще в самых первых релизах. Но он быстренько от этого отказался. Потому что все это было "реализовано неправильно". Сейчас кстати машину можно тащить на стартере, если топливо закончилось :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _rar сказал:

в Ире похоже под каждый тип поверхности своя модель шин имеется.

Ну это очевидно, что под грунт она другая должна быть )). Физика работы шины на асфальте и на грунте радикально разная.

 

3 минуты назад, _rar сказал:

Сейчас кстати машину можно тащить на стартере

А вот это уже дичь и глупость, да и ни на каком стартере ты далеко машину не утащишь ))). Баловство... лучше б машину добавили бы новую, вместо реализации такой дичи )))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MMt сказал:

А вот это уже дичь и глупость, да и ни на каком стартере ты далеко машину не утащишь

Разработчики говорили, что у них на полном серьезе моделируется работа ДВС. Со всеми циклами (включая вспышки), положением поршней, работой стартера и пр. Это говорит о серьезности подхода к моделированию. Вот в АЦЦ стартер не тащит. Значит его там нет :) Подозреваю там много чего нет, хотя вроде как и есть (фикция). 

  

Новую машину добавили. Предсказываю временное превращение ИМСЫ в монокласс :blind:

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
4 часа назад, MMt сказал:

Во-первых, я сильно не согалсен по поводу простоты... После полгода попыток в неё поиграть я от быстрых пилотов отставал радикально больше, чем в ире в первый же день его запуска. По-моему ир радикально проще.

Это не показатель сложности. Как раз потому, что ГТ проще - задроты и привозят кучу времени поначалу - они просто уже знают особенности игры, и используют их. 

Не знаю как в ГТС, так как не пробовал ее, а в предыдущих частях огромное значение имели настройки. На трешевых сетапах (типа скребя днищем об асфальт) - ставились лучшие времена. И пока ты себе такой же сет не накрутишь - можно даже не думать бороться с "лидерами".  Плюс у физики есть свои нюансы. Пока их не нащупаешь - быстрее не поедешь. Зато те, кто эти нюансы хорошо освоил в ГТ, и с ними приходит в Ир - ехать не могут вообще. Так как с подобной манерой езды в каждом повороте получается встреча с забором.. :)

 

4 часа назад, MMt сказал:

Во-вторых, крашеров там если и больше ира, то совсем чуть, совершенно не значительно и не критично. Я до сих пор смотрю много стримов по ГТС (так как его в основном стримят, так бы я ир лучше бы посмотрел). В-третьих, там есть как раз наказания...

Говоря ГТ, я не имел в виду конкретную часть, тем более ГТС, который типа онлайн онли.. Имел в виду любую игру с обычными пабликами. Я и в ГТ5 в онлайне гонял с адекватными ребятами, и даже с неадекватными - наглухо помешанными на "реализме". Японцы на эту тему двинутые - понавыдумывют сами правил, и давай их соблюдать :))) Но - это особые паблики, которые надо знать. Обычно народ собирается на форуме, обозначает время, кто то создает комнату, часто с паролем.

А на общедоступных - крашеров большинство. Поймать сервер, где все адекватные - очень непросто. С ГТС не знаком, пропустил - подожду полноценную ГТ7 :)

2 часа назад, _rar сказал:

Вот не верю я в гениальность программеров АЦЦ, сумевших реализовать по настоящему расчетные дождевые условия. У них даже на грунте до сих пор следов не остается, а аквапланирование поди же ты, реализовали! Ага!

Недавно был апдейт физики. Качнул заценить именно дождь. Фигня это а не дождь, не лучше, чем было в НКП :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MMt сказал:

Я до сих пор смотрю много стримов по ГТС (так как его в основном стримят, так бы я ир лучше бы посмотрел).

Неужели мало стримов IR? Его по моему стримят все кому не лень, другое дело, что смотреть интересно не многие. Но на вскидку вот несколько каналов которые сам иногда смотрю: https://www.twitch.tv/mattmalone

https://www.twitch.tv/quirkitized

https://www.twitch.tv/nickithiim

https://www.twitch.tv/tannermccullough

https://www.twitch.tv/landonorris

https://www.twitch.tv/iracing

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Недаром в телеметрии нет информации о блокировках и работе АБС.

Есть скорости вращения каждого колеса, из них легко считается степень блокировки/проскальзывания/пробуксовки

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, _rar said:

Факт остаётся фактом - пачкается и изнашивается покрышка не в месте контакта, а сразу по все поверхности. 

Отображается так, как считается в физической модели не известно, но думаю пока так же.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Неужели мало стримов IR?

Так интересно смотреть не просто как машинки по кругу ездят. Нужно для нчала сопереживание (или наоборот) пилоту, борьба (за что-то, все равно за что, но к чему пилот серьёзно отосится) и так далее.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Плюс у физики есть свои нюансы.

Это и есть главная причина. Там очень сложная физика, очень непонятная и к которой тяжело приспособится. В отличие от ира, к которому и приспосабливаться не надо, сел да поехал.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Говоря ГТ, я не имел в виду конкретную часть, тем более ГТС, который типа онлайн онли.. Имел в виду любую игру с обычными пабликами.

Обычные паблики вообще в топку. Нет, речь именно про рейтинговые гонки, с подбором соперников по рейтингу, с большим онлайном, где этот рейтинг работает и тебе всегда подбирают близких соперников, и так далее. Таких игр две - ир и гтс, и в этом плане они друг другу равны.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MMt сказал:

В отличие от ира, к которому и приспосабливаться не надо, сел да поехал.

Ага. Сливая от пяти сек с круга соседям:)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, _rar сказал:

Факт остаётся фактом - пачкается и изнашивается покрышка не в месте контакта, а сразу по все поверхности. 

Я вообще не вижу проблемы в этом, честно. Это происходит в 0.0001% случаев от твоей езды. Пусть лучше машина 99.999999% едет адекватно и оставшуюся часть неадекватно, чем вообще физика хреновая будет (или хуже, чем могла бы), потому что кто-то начал тратить время на те 0.0001%, посчитав, что это важно.

1 минуту назад, _rar сказал:

Ага. Сливая от пяти сек с круга соседям:)

А в гтс сливая 10. Всё познаётся в сравнении.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MMt сказал:

Я вообще не вижу проблемы в этом, честно. Это происходит в 0.0001% случаев от твоей езды. Пусть лучше машина 99.999999% едет адекватно и оставшуюся часть неадекватно, чем вообще физика хреновая будет (или хуже, чем могла бы), потому что кто-то начал тратить время на те 0.0001%, посчитав, что это важно.

Про адекватность поведения машины вопросов воз и маленькая тележка. По жаре машина на сликах плывет как по льду, при этом ещё и сохраняет управляемость в огромном диапазоне. 

Бесит неимоверно, более менее асфальт чувствуется только когда солнца уже нет. Лучше всего ночью. 

Это нормально?

   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...